[ED] Ложные Амбиции | Партия


Гваэрон

В игре
Автор:   Eretar
Раса:   Эльф
Класс:   Маг Стихий
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Дисциплина:Маг Стихий
Круг:Название
Сила:10 [+5]
Ловкость:14 [+6]
Выносливость:11 [+5]
Восприятие:17 [+7]
Воля:17 [+7]
Харизма:16 [+7]
Внешность
Высокий эльф, лишь слегка непорворотливее своих собратьев, но при этом более гибкий и ловкий чем болшинство людей.
Обладает редкой даже среди эльфов кожей цвета сетарель, красными глазами и фиолетовыми волосами.
Характер
Спокойный и замкнутый. Имеет собственный круг знакомств, в котором чувствует себя комфортно: родители, сестра, учитель, еще один-два человека, в обществе же остальных ведет себя замкнуто и высокомерно. С трудом сходится с незнакомыми людьми, но уж если назвал другом - на многое готов ради друга.
Ценит свободу и простые радости: искупаться в быстротечной реке, бежать на встречу ветру, греться у огня и загорать на солнце.
История
Навыки
Маг Стихий, Посвященный (Первый Круг)
Легендарные пункты : 0

Атрибуты
Сила: 5 (10) 1d8
Ловкость: 6 (12+2=14) 1d10
Выносливость: 5 (8+3=11) 1d8
Восприятие: 7 (11+6=17) 1d12
Воля: 7 (11+6=17) 1d12
Харизма: 7 (11+5 =16) 1d12

Расовые способности
- Сумеречное зрение (Low-Light Vision)



Характеристики
Скорость: 7 гексов (14 ярдов)
Карма: 4
Инициатива: 6 (1d10)

Физическая броня: 4
Мистическая броня: 3

Физическая Защита: 8
Магическая Защита: 9
Социальная Защита: 9

Грань Смерти: 32
Грань Сознания: 24
Порог Ранения: 8
Попыток Исцелиться: 2

Нагрузка: 70 фунтов

Таланты (* -дисциплинарные)

Кармический Ритуал* 1
Воздушная речь* 1 (Шаг:1+7=8)2d6 Напряжение:1
Магическая Письменность* 1 (Шаг:1+7=8)2d6 Напряжение:0
Сотворение Заклинаний* 1 (Шаг:1+7=8)2d6 Напряжение:0
Заклинательная Матрица* 1 Напряжение:0
Плетение Потоков(Стихийная магия)* 1 (Шаг:1+7=8)2d6 Напряжение:0

Колдовские Бормотания 1 (Шаг:1+7=8)2d6 Напряжение:0 Карма: да
Заклинательная Матрица 1 Напряжение:0

Навыки:

Академические:
Знания [Ужасы] 1 (Шаг:1+7=8)2d6
Знания [Алхимия и зелья] 1 (Шаг:1+7=8)2d6
Знания [Расовые] 1 (Шаг:1+7=8)2d6

Языковые:
Язык: гномий (троалский), сперетиэль (эльфийский)
Письменность: сперетиэль (эльфийский)

Ремесленные:
Вышивание: 1 (Шаг:1+7=8)2d6
Скульптура 1 (Шаг:1+7=8)2d6

Общие:
Alchemy 1 (Шаг:2+7=9)1d8+1d6 Напряжение:0
Flirting 1 (Шаг:1+7=8)2d6 Напряжение:0
Missile Weapons 2 (Шаг:2+6=8)2d6 Напряжение:0
Melee Weapons 1 (Шаг:1+6=7)1d12 Напряжение:0
Rhetoric 2 (Шаг:2+7=9)1d6+1d8 Напряжение:0
Swimming 1 (Шаг:1+5=6)1d10 Напряжение:0

Дисциплина: Маг Стихий
Способности
-

Кармический Ритуал


Почти Магия


Заклинания: (* помечены вплететенные в матрицу)

Первый круг:
Воздушная броня *


Earth Darts *


Flameweapon


Moonglow


Plant Talk


Второй Круг
Ice Spear
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Роберт

