Лорды и знамена
| Описание игры
Мидрилм – это новый и девственный мир, не знающий цивилизаций. Мир вдохновения и возможностей. Тут еще нет места для рас и народов, их склок, тайн, конфликтов и прочей дребедени. Но все это поменяется и очень скоро. Появление на берегах мидрилма первых поселенцев пророчит великое, полное событий, будущее. Для кого оно будет хорошим, а кого сотрет в порошок? О ком с упоением будут рассказывать потомки, а кто так и останется на задворках истории? Время покажет. Будущее вашего народа – в ваших руках. И не говорите потом, что вас не предупреждали.
В чем суть?
А суть в том, что так и не получив возможности поиграть в стратегию по мотивам DoW на ДМе , я решил запустить свою, с блекджеком и шлюхами. Можно сказать, что это очередная попытка сделать невозможное – стратегию (или ее подобие) на форуме. Игра начнется с этапа расселения народов на новом неизвестном континенте. Игрокам отводится роль правителей, ведущих своих подданных к светлому (возможно) будущему.
Что требуется от игроков?
1. Желание играть в экспериментальную (по сути) игру.
2. Создать народ, а за ними и правящую династию (или наоборот). Основные требования - антропоморфность, длинна жизни не более двухсот лет и никакой магии.
3. Не искать точной исторической достоверности, но при этом не делать древнюю проторусь с летающими тарелками, потому что кто-то верит в то что такое было ирл.
4. Юмор - хорошо. Стёб - не очень. Желающие превратить игру в Аншлаг и прочие Камеди Клабы - сразу мимо.
5. Темп - хочу чтобы ход длился неделю. Не дольше.