Планы божьи
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Grighoul
|
n/a
|
offline
|
Мойша Гольдман
|
Ортодоксальный Еврей
|
3
|
28.07.2014 00:33
|
В игре
|
2
|
DarkPhoenix
|
35/1200
|
offline
|
Никодим Старинов
|
Владыка Крови
|
38
|
08.10.2014 00:08
|
В игре
|
3
|
nutcase
|
6/184
|
offline
|
Неко - Юкио
|
Котодевочки и не только
|
42
|
08.10.2014 13:06
|
В игре
|
4
|
Orlis
|
1/114
|
offline
|
Антон
|
Первый
|
29
|
17.08.2014 10:20
|
Персонаж мертв
|
5
|
Morkom
|
2/118
|
offline
|
Распускающийся
|
Глашатай воли роя
|
39
|
13.09.2014 16:39
|
Персонаж мертв
|
6
|
Джакка
|
227/3808
|
offline
|
Шариол
|
Проводник душ
|
27
|
15.08.2014 00:43
|
Персонаж мертв
|
После обвала ДМа у нас освободилась два места под новые расы или новых правителей. Одним словом, объявляю Донабор!
Ахтунг. Здесь может быть все что угодно. От Аниме и тентаклевых монстров, до эпичной эпичности и юмора с тёмной стороны.
Когда-то бог создал этот мир. Создал - да. Следил ли за Миллиардами лет его развития? Нет. Таковы уж боги. Сотворят, а дальше наблюдают, играют, изменяют - короче веселятся. Хотя, какое веселье в игре, где счет идет на судьбу десятков тысяч планет, звезд, галактик...
Когда-то боги создали планету. Земля. Этакий блокнотик для записи множества и множества идей, которые приходят в головы богам, пока они ещё молоды и полны идей. Но молодость проходит, и вот очередная система, как старая исписанная тетрадь закрывается, консервируется и ложится на полочку. Но, похоже, при консервации где-то ошиблись, и на планете вновь зарождается жизнь! Она развивается, использует имеющиеся ограниченные консервацией ресурсы, ищет пути, которые можно использовать ради Эволюции.
Но вот старую тетрадь снова возьмут с полки, чтоб посмотреть, что это там такое странное происходят. Нет. Это уже не будут старые боги. Им прошедшее ни к чему. (Ну, может для ностальгии по тем тысячелетиям время найдется.) Нет! Это новое поколение владык мироздания! Со своими идеями, своим виденьем и своей Игрой. Зачем ломать уже случившееся и творить по новой? Это долго, хлопотно и скучно. Нам Лень (У богов ничего не бывает с маленькой буквы). Лучше сыграть уже имеющимися фигурами, только немного их нужно поменять. Этим - уши по длиннее, тем – клыки, ну а косоглазые пусть с хвостами и ушами походят. У них это даже в культуре отражено. И глаза на пол лица, да. И магию, обязательно магию!!!
Игра началась, а вам дорогие игроки придется взять на себя роль предводителей и основателей этих новых рас.
Кем играем:
Обычными людьми, точнее ваши персонажи являются ими на начало игры. Но в один момент в их жизнь вмешивается один из богов. Он или она предлагает изменить этот мир. И вот на следующий день ваш персонаж уже не сможет узнать себя в зеркале. Теперь вы - основатель рода эльфов/орков/зергов/ещёкакаойтонечистисуществ. Ваша основная работа – превращать других людей в таких же, как вы. И да, эта работа обязательна. Вы же не хотите разозлить своего знакомого боженьку?
Система:
Как таковая в целом отсутствует. Могущество и возможности вашей расы во многом зависят от количества людей, которых вы «завербуете». Больше не людей - больше территория, где действуют именно ваши законы, больше территория – больше бонусов знаний и способностей получаете вы и ваши родичи. Саму агитацию людей можно проводить любыми доступными способами. Только следите, чтоб будущий эльф не скончался до преобразования или в процессе. К несчастью всех людей изменить нельзя. И вы сами решаете, что делать с тем, кого не будет возможности преобразовать. Главное, чтоб потом на вас ХСОМ случайно не набросился.
Количество людей, которых можно преобразовать зависит от способностей и «характера» вашей расы. Чем способностей больше и чем сильнее она отличается от людей, тем меньше людей годных для преобразования вы найдете. Чем больше людей соответствуют «характеру» вашей расы, тем больше вы найдете подобных себе. Например: злых и диких орков будет заведомо больше, чем добрых и благородных эльфов.
Но все это вам не сделать самому. Вокруг вас, как лидера с самого начала игры будет образовываться команда – группа поддержки, которая и будет следить за всем, на что не хватит внимания или возможностей лидера. Вероятней всего ими станут те кого вы преобразуете первыми, друзья вашего или просто случайные встречные, которых подкинет мастер. Из них же, при желании, можно сформировать и основную ударную группу, которая будет действовать под вашим начальство и/или командовать боевыми группами в случае силового конфликта.
Генерация:
Раса - любая из фэнтезийных и фантастических рас в том её виденье, которое вам понравится. Здесь могут быть и извращенные до уровня ТЭ протосы, и высокоцивилозванные орки-философы-хиппи. Свои собственные творения можно так же использовать.
Мировоззрение определяет бога на которого вы желаете работать*. Тем не менее мастер может отдать вас любому другому, если посчитает нужным.
Внешность - человеческую картинкой, вторую ипостась описанием, каким может быть внешность представителя данного вида и картинкой/описанием. Аватарку ставим человеческую. Если что внешность новой ипостаси в любом случае понравится её обладателю, он может посчитать её странной, смешной, но не страшной или жуткой.
Характер - общие моменты характера, который присущ многим представителям вашей расы+характер персонажа.
История: Единственная открытая для просмотра часть анкеты кроме внешности. Особенно интересует отношения персонажа с друзьями, родителями, коллегами. Можно дать их короткое описание. Весьма вероятно, что они войдут в "группу поддержки".
Навыки - все что отличает представителя вашей расы от человека. Большая сила/выносливость, доступ к магии, улучшенное владение одним из видов оружия или магией*** и т.д. и т.п.
Инвентарь - все что хотелось бы спрятать и скрыть.
* Соответственно в игре всего 9 богов. И их назначает мастер.
*Например лук для эльфов
*Это не значит, что все эльфы поголовно попадут по летящей птице ночью, но вот иметь кое-какие навыки в стрельбе после преображения будут 100%
*Доступ к одному или нескольким заклинаниям сразу после преобразования.
Ну это вроде все, вроде ничего не забыл. Жду ваших заявок и желаю удачи. Если есть вопросы - задаём в обсужд.)