В игре
Автор:   CheZzter
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Дисциплина:Воин
Круг:1
Сила:16 [+7]
Ловкость:16 [+7]
Выносливость:15 [+6]
Восприятие:11 [+5]
Воля:14 [+6]
Харизма:9 [+4]
Внешность
Характер
Роберт из истинных воинов. Честный, открытый душой человек, не держит долго зла, да и в целом, добродушный человек в мирное время.
Во время боя он является скалой и препятствием для всех врагов, постоянно держит не одну цель, а целую армию в своей голове, придет всегда на помощь своим товарищам, ценит жизнь и от того, старается не проливать лишний раз кровь.
История
Роберт - это человек с сомнительным прошлым. Он редко рассказывает о своем детстве или подростковом возрасте. Своих родителей не знает, он вырос в кругу доброй семьи, что приютила его в раннем его детстве. Все свое время он проводил в оружейной мастерской, помогая своему новому "отцу".
Но Роберту было ближе махать оружием, чем его создавать, да и молодая кровь хотела тех великих подвигов и легенд, что он слышал от своего народа и хранил их бережно в сердце.
Прошло два года и парень, по имени Роберт, открыл в себе Дар. А его страсть к военному делу лишь указало на одну дисциплину из многих - быть Адептом Воина. Роберт вступил без каких либо шерховатостей и решил сделать так, чтобы его имя врезалось в историю его каэра. Так, чтобы его не только помнили, но и гордились им те, кто дал ему вторую жизнь - его приемные родители.
Навыки
Воин, Посвященный (Первый Круг)
Легендарные Пункты: 0

Атрибуты
Сила: 7 [10+6=16] (1d12)
Ловкость: 7 [10+6=16] (1d12)
Выносливость 6 [10+5=15] (1d10)
Восприятие: 5 [10+1=11] (1d8)
Воля: 6 [10+4=14] (1d10)
Харизма: 4 [10-1=9] (d6)

Расовые Способности
- Разносторонность



Характеристики
Скорость: 6 гексов (12 ярдов)
Карма: 5
Инициатива: 6 (7 -1 Щит) [1d10]


Физическая Броня: 7 (3 щит + 4 броня)
Мистическая Броня: 2

Физическая Защита: 9
Магическая Защита: 7
Социальная Защита: 6

Грань Смерти: 38
Грань Сознания: 30
Порог Ранения: 10
Попыток Исцелиться: 3

Нагрузка: 160 фунтов

Таланты (* - дисциплинарные; **- расовые)
** Всесторонность 0
* Кармический ритуал: 2
* Боевое оружие: 3 (Шаг: 3+7=10 [2d8])
* Уклонение: 2 (Шаг: 2+7=9 [d8+d6]) Напряжение 1
* Акробатический удар: 1 (Шаг: 1+6=7 [d12]) Напряжение 1
8/8

Навыки
Академические
Легенды и Герои 1 (своб. очки) (Шаг: 1+5=6 [d10])
Древнее оружие 1 (своб.очки) (Шаг: 1+5=6 [d10]

Языковые
Язык: гномий (троалский), сперетиэль (эльфийский)
Письменность: гномий

Ремесленные
Ковка оружия: 1(своб.очки) (Шаг: 1+5=6 [d10])
Создание брони: 1 (Шаг: 1+5=6 [d10])

Общие
Лазанье: 1 (Шаг: 1+7=8 [2d6])
Обезоруживание: 2 (Шаг: 2+7=9 [d8+d6])
Маневр: 1 (Шаг: 1+7=8 [2d6])
Неожиданная атака: 2 (Шаг: 2+7=9 [d8+d6])
Баланс при ранении: 1 (Шаг: 1+7=8 [2d6])
Второй удар: 1 (Шаг: 1+7=8 [2d6])
Быстрый удар 1 (Шаг: 1+7=8 [2d6])

Дисциплина: Воин

Способности:
Кармический Ритуал

Максимальная Карма: [ранг*модификатор] 2*5=10

Почти Магия
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нэриэл

В игре
Автор:   DarkPhoenix
Раса:   Эльф
Класс:   Маг Иллюзий
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Дисциплина:Маг Иллюзий
Круг:1
Сила:10 [+5]
Ловкость:13 [+6]
Выносливость:8 [+4]
Восприятие:19 [+8]
Воля:16 [+7]
Харизма:17 [+7]
Внешность

Черные, постоянно растрепанные волосы, светлые глаза, рост выше среднего. Часто появляется нехорошая улыбка. На лице - татуировки непонятного происхождения. Уши острые.
Характер
Изменчивый. Сегодня он посмеется над твоей шуткой, завтра за нее же попытается набить тебе морду. При этом постоянны лишь его циничная романтичность и эгоизм. Бывают приступы подозрительности.
История
Сирота, выросший на улице, он не примкнул ни к одной из немногочисленных группировок преступников - и потому был преследуем и гоним каждой из них. Но Нэриэл не желал становиться на преступный путь, и постепенно научился избегать их. Он брался за любую работу и учился управлять рано пробудившимся даром адепта под началом городского иллюзиониста в надежде когда-нибудь все изменить. И вот, ему выпал шанс...
Навыки
Маг Иллюзий, Посвященный (Первый Круг)
ЛП: 0

Атрибуты:
Сила: 5 (10) - 1d8
Ловкость: 6 (12+1) - 1d10
Выносливость: 4 (8) - 1d6
Восприятие: 8 (11+8) - 2d6
Воля: 7 (11+5) - 1d12
Харизма: 7 (11+5) - 1d12

