[SW] Академия Авантюристов
| Описание игры
НАБОР СТУДЕНТОВ ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ
Здравствуй, путник!
Если ты можешь прочесть это сообщение, то тебе выпал невероятный шанс пройти обучение в нашей Академии и получить диплом Авантюриста! С нашим дипломом станут возможны приключения, о которых вы даже и не подозревали. Успешные студенты, лучшие учителя, передовые технологии - все это мы, все это - Академия Авантюристов!
Если вы готовы потратить немного времени на обучение, то наши двери всегда для вас открыты.
Суть модуля:
Провести обучение системе "Savage Worlds" в легкой и непринужденной форме. В форме учеников и преподавателей Академии Авантюристов, естественно. Научиться сражаться, взаимодействовать, правильно генерировать персонажей, оттачивать мастерство в безумной науке и создании заклинаний, обрести умения и знания, необходимые для ведения своих собственных авантюрных приключений по "Savage Worlds".
Как я вижу отыгрыш:
Весь отыгрыш будет строиться вокруг одного класса, начиная со вступительного экзамена. Игроки, примеряющие на себе роль новоявленных студентов (новички в системе "Savage Worlds"), будут объединены в одну группу и пройдут через череду испытаний, которые подготовят для них учителя(те игроки, которые больше знают о системе и готовы помочь в обучении).
Чтобы получить аттестат об окончании Академии необходимо сдать экзамены по всем предметам и пройти финальное испытание. Здесь будет много словески. Гораздо больше чем тех же сражений и боевок.
Предметы, которые здесь будут преподавать:
Да, этот список будет пополнятся и пополнятся. Правится он будет также нещадно. Приведу лишь пару примеров, чтобы вы имели представление о том, чего ждать от модуля.
Курс "Замечательная генетика"
В ходе изучения курса студентам в игровой форме будут прочитаны лекции, затрагивающие такие темы как:
- Генерация персонажей и все вопросы, связанные с ней;
- Создание своей собственной расы: все за и против;
- Частые ошибки новичков
и прочее
Экзаменом будет создание персонажа, который будет представителем новой расы, с подробным объяснением выбора навыков и характеристик.
Курс "Безумная наука"
В изучение данного курса я хотел бы включить практические навыки в создании своих собственных причудливых изобретений, обоснование их права на жизнь и прочее.
Курс "Молодого Бойца" подразумевает под собой боевку. Студентам предоставится возможность испытать боевую систему "Savage Worlds" как в поединках один на один, так и в тактических сражениях "группа против монстров".
Генерация персонажей:
Студенты заявляются просто так. Без заполнения каких-либо полей и граф в своих анкетах. Генерация персонажа будет доступна после прослушивания курса лекций по предмету "Генерация персонажей: создание с нуля" в качестве выпускного экзамена. То, что получится на выходе и будет вашим представителем в этой "прекрасной в мыслях, а на деле посмотрим" Академии. Студентов предлагаю взять от 4 до 6, можно и даже нужно записываться в студенты тем, кто с системой знаком поверхностно или не знаком вовсе.
Преподаватели подают полные анкеты согласно свода правил генерации персонажей "Дневников Авантюриста". Генерация идет на 80 очков опыта. Да-да, у нас будут сразу легендарные учителя. Единственная просьба к преподавателям, перед генерацией посоветоваться со мной. Предложить свое видение того, что нужно предложить студентам в первую очередь. В первую очередь жду от будущих преподавателей два-три предмета, которые они хотят вести.
Система начисления очков опыта:
Опыт будет течь рекой, за это не волнуйтесь. Причем расти будут не только студенты, но и преподаватели. За хороший ответ, за удачно предложенное новое заклинание или изобретение, за выигранный или проигранный бой - за все здесь будут даваться очки опыта, которые вы сможете потратить на улучшение своих характеристих.
Запуск модуля в работу:
После того как будет набран штат преподавателей, продумана система обучения и составлен более-менее сносный сюжет.
Если кого заинтересует такой вот сумбурный проект по обучению новой системе, то прошу откликнуться любым удобным для вас способом.