Непыльная работенка
| Описание игры
...the compelling urge of man to explore and to discover, the thrust of curiosity that leads men to try to go where no one has gone before. Most of the surface of the earth has now been explored and men now turn on the exploration of outer space as their next objective.
Introduction to Outer Space, 1958
I don't think the human race will survive the next thousand years, unless we spread into space. There are too many accidents that can befall life on a single planet. But I'm an optimist. We will reach out to the stars.
Stephen Hawking, 2001
Никто не скажет, что послужило реальной причиной - безрассудное любопытство или обоснованное желание выжить. Человечество выбралось из своей колыбели, и сейчас не найдется таких знатоков, кто вспомнил бы название той небольшой планетки, что послужила нам стартовой площадкой. Закоулки бескрайней вселенной наполнены жизнью во всем многообразии ее проявлений. От хорошо разработанных и плотно заселенных звездных систем до глухих задворок космоса. От прогрессивных планет-метрополисов, поверхность которых полностью застроена бесконечным городом, до пустынных лун, обитатели которых высекают огонь с помощью кремня и огнива. От миров, словно созданных для жизни в неге и удовольствии под бережным солнцем, до таких, где даже бабочки – хищники крупнее вас в три раза. Всюду жизнь…
Станция "Ледяной Блюз" – мозг, сердце и душа, центр притяжения всех живых организмов небольшой звездной системы Аляска-17. Пара газовых гигантов, огромное даже по космическим меркам астероидное поле, звезда нестроптивого нрава. Семейству Беннет принадлежит контрольный пакет акций "Blues, Inc." с исключительными правами на разработку ресурсов этой системы. Впрочем, сами Беннеты слово "корпорация" недолюбливают, - оно порождает ассоциации, которых они предпочли бы избежать. “Блюз инкорпорейтед” - предприятие обширное и успешное, но семейное. “Ледяной Блюз” - не только центральный штаб компании, но и гостеприимное пристанище посреди бескрайнего космоса. Обширные доки обслуживают не только корпоративные транспортные корабли-баржи то и дело снующие туда-сюда, но и принимают прочих путешественников и космических бродяг.
Здесь можно подлатать посудину и заправиться - близость ресурсной базы позволяет сохранять цену чуть ниже, чем средняя, а качество топлива - выше. Уставшим от космической тишины путникам найдется где пошуметь и развлечься, промочить горло и скоротать вечерок. А когда ваши карманы опустеют, вы всегда можете подыскать себе тут работенку - будь то подряд от самих Беннтов или частный извоз, мелкий заказик или серьезное дело для серьезных парней. Все зависит лишь от ваших возможностей или от степени вашего отчаяния…
О системе
Fate Accelerated Edition. Необходимый для игры минимум (он же - максимум) выложен в соответствующем разделе. Система несложная, разве что слегка непривычна подходом тем, кто уже поиграл по другим системам. Не сочтите за труд ознакомиться. Я готова отвечать на вопросы, если они у вас появятся.
О создании персонажей
Описание - я люблю картинки. И чтобы аватарка была - люблю видеть лицо персонажа, который действует. Можно еще черкнуть пару строк текстом, если есть дополнения. Маннеризмы и повадки, например, непереданные изображением. А можно ограничиться картинкой.
Характер - как получится. Лучше в игре раскрывать, чем тут накатать поэму. Да и в игре может случиться поведет в другую сторону от заявленного.
Навыки - скопируйте в этот блок шаблон из раздела система (от звезды до звезды) и заполните. Больше ничего не нужно.
История - опять же, насколько вас самих хватит. Хотите - пишите подробно, хотите - тезисно. Главное, чтобы стало ясно из прочтения, как дошел до жизни такой. И чтобы соответствовало заявленным аспектам.
О персонажах
Границы вашей фантазии - вот ваш единственный предел. Система очень гибкая и подразумевает свободу творчества. Я постараюсь задавать рамки не для того, чтобы вас ограничивать, а чтобы вам было от чего отталкиваться.
Единственное правило - не надо креатива ради креатива, пусть ваши персонажи и их действия ведут к увеличению получения фана всеми участниками игры.
И пусть наименования ваших аспектов будут не только информативны, но и готовым названием для песни или блокбастера. Больше блеска, не надо стесняться! Что ведет нас к следующему пункту...
Об игроках
Времена мастерского авторитаризма прошли, настали новые - совместного создания игроками и мастером занимательного приключения! Не бойтесь брать на себя “нарративный контроль” - если что, я отберу :) Проявляйте инициативу, суйте нос в закоулки, взорвите мне мозг нестандартным решением и сломайте мне модуль, съехав с рельсов!
Гхм… Ну да, как-то так.
И да, я буду предлагать вам инициативу довольно часто. Во избежание провисаний, давайте мне знать, что вы не хотите принимать какое-то решение по каким-то своим причинам, если я сама никак не догадаюсь.
Об игре
Игра сделано для того, чтобы всем ее участникам было интересно. В любой момент я готова обсудить состояние интереса с любым участником. При наличии его отсутствия - можно мирно попрощаться, без драм и обид :)
Об оформлении
Пожалуйста, выделяйте прямую речь и размышления “про себя” согласно правилам русского языка, а не иначе.
Флейм, флуд и прочий сиюминутный шлак кидайте, пожалуйста, в чат - хочется сохранить обсуждение информативным по возможности, а не раскармливать этого зверя.
Я планирую писать литературные (в меру своих способностей) ходы, и ниже, в комментариях, оставлять выжимку системной информации. Бонусы, минусы, броски и тому подобное, по мере требования. Я пока не знаю, насколько это будет актуально и жизнеспособно, но я была бы признательна за такой же предварительный подход к написанию ходов от вас. Чтобы я случайно не пропустила системную заявку, зачитавшись вашим чудесным слогом.
“Длиннопосты”, которые совсем длинны, пожалуйста, разбивайте лишней строчкой пустого абзаца, - это моя личная просьба. Мне так удобнее читать.
И последнее, но не по значимости
Мне, право, неловко заводить об этом речь, но во избежание недопонимания и на всякий случай - пожалуйста, будьте вежливы друг с другом, уважайте друг друга и давате друг другу право на ошибку.
Я резервирую за собой право отказать в участии в игре.