Ашрам героев: после Курукшетре
| Описание игры
Наличие мест на текущий момент.
Места зарезервированы для:
Аликтус
Viridis
DeMuypr
Gipoit
главрыба
OIII
CheZzter -- хотел играть за героя а не за ашрам.
Это даже больше, чем я планировал. Кого-то еще возьму только вместо выбывших.
Шудры работают, вайшьи работают и торгуют, кштарии защищают всех, брахманы наставляют всех. Так было века, и так больше не будет. Мало кто не ворчал, что мол кштарии зажрались, кштарии развратились властью, кштарии окружили себя роскошью, кштарии стали высокомерны и жестоки. Однако, кштарии худо-бедно держали в узде и лихих людей, и ужасных нелюдей; и невооруженный купец мог проехать с товаром из одного города в другой.
Но после великой войны встретить кштария стало не проще, чем встретить спустившегося на землю бога. Что оставила после себя война? Тигры и леопарды, сытно отпировав брошенными телами на полях сражений, распробовали человечину и теперь голодными глазами посматривают в сторону деревень. Существа иного мира, для которых каждое непогребенное тело -- как приглашение в наш, пожаловали в гости и не торопятся уходить. Толпы дезертиров стали ордами грабителей, и бежавшие от ужаса войны служат им легкой добычей или новобранцами. Крайний голод вынуждает людей совершать грехи, которые не хуже маяков указывают демонам путь в вымирающие деревни. Холера, всегда ходившая вслед за большими армиями, продолжает гулять от города к городу.
Отчаянное положение заставляет искать помощи у кого угодно. Да-да, именно у кого угодно. Неслыханное раньше дело, но за оружие позволят взятся даже тем, кто не имеет ни малейшего отношения к варне воинов. Наместник небольшого южного города призывает на помощь всех, готовых защищать простых жителей, он повелел создать ашрамы героев -- еще одна пощечина традициям, где это видано, чтобы ашрам находился вблизи от городской суеты, а не в уединении непролазных дебрей. Но так или иначе, по слову наместика зовут всех, кто готов встать на защиту истерзанных горем людей. Не ждите многого, поначалу в вашем распоряжении будет городская хибара с текущей крышей, где спать надо на охапке соломы. Денег на несколько ржавых мечей. Или на кожанную броню и старые луки, только не на то и другое вместе.
Вам достанутся недоверчивые взгляды крестьян, и откровенно презрительные от какого-нибудь покрытого сединами и шрамами старика-воина. Хотите отомстить ему? Просто спросите, почему не его сыновья сейчас идут отвадить разбойников от ближайшей деревни. Но лучше беритесь за дело. Как ни скудна бесплатная похлебка, положенная вам сейчас, даже ей вас не будут кормить вечно, если вы собрались сидеть сложа руки.
Однако, немного умения, немного везения и много отваги -- и все прийдет. Недоверчивые взгляды сменятся обожающими, ехидные замечания -- песнями, сложенными в вашу честь. Служите людям, и придут и новый меч, отполированный так, что можно пускать солнечных зайчиков, и доспех, украшенный тонкой золотой вызью, образующей охранные мантры, и шлем, по которому вас будут узнавать издалека. Всего этого вы сможете достичь, если только не получите нож под ребро в первой же серьезной заварухе.
Во что играем.
Это скорее стратегия чем приключения. Игрок управляет несколькими персонажами, которые образуют один ашрам. Надо решать, какие задания принимать, а какие оставлять другим, авось кто выполнит вместо вас. В какую сторону развивать героев, что полезнее, навыки бойца, или следователя, или целителя. На что тратить скудные деньги, достающиеся вам в качестве платы за вашу службу.
И конечно же, взятые задания надо выполнять. Не все но многие миссии будут боевыми, боевка полноценная с тактической картой.
Как генеримся и играем.
В заявке указать красивое название, коим будет именоватся группа единомышленников, которой предстоит управлять игроку. Можно короткую историю одного из них, кто возьмет на себя весьма условную роль лидера.
Все персонажи пришли в ашрам недавно, кто потому, что хотел защищать людей, которым больше негде искать защиты, а кто потому, что не имел других способов найти свой кусок хлеба. Никто из них не имеет серьезного боевого опыта, хотя возможно кому-то приходилось раньше держать в руках дубину или нож. Городская стража ведь не собирается докапыватся, в каких обстоятельствах это приходилось делать, верно?
Чарники в заявке заполнять не надо, под чарники каждому игроку будет заведена отдельная ветка. Создаем трех персонажей на 0 опыта. На стартовое снаряжение 500$
на троих, помните, вы бедные люди в разоренном войной крае, с собой могли в дорогу разве что рваную одежду да еды на пару дней, все что у вас есть сейчас получено от наместника в качестве "подъемных".
Мастерский взгляд на вождение.
1). Никакого олдскула. С мастером можно и нужно спорить. Мастер играет миром, но это не означает, что мастер играет по другим правилам, нежели игрок. Однако, спор должен быть аргументированным. Никаких "мне кажется", только отсылка к конкретным абзацам правил. Что не покрыто правилами -- то решается мастером.
2). Игра расчитана на думающих игроков. Если вы собираетесь совершить нечто героическое, то прежде выгуглите и послушайте песенку "Господь ненавидит идиотов".
Правила по умиранию персонажей в саваджике достаточно детализированы.
3). Игра -- совместное творчество. Тема "предложения по игре" -- главная. Замысел масштабный, и есть куча вещей, которые еще предстоит придумать. Я надеюсь, что придуманы они будут в сотрудничестве с игроками.