Действия

- Ходы игроков:
   Инфо. Генерация (2)
   Инфо. Мир (7)
   Инфо. Геймплей (4)
   ------------------------ 
   Эпилог (1)
   ------------------------ 
   Позже... (3)
   Лучший враг (28)
   Кровавый угар (9)
   Разговор по-американски (10)
   Змей под горой (10)
   Останется только один (22)
   Побег из Тауэра (2)
   Вальс цветов (16)
   Свободу попугаям! (3)
   Мировые новости (1)
   ------------------------ 
   Позже... (9)
   Зима близко. (10)
   Чашка чая (46)
   За лисьим хвостом (11)
   Чернильные крысы (38)
   Крылатый ужас (13)
   Величие Рейха (5)
   Да придет спаситель! (35)
   Беспризорница (3)
   Папа - анархия. (30)
   Солнечный визит (1)
   Мировые новости (1)
   ------------------------ 
   Позже... (10)
   Удар с орбиты (12)
   Негатив (24)
   Война не меняется (17)
   Дорога одиночества (22)
   Фемдемократия (3)
   Мертвый Анархист (38)
   Туманная мгла (4)
   Путь к познанию (13)
   Неожиданный визит (54)
   Мировые новости (1)
   ------------------------ 
   Позже... (12)
   Черная вдова (13)
   Тень Чернокнижника (14)
   Рука помощи (12)
   Последний Союз (27)
   Дочь Спящего (10)
   Рассвет над Рейхом (12)
   Анархисты (42)
   Непокорная Звезда (15)
   Мировые новости (1)
   ------------------------ 
   Позже... (16)
   Богатырь (19)
   Британский Сэр (19)
   Космическая фея (7)
   Мама анархия (8)
   Война спецагентов (14)
   Защитник Америки (25)
   Несущий мрак (11)
   Высадка Полковника. (9)
   Старые враги (17)
   Мировые новости (2)
   ------------------------ 
   Праздник к нам приходит! (3)
   Для записей и чарлистов (11)
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (5034)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17973)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42249)
- Котёл идей (4744)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20899)
- Улучшение сайта (11343)
- Ошибки (4422)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

ЗП:П - Мир Пафос-Привода. Закончено. | Описание игры

27.06.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   9
Мастер:   Ilrilan [offline]
Ассистент:   Нет
Система:  
Сеттинг:   Мир Пафос-Привода (Авторский)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Crechet, Norther, Bayun, greyhunter, jerrymurr, Montolio, zerubo
Постов мастера/всего:   322/836

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Maskelpas n/a offline Чёрная Луна Искатель 5 31.01.2016 22:35 В игре
2 Bully 749/7275 offline Безымянный Сжегший Душу 31 30.12.2015 07:58 В игре
3 Azz Kita 536/2082 offline Сэр Интегра Вингейтс Фэйрбрук Хелсинг Рыцарь 70 07.04.2016 15:03 В игре
4 GrayStranger 68/2641 offline Шиповник Анархист 28 19.04.2016 22:55 В игре
5 Мори 23/376 offline Сехретентреггар Дракон 10 06.04.2016 15:58 В игре
6 Skeeph 95/905 offline Громобой Ярославович `Золотой Кулак` Богатырь 19 27.03.2016 23:12 В игре
7 Ulrick_Stahlbehr 21/186 offline Вальтер фон Кортцфляйш Штурмбанфюрер 34 21.03.2016 09:28 В игре
8 NeroN n/a online Кэнсай 纯 ☯ 脏 40 25.02.2016 08:43 В игре
9 SimeonDendris 23/4177 offline Эшли Джей Вильямс Охотник на дедайтов 28 27.04.2015 15:13 Персонаж мертв
10 Деворсатор 131/1560 offline Возрождённый Потусторонний 0 n/a Персонаж мертв
11 Uncle Arthy 41/402 offline Бьёрнхард Олафссон Викинг 3 04.03.2015 01:33 Персонаж мертв
12 GrayStranger 68/2641 offline Азариан Изгнанник 38 26.04.2015 14:41 Персонаж мертв
13 Marine n/a offline Дрейк Марино Воздушный пират 13 30.09.2015 23:57 Персонаж мертв
14 Why n/a offline Кафу Киюэмеви 28 28.06.2015 14:27 Персонаж мертв
15 Combin n/a offline Арахна Стальной Генерал 60 26.10.2015 21:22 Персонаж мертв
16 Legios n/a offline Август Генсек 75 31.10.2015 12:07 Персонаж мертв
17 Гаресста 350/8210 offline Тень Ниндзя 6 06.02.2015 22:35 Вне игры
18 Maskelpas n/a offline Полярная Звезда Психо-ИИ 12 05.03.2015 20:26 Вне игры
19 sorrow n/a offline Кафу Пандемия 8 09.03.2015 09:23 Вне игры
20 Raider 2/6 offline Хранитель Хранитель 6 01.03.2015 21:08 Вне игры

