Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12709
[
+0
]
, онлайн:
32
Персонажей: 76925
[
+28
]
Игр: 8274
[
+1
]
Игровых сообщений: 2689011
[
+325
]
Действия
-
Ходы игроков:
Инфо. Генерация
(2)
Инфо. Мир
(7)
Инфо. Геймплей
(4)
------------------------
Эпилог
(1)
------------------------
Позже...
(3)
Лучший враг
(28)
Кровавый угар
(9)
Разговор по-американски
(10)
Змей под горой
(10)
Останется только один
(22)
Побег из Тауэра
(2)
Вальс цветов
(16)
Свободу попугаям!
(3)
Мировые новости
(1)
------------------------
Позже...
(9)
Зима близко.
(10)
Чашка чая
(46)
За лисьим хвостом
(11)
Чернильные крысы
(38)
Крылатый ужас
(13)
Величие Рейха
(5)
Да придет спаситель!
(35)
Беспризорница
(3)
Папа - анархия.
(30)
Солнечный визит
(1)
Мировые новости
(1)
------------------------
Позже...
(10)
Удар с орбиты
(12)
Негатив
(24)
Война не меняется
(17)
Дорога одиночества
(22)
Фемдемократия
(3)
Мертвый Анархист
(38)
Туманная мгла
(4)
Путь к познанию
(13)
Неожиданный визит
(54)
Мировые новости
(1)
------------------------
Позже...
(12)
Черная вдова
(13)
Тень Чернокнижника
(14)
Рука помощи
(12)
Последний Союз
(27)
Дочь Спящего
(10)
Рассвет над Рейхом
(12)
Анархисты
(42)
Непокорная Звезда
(15)
Мировые новости
(1)
------------------------
Позже...
(16)
Богатырь
(19)
Британский Сэр
(19)
Космическая фея
(7)
Мама анархия
(8)
Война спецагентов
(14)
Защитник Америки
(25)
Несущий мрак
(11)
Высадка Полковника.
(9)
Старые враги
(17)
Мировые новости
(2)
------------------------
Праздник к нам приходит!
(3)
Для записей и чарлистов
(11)
-
Архивные комнаты:
(показать)
Солнечный визит
-
Обсуждение
(5034)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3851)
-
Общий
(18015)
-
Игровые системы
(6320)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42364)
-
Котёл идей
(4877)
-
Конкурсы
(17247)
-
Под столом
(20908)
-
Улучшение сайта
(11357)
-
Ошибки
(4429)
-
Новости проекта
(15208)
-
Неролевые игры
(11929)
ЗП:П - Мир Пафос-Привода. Закончено. | Обсуждение игры
Вниз
<<
...
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
Приват-привод это который немецкий ?
Автор:
GrayStranger
[
offline
]
(Азариан, Шиповник), 19.04.2016 23:29
5021
Эпилог будет выложен в понедельник, и на этом игра будет официально закрыта.
Все, кто хочет что-то сказать в "Позже" - успевайте.
Автор:
Ilrilan
[
offline
]
(DungeonMaster), 22.04.2016 08:19
5022
Вот теперь думаю можно и высказаться.
Затянутый конец, когда модуль, кажется все таки уже умер, но все еще чего то ждут, а плохие новости преподносят по одной и с интервалом в месяц – характерная черта для таких масштабных проектов. Это конечно если они вообще завершаются, а не просто повисают в воздухе. И это на самом деле хорошо, ибо в некотором смысле служит анестезией. Даже не знаю, как справлялся бы с новостью что «ЗПП – Все» свались она на меня неожиданно. Слишком много души в него было вложено.
Сложно сказать, чем для меня был этот модуль. Как минимум лучшим и важнейшим из всех, в которые я играл. Здесь я многому научился, многое осознал, на многое изменил свою точку зрения. Но это, пожалуй, вас уже совсем никак не касается.
А еще тут должна была быть преогромнейшая, хвалебная рецензия в честь Ирлилана, да святится имя его. И если вам слышится в этих строках сарказм, то он от смущения. Но ее наверно не будет. Все, что должно было быть сказано – было сказано давно. И внимательному этого, пожалуй, и правда достаточно.
Хотя нет.
