[ED] Ложные Амбиции
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Eretar
|
301/3684
|
offline
|
Гваэрон
|
Маг Стихий
|
18
|
27.06.2014 10:13
|
В игре
|
2
|
CheZzter
|
n/a
|
offline
|
Роберт
|
Воин
|
17
|
23.06.2014 13:29
|
В игре
|
3
|
DarkPhoenix
|
35/1200
|
offline
|
Нэриэл
|
Маг Иллюзий
|
18
|
19.06.2014 21:28
|
В игре
|
4
|
Dusha
|
442/5576
|
offline
|
Ван-Ши
|
Небесный Разбойник
|
18
|
27.06.2014 21:45
|
В игре
|
5
|
masticora
|
1114/8621
|
offline
|
Кира
|
Лучница
|
18
|
20.06.2014 02:38
|
В игре
|
6
|
Redrick
|
16/247
|
offline
|
Теццерет
|
Воин
|
18
|
28.06.2014 19:45
|
В игре
|
7
|
Зарза
|
n/a
|
offline
|
Леа
|
Следопыт
|
20
|
26.06.2014 17:32
|
В игре
|
8
|
Owlphant
|
45/274
|
offline
|
Тассар Сэнчим
|
Мастер Клинка
|
1
|
29.05.2014 16:35
|
Персонаж мертв
|
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Andraoi
|
Карн Гурн
|
Маг Иномирья
|
0
|
n/a
|
Заявка на рассмотрении
|
... Пять веков тому назад народы государства, именуемого Барсайв, а вместе с ними и жители иных земель скрылись в подземных городах и под каменными куполами укрепленных цитаделей. Сделали они это, спасаясь от кошмарных полчищ существ, именуемых "Ужасы", которые пришли в сей мир. Воспользовавшись Сопряжением Сфер, Ужасы начали вторжение из далёкого астрального измерения – отражения физического плана Земли, как считают многие маги и ученые. Ими двигал врождённый ненасытный голод, утолить который могли лишь живая плоть и горячая кровь. Сопровождаемые хаосом и разрушением, они породили Скверну – смертельный яд, почти уничтоживший этот мир.
Четыре века прошло с тех пор.
Когда разведчики все чаще стали приносить сообщения о том, что количество Ужасов на земной тверди значительно сократилось, и когда чародеи подтвердили, что Сопряжение Сфер подошло к концу - на ближайшие пять тысяч лет - народ Барсайва вернулся на поверхность, чтобы заново отстроить свой истерзанный мир. То было 150 лет назад.
Это было сложно, это было горько, это было трудно. Разодраный в клочья труп прежнего мира, испещренный затоптанными в грязь и прах следами былого величия древней (уже) цивилизации, все еще был небезопасен. Не все Ужасы успели вернуться в свою Сферу, в свой астральный мир; многие, слишком многие остались все еще здесь, таясь в тенях и поджидая свои жертвы. Остаточные сгустки плоти и энегрии астрального мира осели на прах давно умерших, поднимая их из могил и превращая их в невероятных, кровожадных и демонически хитрых чудовищ.
И если бы только это... Не было единства среди "воскресшего" народа. Теранская Империя, все четыре века считавшаяся спасительницей жизни и цивилизации на Земле, ибо именно их ученые предчувствовали грядущее Сопряжение Сфер, а их архитекторы и строители создали каэры - неприступные (во всяком случае, так казалось на тот момент) твердыни из камня и магических кристаллов на поверхности земли и под оной, теперь требовала исполнения старого уговора - Империя имеет все права на всю землю, и никак иначе, гласил теранский эдикт "О возвращении".
Большая часть населения Барсайва живет ныне в разбросанных по безграничной территории полисах (городах-государствах), и горе тому путнику, кто собьется с тракта или отобьется от торгового каравана. Ужасы и их не-мертвые, но и не-живые миньоны - лишь одна грань тех опасностей, что подстерегает любого странника по просторам этой несчастной земли; разбойники и грабители, варвары и дикари, теранские работорговцы дополняют, но далеко не завершают список того, с чем приходится столкнуться обитателям мира "Земного Рассвета".
Но когда опасности останавливали храбрых? Чем больше преград, тем сладостней миг победы и обретения того, к чему они мешают добраться, и подобных сокровищ в Барсайве, поверь мне, мой дорогой читатель, превеликое множество. Ужасы за несколько веков своего бытия на земле успели накопить богатства - и пусть не все покажется ценным для меня и тебя, но все же, кое-что действительно замечательное всегда можно найти в сокровищнице Ужаса. Многие каэры пали за время Сопряжения Сфер, и ныне лежат в руинах, населенные нежитью и опасностями еще более страшными, но в них сокрыты и тайны минувших веков и эпох, могущественные артефакты и чудесные произведения искусства, обладание которыми способно возвысить, а продажа которых способна обеспечить безбедную жизнь - сотни жизней. Этим, и еще многим другим заняты Адепты - постигшие азы (а то и премудрости) плетения магических энергий обитатели Барсайва, каждый из которых мечтает - втайне или явно - стать очередной Легендой.
Такова эта земля сейчас. Таков Барсайв. Таков мир "Земного Рассвета".
* * *
Сеттинг Earthdawn™ ("Земной Рассвет") - родной брат всем известного Shadowrun, но отстоит во времени (но не в пространстве) на многие тысячи лет ранее; тот же мир, иная эпоха. Невероятно интересный, в высшей степени детализированный, уникальный и самобытный, "Земной Рассвет" входит во всемирный Топ-10 настольных РПГ уже двадцать лет, но почему-то мало известен среди русскоязычной аудитории. Я решил исправить это досадное упущение и предлагаю вашему вниманию пробный модуль, который поможет нам познакомиться и с миром "Земного Рассвета". Мир сеттинга продуман до мельчайших деталей, и настолько необычен и непохож на немного приевшееся всем "классическое" фэнтези, что - оно стоит того, поверьте, чтобы прочитать почти три сотни страниц книжки правил ;-)
К тому же, как сказал один замечательный человек:
нетипичное фэнтези в степях Украины звучит как игра мечты )
Причем тут наши земли? Если вы задаетесь таким вопросом, значит, вы не играли ни в настолку по Shadowrun, ни в компьютерную игрушку с одноименным названием, ни читали многисленные книги, выпущенные по этому постапокалиптическому сеттингу. Дело в том, что очертания материка, на котором разворачиваются события как Shadowrun, так и Earthdawn, подозрительно напоминают нашу с вами Евразию, а центр всего и вся - территорию юга России, Украину и причерноморское побережье ;-)))
* * *
ПОЧЕМУ НЕ АДАПТАЦИЯ PATHFINDER?
Ага, таковая тоже имеет место быть. Но после детального изучения "родной" системы, которую создавали под сеттинг, и ее адаптации под горячо любимый мною Pathfinder (D&D 3.75), я понял, что встретил новую любовь в адаптации были потеряны и проигнорированы многие игромеханические моменты, которые вносили огромный вклад в создание самобытности и уникальности этой игровой системы. Да, я понимаю, все мы взрослые-занятые, и изучать новую систему помимо необычного и изобилующего деталями сеттинга - это слишком и на каждому по зубам, но, поверьте, оно того стоит, как я уже писал выше. Система очень похожа на D20 (читай: D&D, Pathfinder etc.), с более интересной и развернутой системой магии, с очень гибкой линейкой развития персонажа... Просмотрите то, что я выложил в инфоветках, и убедитесь в этом сами.
Данный модуль - пробный, ознакомительный, выпущенный разработчиками как раз для того, чтобы незнакомые с этой системой и миром, смогли познакомиться и с тем, и другим. Модуль очень короткий, но если вам он придется по вкусу - у меня заготовлен лучший из модулей по Earthdawn (судя по отзывам фанатов системы) ;-)
ПРОСЬБЫ И ТРЕБОВАНИЯ
• Класс: ставим "Другой" и прописываем выбранную для вашего персонажа Дисциплину (15 штук, см. в ветке "Библиотека: описание мира")
• Раса: ставим "Другой" и прописываем одну из рас "Земного Рассвета" (8 штук, описания см. в ветке "Библиотека: описание мира")
• Аватар: категорически обязателен! Большую картинку не забудьте обязательно вставить под спойлером в блок "Внешность"
• Книга правил: ссылка (а тут : ссылка - книжки по расам и дисциплинам). Понятное дело, базовые и самые важные моменты я выложу в ветке "Библиотека", но все же не поленитесь прочесть хотя бы выборочные главы по описанию мира и основных концепций прежде, чем создавать персонажа. Мы никуда не спешим, начнем тогда, когда все все будут понимать - и не стесняйтесь обращаться за помощью и подсказкой! И - предвосхищая определенный вопрос - сразу отвечу: на русский язык не переведено ничего. Я перевожу (наверное, первый за историю этого сеттинга... хотя не уверен), и выкладываю здесь, но не смогу перевести быстро и качественно тонны, сотни тонн мироописательной информации - посему было бы хорошо, если бы вы хотя бы базовым английским обладали все-таки
• Пошаговый алгоритм создания персонажа см. в ветке "Библиотека: правила"
• Пишем литературно, с чувством и азартом ;-) Если же серьезно - то пусть пишется, как пишется; если вы вложите душу и интерес в процесс создания персонажа, уверен, вы не сможете оставаться лаконичным и сухим в своих постах, когда вокруг него будет разворачиваться интереснейшее приключение!