Больше новые заявки не принимаются.

Настойчиво рекомендую НЕ использовать мат при общении между игроками. Ингейм, если это нормально для персонажа - пжлст. Мат, кровь, кишки и полутораметровые стальные колья внутрь с подробными описаниями. Любой разлет фантазии.
Но в обсуждении, где общаются игроки, комментарии с матом будут просто удаляться без каких-бы то ни было предупреждений.


Даже в мире Пафос-Привода, у мастера не поднялась рука вычеркнуть закон сохранения эннергии.

Покойся с миром.

ATTENTION! Игра более 3 часов в сутки вызывает привыкание и психические искажения в связи с отклонениями психики у мастера игры и необходимости понимать его.

ATTENTION! Данный мастер игры не считает необходимостью выкидывать слова из песни, поэтому кровь, боль, насилие, мат и самоубийства прочно занимают свои ниши в создаваемом им социуме. Впрочем, не меньше, чем и положительные стороны жизни.

Незыблемая основа игровой вселенной - закон сохранения энергии.
НИЧТО НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ИЗ НИОТКУДА И НЕ ИСЧЕЗАЕТ В НИКУДА

Незыблемая основа - пафос. Остальное вторично.

Краткое описание сеттинга

Жила-была себе обычная, ничем не примечательная планетка. На ней размножались народы, воевали, помирали, снова размножались - в общем, все было, как на бессчетном количестве прочих планет.
Пока однажды не был обнаружен крайне странный статистический факт. Чем эффективнее, разумнее, и логичнее действовали вооруженные отряды... тем чаще они проигрывали глупым необученным дуракам в шутовских тряпках и бронелифчиках. Так и был открыт "Пафос-Привод".



Пафос-Привод

Что же такое этот таинственный Пафос-Привод? Это способность некоторых людей концентрировать в себе силу пафоса, генерируемую тысячами фанатов, и использовать её для нагибания физики, логики и всего прочего... за исключением вражеского Пафос-Привода.
Постулаты пафоса.
1. Чем нелогичнее и абсурднее выглядит действие, тем больше оно требует пафоса.
2. Чем более нелогично и абсурдно выполненное при свидетелях УСПЕШНОЕ действие, тем больше пафоса генерируют фанаты
3. Чем больше времени прошло с последнего явления кумира на публику, тем меньше пафоса он получает
4. Если кумира при свидетелях извозили мордой в грязи, ему нужно срочно реабилитироваться
5. Эффективность Пафос-Привода зависит геометрически от объема пафоса, которым располагает конкретный боец.

Таким образом.

Возьмем солдата в футуристичной силовой броне, вооруженного великолепной гаусс-винтовкой... он хорошо подготовлен, защищен, и может убивать с километра выстрелом в голову.