Есть еще кое-что:
«Спасибо»
Сестрам по серьгам:
Показать содержимое
Слава богам я в этом модуле не мастер. А значит, в отличии от него, могу не бояться кого-то обидеть и говорить обо всех в том порядке, в котором захочу, и не только хорошее, но и плохое.
Полярная Звезда
– Ненависть сильное чувство. Все мы знаем, кто и почему был самым ненавидимым персонажем в этом модуле, нет смысла в очередной раз это пережевывать. И все же, я считаю, что это безумное количество ненависти намного лучше сытого равнодушия. И возможно, в ней не особо чему есть радоваться. Но гордиться? Да, гордиться тут определенно есть чем. А еще нужно огромное количество смелости, чтобы быть путеводной звездой, что сияет, сжигая это зловонное топливо. Маскепласу ее не хватило. Но я не буду его осуждать. Не уверен, что справился бы на его месте.
Азариан и Шиповник
– Параноик говорит, что Шиповник удалась не сильно хуже мужика в красных труселях. По-моему он нагло и бессовестно лжет. Шиповник бледная жалкая тень. И то, что сама по себе она была довольно хороша, никак не оправдывает этой потери. Этот модуль, кончился, когда умер Аз. Остальное было агонией.
Полковник и Август
– Наверно настолько же, насколько мне изначально пришелся не по душе первый, я был в восторге от второго. Это даже не история о взрослении, грузе социальных обязанностей, маске прирастающей наживую и отрываемой с плотью, за всем этим чувствуется оживающий персонаж, пихающий творца под локоть и диктующий свои условия. Не знаю, куда бы завела эта история, если бы не была глупо и обидно испохаблена приковыванием к нему неподъемного камня в виде Арахны. Думаю, это было бы что-то невероятное.
Интегра
– О Интегре сказано много хорошего. Так много что мне наверно и добавить уже нечего. Да она шикарна. Да Азз умеет. Да в ней есть и жизнь, и характер, нашлось место принципам, которые в этом мире редкость и драме и тому, что она не железная и как то должна выпускать пар. Да. И все же, несмотря на это все, меня преследует ощущение, что Сэр Интегра Вингейтс Фэйрбрук Хелсинг не была раскрыта настолько хорошо, насколько это вообще было возможно. Азз, ты схалтурил. Я знаю, что ты можешь лучше.
Сехретентреггар
– Мало кто сумеет на аттракционе невиданной жадности, каковым была генережка в этот модуль заявиться честным злым драконом без всяких трасгуманизов и самооправдательного трепа о добре и зле. Мори взял да заявился. За это я его уважаю.
Кафу
– Те кто хорошо знают фею с самого начала понимали что у нее ни одного шанса выжить. Даже в столь безумном мире, соединяющем несовместимое, она была чужеродным объектом. А еще кого-то подвели жадность и непостоянство. И все-таки Кафу жалко. Она была милая.
Арахна
– Много ошибок, паники на ровном месте, трусливых решений, пустого бахвальства, попыток спрятаться за чужую спину, двоемыслия, истерик и откровенной чуши. Мне понравилось. Живой гармоничный персонаж.
Вальтер
– Честно говоря, даже с поправкой на пресловутое везение на кубах, я так и не понял, чего все увидели такого страшного в этом «Вальтыре». Воистину у страха глаза велики. Что же до личных качеств: в нем не было набивших оскомину двойных стандартов (алгоритм «ня и неня», ну вы помните) и была толика веселого откровенно злого безумия. Это, несомненно, плюс. В то же время и какой-либо глубины в этом персонаже я не увидел. После того как прошло первое очарование, однообразность его методов и стремлений начала раздражать.
Громобой
– Мне он не нравился. Мне не нравится его стиль. Мне не нравится его игрок. Мне не нравятся его отсылки. И особенно мне не нравятся его, прости господи, «стихи». Мне вообще в нем ничего не нравится. Это не значит, что он плох как персонаж. Скорее даже наоборот. Но мне он не нравится.
Гарен и Безымянный
– Копье явно пошло ему на пользу.
Хранитель
– Этот парень начал мне нравиться, когда отказался расплакаться и уйти. Точнее если бы…
Дрейк Марино
– Невнятный тип. Нет желания о нем говорить.
Возрождённый
– Не стоит и упоминания.
Эшли Джей Вильямс
– Кто вообще все эти люди?