Расовые способности:
- Сумеречное зрение (Low-Light Vision)


Характеристики:
Скорость: 7 гексов (14 ярдов)
Карма: 4
Инициатива: 6 - 1d10

Физическая Броня: 3 (от брони)
Мистическая Броня: 2

Физическая Защита: 7
Магическая Защита: 10
Социальная Защита: 9

Грань Смерти: 28
Грань Сознания: 19
Порог Ранения: 7
Попыток Исцелиться: 2

Нагрузка: 70 фунтов

Таланты (* - дисциплинарные)
Заклинательная Матрица: 1
* Кармический Ритуал: 1
* Магическая Письменность: 1(+PER) = 9 (1d8+1d6)
* Заклинательная Матрица: 1
* Сотворение Заклинаний: 2 (+PER) = 10 (2d8)
* Плетение потоков [Иллюзионизм]: 2 (+PER) = 10 (2d8)
Перезарядка матрицы - 1 напряжение
Навыки

Ремесленные:
Актерская игра: 1 (+CHA) =8 - 2d6

Общие:
Общение (Разговор): 1 (+CHA) = 8 - 2d6
Обнаружение Ловушек: 3 (+PER) = 11 - 1d10+1d8 напряжение 1
Обнаружение Оружия: 1 (+PER) = 9 - 1d8+1d6 напряжение 1
Гипноз: 1 (+CHA) = 8 - 2d6 напряжение 1
Медицина: 2 (+PER) = 10 - 2d8
Оружие ближнего боя: 1 (+DEX) = 7 - 1d12
Избежать удара: 1 (+DEX) = 7 - 1d12 напряжение 1

Знания:
Жизнь в городе 1(+PER) = 9 (1d6 + 1d8)
Преступные группы (каэр Ценнан) 1 (+PER) = 9 (1d8 + 1d6)

Языки:
Сперетиэль - говорение
дварфский (троальский) - говорение + письменность\чтение

Дисциплина: Маг Иллюзий

Способности
-

Кармический Ритуал


Почти Магия


Заклинания
Circle 1


Матрицированы (* - недисциплинарная матрица):
* Light
Asuring Touch
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ван-Ши

В игре
Автор:   Dusha
Раса:   Орк
Класс:   Небесный Разбойник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Дисциплина:Небесный Разбойник
Круг:1
Сила:16 [+7]
Ловкость:16 [+7]
Выносливость:17 [+7]
Восприятие:11 [+5]
Воля:11 [+5]
Харизма:13 [+6]
Внешность
Характер
"Живи страстно! Живи так, чтобы о твоей жизни и смерти сложили отличные истории." - жизненные принципы орков.

"Твои жизнь и свобода только в твоих руках, ответственность за твои поступки - в них же." - мировоззрение небесных разбойников.

Орк и разбойник (пусть пока и сухопутный), Ван-ши соединил в себе оба этих подхода: он действует по зову своего сердца и Страстей и наслаждается или борется с последствиями.

Гордый и свободолюбивый, он прошел Инициацию в Небесные Разбойники и когда-нибудь станет капитаном собственного драккара, либо умрет, пытаясь.
История
В каэре с относительно небольшим населением (всего 6000) почти не было преступности и уж тем более - "неблагополучных районов", но мальчишки - везде мальчишки, и Ван-Ши с раннего детства хулиганил на улицах. Конечно, самыми страшными "подвигками" было граффити на стене дома старейшины или драка стенка-на-стенку с ребятами из соседней пещеры, но в сердце юного орка жила мечта о чем-то большем, о настоящем подвиге.

Выйдя из каэра, он впервые в жизни увидел небо и влюбился в него навсегда. А услышав про воздушные корабли, Ван-Ши понял, что его предназначение - летать, и начал искать учителя.

Воздухоплаватель-эльф поднял юношу с его мечтами на смех. Оскорбленный Ван-Ши затеял драку и был жестоко бит адептом. Лишь слегка отлежавшись, он снова пришел к костру воздухоплавателей - и история повторилась.

К счастью, среди охранников Троальской экспедиции оказался один Небесный разбойник, тролль Зург, который временно оказался без корабля и подрабатывал наемным клинком. Зург заметил упорство Ван-Ши и его страсть к небесам и предложил обучить его пути Небесных Разбойников.
Навыки
Небесный Разбойник, Посвященный (Первый Круг)
Легендарные Пункты: 0/0 (текущие/общие)

Атрибуты
Сила: 7 [13+3=16] (1d12)
Ловкость: 7 [10+6=16] (1d12)
Выносливость 7 [11+6=17] (1d12)
Восприятие: 5 [10+1=11] (1d8)
Воля: 5 [8+3=11] (1d8)
Харизма: 6 [9+4=13] (1d10)

Расовые способности:
Сумеречное зрение (Low-Light Vision):


Гахад (Gahad):

У Ван-Ши приступы Гахада вызывают:
- оскорбление его родного каэра (в племени как таковом Ван-Ши никогда не жил, поэтому обычная для орков борьба за честь племени распространилась у него на весь каэр;
- угроза жизни или здоровью маленьких детей (примерно до 6 лет по человеческим меркам).

