Робингуды в африканском буше.
| Описание игры
Вторая игра по «Робингудам», первая была на Карибах в 90-х, эта получается приквелом, где-то 80-е и уже Африка. Почему робингуды? Ну, во-первых — герои игры являются вольными стрелками, которые привыкли зарабатывать себе на хлеб (с маслом, икрой, добавь нужный ингредиент по вкусу) своим оружием, а во-вторых, мастеру нравится идея «совестливых» бандитов, которые не будут резать всех подряд, но руководствуются в своих действиях некими моральными принципами. На самом деле такая позиция вполне жизнеспособна и имеет свои плюсы. Проще говоря, отморозкам нет пути.
И вот, таких вот персонажей нанимают для выполнения задания в некой слаборазвитой африканской стране, у власти в которой стоит жестокий диктатор. Точнее, нанимают командира, а уж он подбирает себе нужные «кадры». Суть задания будет зависеть от подобравшегося состава и во многом определяться личными качествами командира, можно под начало и небольшую «армию» человек в 50 дать с прикрытием с воздуха, а можно и совсем тихую диверсионную операцию устроить практически в стелс-стиле, хотя без стрельбы и взрывов не обойдется, но свести к минимуму никто не будет мешать.
Стиль. Наверное, стоит уточнить, что в своих играх мастер не ставит главной задачей достоверную передачу «реальности», смотря, к примеру, боевик, мы, конечно, можем скольку угодно уличать его в прегрешениях против истины, но смотрим его все же не для критики, а чтобы посмотреть на «крутоту». Вот так и мастеру возможность закрутить сюжет важнее точного счета патронов, тонкого психологизма переживаний, скрупулезного сохранения исторической канвы. Играем экшон, боевик и все что тормозит развитие сюжета — за борт, акулам. Используемая система не отыгрывать поминутную жизнь и это качество будет часто использоваться для скипов — временной прокрутки.
Система. Как показала практика, нежно любимый мастером Blackbird Pie вызывает у игроков определенные трудности с освоением в силу его непривычности относительно традиционных систем. Чтобы упростить привыкание из ББП выброшены трейты и теги и заменены взятыми напрямую из JA2-шного сеттинга характеристиками и навыками, не надо ничего придумывать, нужно лишь подвигать «ползунки» по десяти позициям, большинство из которых являются общими для многих систем (Сила, Ловкость, Интеллект итп), другая часть присуща нелегкой работе наемника (Взрывчатка, Медицина, Механика) и вопросов, по идее, тоже вызвать не должны. Помимо этого имеется два слота под профессии или перки.
Персонажи. Нужно 3-5 человек различной специализации: командир, снайпер, подрывник, медик, пилот, при нехватке будут задействованы неписи (привет, Скай Рейдер). При генерации как сказано выше, нужно раскидать очки по соответствующим характеристикам (изначально все "хорошо", дальше убавляя и прибавляя, держим в сумме те же "хорошо", "великолепно" брать нельзя), взять «профессию» (пилот, снайпер, подрывник, водитель-универсал итд), к ней один характеризующий ее перк и заполнить 2 слота простыми перками, образцы можно посмотреть здесь ссылка). В чарнике обязательна фоточка как из личного дела, в описании можно изображение любого размера. Квенты большой не нужно, абзац-два, чисто по делу (опять же формат JA2 в помощь).
РР Это точно не игра по Jagged Alliance, увы, формат и система просто не позволят, однако мастер считает, что настрой игры оптимален и позволяет сразу откреститься от ненужного здесь реконструкторства и прочих "суровостей". На самом деле, это чисто развлекательный модуль про крррутых наемников.