Бьёрнхард Олафсон
– Арти, ну ёпрст..
Тень
– Очень жалко.
Автор:
NeroN
[
offline
]
(Кэнсай), 22.04.2016 13:36
|
Отредактировано 22.04.2016 в 14:31
5023
Сэр Интегра Вингейтс Фэйрбрук Хелсинг не была раскрыта настолько хорошо, насколько это вообще было возможно. Азз, ты схалтурил. Я знаю, что ты можешь лучше.
Каюсь. Могу. Но на самом деле о том, что действительно могу, я узнал не так давно (или поверил в свои силы, не в последнюю очередь благодаря этому модулю). Пользуясь чужой цитатой про:
персонаж, пихающий творца под локоть и диктующий свои условия
— сдерживал. Иногда из-за лени, иногда в угоду личным предпочтениям. А иногда не сдерживал, и тогда все выходило весело-задорно. Вообще, конечно, я многовато ленился в этом модуле, за что мне нет прощения ввиду объемности труда мастера (за что мастеру соответственно респект и искреннее человеческое "спасибо" за доставленное удовольствие).
Автор:
Azz Kita
[
offline
]
(Сэр Интегра Вингейтс Фэйрбрук Хелсинг), 22.04.2016 14:07
5024
В общем... к черту понедельник, если все готово уже сейчас.
Смотрите. Читайте.
До новых встреч.
Автор:
Ilrilan
[
offline
]
(DungeonMaster), 22.04.2016 14:20
|
Отредактировано 22.04.2016 в 14:22
5025
Тоже выскажусь, пожалуй.
Всё, что произошло в этом модуле, было для меня чередой ошибок, разочарований и нервов. Однако я не могу сказать, что не получил от модуля удовольствия, даже не смотря на старания кое-кого, и что я сожалею о том, что ввязался в это. Вероятно, это потому, что водил его очень и очень крутой мастер, и потому что кроме мой комнаты можно было ещё читать и комнаты других игроков, хотя приват-привод иногда этому таки мешал. Хотя я всё-таки жалею, что модуль не был лёгким и шуточным, где можно просто пафосно подраться. Я внимательно следил только за некоторыми персонажами, так что прошу меня извинить тех, про чьих могу написать только строчку-две. Хотя я и про остальных то не так уж чтобы много сказать могу.
Показать содержимое
Интегра
Одно слово: жжот. Невероятно крутая дама с вольфрамовыми яичниками. Все комнаты читал с удовольствием, с некоторых фраз вполне себе ржал в голос. Очень крутой, проработанный, хорошо раскрытый и мотивированный персонаж. Азз, моё почтение, мне бы так уметь.
Аз
Бззз. Ничего не понял, но вроде как всё было очень даже очень. Жаль, что Звизда постаралась лишить модуль персонажа с таким интересным взглядом на мир и мышлением. Шиповник тоже крутая, но по другому, не так как Азариан.
Полковник
Оригинальный полковник был настолько клёвым, что я, фактически, из-за него сюда запилиться решил. К сожалению, я не знал, с кем связываюсь и всё вышло немного не так, как я ожидал. А потом он ещё и превратился в этого мерзковатого понтового подростка с образом, кричащим, какой он весь из себя глубокий и необычный, и вообще. Да ещё и творить он начал всякую херню.
Громобой
Все комнаты писать рифмованным околопесенным стихом это таки надо мочь и уметь. Ну и сам факт того, что богатырь же!
Кафу
Маленькая
гигантская миленькая космическая фея. Жалко её.
Вальте
Везучий ублюдок. Чертовски везучий. Вот просто убил бы какой везучий.
Сех
Дракооончиик :3. Большой, злой, золотой, клёоовый.
Звезда
Фи
Дрейк
Если бы не Полковник, мои фейлы и то, что Арахна к тому времени была уже мертва, было бы круто, с ним встретиться, если бы он не слился
Гарен
Булли, полудины - явно не твоё. Не старался, видно же. За то копьём и ткнули.
Хоронитель
Фи[2]
Эш
Слииился!
Кэнсай
Ничего не скажу.
Автор:
Combin
[
offline
]
, 22.04.2016 19:20
|
Отредактировано 22.04.2016 в 19:20
5026
И я.