Характеристики:
Инициатива 7- броня = 5 (1d8)
Карма 2x5 = 10
Скорость 6 гексов (12 ярдов)

Физическая броня 8 (от экипировки)
Мистическая броня 2 (1 от WIL, 1 от экипировки)

Физическая защита 7
Мистическая защита 7
Социальная защита 7

Грань Смерти 40
Грань Сознания 32
Порог ранений 11
Попытки исцелиться 3
Нагрузка 160 фунтов (исп. 40 броня+щит, 9 оружие)

Таланты:(* - дисциплинарные)
*Karma Ritual 2
*Battle Shout 2 шаг (2+6=8) 2d6 Напряжение 1
*Fireblood 1 шаг (1+7=8) 2d6
*Melee Weapon 2 шаг (2+7=9) 1d8+1d6
Avoid blow 1 шаг (2+7=9) 1d8+1d6 Напряжение 1


Навыки
Академические
Знание [Ork Lore] 1, шаг (1+5=6) 1d10
Знание [Legends & Heroes] 1 шаг (1+5=6) 1d10

Ремесленные
Panel painting 1, шаг (1+6=7) 1d12

Языковые
Язык (2): гномий (троалский), Ор'зет)
Письменность (1): гномий
(да, он не умеет читать на ор'зете, орки вообще не любят читать, и если читать по "Книге завтрашнего дня" учили всех в каэрне, то читать на ор'зете никто не учил).

Общие:
Distract 2 шаг (2+6=8) 2д6 Напряжение 1
Second attack 2 шаг (2+7=9) 1d8+1d6 Напряжение 2
Throwing weapon 1 шаг (1+7=8) 2d6 Напряжение 0
Resist taunt 3 шаг (3+5=8) 2d6 Напряжение 1
Search 2 шаг (2+5=7) 1d12 Напряжение 0

Karma Ritual:


Half-Magic:
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кира

В игре
Автор:   masticora
Раса:   Человек
Класс:   Лучница
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Дисциплина:Лучник
Круг:1
Сила:12 [+5]
Ловкость:17 [+7]
Выносливость:14 [+6]
Восприятие:16 [+7]
Воля:13 [+6]
Харизма:9 [+4]
Внешность
Высокая, стройная, загорелая, длинноногая и длинноволосая. Глаза темнокарие, волосы темнорусые.

Характер
Спокойный, целеустремленный, сильный и упругий как лук. При неудачах гнеться, но не ломается, чтобы снова распрямится. Независима, горда и знает себе цену. При этом любит хорошую шутку и сама не против пошутить. Мечтает превзойти своего знаменитого предка и стать лучшей лучницей всего Севера.
История
Прадед Киры был знаменитым лучником, стрелявшим лучше всех в каэре Ценнан, даже лучше эльфов. Когда она младенцем качалась в колыбели, лук знаменитого предка висел под потолком над головой крошки, и она тянула к нему маленькие пухлые ручки. Гены сказались, воспитание или удача, но Кира смогла стать Адептом. При этом неудивительно, что ее выбранная дисциплина была Лучница. Кроме владения луком Кира получила начальное военное образование и хорошую физическую базу. Крепкая девушка умеет прыгать, плавать, лазать, владеет холодным оружием, умеет охотиться, искать цель и обнаруживать ловушки. Хотя все эти умения достигнуты простыми тренировками, без участия таланта. Девушка получила академические знания по ботанике и диким животным, и сама буквально очарована лесом. Иногда Кира в погоне за добычей, или увлеченная исследованиями окрестностей будущего города, несколько дней проводит в лесу одна.
История Киры Великой только начинается.
Навыки
Лучница, Посвященная (Первый Круг)
Легендарные Пункты: 0

Атрибуты

Сила 5[10+2=12] (1d8)
Ловкость 7[10+7=17] (1d12)
Выносливость 6[10+4=14] (1d10)
Восприятие 7[10+6=16] (1d12)
Воля 6[10+3=13] (1d10)
Харизма 4[10-1=9] (1d6)
Итого: 30 очко потрачено.

