[SW]The Hunt Begins
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Lust
|
Эсмира
|
Другой
|
0
|
n/a
|
В игре
|
Этот мир полон тьмы, зла и ненависти. Только крупные города могут жить в относительном спокойствии не боясь тварей, что прячутся в тени. Но и у простых людей есть защитники, Орден Охотников на Монстров издавна занимался уничтожением тварей, что угрожают жизни простых людей. В молодых послушниках ордена воспитывается непоколебимая вера в Господа Бога, но вместе с этим их так же учат гибкости мышления, ведь не все, что кажется злом на поверку оказывается им, а все, что кажется добром не всегда им является.
Кто есть кто?
Игроки - молодые люди и девушки подброшенные к воротам Ордена в младенчестве и воспитанные более старшими послушниками и настоятелями. До этого момента вы занимались черной работой: помогали по хозяйству, убирали, помогали готовить, но теперь настал ваш черед обрести знания и силу, достаточную, что бы противостоять злу.
Генерация и система.
Савадж Ворлд, как он есть. Однако у нас будет другой подход к созданию персонажа. Он будет создан в процессе игры.
Имя: то имя, что вам дали в Ордене.
Раса: человек
Класс: пока можно опустить
Внешность: она будет меняться с взрослением.
Начальный возраст: 11 лет.
Характер: он так же меняется с взрослением, но возможно он уже частично сформирован.
Навыки: Сюда всю игромеханическую информацию, а именно:
Характеристики: Все д4. Возможно одна +1(не ступень, а +1)
Навыки: пусто.
Черты: Обговариваются с мастером.
Недостатки: Обговариваются с мастером.
Инвентарь: рубашка распашонка, льняные штаны, исподнее. жилет из овечий шкуры(зимний), утепленные штаны(кожа), простые ботинки, зимняя обувь, типа валенок.
Плюс это может быть что-то, что подкинули вместе с вами: амулетик, какая-нибудь другая приятная мелочь.
История: в младенчестве вас подкинули к воротам монастыря ордена, возможно вы что-то помните из своего детства: какие-то запахи, образы, эмоции. Это нужно указать.
После вы жили в монастыре, вас воспитывали либо настоятели, либо более старшие воспитанники. Вас кое-как научили считать, кое-как читать, ну и конечно же говорить. ВСЕ! Все, что вы делали, это разную хозяйственную работу, возможно пытались сбежать из монастыря, но потом возвращались (и были нещадно наказаны). Это все описать.
Так же доступны черты из других книжек, например Дэд Лэндс. Кроме того, у нас вернулась храбрость (grit).
Почему так мало информации о мире?
Все очень просто. В первой главе, ваши персонажи будут узнавать всю информацию в виде уроков, преподнесенных настоятелями Ордена, при этом в том свете, в котором эту информацию видят сами настоятели.
Однако несколько слов все-таки стоит добавить: это темное техно-фентези. То есть всяческие фентезийные аспекты вроде магии, всяких разных рас присутствуют. Кроме того сумасшедшая наука, которая будет представлять техномагию. Ну и мрак. Много мрака и всяких других прелестей, что присущи grim dark'у. Вдохновение мне дала игрушка The Incredible Adventures of Van Helsing.
Как играем?
Первая глава будет посвящена взрослению персонажа, его начальному развитию и будет оперировать крупными временными промежутками, например месяцами. Игроку представляется выбор что бы он хотел прокачать с точки зрения игромеханики, а на основе его выбора дается время и задача, которую он должен решить, написав что-то весьма литературное и на всякий случай подкрепил его броском кубика. Из этих двух составляющих и сложить результат. Когда закончится время, а оно у нас будет до 18 лет. Начнется следующая часть игры: персонажи становятся подмастерьями охотников. Опять же мы охватываем больший промежуток за раз, а не одно действие. Действия персонажа и броски сильно повлияют на его дальнейшее развитие. Например персонаж из-за своей разлапистости (неудачные броски) может и погубить своего мастера, что так же может сказать на его развитии - ментальная травма, например. Время на вторую главу у нас до 22 лет персонажа и после уже герой становится полноправным охотником и отправляется в самостоятельное путешествие.
Еще пару слов о мире.
Карта мира, климат - копия нашего мира, а нравы и развитие (если не брать в расчет техно-фантастическую составляющую) соответствуют началу 18 века.
И еще.
Я очень и очень хочу довести игру до логического конца. И по этому буду стараться изо всех сил!