Забудьте о нем. Он скучен, уныл, и бесполезен. В первую очередь нужно спилить шлем. Ни один боец Пафос-Привода не ходит в шлеме. Шлем - это не пафосно. Шлем - это бесполезная железка, которая не дает герою показать свой мужественный подбородок, орлиный взор - ну, или чувственный томный взгляд, зависит от конкретного героя.
Теперь пройдемся напильником по силовой броне. Зачем Герою мускульные усилители? И - боже упаси, зачем ему глушитель, голографическая маскировка и телепортатор???
Откручиваем и выкидываем в мусор. И глушитель, и голо-маскировку, и телепортер, и усилители. А заодно срезаем болгаркой половину доспеха, остаток подгоняем по фигуре, чтобы Герой мог красоваться перед фанатками. Или Героиня - перед фанатами, тут уж дело вкуса.



Вот, что-то такое и получается...

Факты о Пафос-Приводе.
1. Пафос-Привод очень похож на АТ-поле Евангелионов из известной аниме. Иными словами - это аура, позволяющая пафос-бойцу игнорировать все, или практически все нипафосные атаки. Бесполезно даже надеяться на то, что фугасная мина на дороге, падающие снаряды, лазерные лучи и тысяча злобных роботов могут хотя бы немножко поцарапать бойца с Пафос-Приводом.
2. Пафос-Привод позволяет нагибать законы физики, логики, здравого смысла и всего прочего, мешающего пафосному герою разрубить мечом танк. Отшибить дубиной падающий на него метеорит. Выжить под обстрелом тысячи злобных роботов... конечно, на все это тратится пафос.
3. Логическим следствием является тот факт, что на поле боя правит балом исключительно пафос. Да, конечно, герой может идти во главе целой армии - таская за собой толпу фанатов, которые будут восхищаться, кричать, и любоваться своим героем. Подтанцовка хорошо усиливает пафос-привод, но не стоит и думать, что десять тысяч вооруженных до зубов статистов могут сами повлиять на ход сражения. Они - исключительно сопровождение, фон, помогающий Герою чтобы ему было кого защищать.
4. Разумеется, что помимо героев, будут и мрачные пафосные злодеи, мечтающие уничтожить весь мир. Да, именно уничтожить, и исключительно в одиночку. В смысле - силами своих армий и адских машин, конечно, но кто их считает? Главное, чтобы в дело не вмешался другой пафосный злодей, а статисты - на то и статисты...

Так в чем же особенность модуля? Это же обычный супергероик, по сути?

Обычный, да не совсем. В супергероике часто ищут объяснения, причины, пытаясь увязать супергероя с логикой реального мира...
Выкиньте в мусор бумажку со словом "логика". Выкинули? Верните на место, напишите на обратной стороне "физика" и вот теперь смело выкидывайте.
Пафос-Привод выше логики, физики и здравого смысла. Нет никакой необходимости искать псевдореалистичные обоснования "почему герой так крут". Потому что пафосен! И этого достаточно..

Пара слов о том "во что играем".
Цель игры "Пафос-привода" в том, чтобы дать игрокам возможности отыграть красивых персонажей, не задумываясь о том, что эффективнее всего выстрел в затылок из снайперской винтовки. Игры про SWAT, паранойю и тактику будут, обязательно. Но это не та игра.
НЕ надо придумывать десять различных кувалдометров и минирование всего вокруг. Пока игроки красиво будут играть друг с другом, я в роли мастера буду читать и радоваться. А если в уютную пафосную разборку вломится минимаксер вбивший все в максимально эффективный выпил, он таки получит в лоб Конана-Варвара из Киммерии, абсолютно минимаксенного горлопана который прыжком с разбега достает до орбиты и сбивает ударом своей шашки висящий там крейсер.
Я серьезно. В мире пафос-привода легко может найтись тот, у кого кувалда Еще Больше, и если кто-то хочет манч-рубилова, я дам шансы показать себя во всей красе и превозмочь противника в своей весовой категории.

О критериях успеха заявки

На многочисленные повторения одного и того же вопроса даю ответ в описании игры. По убыванию:
- Красота литературного поста
- Тактика действия
- Уровень пафоса
- Кубы
- Физика воздействия