Расовые Способности
- Разносторонность (Versatility)



Характеристики

Физическая Броня (Physical Armor) - 3
Мистическая Броня (Mystic Armor) - 1 (wil)

Физическая Защита (Physical Defense) - 9 (dex)
Магическая Защита (Spell Defense) - 9 (per)
Социальная Защита (Social Defense) - 6 (cha)

Грань Смерти (Death Rating) - 36 (tou)
Грань Сознания (Unconsiousness Rating) - 28 (tou)
Порог Ранений (Wound Threshold) - 10 (tou)
Попытки Исцелиться (Recovery Tests) - 3 (tou)

Инициатива (Initiative) - 7(dex)
Карма (Karma) - 10
Скорость (Movement Rate) - 6 (12 ярдов)
Нагрузка (Carrying Capacity) - 95 (str)

Talents (Таланты) (* - дисциплинарные)

Versatility (разносторонность) - 0 (расовая способность)

Avoid blow (Talent Options) - 1
Step=Rank+DEX= 1+7=8 (2d6)
Karma= No
Action=Free
Strain=1

* Karma Ritual - 2
Maximum Karma Points = Rank*Race Karma Modifier = 2*5 = 10
Karma Points (start) = Maximum Karma Points = 10


* Missile Weapone - 3
Step=Rank+DEX= 3+7=10 (2d8)
Karma= No
Action=Standart
Strain=0


* Mystic Aim - 1
Step=Rank+PER= 1+7=8 (2d6)
Karma= No
Action=Standart
Strain=1

* True Short - 1
Step=Rank+DEX= 1+7=8 (2d6)
Karma= Yes
Action=Standart
Strain=0

Итого вложено 8 очков.

Skills (Навыки )

Академические Навыки (Knowledge Skills) 2 бонусных

Wild Animals
Step=Rack+PER=1+7=8 (2d6)

Botanica
Step=Rack+PER=1+7=8 (2d6)

Artisan Skills (Ремесленные Навыки) 1 бонусный

Craft Weapone (Arrow Fletching)
Step=Rank+PER=1+7=8 (2d6)
Action=Sustained
Defoult=No
Strain=0

Language Skills (Языковые Навыки)
(бонусные: 1 письменный и 2 разговорных)

Письменность [гномий: троальский диалект] - 1
Язык [гномий: троальский диалект] - 1
Язык [человеческий, народности каэра Ценнан] -1

General Skills (Общие навыки )

Acrobatic Strike - 1
Step=Rank+DEX=1+7=8 (2d6)
Action=Simple
Defoult=No
Strain=1

Climbing - 1
Step=Rank+DEX=1+7=8 (2d6)
Action=Simple
Defoult=No
Strain=1


Detect Trap
Step=Rank+PER=1+7=8 (2d6)
Action=Standart
Defoult=No
Strain=1

Disarm Trap
Step=Rank+PER=1+7=8 (2d6)
Action=Systained
Defoult=No
Strain=1

Disarm - 1
Step=Rank+DEX=1+7=8 (2d6)
Action=Standarte
Defoult=No
Strain=1

Great Leap - 1
Step=Rank+DEX=1+7=8 (2d6)
Action=Free
Defoult=No
Strain=1

Hunting – 1
Step=Rank+DEX=1+7=8 (2d6)
Action=Sustained
Defoult=No
Strain=1

Melee Weapons - 1
Step=Rank+STR=1+5=6 (1d10)
Action=Standart
Defoult=Yes
Strain=0

Search - 1
Step=Rank+DEX=1+7=8 (2d6)
Action=Free
Defoult=Yes
Strain=1

Swimming - 1
Step=Rank+STR=1+5=6 (1d10)
Action=Standart
DefoultYes
Strain=0

Всего вложено 10 очков.

Кармический ритуал


Почти магия


Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Теццерет

В игре
Автор:   Redrick
Раса:   Эльф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Дисциплина:Воин
Круг:1
Сила:16 [+7]
Ловкость:16 [+7]
Выносливость:13 [+6]
Восприятие:11 [+5]
Воля:16 [+7]
Харизма:13 [+6]
Внешность
Характер
На первый взгляд Теццерет воплощает собой понятие "спокойная сила". Но на самом деле, он - страстная и глубоко чувствующая натура, и склонен принимать слишком близко к сердцу все беды мира.
История
Семья Теццерета происходит из древнего сердца эльфийского народа - леса Вирмов. Когда Эльфийский Двор отказался от помощи Теранской империи, и королева Алачиа решила превратить лес в каэр из дерева, его предки бежали под защиту барсайвского каэра Ценнана, не решившись вверить свои жизни магии Престола Роз.

Теццерет рос в Ценнане, ничего не зная о том, что стало с его далекими родичами из Эльфийского Двора. Он был горд принять Посвящение и стать адептом-воином, воспринимая это как единственно верное направление своего Draesis ti’Morel - колеса жизни. С инициацией начался первый Путь колеса - Путь Воина.

