Игра походовая
Цель людей: убить всех Нечто - абсолютная победа; улететь на вертолете - выживают только те кто улетел, остальные продолжают игру
Цель Нечто: улететь на вертолете - абсолютная победа; убить всех людей - абсолютная победа (в том числе путем замораживания или оставления голодать)
Hа старте каждому броском случайным образом определяется начальная локация
Инвентарь персонажей на старте пуст.
Типы персонажей: (раздаются случайно на старте)
-1- пилот - с ним повышается вероятность успешного полёта
-2- техник - чинит или ломает за 1 ход 2 хита, без техника одновременно чинить/ломать один объект может только 1 человек, с техником - ещё 2ое кроме техника
-3- охранник - +1/10 вероятность попадания ПРИ СТРЕЛЬБЕ, -1/10 вероятность рукопашной атаки у Нечто
-4- медик - может обработать за ход в лаборатории ДВЕ ПРОБЫ
-5- ученый - нет бонусов
-6- нечто - активная форма нечто (всем видно, что не человек), теряет все плюсы от своего изначального типа, не может использовать предметы, не может использовать локации (кроме поломки объектов).
Количество персонажей каждого типа зависит от числа игроков.
Локации: (количество предметов на складах - равно числу игроков!!!)
-1- вертолетная площадка:
-а- заправить вертолет (2 топлива для вылета)
-б- подготовить вертолет к вылету (заправленный и полностью починенный, 2 хода для любого количества людей)
-в- сломать вертолет (3 хита, при достижении нуля - вертолет нельзя починить)
-г- починить вертолет (если у вертолета есть хотя бы один хит)
-д- сломать громкоговоритель (1 хит)
-е- улететь (если вертолет подготовлен к вылету): при шторме вероятность успешного полета 2/10, в ясную погоду 8/10 (с пилотом 5/10 и 10/10)
-2- собачий питомник: 2 собаки
-а- взять пробу крови у собаки (1 ход)
-б- убить собаку (1 выстрел, 100% попадание при выстреле)
-в- сломать громкоговоритель (1 хит)
-3- радиорубка:
-а- сделать сообщение ДЛЯ ВСЕХ локаций где есть рабочие громкоговорители
-б- сломать радио (2 хита)
-в- починить радио (если есть хотя бы один хит)
-4- арсенал: склад оружия, заряженного 3мя патронами
-а- взять оружие и 3 патрона (1 единица за 1 ход 1 человеком)
-б- сломать оружие и 3 патрона (1 единица за 1 ход 1 человеком)
-в- сломать громкоговоритель (1 хит)
-5- склад продуктов:
-а- съесть продукты (1 единица за 1 ход 1 человеком). После того, как все продукты съедены - через 2 хода люди проигрывают, умирая от голода.
-б- сломать громкоговоритель (1 хит)
-6- склад горючего:
-а- взять горючее (1 единица за 1 ход 1 человеком)
-б- вылить горючее (1 единица за 1 ход 1 человеком)
-в- сломать громкоговоритель (1 хит)
-7- склад инструментов: здесь находятся рации, фонарики, запчасти
-а- взять рацию или фонарик или запчасть (1 единица за 1 ход 1 человеком)
-б- сломать рацию или фонарик или запчасть (1 единица за 1 ход 1 человеком)
-в- сломать громкоговоритель (1 хит)
-8- лаборатория:
-а- поместить пробу в анализатор (НЕ ДЕЙСТВИЕ)
-а- проверить кровь (ДЕЙСТВИЕ) (за 1 ход проверяется ОДНА ПРОБА КРОВИ - или 1 проба одного человека, тогда результат говорит нечто/зараженный он или нет, или СМЕШАННАЯ ПРОБА из любого количества проб - тогда результат говорит, есть ли среди этой смеси зараженный/нечто или нет). Лабораторный компьютер ведет логи и всем в помещении видно, кто когда и что проверял. При проверке крови заражение не происходит, но может произойти при смешивании проб (если среди них есть зараженная).
-б- сломать лабораторный компьютер (2 хита)
-в- починить лабораторный компьютер (не работает пока нет 2 хитов, можно починить без запчастей только если есть хотя бы 1 хит)
-г- сломать громкоговоритель (1 хит)
-9- генераторная:
-а- включить или выключить генератор (1 ход)
-б- сломать генератор (3 хита) (перед этим надо выключить. Активное Нечто может ломать сразу.)
-в- починить генератор (после чего надо ещё и включить) (не работает пока нет 3х хитов, можно починить без запчастей только если есть хотя бы 1 хит)
-г- сломать громкоговоритель (1 хит)
-10- жилые помещения:
-а- сломать громкоговоритель (1 хит)
Предметы: у каждого ДВА слота для предметов; выбросить предмет - не требует действия
занимающие слот (видны всем в локации, если есть свет):
-1- оружие - выстрелить (действие!)
