1. Имя с фамилией (можно и кличку)
2. Возраст.
3. Внешность (описанием или фотографией. Впрочем, лучше и тем и другим).
4. История персонажа (можно кратко, можно и развернуто. особых ограничений по предыстории нет, ибо планет на которых герой мог родится великое множество и вы можете выдумать любые условия жизни на ней. От райского уголка с высокоразвитой наукой, до мрачного антиутопичного населения с жертвоприношениями по четвергам. Главное, что бы предыстория не шла в сильный разрез с самой завязкой игры и здравым смыслом (не надо нам трех метровых киборгов стреляющих лазерами из глаз, не добавляйте имбовых особенностей, действуйте согласно здравому смыслу). Делайте как минимум гуманоидов.)
5. Навыки (можно выбрать только два из списка, он (список) внизу)
6. Особенность персонажа (не обязательно). Такая особенность должна одновременно давать в чем-то плюс персонажу, но и в тоже время минус (например: хилый, но шустрый. Сильный, но туго соображает. Хорошо чувствует себя на свежем воздухе, но в помещениях более неуклюж. Такую особенность можно завязать скажем на истории персонажа)
7. Если хотите иметь с мастером более быструю и надежную связь для различного рода вопросов, просьба указать свой скайп.
Навыки:*Огнестрельное оружие (пистолеты, автоматы и т.д. Как обычные, так и лазерные)
*Взрывчатка
*Тяжелое оружие (базуки, огнеметы)
*Ближний бой (рукопашный бой, ножи и лазерные рапиры)
*Инженерное дело (умение управлять как кораблями, так и другим транспортом в том числе роботами и экзоскелетами. Влияет так же на работу инженерными инструментами и на всякие хакерские взломы).
Примечание:Стоит отметить, что выбор навыка не показывает что вы умеете только это, но не умеете всего остального (абсурдно полагать, что инженер не догадается из какого отверстия должна вылетать пуля в пистолете). По сути вы всё умеете, но умеете очень криво и плохо.
Поэтому выбор навыка позволяет иметь уверенность в том, что вы случайно не выстрелите себе из пистолета в ногу, не выставите С4 на 10 секунд вместо 10 минут или что вы не застрянете в экзоскелете как в огромном саркофаге.
Один навык можно выбрать дважды. Тогда вы не просто будите "уметь", вы будите уметь это делать очень хорошо (будет явный плюс к кубику и всем действиям связанным с этим навыком).
Примечание 2:Игра потребует от вас командных действий. Начиная от создания персонажей и покупкой оборудования, заканчивая перестрелкой с злобной армией киборгов.
Крайне рекомендую продумать то, на сколько персонаж будет полезен команде.
К примеру, команда из шести головорезов мастерски умеющих убивать, на корабле без человека с навыком инженерного дела далеко не улетит.
Нет, серьезно, инженеры рулс
Примечание 3:Ох тыж ёмое, тут уже есть встроенный шаблон персонажа.
Вообщем то это ничего особо не меняет.
Просто в графе расы выберите "другое" или человек, ну и тоже самое с классом. Поля HP и AC игнорируете. С остальным вроде как и все так понятно, только в инвентаре ничего не пишите кроме какой-нибудь личной безделушки, от которой проку толком нет и важна только для роли или образа (лучше вообще ничего не писать, как я уже писал все вещички будут закупаться)