А затем пришли известия об эльфах Кроволесья. Это был чудовищный удар для Теццерета, который вел свою родословную от членов Эльфийского Двора и надеялся однажды воссоединиться с эльфами леса Вирмов. Потрясение было тем страшнее, что Теццерет знал - родичи его предков не стали бежать вместе с ними в Ценнан, они остались с королевой до последнего. А значит, сейчас кровь его семьи течет и в жилах эльфов Кроволесья.
Навыки
Воин, Посвященный (Первый Круг)
Легендарные Пункты: 10

Атрибуты
Сила: 7 [10+6=16] (d12)
Ловкость: 7 [12+4=16] (d12)
Выносливость: 6 [8+5=13] (d10)
Восприятие: 5 [11] (d8)
Воля: 7 [11+5=16] (d12)
Харизма: 6 [11+2=13] (d10)

Расовые Способности
- Сумеречное зрение (Low-Light Vision)


Характеристики
Скорость: 7 гексов (14 ярдов)
Карма: 4
Инициатива: 6 (d10) (штраф -1 за доспех)

Физическая Броня: 5
Мистическая Броня: 3

Физическая Защита: 9
Магическая Защита: 7
Социальная Защита: 7

Грань Смерти: 35
Грань Сознания: 27
Порог Ранения: 9
Попыток Исцелиться: 2\день

Нагрузка (текущая\максимальная): 59\160 фунтов

Таланты (* - дисциплинарные)
*Кармический ритуал (Karma Ritual): 1
*Рукопашное оружие (Melee Weapons): 3 (Шаг: 3+7=10) [2d8] (Напряжение: 0)
*Избежать удара (Avoid Blow): 3 (Шаг: 3+7=10) [2d8] (Напряжение: 1)
Акробатический удар (Acrobatic Strike): 1 (Шаг: 1+7=8) [2d6] (Напряжение: 1)

Навыки
Академические
История Барсайва: 2 (Шаг: 2+5=7) [d12]
Древнее оружие: 1 (Шаг: 1+5=6) [d10]

Ремесленные
Танец: 3 (Шаг: 3+6=9) [d8+d6]
Вырезание рун: 2 (Шаг: 2+6=8) [2d6]

Языковые
Язык: гномий(троальский), сперетиэль(эльфийский), небесный(ветряне)
Письменность: гномий, эльфийский

Общие
Упасть замертво (Dead Fall): 1 (Шаг: 1+7=8) [2d6] (Напряжение: 1)
Обезоруживание (Disarm): 2 (Шаг: 2+7=9) [d8+d6] (Напряжение: 1)

Дисциплина: Воин

Способности
-

Кармический ритуал


Почти Магия
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Леа

В игре
Автор:   Зарза
Раса:   фея
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный
Дисциплина:Следопыт
Круг:1
Сила:5 [+3]
Ловкость:15 [+6]
Выносливость:14 [+6]
Восприятие:19 [+8]
Воля:10 [+5]
Харизма:12 [+5]
Внешность
Характер
Леа несколько замкнутая, но в целом довольно приятная в общении девушка. Пока не затронут ее пунктик - Ужасы и все, что с ними связано. Она фанатично предана идее изничтожения Ужасов. Именно уничтожения, а не изгнания. Понимая, что скоро они и сами покинут этот мир, она торопится успеть побольше.
История
На руку Леа претендовали двое, и победа досталась Эффу, которого она любила. Но другой претендент, сын правителя каэра, обвинил Эффа в жульничестве, и победу отсудил себе. Леа не захотела жить с нелюбимым, и они с Эффом сбежали из каэра и отправились странствовать в надежде попасть в какой-нибудь другой каэр, и жить там спокойно вместе. Но когда они были неподалеку от Ценнана, на них напали миньоны Ужасов. Эфф погиб, а Леа была ранена и тоже бы погибла, но ее подобрала та самая троальская экспедиция, с которой она и добралась в Ценнан, где ее и приютили. После этого в душе Леа образовался огромный резервуар злобы на Ужасы и их миньонов, она решила во что бы то ни было расквитаться с ними. Один из членов экспедиции очень многое знал об Ужасах, да и о других существах и Леа буквально не отлипала от него всю дорогу.
Навыки
Следопыт, Посвященная (1ый круг)
Легендарные Пункты: 15

Атрибуты
Сила: 3 [4+1=5] (1d6-1)
Ловкость: 6 [11+4=15] (1d10)
Выносливость 6 [8+6=14] (1d10)
Восприятие: 8 [11+8=19] (2d6)
Воля: 5 [10] (1d8)
Харизма: 5 [12] (1d8)

Расовые Способности
Астральное зрение
Полет
Увеличенная Физическая Защита

Характеристики
Скорость: 3 гексов пешком 8 гексов полет
Карма: 6
Инициатива: 5 (6 без брони) (1d8)

Физическая Броня: 5 ( Hide Armor, без шлема)
Мистическая Броня: 1 ( Hide Armor)