Когда я заявлялся в этот модуль, я уже знал, что он получился классным. С упоением читал комнаты, прикидывал концепты того, чем можно поиграть. Ну, сама концепция пафос-привода располагает к тому, чтобы отбросить перфекционизм и полностью погрузиться в игру - ведь любой косяк можно списать на "это типа работает на пафосе". Из всех концептов вышел на первый план дракон. Простой, благородный и яркий образ, имевший в духовных предшественников Глаурунга Толкина (от него достались жестокость и умение ковырять мозги), Три Галки Сапковского (от него - невероятная самоуверенность) и драконов Шумила (от них - периодические проблески естественнонаучного мировоззрения). Планы были наполеоновские - превратить Русь в Мордор с выжженной землёй, гигантскими крепостями, жертвенными ямами и опричниками (даже был готов список абилок Малюты Скуратова, который охотился бы на сопротивление), набегать оттуда на всех подряд. Не получилось. Что обиднее - не получилось раскрыть характер персонажа, который со временем осознал бы себя как орудие справедливости и начал бы бросать вызовы более расчётливо и придерживаясь определённых ограничений. Тут уж надо было заявляться раньше, не нарываться на богатыря, ну, и не быть таким криворуким по части понимания реалий местной механики. Зато удалось зажечь вулкан и устроить стихотворный поединок с Громобоем - тоже неплохо.
Спасибо мастеру и всем, с кем так или иначе пересёкся.
Показать содержимое
Громобой
: с первых строк зацепивший атмосферностью и стилем персонаж, во многом на встречу с которым я ориентировал игру, - а битва вышла что надо. Большой, простой и добродушный силач - пример того, как надо такого отыгрывать.
Гарен/Безымянный
: а вот Гарен практически такой же образ выразил ощутимо слабее. Безымянный интереснее.
Кэнсай
: этот сложный. Такой сложный, что половину того, что про него было написано, я не понял вообще совсем. Понравился Шляпа - интеллектуал, зануда и старый козёл. Лис не особенно.
Звезда и Луна
: первая была одним из самых жутких персонажей - по-хорошему качественно жутких. Очень оригинальная и яркая личность. Вторая - волшебная и непонятная.
Азариан и Шиповник
: Аз меня как-то не зацепил. То есть, он классный, да, но отклика у меня не вызвал. В отличии от Шиповник, которой я искренне сопереживал.
Полковник
: с его игроком у меня не сложились отношения. Посты за него были очень яркими, талантливыми и харизматичными.
Вальтер
: весёлый психопат, было интересно следить за тем, что этот укурок ещё учудит и как остальные будут разгребать последствия.
Интегра
: офигительно харизматична, следил за всеми её приключениями и рад, что она дожила до финала.
Дрейк
: образ авантюриста-грабителя удался. Жалко, что игрок пропал.
Арахна
: вроде и маячила всё время перед глазами, а писать про неё нечего.
Кафу
: персонаж милый сам по себе и жуткий тем, что абсолютно чужд всему человеческому - так я её понял. ОК.
Тень и Хранитель
: так давно про них читал, что и не помню ничего.
Бьёрнхард и Возрождённый
: кто это вообще?
Автор:
Мори
[
offline
]
(Сехретентреггар), 23.04.2016 05:23
5027
Хм. Ня.
Было странно. Было больно. Было занятно.
Август ближе к концу - Ня.
Последний бой Интегры - Ня.
Черная Луна на несколько порядков круче Полярной Звезды.
Остальное много раз и уже давно обсуждали с теми, кому правда интересно.
Всем КАВАРНАЗВИЗДИЗМ и до встречи.
Показать содержимое
А тут вовсе не торжественный, а даже кажущийся со стороны довольно злобным и унылым лог идей, предложений, выводов и ругани. Вас предупреждали.
Показать содержимое
Пожалуй, начну с плохого:
1) Механика рангов и типа пафоса, которая вроде работала, а вроде нет, и мешала, похоже, очень многим. Выпилена и правильно.
2) Колоссальных размеров перекос в возможностях персонажей. Такой, что это даже перестаешь считать челленджем, это просто не смешно.
3) Заявляться в такие игры персонажем, которого можно уязвить только сломав личный_бункер или оторвав голову - вообще дурной тон. В следующий раз предлагаю за такое бить палками.
