Действия

- Обсуждение (662)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3837)
- Общий (17977)
- Игровые системы (6312)
- Набор игроков/поиск мастера (42251)
- Котёл идей (4748)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20900)
- Улучшение сайта (11345)
- Ошибки (4423)
- Новости проекта (15010)
- Неролевые игры (11923)

[SW] Академия Авантюристов | Партия


Виконт Доминик де Марсельер

В игре
Автор:   Доминик
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:4 [+0]
Смекалка:4 [+0]
Характер:4 [+0]
Сила:4 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Харизма:-10 [+0]
Внешность
www.world-shake.ru/resources/3873-original.jpeg

Так благородный виконт выглядит в те редкие минуты, когда не использует ни одного из своих гениальных изобретений. Вот лишь неполный перечень его творений, которые он практически всегда берет с собой.

Оптический рефракторный усилитель Марсельера

www.tradenote.net/images/users/000/426/253/products_images/643817.jpg

Обычно крепится на специальную "сбрую" из трех кожаных ремешков, которая одевается под головной убор. Для использования в ночное время прибор оснащается специальными линзами "Тигр".

Магнитосиловой манипулятор Марсельера

1.bp.blogspot.com/-C1AMcpura8I/TwUwwwZW2oI/AAAAAAAAAgE/aT8Oe0IdaLo/s1600/powerfist.jpg

Носится на левой руке, опционально - в специальной сумке на поясе.

Персональный генератор рефракционного поля Марсельера

images4.wikia.nocookie.net/__cb20110210135209/starwars/images/thumb/1/1f/Stealth_Field_Generator_render.jpg

Одетый в кожаный чехол, отлично заменяет ремень на любом костюме.

Ручная дезориентирующая ракетница Марсельера.

рустрана.рф/articles/348794/Smit-i-Vesson---russkaya-model-37693cf48-0.jpg

Носится на правом бедре в специально изготовленной кобуре.

Но, безусловно, наиболее ценными для благородного ученого являются его личные ученые заметки, в которых можно найти интересные сведения практически из любой области человеческих знаний. Именно поэтому благородный виконт с гордостью зовет свое лучшее творение - Энциклопедия Марсельера.

imageshack.us/scaled/landing/222/0003m.jpg

С этим внушительным томом, переплетенным в дорогую кожу, р
он практически не расстается, таская его в специальной кожаной сумке на поясе
Характер
Как всякий истинный француз - остроумен, элегантен, довольно болтлив. Откровенное легкомыслие в житейских вопросах поразительным образом сочетается в нем с предельной серьезностью и точностью в вопросах науки. При этом, не в пример другим дворянам своего времени, обладает широкой душой и добрым сердцем. К любому человеку относится справедливо, не взирая на расу, сословие и профессию. А те, кто сумел завоевать его дружбу, могут быть спокойны до конца своих дней - благородный виконт всегда найдет время и средства, чтобы помочь им с любой проблемой. Является довольно-таки увлекающейся натурой, способной без колебаний выкинуть сотни долларов и часы времени ради одного-единственного увлекательного опыта.
История
8 августа 1724 у благородной четы де Марсельер появился на свет третий по счету ребенок, волею Господа ставший первым сыном в семье. Отец мальчика, блестящий офицер королевской гвардии, на радостях нарек наследника Домиником, в честь святого, что чествуется в этот день.

Было ли это простым совпадением, или небесный покровитель ученых действительно благоволил ребенку, но мальчик рос смышленым и сообразительным, рано научился говорить и читать, хотя и не отличался крепостью тела.

Конечно, это не особо радовало благородного отца, которому хотелось видеть сына своим преемником. С малых лет он пытался разжечь в мальчике интерес к военному делу, дарят ему игрушечные сабли и пистолеты. Надо сказать, его усилия не пропали зря - юный Доминик действительно увлекся военным ремеслом, хоть и не в той степени, как того хотел отец. Впервые получив в руки более-менее "настоящий" пистолет и десяток патронов к нему, юный виконт с жаром увлекся огнестрельным оружием. Оно интересовало его скорее не как орудие убийства, а как поразительно сложный механизм, объединивший в себе достижения сразу множества наук - физики, химии, металлургии и т. д. Очень скоро отец семейства обнаружил, что все отпускаемые ему деньги его отпрыск тратит на покупку пороха, пуль и различных измерительных приборов. Чтобы издалека наблюдать за полетом снарядов, юный Доминик освоил начала оптики и приобрел себе великолепную подзорную трубу.

Видя подобное рвение сына, отец принял решение определить его на обучение в гимназию при Королевском Артиллерийском Корпусе - одно из немногих учебных заведений Парижа, где юным дворянам с малых лет преподавали физику и химию.

С отличием окончив гимназию, виконт Доминик тем не менее не воспользовался правом поступления на королевскую службу в качестве офицера артиллерии. Вместо этого он, уже успев прославиться как талантливый ученый и изобретатель, поступает в Парижский Университет и вскоре получает звание магистра химии и физики.

Без малого сорок лет виконт Доминик занимался наукой. Желанный гость старейших научных центров Западной Европы, почетный академик далекой Санкт-Петербургской Академии Наук, обладатель еще целого ряда почетных титулов и званий, этот человек был ученым по самой своей сути. Встав у истоков движения французских энциклопедистов, он лично внес существенные правки в оклнчательный вариант Энциклопедии, опубликованный самим Дидро.
Навыки
Strength d4
Agility d6
Spirit d6
Smarts d10
Vigor d4

Edges:
Noble
Arcane Background (Weird Science) - Boost Trait.

Hindrances:
Major - Eldery
Minor: Loyal, Curious

Skills(22 total):
Weird Science d12 - 6
Knowledge (Science) d8 - 3
Notice d6 - 2
Investigation d6 - 2
Persuasion d6 - 2
Shooting d6 - 2
Stealth d4 - 1
Repair d8 - 3
Gambling d4 - 1

Raises:
1. More Power points
2. New Power (Darksight)
3. Increase Agility to d8
4. New Power (Blind)
5. New Power (Farsight)
6. Increase Smarts to d12
7. New Power (Telekinesis)
8. Faster Recharge
9. Knowledge (Science) d10, Notice d8
10. Marksman
11. Spirit d8
12. New Power (Invisibility)
13. McGyver
14. Spirit d10
15. Knowledge (Science) d12, Notice d10
16. Investigaton d8, Persuade d8
Инвентарь

Профессор Сайлз

В игре
Автор:   Erl
Раса:   Человек
Класс:   Декан кафедры экспериментальной игромеханики
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Ловкость:4 [+0]
Смекалка:4 [+0]
Характер:4 [+0]
Сила:4 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Харизма:-10 [+0]
Внешность
Характер
Скрытный, скверный, саркастичный, спокойный, строгий, с... И так-с далее-с.
История
Навыки
Инвентарь

Dr. Hank McCoy

В игре
Автор:   drag
Раса:   Мутант
Класс:   Боевой профессор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:8 [+0]
Смекалка:4 [+0]
Характер:8 [+0]
Сила:10 [+0]
Выносливость:12 [+0]
Харизма:0 [+0]
Внешность
Полностью совпадает с прозвищем, которое Хэнк получил ещё в школе. Такого «зверька» вы не встретите в зоопарке и даже на просторах нашей необъятной планеты. Самые заядлые любители животных, при встрече с Хэнком, тотчас отметут идею погладить его и смачно вдарят на пятку, размахивая руками над головой и сопровождая всё это режущими воплями. Вот только не надо представлять себе жуткого монстра, сошедшего с экрана телевизора из фильма ужасов. Зверь – мутант, это слово хоть и пугает большинство людей, но уже давно не вызывает удивления.
Сейчас тяжело представить, но Генри МакКой когда-то даже пытался быть «как все» и занять свою нишу в обществе, каждый день пересекаясь с людьми. Как, спросите вы? Всё дело в том, что его тело неоднократно претерпевало изменения за счёт очередной мутации. От рождения Хэнк имел более выраженные человеческие черты. Гены X «подарили» ему неестественно огромные руки и ноги, а телом он походил на примата.