Физическая Защита: 10
Магическая Защита: 10
Социальная Защита: 7

Грань Смерти: 36
Грань Сознания: 28
Порог Ранения: 10
Попыток Исцелиться: 3

Нагрузка: 25 фунтов

Таланты (* - дисциплинарные)
* Кармический Ритуал: 1
* Climb 1 Шаг 1+6=7 [1d12]
* Wildernes Survival 1 Шаг 3+8=9 [1d8+1d6]
* Search 1 Шаг 1+8=9 [1d8+1d6]
* Tracking 1 Шаг 1+8=9 [1d8+1d6]
Creature Analysis 3 Шаг 3+8=11 [1d10+1d8]
Astral Sight 0 (расовый)

Навыки
Академические
Знание [Ужасы]: 3 (Шаг: 3+8=11) [1d10 + 1d8]

Языковые
Язык: гномий (троалский), ветрянтский
Письменность: гномий

Ремесленные
Вышивание: 1 (Шаг: 1+5=6) [1d10]

Общие
Avoid Blow 1 Шаг 1+6=7 [1d12]
Detect Weapon 1 Шаг 1+8=9 [1d8+1d6]
Mimic Voice 1 Шаг 1+8=9 [1d8+1d6]
Missile Weapon 1 Шаг 1+6=7 [1d12]
Physician 2 Шаг 2+8=10 [2d8]
Disguise 1 Шаг 1+8=9 [1d8+1d6]
Research 1 Шаг 1+8=9 [1d8+1d6]
Rhetoric 1 Шаг 1+8=9 [1d8+1d6]

Дисциплина Следопыт

Кармический Ритуал



Почтимагия


search 1 + 8 = 9 [1d8+1d6]
detect trap 1 + 8 = 9 [1d8+1d6]
mapmaking 1 + 8 = 9 [1d8+1d6]
navigation 1 + 8 = 9 [1d8+1d6]


Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тассар Сэнчим

Персонаж мертв
Автор:   Owlphant
Раса:   Ц'кранг
Класс:   Мастер Клинка
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Дисциплина:Мастер Клинка
Круг:1
Сила:15 [+6]
Ловкость:19 [+8]
Выносливость:15 [+6]
Восприятие:11 [+5]
Воля:11 [+5]
Харизма:12 [+5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Мастер Клинка, Посвященный (Первый Круг)
Легендарные Пункты: 0

Атрибуты
Сила: 6 [10+5=15] (1d10)
Ловкость: 8 [11+8=19] (2d6)
Выносливость: 6 [11+4=15] (1d10)
Восприятие: 5 [10+1=11] (1d8)
Воля: 5 [10+1=11] (1d8)
Харизма: 5 [11+1=12] (1d8)

Расовые Способности
- Хвост как оружие (Tail Combat)



Характеристики
Скорость: 6 гексов
Карма: 4
Инициатива: 7 (8 -1 броня) [1d10]

Физическая Броня: 5
Мистическая Броня: 1

Физическая Защита: 10
Магическая Защита: 7
Социальная Защита: 7

Грань Смерти: 38
Грань Сознания: 30
Порог Ранения: 10
Попыток Исцелиться: 3

Нагрузка: 140 фунтов

Таланты (* - дисциплинарные)
* Karma Ritual: 1
* Maneuver: 1 (Шаг: 1+8=9) [1d8+1d6] (Напряжение: 0)
* Melee Weapons: 2 (Шаг: 2+8=10) [2d8] (Напряжение: 0)
* Avoid Blow: 2 (Шаг: 2+8=10) [2d8] (Напряжение: 1)
* Taunt: 1 (Шаг: 1+5=6) [1d10] (Напряжение: 1)
Wound Balance: 1 (Шаг: 1+6=7) [1d12] (Напряжение: 0)

Навыки (0/10)
Академические (0/2 бонусных)
Knowledge [Barsavian Legends]: 1 (Шаг: 1+5=6) [1d10]
Knowledge [T'skrang Lore]: 1 (Шаг: 1+5=6) [1d10]
Knowledge [Ancient Weapons]: 1 (Шаг: 1+5=6) [1d10]
Knowledge [Military History]: 1 (Шаг: 1+5=6) [1d10]

Языковые (0 бонус письменность, 0 бонус язык)
Язык [гномий (троалский), ц'кранг]: 2 (Шаг: 2+5=7) [1d8]
Письменность [гномий (троалский), ц'кранг]: 2 (Шаг: 2+5=7) [1d8]

Ремесленные (0/1 бонусный)
Dancing: 1 (Шаг: 1+5=7) [1d12] (Напряжение: 0)

Общие (0 бонусных)
Conceal Weapon: 9 (Шаг: 1+8=9) [1d8+1d6] (Напряжение: 1)
Conversation: 6 (Шаг: 1+5=6) [1d10] (Напряжение: 0)
Disarm: 9 (Шаг: 1+8=9) [1d8+1d6] (Напряжение: 1)
First impression: 6 (Шаг: 1+5=6) [1d10] (Напряжение: 0)
Swimming: 7 (Шаг: 1+6=7) [1d12] (Напряжение: 0)
Wilderness Survival: 7 (Шаг: 2+5=7) [1d12] (Напряжение: 0)