-2- рация - можно сделать сообщение ДЛЯ ВСЕХ (т.е. не адресно, а каждому) у кого есть рация, где бы они не находились
-3- фонарик - не тратя действия можно включить фонарик при выключенном свете, освещая текущую локацию
-4- горючее (1 порция) - можно сжечь Нечто (действие!, если нечто не парализовано - горючее тратится зря), можно заправить вертолет (действие)
-5- запчасти - использование запчастей (действие!) на любом объекте имеющем 0 хитов, дает ему 1 хит (это единственный способ починить что-то с 0 хитами, подняв его хиты до 1, после чего чинить уже руками без запчастей)
не занимающие слот (не видны никому, если не показывать):
-1- проба крови
-2- патроны к оружию (3 максимум)
Возможные действия:
для всех:
-1- переместиться в любую локацию
-2- если кто-то уходит из локации, в которой вы находитесь - вы можете в этот же ход “пройти за ним” - с вероятность 6/10 вы попадаете в ту же локацию, что и он (и с вероятностью в 4/10 - в любую другую)
-3- если есть оружие - выстрелить в кого-нибудь (потратив 1 патрон). Вероятность попадания 6/10 (7/10 для охранника)
-4- если находишься в локации, то можно совершать соответствующие ей действия
-5- если находишься в локации с трупом - можно взять у трупа пробу крови (для дальнейшей выдачи за свою кровь)
-5- если находишься в локации с трупом - можно взять у трупа предмет из его инвентаря
-6- в любой локации - взять пробу крови у себя
для нечто:
-1- заразить кого-то (вероятность 6/10) явно (только в темноте) или при передаче предмета; Нечто не знает, успешно ли заразило или нет; окружающие видят лишь факт касания между людьми; любой предмет, брошенный Нечто, является заразным все с той же вероятностью. Нельзя положить предмет "на место", всегда будет видно, что он побывал в чьих-то руках. Активное нечто может заражать ТОЛЬКО РАНЕННЫХ (т.к. здоровый от заражения “увернётся”), но зато и при включенном свете. Через 6 ходов зараженный становится Нечто (и в этот момент он почувствует, кто его заразил). Во время этих 6и ходов анализ крови показывает зараженного как “нечто”.
-2- раскрыть себя как нечто (перейти в активную форму нечто) - НЕ ДЕЙСТВИЕ!, т.е. в один ход можно раскрыть себя и атаковать/поломать. Превратиться обратно в человека нельзя.
-3- атаковать в рукопашную (только в форме нечто) - вероятность нанести урон 8/10 (7/10 против охранника)
ВСЕ ЗАЯВКИ НА ДЕЙСТВИЯ ОБРАБАТЫВАЮТСЯ ОДНОВРЕМЕННО, Т.Е. ЕСЛИ В ВАС ВЫСТРЕЛИЛИ, ТО МОГУТ ПОПАСТЬ ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ УШЛИ В ДРУГУЮ ЛОКАЦИЮ!!!
Бой:
у человека 2 хита (здоров - ранен - убит), в состоянии ранен у человека ТОЛЬКО ОДИН СЛОТ ДЛЯ ПРЕДМЕТОВ
у “нечто” 3 хита (здоров - ранен - ранен - парализован), при ранении нечто не обязательно раскрывается в активную форму (т.е. только причинив 2 ранения можно сказать точно, что это нечто - если не помер). парализованное нечто необходимо сжечь горючим (можно в один ход подать заявки: 3ое стреляют, 4й обливает горючим - если трое попали и нечто парализовано, то 4й сжигает, иначе горючее тратится зря); нечто парализуется на 2 хода, после парализации нечто оживает с 1м хитом (т.е. любое ранение приводит к парализации) (парализованное нечто выглядит как мертвый человек, т.е. даже после смерти неизвестно, нечто ли это)
выстрелы слышны на всей станции (без указания их локации)
Освещение:
с включенным генератором везде светло, находящиеся в локации люди видят: кто пришёл (откуда - не знают), кто ушёл (куда - не знают), кто сделал какое действие, состояние и предметы других людей (ранен или нет, что находится в предметных слотах)
с выключенным генератором и без фонаря, находящиеся в локации люди видят лишь кто пришёл, кто ушёл, не видят действия, предметы и состояния людей (состояние “АКТИВНОЕ НЕЧТО” видно всегда, даже без света)
Температура:
В комплексе поддерживается температура +25 градусов
При выключенном генераторе температура падает на 5 градусов за каждый ход (начиная со следующего после выключения)
При включенном генераторе температура поднимается на 5 градусов за каждые два хода (начиная со следующего после включения)
При падении температуры до -30 все люди замерзают и умирают
Погода:
Погода может быть двух типов: ясно и шторм
Каждые 5 ходов кидается кубик на определение следующей погоды (ясно - 3/10, шторм - 7/10)
От погоды зависит успешность полета на вертолете
Разговоры:
Если в помещении светло (есть генератор или фонарик) - то ВСЕ РАЗГОВОРЫ В ЭТОЙ ЛОКАЦИИ СЛЫШНЫ ВСЕМ В ЛОКАЦИИ (никаких приватов среди 2х игроков из 4х в комнате, считайте что вас всегда могут подслушать)
Если в помещении темно - вы можете сами выбирать, кому из локации слышны ваши слова (остальные не видят, что вы шепчетесь и подслушать не могут)