После первой мутации Генри получил ещё более звериный вид: клыки, острые уши и сперва серая, затем синяя густая шерсть (тёмно-синяя на голове). Вторая мутация вызвала радикальные изменения самого тела. Если раньше Хэнк был гориллоподобным, то теперь как тело, так и голова ассоциировались с львом. Он сохранил свой синий шерстяной покров со всем прилагающимся, а приобрёл в придачу острейшие когти, изменённый скелет (особенно нижних конечностей) и жёлтые глаза, как у представителей семейства кошачьих. Кроме этого солидно прибавил и по антропометрическим данным: рост 183 см, вес 180 кг.

В таком виде Хэнк и щеголяет в настоящее время. Но не нагишом, как может показаться из всего сложившегося образа настоящего зверя. Кроме привычной униформы Людей-Икс в полевых условиях, Генри облачается и в обычную одежду (необычных размеров). Его гардероб начинается от докторского халата до делового костюма. Постоянным атрибутом на его лице в мирное время являются очки, хотя это больше привычка.
Характер
«На лицо ужасный, добрый внутри». Это выражение как нельзя лучше характеризует Зверя. Несмотря на весь вышеуказанный список вооружения устрашающими элементами внешнего вида, Хэнк - мутант с добрым сердцем. И это не просто его стремление казаться быть таковым, это его сущность, которую видят окружающие. А друзья по команде X-men и вовсе всей гурьбой любят, уважают и ценят Зверя за его доброту. Он всегда готов выслушать удручённого бедой собрата-мутанта, дать совет, поддержать или сохранить секрет. Жилетка для слёз, крепкое плечо, надёжная опора, мудрый старец и широкая спина Людей-Икс в одном лице, можно сказать (не говоря уже про тяжёлую артиллерию в бою, учёного, техника и медика в команде и учителя в Институте Ксавьера).

Такая самоотдача зверя для Людей-Икс нисколько его не отягощает, он очень ценит дружбу и готов пойти на всё, ради защиты своих друзей. Вот только оберегать их можно по-разному. Если Зверь поймёт, что помочь товарищу возможно только путём преграждения его пути, то он пойдёт даже на бой с другом, если это потребуется для спасения. К слову, не только одни Люди-Икс относятся к друзьям Хэнка, среди них присутствуют многие члены Мстителей и другие личности, даже среди людей найдутся те, кому симпатизирует Зверь. Так сложилось потому, что изначально Генри доброжелательно настроен ко всем.

Даже после многочисленных унижений со стороны людей, он относится к ним нормально и ставит своей главной целью добиться мира в отношениях людей и мутантов. Чаще всего, для достижения этой и многих других задач, Зверь предпочтёт слово (или дело, в виде умственного труда) кулаку. Хэнк неоднократно отлично проявлял себя как дипломат, чем доказывал своё уникальное умение общения с людьми и способность договориться с кем угодно, даже с самым заклятым врагом.

Больше времени Зверь проводит не на полях сражений, а в своей лаборатории. Но, если понадобится, он, не задумываясь, ринется в бой, даже обречённый на поражение. В бою Зверь бесстрашен, но не летит голой грудью на пули. Всегда обдумывает свои действия. Руководствуется не эмоциями, принципами, убеждениями или ещё чем-либо, а, в первую очередь, головой. Даже в пылу самой ожесточённой битвы он не поддаётся наплыву звериного бешенства. После старого случая с проявлением неконтролируемой ярости он стал сдерживать себя, добился высокого уровня самоконтроля. Интеллект – вот его основное оружие. Его феноменальные познания в различных науках признают все коллеги по геройскому цеху. Люди также не в праве закрывать глаза на его гений учёного, однако официального признания Зверь не получил из-за своего статуса мутанта. В связи с этой и другими причинами (например, унижения в детстве; боязнь со стороны противоположного пола в большинстве случаев, при всей его влюбчивости) он долгое время не хотел мириться со своей животной сущностью, постоянно испытывал внутреннее противоборство и противоречие. В силу чего рвался найти «лекарство» для мутантов или уходил в себя, выбирая одиночество вместо компании. Но, в конце концов, МакКой принял себя таким, какой он есть, и большинство его внутренних переживаний ушли на второй план.

Сейчас Зверь видит в своей научной деятельности самое большое благо (хотя последние события заставляют чаще применять силу), которое он способен принести окружающим. Тогда как раньше тяга к науке объяснялась стремлением доказать себе и всем вокруг свою человечность. В работе (как, впрочем, и во всём) весьма самокритичен и не прощает своих ошибок. Может поэтому никогда не стремился стать лидером, хоть имеет для этого все задатки. В жизни Зверь очень спокоен, сдержан и интеллигентен. Не любит говорить "ни о чём", хотя, при наличии хорошего настроения, может запросто пошутить и повеселиться, что совсем не клеится с его образом. Хэнк весьма начитан, что и демонстрирует характерностью постоянно цитировать классиков и философов.
История
Генри МакКой родом из Данди штат Иллинойз. Мальчик родился с огромными руками и ногами. Поначалу родители списали такую аномалию на облучённого большой дозой радиации отца Хэнка – Нортона МакКоя, работавшего на атомной электростанции. Позже в школе, когда у мальчика начали проявляться сверхспособности, окружающие признали в Генри мутанта, что вылилось в его тяжёлое детство. Большое внимание он уделял науке, к чему и был предрасположен благодаря способностям.

За счёт своей поразительной ловкости Хэнк попал в футбольную команду, когда учился в колледже. На одном из матчей юный Зверь остановил грабителей стадиона, чем привлёк внимание злодея Конкистадора, запланировавшего использовать мутанта в своих целях. Этому не дала случиться команда Людей-Икс, в ряды которой и вступил Хэнк под прозвищем Зверь. Принять такое решение побудило желание получить хорошее образование и дальнейший научный рост. Этому он и уделял свободное от деятельности в команде X-men время.

Быстро, по сравнению с другими членами команды, Генри освоил свои способности. С подачи Профессора X получил докторские степени по биохимии, биофизике и генетике. Но этим его научные познания не ограничиваются. Хэнк являлся доктором, учёным, техником, изобретателем… в общем, мозговым центром Людей-Икс.
Однажды пострадал от собственной головы. Генри изготовил сыворотку, провоцирующую генетическую мутацию, но вынужден был принять препарат сам. Вовремя не употреблённый антидот вызвал непоправимые последствия с изменением тела и приобретением густой тёмно-синей шерсти. На этом генетические изменения с МакКоем не закончились. Скрытую вторую мутацию вызвала Сэйдж, которая хотела вылечить своими способностями смертельно раненого Зверя после стычки с Варгасом. В результате чего Хэнк принял более кошачий вид, а его силы и способности приняли первоначальный вид, когда он только обнаружил в себе происхождение мутанта. Причиной тому является генетический атавизм (природа его мутаций, дремлющая внутри и содержащая в себе возможности предков), поэтому эволюция тела Зверя имеет непредсказуемый характер, даже для него самого.

Зверь несколько раз уходил из школы Ксавьера, ведомый сомнениями о собственном предназначении, но всегда возвращался. В часы скитаний официально присоединялся к Мстителям, неофициально – к Защитникам, создал организацию Икс-Фактор, включающую героев-учёных. Затем все сомнения развеялись и он кинул якорь среди Людей-Икс. В последствии, как и практически все Люди-Икс, Хэнк вступил в ряды Объединения героев.

После с миром начали происходить неподдающиеся даже разбалованной фантазии Хэнка явления. Слияние двух миров супергероев оказалось только началом. После этого Зверь попал в параллельный мир, где встретились представители различных рас. Отстаивать свою честь и честь своего мира доктору пришлось с помощью грубой силы. Череда дуэлей и поединков, поражения и победы, бессмысленная кровожадность, переворачивающая его видение мира. Он не сломался, не пал и продолжает бороться. Следующим этапом испытаний коварной судьбы для него станет Академия, где живые существа учатся выживать в этом жестоком мире. И долг Зверя им помочь в этом!
Навыки
Изъяны:
- Герой (крупный) - всегда помогает в беде.
- Верный друг (мелкий) - друзья превыше всего.
- Упрямство (мелкий) - от большого ума всегда поступает по-своему.

Начальные характеристики:
- Сила к4 (0)
- Ловкость к8 (2)
- Выносливость к6 (1)
- Смекалка к4 (0)
- Характер к8 (2)

Начальные навыки:
- Драка (Ловкость) к12 (7)
- Вера (Характер) к8 (3)
- Внимание (Смекалка) к4 (1)
- Лазанье (Сила) к4 (1)
- Ремонт (Смекалка) к4 (1)
- Провокация (Смекалка) к4 (1)
- Лечение (Смекалка) к4 (1)

Развитие:
(00) Черта "Мистический дар (чудеса)" (бонус расы - мутант)
(00) Выносливость к6-к8 (за изъян)
(00) Сила к4-к6 (за изъян)
(05) Сила к6-к8
(10) Черта "Быстроногий"
(15) Черта "Акробат"
(20) Выносливость к8-к10
(25) Черта "Боевая закалка"
(30) Черта "Боевая ярость"
(35) Черта "Бугай"
(40) Выносливость к10-к12
(45) Черта "Упорство"
(50) Черта "Боевая ярость+"
(55) Черта "Защита от сверхъестественного"
(60) Сила к8-к10
(65) Черта "Блок"
(70) Черта "Блок+"
(75) Черта "Уклонение"
(80) Черта "Несгибаемый"

Итоговые характеристики:
- Сила к10
- Ловкость к8
- Выносливость к12
- Смекалка к4
- Характер к8

Итоговые навыки:
- Драка (Ловкость) к12
- Вера (Характер) к8
- Внимание (Смекалка) к4
- Лазанье (Сила) к4
- Ремонт (Смекалка) к4
- Провокация (Смекалка) к4
- Лечение (Смекалка) к4

Параметры:
Шаг: 8 - быстроногий
Бег: к10 - быстроногий
Защита: 11 (2 + 6 + 3) если без нагрузки
Стойкость: 10 (2 + 6 + 2)
Нагрузка: сила * 4 = 40
- Бонус +2 на проверки Ловкости
- Бонус +2 при использовании фишек
- Бонус +2 на выход из шока
- Две атаки без штрафов
- Броня против магии 2, +2 к сопротивлению силам
- -1 к попаданию дистанционных атак

Силы:
- Исцеление (Н. Касание. Мгновенно. За 3 ПС в течении "золотого часа" исцеляет 1 рану при успехе, 2 при подъёме.)
- Щит (Касание. 2 ПС. Длительность 3 (1/раунд). Налагается штраф -2 (-4 при подъёме) на Стрельбу, Драку и другие атаки (и магические) против мага. Действует как броня при атаках по площади, тобиш по всему телу.)
Инвентарь
- Деловой тёмно-синий костюм
- Лабораторный белый халат
- Очки
- Штаны и безрукавка от костюма Людей-Икс

Тревис Д`Ангеле

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Аспирант маготеха
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Ловкость:12 [+0]
Смекалка:8 [+0]
Характер:6 [+0]
Сила:4 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Харизма:0 [+0]
Внешность

Умеренно крепкий молодой человек с улыбчивым лицом и не слишком выраженной мускулатурой. В порочащих связях был, но не замечен. Подмышками висит две кобуры с футуристического вида пистолетами.
Характер
Оптимистичный, болтливый, добродушный и весёлый. Как такой человек может преподавать? С улыбкой на губах. Хотя про себя утверждает, что крайне ленив, но, несмотря на это - способен на всё.
История
Бывший ученик Академии, закончил с отличием, остался в академской аспирантуре. Преподаёт студентам на полставки - так, чтобы было и себе в кайф.
Раса: Механус. Эти ребята отличаются врождённым талантом в прикладывании своих ручек к различным изобретениям.
Навыки
Раса: Механус
Особенности:
Навык "Безумная наука (Смекалка)" - d6 (+1)
Навык "Ремонт (Смекалка)" - d6 (+1)
Класс: Преподаватель

Характеристики, начальные:


Характеристики, итоговые:
Ловкость: d12
Смекалка: d8
Характер: d6
Сила: d4
Выносливость: d6

Шаг: 6+d6
Защита: 2+3=5 (6 со шпагой)
Харизма: 0
Стойкость: 5
ПС: 20

Черты:
Мистический дар (Безумная наука);
- Начальная сила: Щит.
Изобретатель;
Восстановление Силы;
Пункты Силы;
Амбидекстер;
Атака с двух рук;
Новая сила: Взрыв;
Новая сила: Взрыв;
Разрыв дистанции;
Новая сила: Проворство;
Меткий стрелок;

Изъяны:
- Плохое зрение (М)
- Самоуверенность (К)
- Транжира (М)

Навыки, начальные:


Навыки, итоговые:
Безумная наука (Смекалка) - d10
Ремонт (Смекалка) - d8
Знание, Механика (Смекалка) - d6
Знание, Магофизика (Смекалка) - d6
Внимание (Смекалка) - d4
Вождение (Ловкость) - d4
Драка (Ловкость) - d6
Метание (Ловкость) - d4
Пилотирование (Ловкость) - d4
Плавание (Ловкость) - d4
Стрельба (Ловкость) - d12
Убеждение (Характер) - d4

Развитие:
(00) За крупный изъян - получена черта "Мистический дар (Безумная наука)";
(00) За мелкие изъяны - получена черта "Изобретатель"
(05) получена черта "Восстановление Силы"
(10) получена черта "Пункты Силы"
(15) повышена Ловкость до d8
(20) получена черта "Амбидекстер"
(25) получена черта "Атака с двух рук"
(30) получена черта "Новая сила: Взрыв"
(35) получена черта "Новая сила: Взрыв"
(40) получена черта "Разрыв дистанции"
(45) получена черта "Пункты силы"
(50) повышена Ловкость до d10
(55) повышена Стрельба до d10
(60) повышена Ловкость до d12
(65) повышена Стрельба до d12 и Драка до d6
(70) получена черта "Новая сила: Проворство"
(75) повышена Безумная наука до d10
(80) получена черта "Меткий стрелок"
Инвентарь
Оружие:
Шпага (Сила+d4, Защита +1, Вес 1)
Арбалет (2d6, 15/30/45, ББ2, Перезарядка 1, Вес 5)
Болты х10 (Вес 1)

Прочее:
Деловая одежда (Вес 1);
Набор инструментов (Вес 2);
Очки;

Нагрузка: 10/10 кг.

Оборудование:
- Нокс Никторес Броня "Сусаноо" (Сила "Щит"). Пояс.
- Нокс Никторес Больверк "Идзанами" (Сила "Взрыв"). Пистолет.
- Нокс Никторес Больверк "Идзанаги" (Сила "Взрыв"). Пистолет.
- Нокс Никторес Стимулятор "Райдзю" (Сила "Проворство"). Наушники и визор.

Больверк.

Наброски лекции:


Магия в SW.

Kr.Rok.

В игре
Автор:   OIII
Раса:   Troll
Класс:   Студент
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Ловкость:10 [+0]
Смекалка:6 [+0]
Характер:6 [+0]
Сила:6 [+0]
Выносливость:8 [+0]
Харизма:0 [+0]
Внешность
Как и все тролли своего племени имел зеленоватый оттенок лица, высокую причёску, длинные руки и здоровенные клыки. Легкая кожаная одежда с деревянными усилениями, местами потёртая, а местами сильно потрёпанная, почти без украшений, но зато всегда в идеальном состояние оружие.
Характер
Что такое добро в теории он знает. Но практике применять не любит. Зачастую в пустую затраченные силы. И, как и любой охотник, не чурается убийств и смерти.
История
На одном из архипелагов, недалеко от Дуротага, существовало племя троллей. Основной профессией уже несколько не то что столетий, тысячелетей, была охота. Тролли настолько привыкли осторожно подбираться к добыче, что и в быту стали ходить только таким шагом (рассовая черта, -1 к шагу), да и в принципе двигаться также не торопливо и плавно. Взрываясь движениями только при опасности. К сожалению, такая медлительность раздражала всех их соседей. Троллей очень не любили брать в походы, так как они, бывало, замедляли караван, если он был пеший, и сильно задерживали стоянки.
Племя троллей в очередной раз сильно увеличило свою популяцию. Вождь, в однорылье, решил отселить часть молодняка. Группа охотников, под старшинством Kr.Roka, получила в нагрузку молодых троллих и общим числом за 10 дюжин и, погрузившись на большие лодки, мигрировало.
Kr.Rok, как поставленный старшим над племенем, по сути молодой вождь, занимался не только охотой, но и внешней торговлей. Ему было это достаточно интересно - новые земли, новые связи (Любопытство), но некоторые черты характера не давали возможности взять таймаут и посмотреть на всю картину сразу, поэтому он тратил бюджет племени при любой возможности (закупка нового инструмента, всего лишь чуть-чуть лучше, чем предыдущий, вкладывание в сомнительные афёры, зато под большой процент и так далее) (Транжира). Конечно, общий баланс его сделок был положительным (в противном случае его давно бы образумили соотечественники), но гораздо меньшим, чем при должном подходе к этому вопросу.


Около четырёх столетий назад алхимики человеческой расы опытным путём установили, что вытяжка из печени молодого, здорового тролля благотворно влияет на нервную систему, и, что более ценное, продлевает жизнь. С тех пор, о мирных отношениях между троллями и людьми не могло быть и речи (расовый враг).

Kr.Rok. понимал, что однажды людские "охотники за печенью" найдут и атакуют его племя. Планомерная подготовка позволила ему собрать ему группу артефактов, которые, по его задумке, должны были наполнить ураганным огнём пространство за защитным периметром. Когда один из экспедиционных корпусов добрался до племени, Kr.Rok активировал артефакты. к сожалению, толи расчёты племенного мага были не верны, толи остатки растранжиренных средств не позволили приобрести достаточно надёжные элементы для системы, огненный шквал оказался пшиком. Он даже не опалил брови людям. Только защита периметра сработала как надо - ни один враг не смог переступить её границы. За дело пришлось взяться людским магам - они решили продавить защиту голой силой. В итоге, неустойчивая артефактная сборка переполненная силой, породила новый магический эффект. Пространство внутри периметром было вырвано из этого мира и заброшено куда-то. Обошлось без жертв. По крайней мере со стороны троллей.


Куда именно их забросило отправился выяснять Kr.Rok, как вождь этого племени. Ну и как крайний - ведь это была его идея с артефактами. Лучшим способом освоиться в этом мире, после того, как ему удалось найти цивилизацию, он посчитал обучение в некой академии. Базовые устои общества, знание всего мира, экономическая составляющая - всё это можно было узнать за раз именно в этом месте. Ещё бы избавиться от рефлекторной ненависти к учителям человеческой расы....
Навыки
Начальные:


Итоговые:

Ловкость: d10 (за расовые недостатки)
Сила: d6
Смекалка: d6
Характер: d6
Выносливость: d8

Шаг d5 (Рассовый штраф -1)
Защита 2
Стойкость 6 (2+4)
Харизма (Рассовый штраф -1, "черта аристократ")
Рассовый враг - Человек (Рассовый штраф -1)



Верховая езда д4 (1)
Внимание д6 (2)
Выживание д4 (1)
Выслеживние д (2)
Знания анатомия д4 (1)
Знания тактика д4 (1)
Лазание д6 (2)
Маскировка д6 (2)
Метание д8 (3)

Аристократ (за крупный недостаток)
Целитель (за два малых недостатка)

Любопытство (Крупный (-2))
Транжира (Малый (-1))
Причуда (Малый (-1))


(05) - ловкость ап до д10
(10) - быстрая реакция
Инвентарь



1*Кожаный доспех (50) (7)
5*Топорик метательный (375) (5)
1*абордажная кошка (100) (0,5)
1*фляга (5) (0,5)
1*рюкзак (50) (1)

Штырь


170 монет

Генрих Панюс

В игре
Автор:   bookwarrior
Раса:   Джентельмен
Класс:   Вольный слушатель
Мировоззрение:   Нейтральный
Ловкость:10 [+0]
Смекалка:10 [+0]
Характер:8 [+0]
Сила:4 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Харизма:0 [+0]
Внешность
Характер
см. историю
История
Что известно о Гернихе Панюсе? Немного, как и должно быть о джентельмене. Младший сын довольно состоятельных родителей, как и положено младшему сыну, не получил от родителей ничего кроме хорошего образования. Вынес из Кембриджа знакомство с самыми разными областями накопленных человечеством знаний, хотя это и скорее поверхностные знания рефератиста чем глубины узкого специалиста.

Закончив образование, провел несколько лет в колониях, где его широкий набор умений пришелся весьма кстати. Панюс, умеющий и поассистировать при хирургической операции, и покопатся в новомодном бензиновом моторе, и провести аудит финансовой документации, не сидел без дела. Впрочем, вернулся в Лондон он довольно быстро, едва скопив минимальный капитал. В столице пока известен как начинающий, но подающий надежды частный детектив.

Навыки
Раса: Атлант


Характеристики
Сила d4
Ловкость d10 (+3)
Смекалка d10 (+2, еще 1 от расы)
Выносливость d6 (+1)
Характер d8 (+1 на развитии 10, +1 20)

Производные параметры
Шаг/бег 6/+d6
Защита 7
Харизма 0
Стойкость 6 (+1 от расы)
Пунктов силы: 10

Опыт 20


Изяны
Любопытный (крупный)
Кодекс чести -- джентельмен.
(крупный, но взят как мелкий!!!)
Упрямство (мелкий)

Черты
(00) Мистический дар (магия)
(00) Повышение ловкости до d10
(05) Мастер на все руки
(10) Характер поднят до d6
(15) Навык стрельбы поднят до d12 (выше характеристики)
(20) Характер поднят до d8

Навыки
Магия d12 (6)
Драка d10 (4)
Стрельба d10 (4)
Убеждение d4 (1)

Стартовые силы:
Друг зверей
Подземный ход
Щит


Инвентарь
Colt Dragoon (.44) 12 / 24 / 48 2d6+1 1 200 2 6 — Револьвер
Патроны к револьверу (100 шт.) 50$
Повседневная одежда 20$
Аптечка ???
Шпага Сила+d4 1 150 Защита +1, замаскирована под трость.

230$ Надеюсь, можно докупатся по ходу.

Луис Бостон

В игре
Автор:   CheZzter
Раса:   Человек
Класс:   Студент
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Ловкость:8 [+0]
Смекалка:6 [+0]
Характер:4 [+0]
Сила:8 [+0]
Выносливость:8 [+0]
Харизма:0 [+0]
Внешность
Парень молодых лет достаточно высокого роста (примерно рост 178см) и крепкого телосложения (вес примерно 81кг). Одевается достаточно специфично. Саккат и льняная роба - это пожалуй основа его стиля.
Волосы у Луиса русые, длинные, но аккуратно убраны в хвост, кроме пару прядей на его лбе. Глаза карие, черты лица правильные, но это почти незаметно, так как его лицо закрыто повязкой-маской, которая скрывает бОльшую часть лица. На левом ухе имеется две серьги, а на правой щеке крестовидный шорам. Неизвестно, из-за этого ли он носит маску.
На ногах у него удобные и шелковые шаровары, а на ступнях кожаные сапоги с неброским узором.
Характер
Луис по своей природе спокоен. Он постоянно балансирует между должным и правильно. Никогда не срывается на кого либо и толерантно относится к иным расам. Склонен к изучению мира куда больше, чем можно ожидать. Редко прибегает к насилию и презирает насилие, как выход из положения, а также всегда против насилия над поверженным врагом.
История
Луис был всегда одинок. Нет, родители у него были и были достатчно состоятельными. Но их жизнь была занята другими делами - это работа и вечные встречи и гулянки, от того Луис был предоставлен сам себе. Сперва он был расстроен этому, но затем и вовсе забыл о том, что есть у него родители. Предоставленный самому себе, мальчик постоянно учился чему-то новому да так, что домашние учителя не могли его усадить за их предметы. Мальчик постоянно сбегал, искал новые ходы и в итоге попросту попал на странный корабль. Корабль был торговым и с порядочными матросами. Они его не выкинули за борт, чтобы не кормить мальца, а попросту заставили его работать. Конечно же, Луис узнал много нового насчет тонкостей мореходства и управления судна. Знал отличия между кармой и носом, управления самим судно. Но сам Луис на корабле был мелковат для серьезных работ в стиле таскать кожу-шелк в огромных количествах. Поэтому, во время отдыха на берегу или в море, Луис был под постоянным присмотром одного старого волка, который уже был коком, но на суше - капитаном городской стражи из одного города. Этот кок учил мальчика основам владения оружия. Но, так как оружие на корабле было в ограниченном количестве, мальчик учился ратному делу с помощью скалки и дна от бочки, как щит и меч.
И, признается Луис, такая жизнь ему была куда лучше, он исследовал что-то новое и к концу путешествия, он вернулся в родной город спустя пять лет.
Придя к домой, Луис обнаружил, что его родители даже не обнаружили пропажу своего сына и обозленный на свой дом, он навсегда себя связал со странствиями и приключениями, преследуя старый добрый кодекс чести ребят с судна.
Но Луис не вернулся на судно, он решил исследовать сушу для обретения нового дома.
Навыки
Характеристики:

Ловкость d8 (2)
Смекалка d6 (1)
Характер d4
Сила d8 (1+ 1)
Выносливость d6 (2)

Производные:
Шаг 8+d10
Харизма 0
Защита 6 (2+4 (драка d8/2)
Стойкость 6 = (2 + вын/2) +1 защита.

Навыки:
Драка d8 (3 стандартно)
Внимание d6 (2 стандартно)
Уличьё чутье d6 (2 стандартно)
Лазанье d6 (2 стандартно)
Судовождение d8 (3 стандартно)
Плавание d8 (3 стандартно)


Изъяны:
Кодекс чести (крупный).
Верный друг (мелкий).
Перестраховщик (мелкий).

Черты:
Быстроногий (бонус от расы Человек)
Стремительный (за крупный изъян)

Развитие:
(00) За крупный изъян - получена черта "Стремительный".
(00) За два мелких изъяна - повышена Сила до d8
(00) Бонусная черта от расы - "Быстроногий".
(05) Повышена характеристика Выносливость (до d8).
(10) "Атака с двух рук". (Проверка отдельной атака с руки без штрафа за мультидействие)
(15) "Амбидекстр"(нет штрафа при атаке с неосновной руки).
(20) "Контратака"(одна полноценная атака со штрафом -2, если противник неудачно атаковал).
Инвентарь
Рюкзак - 50$
Повседневная одежда - 50$
Огниво х2 - 6 $
Факел х2 - 10$

Кож.броня (1 ед защиты. 50$)
Короткий меч (сила+d6) вес 2; 200$.
Короткий меч (сила+d6) вес 2; 200$.

Стоимость: 50+50+6+15+50+200+200=521 $
остаток 79$
Вес: 7+2+2 =11 (оружие и брона) + 1.(0.5*2)+6+1 =8
Итого 19 кг.

Нэт`Ия`Кэс`Кот

В игре
Автор:   Viridis
Раса:   Полуэльф
Класс:   Наркоторговец
Мировоззрение:   Нейтральный
Ловкость:10 [+0]
Смекалка:8 [+0]
Характер:8 [+0]
Сила:6 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Харизма:0 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Начальные характеристики:


Начальные навыки:


Изъяны:
1. Кодекс чести (крупный).

2. Мстительность(мелкий).

3. Упрямство (мелкий).

4. Чужак (мелкий, рассовый).

Итоговые характеристики:
Ловкость: d10
Смекалка: d8
Характер: d8
Сила : d6
Выносливость: d6

Итоговые навыки:
Драка: d10
Знание(наука): d8
Лечение: d8
Расследование: d8
Стрельба: d10

Черты:
Расовая особенность - ночное зрение (нет штрафов к проверкам в темноте или в сумраке).
Защита от сверхъестественного+:
Почти полная невосприимчивость к магии (псионике, без-
умной науке и т. п.) из-за искусственного изменения архитектуры мозга. У персо-
нажа появляется 4 пункта брони, отражающей магию. Также он
добавляет +4 к проверкам параметров при сопротивлении любым магическим воздействиям, даже благоприятным
Развитие:

Параметры:
Нагрузка ( сила d6*2,5) - 15 у.е.
Харизма: 0 (-2 в сообществах ратующих за "чистоту расы")
Шаг: 6
Защита: 7
Стойкость: 6
Инвентарь
S&W (.44) : урон: 2d6+1, вес 3, патронов в обойме - 6 , ББ 1, револьвер, 250$.
Комплект патронов к нему 200шт., вес 10, 100$.
Рюкзак вес 1, 10$.
Два пайка вес 1, 20$.
Зажигалка 2$.
Итого 10! у.е.
138$.

Сап Лулман

В игре
Автор:   Gipoit
Раса:   Человек
Класс:   Студент
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Ловкость:8 [+0]
Смекалка:6 [+0]
Характер:6 [+0]
Сила:8 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Харизма:0 [+0]
Внешность
Рост - 183 см
Вес - 66 кг
Возраст - 21 год

Самый обычный молодой человек с тёмно-бурыми глазами. Чёрные коротко стриженые волосы. Такая же бородка. Небольшой шрам у правого глаза.

Характер
Весёлый и жизнерадостный парень со звонким и задорным голосом. Однако же большую часть времени этот паренёк проводит или во сне, или в дрёме, или в полудрёме.
История
Сап начал свой путь в самой обычной семье. И имя было у него самое обычное, не состоящее из трёх букв. Однако, на улице, где он проводил почти всё своё время, играя с такими же детьми, как и он, к нему быстро прикрепилось прозвище "Сап" из-за постоянных пошмыгиваний носом (хотя, казалось бы, какая тут связь?). Из-за этих же игр мальчик облазил свой родной город вдоль и поперёк, из-за чего находил различные приключения: то погоня с участием толстого трактирщика из-за "свистнутой" палки колбасы, то исследование мрачных зданий, используемых разве что бомжами, то творение разных артхаусных произведений на заборах и стенах домов. В общем, весёлое и беззаботное детство. А потом нагрянула школа и забрала, прямо таки поглотила большую часть времени. Учился Сап не так прилежно, как хотелось бы его родителям, да и вообще нагоняла вся эта учёба на него тоску. Окончив школу в семнадцать лет, Сап устроился работать городским гидом, благо знания города, истории и языков позволяли. Со временем Сап полюбил свою работу, и помимо её паренёк иногда подрабатывал: содействовал страже и добывал различного рода информацию.

В 21 год же ему пришло странное письмо, приглашающее его пройти обучение в некой Академии Авантюристов. Сначала Сап подумал, что это розыгрыш, но что-то постоянно не давало ему покоя. Вскоре, нафантазировав себе как увлекательную учёбу, так и увлекательный обман, юноша был готов отправиться в эту самую академию.
Навыки
Изъяны:

- Любопытство (крупный): уж если что его и заинтересовало, разузнает об этом "что" абсолютно всё
- Клятва (мелкий): однажды поклялся сам себе, что никогда не оставит заданный ему вопрос без ответа
- Причуда (мелкий): Любит полностью или частично укутывать своё лицо в одежду.
- Пацифизм (мелкий): Никогда первым не начинает драку, предпочитая ей бегство или разговоры.


Начальные характеристики:

- Сила к4 (0)
- Ловкость к8 (2)
- Выносливость к6 (1)
- Смекалка к6 (1)
- Характер к6 (1)


Начальные навыки:

- Драка (Ловкость) к8 (3)
- Внимание (Смекалка) к6 (2)
- Знание (Языки) (Смекалка) к6 (2)
- Маскировка (Ловкость) к4 (1)
- Лазанье (Сила) к4 (1)
- Убеждение (Характер) к6 (2)
- Уличное чутьё (Смекалка) к6 (2)
- Метание (Ловкость) к6 (2)

Развитие:

(00) Быстрая реакция (бонус расы человек)
(00) Атака с двух рук (за крупный изъян)
(00) Повышение силы (к4 - к6) (за два мелких изъяна)
(05) Повышение Маскировки (к4 - к6)
(05) Повышение Метания (к6 - к8)
(10) Приобретение навыка "Взлом"
(15) Повышение хар-ки "Сила" до к8
(20) Приобретение черты "Амбидекстор"

Итоговые характеристики:
- Сила к8
- Ловкость к8
- Выносливость к6
- Смекалка к6
- Характер к6


Итоговые навыки:
- Драка (Ловкость) к8
- Внимание (Смекалка) к6
- Знание (Языки) (Смекалка) к6
- Маскировка (Ловкость) к6
- Лазанье (Сила) к4
- Убеждение (Характер) к6
- Уличное чутьё (Смекалка) к6
- Метание (Ловкость) к8
- Взлом (Ловкость) к4

Параметры:

Шаг: 6
Бег: к6
Защита: 6 (2 + 4(Драка (к8)/2))
Стойкость: 5 (2 + 3(Выносливость(к6)/2))
Харизма: 0
ПС: 10/10
Нагрузка: Сила(к8) * 2.5 = 20
Опыт: 20
Инвентарь

Кай Тиан-Мио

В игре
Автор:   Maskelpas
Раса:   Дэйшади
Класс:   Студент
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Ловкость:10 [+0]
Смекалка:12 [+0]
Характер:6 [+0]
Сила:4 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Харизма:0 [+0]
Внешность
Всегда выглядящий опрятно и уверенно худощавый тип, обладатель среднего роста, бледной кожи и вечно хитрой ухмылочки. Ничто во внешности Кая не выдавало его достаточно неприятную для обычного человека личность. Совсем-совсем ничего. Правда.
Характер
Нельзя не сказать, что не обладающим выдающимся терпением или просто странным образом мышления к нему лучше вообще не приближаться. Почему? Потому что у Кая явно не все дома. Даже если не считать того, что он страдает крайне частыми и резкими перепадами настроения, постоянно пытается привить всем окружающим научный подход к сверхъестественному и не может даже в одной комнате долго находиться с кем-то невоспитанным, грубым или глупым, не показывая раздражения, он обладает совершенно потрясающей заносчивостью. Вот только дай ему время на подготовку (готовиться и планировать Кай очень любит), и всё, в любой области его специализации с ним лучше вообще не спорить. Если уступает - проигнорирует или будет говорить нормально, если превосходит - разве что с грязью не смешает. При этом методы он особо не выбирает, но обычно старается сделать свою победу как можно более красивой, из-за чего и страдает. Ну, а так как такой талантище родился не в семье богатеев, к деньгам он относится очень внимательно, о долгах напомнит через многие годы, монетку к монетке считать будет, но сделает всё, чтобы не быть как-либо ущемлённым.
История
WIP
Навыки
Раса: Дэйшади (собрана в генераторе)
Оцифровка:
+2 "Почти как люди" - бесплатная черта на старте.
+2 "Расширенное восприятие" - начните игру со Смекалкой д6.
+1 "Псевдожизнь" - иммунитет к ядами или болезням. (требуется пояснение: оба вместе, или что-то одно на выбор?)
+1 "Взгляд во тьму" - преимущество Ночного зрения.
-1 "Опасное сходство" - Расовый враг: выберите любую распространённую в мире цивилизацию с самым сильным религиозным течением, подразумевающем уничтожение любых форм нежити и тёмных существ. Или (в мирах одной расы или объединённой культуры) используйте для этого всех представителей религиозного или иного общественного течения с вышеуказанными характеристиками.
-1 "Нарушенная терморегуляция" - -4 к сопротивлению негативному воздействию окружающей среды (жара).
-2 "Искажённая психология" - выберите изъяны Заблуждение (малое) и Причуда, при этом вы не получаете за них дополнительных очков.
Описание:


Характеристики:
Ловкость d10 (1+2)
Смекалка d12 (2+1)
Характер d6 (1)
Сила d4
Выносливость d6 (1)

Шаг: 6 + d6 на бег
Защита: 6
Стойкость: 5
Пункты силы: 10 (х3)

Навыки:
Безумная наука d10 (4) (Смекалка)
Драка d8 (2+1) (Ловкость)
Знание (Сверхъестественное) d6 (2) (Смекалка)
Знание (Инженерия) d4 (1) (Смекалка)
Стрельба d10 (3+1) (Ловкость)
Лечение d4 (1) (Смекалка)
Ремонт d6 (2) (Смекалка)

Черты:
Мистический дар (безумная наука) (Базовая сила: Щит)
Новая сила (Смятение)
Новая сила (Телепортация)

Изъяны:
Заблуждение (мелкий)
Причуда (мелкий)
Заносчивость (крупный)
Перестраховщик (мелкий)
Жадность (мелкий)

Развития
(00) Ловкость до d8 (за изъяны)
(00) Ловкость до d10 (за изъяны)
(05) Новая черта: Новая сила: Смятение
(10) Поднятие навыков: Стрельба до d10, Драка до d8
(15) Смекалка до д12
(20) Новая сила: Телепортация




Инвентарь
Лёгкий Импульсный Пси-шокер "Искатель" (Устройство безумного учёного: Смятение)
Универсальный Портативный Психокинетический Отражатель "Восход" (Устройство безумного учёного: Щит)
Персональный Многомерный Пространственный Релокатор "Стеклянный дождь"
Аналог Colt Dragoon (.44) (12/24/48 , 2d6+1, 200$, 2, 6)
100 патронов (50$, 5)
Набор инструментов (200$, 2)
Повседневная одежда (20$)
Итого остаток: 30$ и 1 единица нагрузки.

Сайрус

В игре
Автор:   Lisa
Раса:   Авион
Класс:   Исследователь
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Ловкость:6 [+0]
Смекалка:8 [+0]
Характер:6 [+0]
Сила:4 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Харизма:2 [+0]
Внешность
Молодой рыжий парень с крылышками.
Характер
Экспериментатор и авантюрист по жизни. Любит летать, легко сходится с людьми, чрезвычайно любопытен.
История
Граф Сайрус де Ламерт. Вот его настоящее имя. Рожденный в семье потомственных графьев рода Авион, крылатых людей, юноша с детства обучался этикету, верховой езде и тонкостям охоты.
Выйдя же из нежного возраста, поступил в прославленную Академию Авантюристов, где намеревался раскрыть все свои таланты и обучиться необходимым для настоящего наследника знатного рода дисциплинам.
Навыки
Выживание (смекалка) d4 (1);
Внимание (смекалка) d6 (2);
Убеждение (смекалка) d6 (2);
Стрельба (ловкость) d6 (2);
Уличное чутьё (смекалка) d6 (2);
Верховая езда (ловкость) d6 (2);
Метание (ловкость) d4 (1);
Драка (ловкость) d6 (2);
Псионика (смекалка) d4 (1).

Характеристики:
Ловкость d6 (1)
Смекалка d6 (1)
Характер d6 (1)
Сила d6 (1)
Выносливость d6 (2)

Параметры:
Шаг: 6
Бег: к6
Защита: 5
Стойкость: 4 (2 + 3 - 1(раса))
Харизма +2
Пункты силы (ПС): 10/10

Изъяны:
1. Любопытство: хочет всё знать (крупный).
2. Верный друг: герой не предаст и не подведёт друзей (мелкий).
3. Пацифист: дерётся только для самозащиты (мелкий).

Черты и особенности:
- Полёт (бонус расы): возможность летать, исходя из Шага, необходимо 2 кл., чтобы набрать 1 кл. высоты
- Черта Аристократ:+2 к харизме и черта Богатство (стартовый капитал 1500$)
- Черта Везение: получает одну дополнительную фишку в начале каждой сессии
- Черта Запасливый: один раз за сессию персонаж может внезапно вспомнить, что у него с собой есть именно та самая вещь, которая так необходима. Предмет должен помещаться в карман или рюкзак персонажа. Нашлась эта вещь или нет, решает ведущий.
- Черта Мистический дар (псионика): начальные силы 3, ПС 10, доступен навык Псионика (Смекалка)
- Черта Именное оружие (При использовании
этого оружия персонаж добавляет +1 к проверкам Драки, Стрельбы
и Метания. Эту черту можно выбрать несколько раз, применяя
каждый раз к разному оружию. Если именное оружие пропало,
персонаж может его заменить. Но привычка вернётся только
через две игровые недели.

Силы:
Призыв союзника (3 ПС)
Чтение мыслей (3 ПС)
Исцеление (3 ПС)

Развитие:
(00) Черта Аристократ (бонус расы)
(00) Черта Везение (за крупный изъян)
(00) Черта Запасливый (за 2 мелких изъяна)
(05) Черта Мистический дар (псионика)
(10) Черта Именное оружие

Нагрузка: 15 кг
Ранг: новичок.
Инвентарь
Оружие:

Короткий меч
Урон: Сила+d6
Вес: 2 кг
Цена: 200$
Примечание: включает в себя сабли.

Метательные кинжалы (4 шт):
Дистанция: 3/6/12
Урон: Сила+d4
Вес: 2 кг
Цена: 100$

Револьвер Colt Dragoon Дракоша (именное оружие)
Дистанция: 12/24/48
Урон: 2d6+1
Вес: 2 кг
Обойма: 6
Цена: 200$

Патроны - 5 запасных обойм.

Снаряжение:

Зажигалка (2$)
Спальный мешок (25$, 2 кг)
Фляга (5$, 0,5 кг)
Лошадь (300$)
Седло (10$, 5 кг)

Стоимость снаряжения: 842$
Наличные деньги: 658$

Шарасс

В игре
Автор:   DeMuypr
Раса:   Драконид
Класс:   Обучающийся
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Ловкость:8 [+0]
Смекалка:6 [+0]
Характер:6 [+0]
Сила:10 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Харизма:3 [+0]
Внешность
Характер
Любопытный, но так же верный своему кодексу чести.
История
В закрытых от глаз простых смертых горных долинах живёт племя драконидов - потомков драконов. Редко увидишь представителя этого племени в наших краях, а ещё меньше о них известно... Шарасс - сын главы клана - рос быстро, и жизнь племени постигал быстро. И всё это ему быстро наскучило. Каждодневные тренировки, дозоры, охота... Это было не его, а обучаться его не взяли, поскольку он не обладал магическим даром. Но всё же жизнь дала дракониду шанс, в виде странствующего монаха, на которого он напоролся во время одной из охот.
Монах искал горный монастырь и сильно отклонился от своего пути. Из-за приличного истощения ему пришлось принять приглашение любопытного драконида отдохнуть под сводом пещеры. К сожалению, монах не смог многого рассказать о мире. Единственная интересная вешь, которую услышал Шарасс среди описаний монотонной монашеской жизни - это рассказ о Академии Авантюристов...
Испросив у старейшин и отца дозволения покинуть деревню (отец считал, что сыну стоит почувствовать себя в шкуре обычного воина, но в родном клане это было невозможно - постоянно чувствовалась наигранность, поэтому он с чистым сердцем отпустил Шарасса в большой мир), драконид проводил человека до монастыря, взамен тот обучил его тому, что знал сам - лекарскому искусству и искусству противостоять вооружённому противнику. По достижении монастыря монах отблагодарил спутника и рассказал ему путь до академии...
Навыки
Шаг: 6
Защита: 2+5(драка)+1(Блок)=8. +1 спереди и слева.
Стойкость: 2+3=5. Броня корпуса\рук\ног - 2. Броня головы - 3*50%.


Раса: Драконид.
Особенности:
Полёт. +2

Подобно своим предкам - драконам, дракониды имеют крылья, которые позволяют им летать.

Дополнительная конечность (хвост). +2

Кроме крыльев так же имеется и хвост, но использовать их одновременно иначе как для полёта, увы, невозможно. В случае использования крыльев на земле (создать порыв ветра или ещё что) драконид должен упереться хвостом в землю. В других случаях драконид держит крылья сложенными на спине, чтобы случайный порыв ветра не нарушил его равновесия.

Кодекс чести. -2

В горном обществе невозможно выжить, если не придерживаться группы. И невозможно удержать группу, не создав строгих правил.

Правила:
БЕЗУКОРИЗНЕННОЕ подчинение старшим (по статусу) в клане или учителю вне клана.

В случае неразрешимого спора драконид имеет право вызвать противника на "Суд предков" - битву, за справедливостью которой следят духи драконов. Бой ведётся до признания поражения или смерти.

Защита чести и достоинства - допускается, но только до первых ран. Запрещено нападать без предупреждения.

В первую очередь - отряд. Если стоит выбор между выполнением задачи и спасением членов отряда - спасать отряд.

Склад - общий. Любой может воспользоваться любой вещью, при условии возврата. В случае длительного отсутствия - согласовать список вещей с Старейшинами.

Вредная привычка (шипение) -1

Челюсти драконида не предназначены для разговоров с другими расами, а потому их постоянное шипение может раздражать.

Невежда -2

Живущие вдалеке от других, дракониды не многое знают об окружающем мире.

Горец (характеристика Сила - d8, возможно повышение) +3

Слабый в горах не выживет.


Личные изъяны:
Любопытный. -2
Неграмотность. -1
Кривые руки. -1

Развитие:
(00) Черта Аристократ (за два мелких изъяна)
(00) Черта Богатство (за Аристократа)
(00) Черта Мастер Боевых Искусств (За крупный изъян)
(05) Повышена характеристика Характер (до d6)
(10) Черта Тяжёлая рука. (+2 к проверкам невооружённого урона)
(15) Черта Привлекательность. (+2 к Харизме)
(20) Черта Блок. (+1 к защите)

Начальные характеристики:
Ловкость: 8 (2)
Смекалка: 6 (1)
Характер: 4 (0)
Сила: 10 (1)
Выносливость: 6 (1)

Начальные навыки:
Драка D10 (5)
Внимание D6 (2)
Выслеживание D6 (2)
Лечение D6 (2)
Выживание D6 (2)
Маскировка D6 (2)
Инвентарь
Кольчуга. Броня +2. Стоимость - 300.
Шлем. Броня +3 в 50% случаях попадания в голову. Стоимость - 75.
Баклер, защита +1 спереди и слева. Стоимость - 25.

Рюкзак. Стоимость - 50.
Огниво. Стоимость - 3.
Факелы. 4. Стоимость - 20.
Фляга. Стоимость - 5.
Повседневная одежда. Стоимость - 20.
Зимнее снаряжение. Стоимость - 200.

Вес - 12+2+1+0,5+2+0,5+2=20.

807 условных едениц.

Квестовые предметы.
Кубический фрукт. 2. Стоимость неизвестна.
Маска Стража. Стоимость неизвестна.

Сик-Шеми

Персонаж мертв
Автор:   Eitele
Раса:   Человек
Класс:   Студент
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:4 [+0]
Смекалка:4 [+0]
Характер:4 [+0]
Сила:4 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Харизма:-10 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Йек

Персонаж мертв
Автор:   shin
Раса:   Человек
Класс:   Студент
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:4 [+0]
Смекалка:4 [+0]
Характер:4 [+0]
Сила:4 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Харизма:-10 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Джанго Рейнхардт

Персонаж мертв
Автор:   Kindest
Раса:   Человек
Класс:   Студент
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:4 [+0]
Смекалка:4 [+0]
Характер:4 [+0]
Сила:4 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Харизма:-10 [+0]
Внешность
Огромный рост, мускулистое тело, тёмная кожа и странный акцент сильно выделяют его из толпы.
Характер
Джанго — пацифист, с очень дружелюбным характером и мягкой манерой общения. Увидев драку, он сражу же пытается разнять её, участников, предлагая им поесть супчика и успокоится.
История
Навыки
Инвентарь

Мария Шефер

Персонаж мертв
Автор:   pingvinka
Раса:   Человек
Класс:   Студент
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Ловкость:4 [+0]
Смекалка:4 [+0]
Характер:4 [+0]
Сила:4 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Харизма:-10 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Громил Лохматович

Персонаж мертв
Автор:   КлеоПадре
Раса:   Человек
Класс:   Студент
Мировоззрение:   Нейтральный
Ловкость:4 [+0]
Смекалка:4 [+0]
Характер:4 [+0]
Сила:4 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Харизма:-10 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Мин д`э Рэт

Вне игры
Автор:   Eretar
Раса:   Человек
Класс:   Студент
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:4 [+0]
Смекалка:4 [+0]
Характер:4 [+0]
Сила:4 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Харизма:-10 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Шарж

Вне игры
Автор:   BosmerVor
Раса:   Человек
Класс:   Студент
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:4 [+0]
Смекалка:4 [+0]
Характер:4 [+0]
Сила:4 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Харизма:-10 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Бенгт Бератон

Вне игры
Автор:   dimitrimus
Раса:   Человек
Класс:   Студент
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Ловкость:4 [+0]
Смекалка:4 [+0]
Характер:4 [+0]
Сила:4 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Харизма:-10 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Сарэндрас

Вне игры
Автор:   lupras
Раса:   Рептилоид
Класс:   Студент
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:4 [+0]
Смекалка:4 [+0]
Характер:4 [+0]
Сила:4 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Харизма:-10 [+0]
Внешность
Характер
Одиночка, неразговорчивый, холоден в общении, целеустремлённый
История
Сарэндрас был рождён, в отличие от своих сородичей, которых он пока за свою жизнь так и не увидел, в неволе. Одни из самых отчетливых воспоминаний его детства были: клетка 2x2, снующие туда-сюда люди и множество глаз, от которых тяжело было скрыться, практически каждый день смотрели на него – как он уже потом понял, Сарэн был частью, и стоит отметить, привлекающей большего всего внимания частью бродячей ярмарки. Хозяин и другие обитатели этого аттракциона не слишком доброжелательно к нему относились, из клетки никогда не выпускали, но кормили регулярно, из-за чего клетка уже совсем скоро стала рептилоиду мала.
Когда Сарэндрас основательно подрос и по человеческим меркам достиг возраста 16 лет его жизнь стала ещё хуже – днём он развлекал людей одним своим видом, а ночью, против собственной воли, конечно же, развлекал народ и зарабатывал деньги хозяину в кулачных боях. Что и говорить, первые десять его поединков заканчивались жуткими синяками, болью и тихими слезами ночью, но, как услышал однажды рептилоид от бородатой женщины: «К любой ситуации можно подстроиться, нужно только время». Держась этого правила Сарэн, уже скоро достиг отличных результатов, пропуская почти все удары противников, но при этом резво нанося их врагу. Мысли о побеге стали приходить к нему всё чаще.
В свои 18 он уже заметно «раскачался» благодаря такой «ночной практике» и был практически непобедим. Но однажды ночью, проснувшись от криков и запаха палёного, он обнаружил, что место, где заночевала всё продолжавшая колесить по городам и деревням, ярмарка охвачена огнём. Он до сих пор не знает: была ли это чья-то диверсия, чтобы спаси Сарэндраса или конкуренты по боям решили так отомстить хозяину, но то что он может сказать точно, этой единственной возможностью он воспользовался.
С тех пор он обитает в лесах, охотясь на зверей, птиц, а иногда и на сильно досаждающих ему людей, надеюсь, что когда-нибудь он всё-таки встретит своих сородичей и, прячась от хозяина, не прекращающего попытки найти своё самое ценное сокровище. А человеческие поселения упорно игнорирует, опасаясь, что деревни полны таких же, как его хозяин.
Навыки
Раса: Рептилоид
Получеловек-полузмея

Особенности:


Начальные характеристики:


Текущие параметры:
Харизма -2
Шаг – 3
Защита – 9 (2+12/2+1 от блока)
Стойкость – 4 (2+4/2)
Изъяны:
Неграмотность (от расы)
Чужак (мелкий)
Невежда (крупный)
Мстительный (мелкий)

Черты:
Тяжёлая рука
Круговой удар
Мастер боевых искусств
Блок

Развитие:
(00) Черта «Тяжёлая рука» за крупный изъян
(00) Характеристика Характер повышена за 2 мелких изъяна
(05) Взята черта Круговой удар
(10) Лазанье d4 -> d6
(10) Внимание d4 -> d6
(15) Черта Мастер боевых искусств
(20) Черта Блок

Итого:

Сила к8 (2)
Ловкость к10 (1 от расы) (2)
Выносливость к4 (0)
Смекалка к6 (1)
Характер к6 (1)

Драка d12
Бои на выживание когда-то были одной из основ существования Сарэндраса, поэтому даже в старости он вряд ли позабудет, как правильно держать удар.

Маскировка d8
Время от времени в леса наведываются охотники за диковинкой по имена Сарэндрас. Когда их слишком много и они действуют вместе, безопаснее будет на время затаиться, в чём наш герой очень преуспел.

Выживание d8
Если бы не пришедшее с опытом, подкреплённое, видимо, генами, понимание матушки природы Сарэндрас вряд ли прожил после побега и три дня.

Выслеживание d8
Аппетитный, мясистый кабан или пикантное мясо оленя не раз заставляли Сарэндраса несколько часов к ряду искать себе ужин, читая следы.

Лазанье d6
При передвижении по лесу хвост не всегда является полезным «аксессуаром» - штурмовать гнездо на скалах, например.

Внимание d6
Живя бок о бок с дикой природой всегда нужно быть начеку.
Инвентарь
Кожаный доспех +1 к броне при атаках в торс, руки, ноги
Стальной шлем +3 к броне при атаках в голову
Итого 200$
Осталось 300

Сеймур Дамблдальф

В игре
Автор:   soul d esire
Раса:   Человек
Класс:   Директор Академии
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:4 [+0]
Смекалка:4 [+0]
Характер:4 [+0]
Сила:4 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Харизма:-10 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Шрам

В игре
Автор:   Гримсон
Раса:   Полуволк
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Ловкость:8 [+0]
Смекалка:4 [+0]
Характер:8 [+0]
Сила:6 [+0]
Выносливость:12 [+0]
Харизма:-3 [+0]
Внешность
Раса полуволков встречается довольно редко. Иногда их путают с оборотнями, но нет, они совсем не оборотни. Почему из можно принять за оборотней, это способность ходить на задних лапах, а также то, что в состоянии расслабления они прячут когти так, что они, скорей напоминают длинные ногти.

По виду Шрам - типичный представитель расы полуволков. Слегка сгорбленный, ловкие и резкие движения, повышенная волосатость. Единственно что выделяет его - шрам на месте одного глаза, из-за чего он и получил свое прозвище.

Кроме того, Шрам пугает всех тем, что ходит со своим верным спутником - волком.
Характер
Упрямый и непоколебимый, Шрам сделает все, чтобы спасти того, кого он любит. За угрюмым видом скрывается доброе сердце.
История
Так и жил бы Шрам в лесу, как большинство его сородичей, если бы в один день не попал в облаву. В драке он был ранен, потерял сознание, лишился глаза. Но его не убили - его подобрал и выходил один священник, после чего Шрам воспылал любовью к людям и стал им служить.

В академию его позвал Хэнк. Если преподавать Шрам так и не оказался способен, то следить за физическим здоровьем учеников и гонять их на тренировках, у него получается великолепно.
Навыки
Раса: полуволк.
+2 начинают с ловкостью d6
+2 (+10 пунктов силы)
+1 природное оружие (когти)
+1 бесплатный навык на d6 (драка)
-3 (значение смекалки не может быть выше d6)
-1 харизма -2



Характеристики начальные:
ловкость d8 (1 так как расовое)
сила d6 (1)
выносливость d6 (1)
характер d8 (2)
смекалка d4 (0)


Изъяны:
одноглазый (крупный)
верный друг (мелкий)
упрямство (мелкий)

Навыки:
магия d12 (7)
драка d12 (5 так как d6 от расы)
внимание d4 (1)
маскировка d4 (1)
выживание d4 (1)

Стартовые силы: друг зверей, призыв союзника.


Развитие:
(00) Мистический дар (чудеса)
(00) Амбидекстр
(00) Повышение характеристики выносливость -> d8
(05) Повышение характеристики выносливость -> d10
(10) Укротитель
(15) Атака с двух рук
(20) Новая сила (проворство)
(25) Повышение характеристики выносливость -> d12
(30) Упорство
(35) Боевая закалка
(40) Флорентийская школа

Шаг/бег: 8+d10
Стойкость: 8+2
Защита: 8
Пунктов силы: 20
Инвентарь
Инвентарь: кольчуга, стальной шлем