Дисциплина: Мастер Клинка
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Карн Гурн

Заявка на рассмотрении
Автор:   Andraoi
Раса:   Эльф
Класс:   Маг Иномирья
Мировоззрение:   Нейтральный
Дисциплина:Маг Иномирья
Круг:1
Сила:12 [+5]
Ловкость:16 [+7]
Выносливость:14 [+6]
Восприятие:16 [+7]
Воля:16 [+7]
Харизма:11 [+5]
Внешность
Высокий, гибкий и юркий молодой человек эльф, не отличающийся никакими особенностями внешности. Серебристые волосы, оливковая кожа, темные, почти черные глаза; стройный, быстрый, остроухий - типичный эльф, что уж тут говорить.
Характер
Спокойный и уравновешенный, Карн всегда больше слушает, чем говорит, хотя рассказать ему есть о чем - с детства увлекаясь древней историей мира, он перечитал по многу раз все книги отцовской библиотеки (хотя это и значит всего какую-то дюжину книг - в каэрах с этой роскошью не больно-то густо), и если его вывести на темы, которые ему интересны - будет говорить долго и много.

Надежный, верящий в идеалы героев древности - вера, дружба, сила добра и прочее.

Ненавидит насекомых, да и в обществе прочих неразумных существ испытывает явный и очевидный дискомфорт.
История
Воспитанный воином-мечником, Карн всегда восхищался преданиями и легендами, бережно хранимыми сказителями его народа, о событиях давно минувших дней и о славных героях, совершивших немало ярких подвигов.

Открыв в себе Дар, эльф примкнул к Дисциплине Магов Иномирья, дабы посредством контакта с душами умерших героев древности отыскать и научиться пользоваться древними видами и техниками поединкового оружия.
Навыки
Маг Иномирья, Посвященный (Первый Круг)
Легендарные Пункты: 0

Атрибуты
Сила: 5 [10+2=12] (1d8)
Ловкость: 7 [12+4=16] (1d12)
Выносливость 6 [8+6=14] (1d10)
Восприятие: 7 [11+5=16] (1d12)
Воля: 7 [11+5=16] (1d12)
Харизма: 5 [11] (1d8)

Расовые Способности
- Сумеречное зрение (Low-Light Vision)


Характеристики
Скорость: 7 гексов (14 ярдов)
Карма: 4
Инициатива: 7 (1d12)

Физическая Броня: 0
Мистическая Броня: 2

Физическая Защита: 9
Магическая Защита: 9
Социальная Защита: 7

Грань Смерти: 36
Грань Сознания: 28
Порог Ранения: 10
Попыток Исцелиться: 3

Нагрузка: 95 фунтов

Таланты (* - дисциплинарные)
* Кармический Ритуал: 1
* Заклинательная Матрица [Магия Иномирья]: 2
* Плетение Потоков [Магия Иномирья]: 2 (Шаг: 2+7=9) [1d8+1d6]
* Сотворение Заклинаний: 1 (Шаг: 1+7=8) [2d6]
Астральное Зрение: 1 (Шаг: 1+7=8) [2d6]
Магическая Письменность: 1 (Шаг: 1+7=8) [2d6]

Навыки
Академические
Знание [Ужасы]: 1 (Шаг: 1+7=8) [2d6]
Знание [Легенды и Герои]: 2 (Шаг: 2+7=9) [1d8+1d6]
Знание [Древнее Оружие]: 1 (Шаг: 1+7=8) [2d6]

Языковые
Язык: гномий (троалский), сперетиэль (эльфийский)
Письменность: гномий

Ремесленные
Вышивание: 2 (Шаг: 2+5=7) [1d12]

Общие
Поединковое Оружие (Melee Weapons): 3 (Шаг: 3+7=10) [2d8] (Напряжение: 0)
Избежать Удара (Avoid Blow): 2 (Шаг: 2+7=9) [1d8+1d6] (Напряжение: 1)
Выживание в Дикой Местности (Wilderness Survival): 2 (Шаг: 2+7=9) [1d8+1d6] (Напряжение: 0)

Дисциплина: Маг Иномирья

Способности
-

Кармический Ритуал


Почти Магия


Заклинания

Первый Круг
- Астральное Копье (Astral Spear)


- Определить Нежить (Detect Undead)


- Отпугнуть Насекомых (Insect Repellent)


- Духовный Кинжал (Spirit Dart)


Второй Круг
- Определить Магию Иномирья (Detect Netherworld Magic)


- Туманный Призрак (Fog Ghost)


- Отпугнуть Животное (Repel Animal)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.