4) А некоторых персонажей можно уязвить
только
отрыванием головы, причем хитро-извращенным способом. И все равно нет никаких гарантий, что оно подохнет. Это вообще финиш.
5) Все вышеуказанное является явным недостатком только в контексте PvP игры, причем с фокусом на "ушатать". Какой, увы, таки была большая часть ЗПП.
Плохое вроде закончилось.
Насколько дырява была PvP составляющая, настолько шикарна - PvE. Серьезно, когда играешь с Параноеком, особенно если удается избежать прямого "ушатайла", идея вдруг начинает работать, и получается более чем неплохо. В происходящем сразу появляется смысл. За "Чашкой чая", было интересно следить, там вроде даже проклевывалось нечто похожее... Но не сложилось. Жалко.
Так вот, там, где игра все же работала как надо (ну, как мне кажется), в ней сразу виден невероятный потенциал. Даже только ради этого - уже более чем стоило приходить.
Автор:
Maskelpas
[
offline
]
(Чёрная Луна, Полярная Звезда), 23.04.2016 12:42
|
Отредактировано 23.04.2016 в 12:42
5028
Так, пост в "Позже" дописал, можно теперь и сюда.
А вот когда я заявлялся в модуль, то главным требованием было наличие летучего робота и враждебности всему и вся. ;)
Что собственно и было организовано. Впрочем, это было несложно.
Игра получилась хорошей, единственный момент о котором жалею это, что так и не получилось разговора с Августом, который замышлялся. Местами правда, ближе к концу, из-за перерывов было тяжело.
В плане "механики" не соглашусь с предыдущим оратором. Персонажи скорее наоборот слишком легко "убивались". Хороший бой должен длиться в районе 5 раундов. Можно растянуть и до 10, если время игроков совпадает и они могут быстро постить. То, что персонажи окончательно не помирают (сразу) это нестрашно, последствия у их поражений вполне себе будут. Можно посмотреть хотя бы на последнюю заварушку между Ириной и Вальтером в которой всё население Рейха свинтило куда подальше от своего правителя.
Вот что с системой делать, вернее её отсутствием это уже другой вопрос и весьма сложный. Мне в этом смысле видится что-то вроде EPICS.
Автор:
GrayStranger
[
offline
]
(Азариан, Шиповник), 23.04.2016 23:13
5029
свинтило куда подальше от своего правителя.
Так в том-то и суть, Вальтеру, кажется, было бы пофиг, если бы на весь Рейх остались только лично_он и его цитадель. Впрочем, да, бои вида "ну я короч прыгаю на него и отрываю голову", после чего кидаются кубы и кто-то умирает на месте - то ещё удовольствие, наверное, было.
Автор:
Maskelpas
[
offline
]
(Чёрная Луна, Полярная Звезда), 23.04.2016 23:50
|
Отредактировано 23.04.2016 в 23:51
5030
А приват-привод в "Вальсе цветов" снимут?
Автор:
Мори
[
offline
]
(Сехретентреггар), 25.04.2016 03:40
5031
Вообще просьба отключть приват-привод во всем модуле)
Автор:
Why
[
offline
]
, 25.04.2016 03:46
5032
Ради таких модулей стоит посещать дм, ради таких модулей стоит жить. Заслуга впрочем не только мастера, поэтому большое спасибо и игрокам тоже. Некотрым больше чем другим.
Феи играли во что-то свое, феи знали на что идут, и что их ждет, и их это не смущало. Феям было весело, Кафу горела тепло и ярко, сгенерировав много эмоций. Теперь, никаких сожалений, но больше так феи делать наверное не будут.
А вообще был некотрый дисбаланс, на левом кипела жизнь стараниями целой кучи активных и мощных игроков. А на правом сидел гордый и красивый Кенсай и все. Только под конец дракоша поправил ситуацию, и Гарен стал в разы няшее.
Показать содержимое
A Звезду было жалко с самого начала, феи видели только одинокую няшу пытающуюся сделать мир лучше. Забавно что даже игроки радостно запрыгивали на поезд ненависти и страха перед чужой силой и компитентностью.
Автор:
Why
[
offline
]
, 25.04.2016 04:29
5033
Приваты и инвентарь открыты
Автор:
Ilrilan
[
offline
]
(DungeonMaster), 25.04.2016 08:03
5034
<<
...
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
788/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть