Лорды и знамена | Партия


Высший

В игре
Автор:   Магистр
Раса:   Аурон
Класс:   Высший Аурон
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность


Аурон отличаются от людей физиологически несколькими вещами. Ключевыми отличиями является андрогинность, система питания и особенный речевой аппарат.
Замещается это необходимостью в солнечной энергии, если в день представитель расы хотя бы час не проведет на солнце, то ощутит усталость.
У них своеобразный речевой аппарат, основанный на музыке, ноты для них звучат примерно так, как для людей слова, интонации и подтексты вместе взятые. Обладая крайне развитым звуком они способны выпевать сложнейшие мелодии, передавая такие оттенки музыки, которые человеческое ухо просто не может уловить. Нет, они могут выговорить слова при желании и долгом обучении, но в их исполнении звучат они примерно так, как если человек начнет пытаться пропеть мелодию, услышанную им в опере.
Наконец система размножения аурон связана прежде всего с силой каждой отдельно взятой личности. Критериев привлекательности у них два, это внешняя красота и "музыкальная совместимость". Если музыка аурон совместима, то они начинают петь, образуя дуэт. В дуэте определяется ведущий и ведомый. Таким образом определяется доминирующий партнер, ему предстоит сыграть мужскую роль. В остальном процесс размножения не сильно отличается от человеческого за исключением отсутствия молочного кормления - ребенка достаточно положить на солнце. Семьи у Аурон нет, детей воспитывает общество. В основном - Хор(слушая музыку расы ребенок узнает новое), однако, "Высшим"(о них ниже) также поют отдельно лучшие представители расы, профессиональное или иное обучение осуществляется лучшими представителями своего уровня.
Срок жизни аурон - около 100 лет. Меньше - если длительный период получается мало солнечного света(например, при ежедневной работе в шахте). Примерно около 100 лет, если аурон дожил до этого возраста(Что как правило доступно только лучшим) начинается стремительное выгорание клеток, уже не способных поддерживать нормальное усвоение света. Сопровождается это стремительной деградацией тела(но не мозга, в котором очевидно находится центр усвоения, а потому музыку аурон слышит до последнего). Больше 110 лет аурон не живут, просто ресурсов организма не хватает.

Физически аурон мало отличается от человека. Две руки, две ноги.
Характер
Вместе общность аурон образует хор, нечто вроде оркестра в рамках города. Таким образом один представитель расы способен ощутить общее настроение. Каждый внутри хора чувствует свою партию, фактически, это определяет его образ жизни, а тончайший музыкальный слух позволяет воспринимать одновременно несколько звуковых дорожек.
Наконец, в обществе есть и изгои. Изгой вносит в хор диссонанс. К примеру, если аурон угрожает другому убийством, в хор попадают дефектные ноты. Для аурон вокруг это нечто вроде неприятного звука, чего-то, не вписывающегося в общую картину. Возможно именно поэтому внутри их общества царит лояльность друг к другу. Диссонантов пытаются включить в Хор. Если не выходит - убивают.
Наконец, у них существует понятие развития. Когда одна особь выпевает более совершенную музыку(происходит это с ростом аналога "словарного запаса", а также общим уровнем развития знания и эрудиции), улучшается и качество общего хора. Таким образом в обществе существует нечто вроде культа развития. Быстрее, выше, сильнее, для них не пустой звук. Что же до морали... Ее нет, фактически она замещается своего рода эстетическим восприятием действительности, перемножающимся на логику. Есть то, что красиво и некрасиво. Если что-то красиво - логично, эффективно, ведет к положительным последствиям ли оно? Если что-то некрасиво - меньшее ли это зло, с которым стоит смириться вписав его в хор или большее. Логика, красота, совершенство, вот понятия, которыми аурон оперирует.
Поощряется отношение к своему делу как к искусству, творчество. Там где это невозможно появляются низшие классы.Туда попадают наиболее музыкально безграмотные особи. Как может создать что-то новое аурон, с трудом берущий элементарные ноты?
История
Как появились Аурон неизвестно. Сами они верят, что из пустоты появился Триумвират богов, который буквально спел мир. Однако, в первый раз у богов ничего не получилось, каждый вел свою арию и не оглядывался на остальных. Наконец Арборин, божество природы понял, что божество света Аурон и божество тьмы Стикс никогда не примирятся, первый пытался заполнить мир воздухом, второй водой и объединил их, хитростью заставив создать первое общее творение - Аурон, получившие имя по тому из божеств, кто вдохнул в них жизнь. Мир был поделен между землей и водой, а природе позволено существовать и там и там. Так был достигнут баланс. Аурон воцарились на земле. Жертв богам они не приносят, их жертва - красота Хора, своеобразное подражание богам. В обществе царит меритократия в чистом виде, превосходство той или иной особи над другой легко определяется в "разговоре", более совершенный стоит выше, менее совершенный - ниже.
Высшие. - В других расах их зовут гениями. Дети аурон, от рождения/детства(цикл взросления - около 15 лет), способные лучше других воспринимать и выпевать музыку. Для них мир более насыщен, они способны больше в него принести. Неудивительно, что эти искры божественного огня тщательно воспитываются, чтобы в будущем занять места лидеров своего народа. в перспективе при огромном расселении это может создать отдельный класс аристократии, но на текущим момент Высших не так много(1-1000) и как такового расслоения внутри них нет. Более локальные лидеры выбираются по принципу "кто лучше всех поет". Сила глотки тут имеет мало значения, резкую ноту хор легко впишет в себя, а вот совершенно выполненная партия - привлекает внимание.

Правитель -
Высший Аурон.
Лучший из лучших. Когда высший Аурон поет он успешно замещает собой оркестр, берет тончайшие ноты, его восприятие музыки позволяет ему различать самые небольшие оттенки Хора. Таким образом между правителем и народом всегда существует взаимопонимание. Смена правителя происходит элементарно - как только найдется кто-то, кто способен спеть лучше, старый высший аурон отступает на второе место, становясь чем-то вроде первого министра. Как правило "Высший Аурон" принадлежит к "высшим", но бывали случаи, когда некто с детства не слишком грамотный развивал в себе способности до колоссального уровня.

Как влияет музыкальная грамотность на общий уровень развития. По мере того как человек узнает больше, умнеет, он приобретает словарный запас, начинает видеть больше смыслов в казалось бы простых вещах. Также Аурон по мере своего развития становится способен выпевать и понимать более тонкие оттенки звука, зачастую когда Высшие общаются между собой, услышать их не может не то что человек, но даже рядовой Аурон. Банально слух не развит для таких частот.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эл`ран Эверблайд

В игре

Автор:   Golio
Раса:   Ниссы
Класс:   Избранный
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
История
Раса: Ниссы(он - нисс, она - нисса, они - ниссы)
Внешний вид: Человекоподобны, основные отличия: невысокий рост(150+-20 см.), черная кожа, острые зубы, большие глаза, длинный и гибкий хвост.
Общее описание: небольшие, не слишком сильные, за то быстрые, гибкие и ловкие существа. Они ведут преимущественно ночной образ жизни. В бою и охоте полагаются в первую очередь на скорость и внезапность.
Питание: Всеядны, но предпочитают животную пищу.
Общество: живут племенами, состоящими из одного или нескольких высших и соответствующего количества низших. Племена периодически объединяются, распадаются, воюют. Все ключевые роли в племенах всегда заняты высшими.
Продолжительность жизни: до 50 лет(до 150 для высших)
Размножение: двуполы, низшие размножаются гораздо быстрее быстрее людей, высшие - медленнее. Скрещивание между низшими и высшими возможно, но порицается и ведет к непредсказуемым последствиям
Особенности: все ниссы делятся на низших и высших. Высшие составляют малую часть расы - лишь один из нескольких сотен ниссов является высшим. По сравнению с низшими они намного сильнее, умнее, быстрее и имеют большую продолжительность жизни. Именно высшие всегда занимают ведущие роли в этом народе. Внешне высшие отличаются более высоким ростом и светлыми(обычно серыми или серебристыми) волосами
Религия: ниссы поклоняются Блайту, богу ночи и тьмы
Характер: Ниссы терпеливы, но весьма обидчивы и агрессивны. У низших подчинение высшим по сути является одним из важнейших инстинктов, как следствие - они хорошо организованны. В отличии от них высшие хитры, амбициозны и независимы, они не любят подчиняться, хоть и осознают необходимость этого.
Желаемые земли: близнецы(начиная на пример с гекса 36.08)
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Триархи Атреи

В игре

Автор:   Wolmer
Раса:   Атрейцы
Класс:   Достойнейшие представители своей расы
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Внешне атрейцы напоминают обыкновенных людей. От других человеческих рас их отличают тонкие черты лица, бледная кожа, достаточно высокий рост и золотые светящиеся в темноте глаза.

Внутренние процессы происходящие в организме атрейца, в свою очередь, достаточно сильно отличается от процессов в теле обычного человека. Старение сильно замедленно (атрейцы могут доживать до 200 лет), а иммунная система значительно превосходит человеческую. Впрочем, все это компенсируется определенными недостатками половой системы - размножение атрейцев сильно замедленно. В одной семье обычно бывает 3-4 ребенка, но не более.

Кровь атрейцев имеет одно весьма необычное свойство. После нескольких секунд контакта с воздухом она окисляется и окрашивается в голубой цвет.

Атрейцы могут скрещиваться с другими человеческими расами, однако дети рожденные от такого союза лишаются долгой жизни, золотых глаз и голубой крови.
Характер
Название: атрейцы (сами себя могут называть и просто людьми).

Внешний вид: homo sapiens европеоидной внешности с золотыми светящимися в темноте глазами. Достаточно красивы по человеческим меркам.

Питание: всеядные.

Общество: на данный момент живут небольшими группами (можно даже сказать деревнями). Обычно в такой деревеньке есть определенная личность (архонт), пользующаяся большими уважением остальных, которая выполняет роль судьи в мирное время и полководца на войне.
Большинство атрейцев заводит семьи на 20-30 лет (время необходимое на воспитание ребенка - вероятность того, что за это время родится несколько детей невелика), а затем продолжает жизнь отдельно от старой семьи в течение определенного промежутка времени, после чего заводит новую семью. Это не является изменой и считается совершенно нормальным. Со старыми семьями обычно сохраняются дружеские отношения.
Атрейцы достаточно миролюбивы (некоторые скажут "трусливы"). Междоусобные войны - редкость, большинство конфликтов решается дипломатическим путем.
Атрейцы - индивидуалисты от мозга до костей. Общественное благо для них - пустой звук, однако ради славы, богатства и престижа они готовы на многое.
Атрейцы не поклоняются своему Железному Богу так, как это делают другие расы. Они проводят определенные ритуалы, которые по их мнению дают Железному Богу силы на защиту человеческой расы от различных природных и сверхъестественных угроз.

Особенности: долгая жизнь, иммунитет к большинству болезней, толерантность (хотя это можно назвать умением скрывать презрение к грязным дикарям и низшим расам) и бесконечная вера в собственную избранность (атрейцы верят, что сами сотворили бога, как своего слугу и защитника, а это о много говорит).


В основе атрейской философии лежит концепция Арете (Совершенства), к которому каждый человек должен стремится в течение своей жизни. После смерти душа человека переселяется в новое тело. Чем больше он сумел приблизится к идеалу Арете за свою жизнь, тем более совершенное тело он получит в следующей. По мнению атрейцев никакие боги не властны над душами людей - переселение есть естественный порядок вещей.

Со временем идеалы Арете постепенно изменялись, однако во все времена к ним причисляли такие благодетели, как милосердие, честность, стремление к совершенству в ремеслах и поиску истины, изобретательность и умение извлечь выгоду из любой ситуации.
История
Музыка:ссылка

Атрейцы считают, что некогда их цивилизация правила всем миром. Старая Империя простиралась от одного края мира до другого, на ее территории царил закон и порядок, а жители ее никогда не знали голода или нужды. В прекрасных городах к небесам возносились великолепные шпили дворцов, а моря бороздили корабли размером с целые острова.

Впрочем, долго так продолжаться не могло, ведь древние люди никогда не преклоняли колен перед богами, а безымянные Старые Боги были завистливы и жестоки. Они испугались того, что люди отнимут у них власть над миром и решили уничтожить Человечество. Они отправили на Землю орды ужасающих демонов и обрушили на имперские города огненный дождь. Тысячи тысяч погибли в первые мгновения; легионы Старой Империи пытались противостоять нашествию, однако терпели поражение за поражением от орд отвратительных чудовищ, теряя крепость за крепостью, город за городом.


Тогда лучшие из ремесленников и мудрейшие из мудрецов собрались в столице, чтобы придумать способ остановить вторжение и спасти Человечество. Их собрание длилось долго, очень долго, однако оно принесло свои плоды. У Человечества появился свой собственный бог-заступник. Железный Бог, сотворенный руками людей. Он дал бой Старым Богам и изгнал их из этого мира.



К несчастью, крошечная группа выживших уже не могла восстановить Старую Империю. Постепенно они утратили многие секреты и забросили древние города, а атрейские поселения остались только на одном острове. Старое название этого острова давно забыто, однако сейчас местные жители называют его честь самих себя, Атреей.

Много тысяч лет прошло с краха Старой Империи (некоторые даже говорят, что никакой Империи никогда и не было), однако атрейская раса продолжает существовать. Недавно вся Атрея оказались объединена под властью одного Архонта (вождя). Такое случалось и ранее, однако еще никому не удавалось удержать власть дольше десяти-двадцати лет. Атрейцы - мирный народ и не любят насилия, однако своей свободой они дорожат. Посмотрим, что будет дальше...



Животное: Небесный скат


Атрейские небесные скаты внешне напоминают своих морских собратьев. Главное отличие - размеры и способность к полетам. Размах крыльев может достигать до 10 метров, а длина от головы до основания хвоста обычно составляет 6-7 метров.Небесные скаты - тупые и апатичные создания, большую часть своей жизни проводят плавая на поверхности моря и поедая планктон и мелкую рыбешку. В случае опасности скаты мгновенно взмывают в воздух, надувая газовый пузырь, находящийся у них на брюхе. Эти создания способны летать по воздуху подобно птицам и преодолевать таким образом значительные расстояния.

Обитают небесные скаты преимущественно около берега, так как, во время шторма на поверхности моря или в воздухе находится опасно и им приходится перелетать на сушу и пережидать шторм там (хотя питаться на суше небесный скат не может). Если говорить о климате, то скаты достаточно неприхотливы. Морскую воду они предпочитают пресной, однако при необходимости могут выжить в любых водоемах.

Подобно обычным рыбам небесные скаты мечут икру. Огромные скопления слипшейся икры дрейфуют по морю и зачастую становятся добычей хищных рыб или людей. Из тысячи икринок выживает всего несколько штук, однако этого достаточно для поддержания популяции.

Растение: Темная звезда



Это прекрасный цветок встречается только на подобных кинжалам прибрежным скалах Атреи. Впрочем, даже там он встречается крайне редко. Лепестки этого растения очень ценны из-за их интереснейших свойствам. При правильной обработке из них можно приготовить снотворное, капля которого усыпит кита. При этом киту можно будет вспороть брюхо и вновь зашить его - он ничего не почувствует. Впрочем, если добавить к снотворному несколько весьма доступных ингредиентов, то сон будет куда более глубоким и долгим. Даже вечным... Особенно интересно то, что при добавление этих ингредиентов лепестки темной звезды лишаются всякого вкуса и запаха. Жертва умирает мгновенно, безболезненно и очень естественно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Триумвират Кумехтар

В игре

Автор:   Morfea
Раса:   Кумехтар (Дети Солнца)
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Выглядят как люди, только выше и с более развитой мускулатурой, цвет кожи серо-зеленый, глаза "как у кошек", с вертикальным зрачком, цвет радужки от серого до зеленого.
Предпочитают наносить на кожу раскраску, а в одежде предпочитают кожу и шкуры. Ухаживают за волосами, заплетая их в косы и вплетая в них разные предметы.
Характер
Предпочитают широкие гуляния, массовые песнопения и пляски, крайне социальные существа. Нередки стычки среди определенных групп населения, но редко перерастают в убийства, скорее силой померяться.
Разделены на три "касты"/группы, разделение достаточно четкое, одна из групп управляет духовной деятельностью населения и руководит общим направлением развития общества, вторая группа - следит за воспитанием молодняка, заботой о материально-техническом обеспечении молодого общества, а третья - это те, кто представляет силу и мощь Кумехтар, это воины и защитники, а также те, кто может нападать на врагов Детей.

Божество
Верят в Карунеша, олицетворение Великого Солнца и Длинной Ночи, Жизни и Смерти.

Государственное устройство

Управляет Детьми Триумвират, где каждый ответственен за свой "сегмент".
Гаэда - Направляющий. Дух/душа Триумвирата. (Может быть или мужчиной, или женщиной)
Банаэм- Созидающая. Ум Триумвирата (Только женщины)
Бхандарана - Хранящий. Тело Триумвирата. (Только мужчины)

История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гномы (Сетгорд) (Железная лапа)

В игре

Автор:   HollyGremlin
Раса:   Гном
Класс:   Старейшина
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Плотный, толстый, даже круглый гном с роскошной бородой, заправленной за пояс. Каменно-серое лицо становится красным только после 10 кружки доброго эля. У настоящего гнома дюжина имен, а у старейшины часто бывает больше ста, большинство из которых он держит в строжайшем секрете. Роста невысокого, как и каждый из его народа – метр со шлемом. Пальцы толстые жилистые и крепкие. За свою хватку старейшина получил прозвище «Железная лапа». Живут гномы долго, но не бесконечно. На закате жизни, они уходят из городов в самые уединенные уголки мира: глубокие пещеры или вековые чащи.
Характер
Все гномы упорны и настойчивы. Отказаться от дела, гнома также трудно, как заставить солнце светить ночью. Каждый из народа Железной лапы почитает предков и бережно хранит честь и историю своей семьи. Твердость духа закалялась у гномов ни одно поколение и поддерживается семейным укладом. Живут гномы долго, поэтому в городе может жить всего одна семья. Учиться гномы не перестают всю жизнь, но редко путешествуют. Если вы увидели караван «Железной лапы», значит, идет война или в дне пути другой город. Гномы первыми войну не объявляют. Они могут выжить в самых суровых условиях и на быт не жалуются.
История
Внешний вид:
Толстые, похожие на бочонки с элем. Жилистые и даже немного угловатые. С длинными бородами и густыми хмурыми бровями. Женщины утонченнее, но с пышными аппетитными формами. Ростом немного выше метра. Волосы, как и кожа разных оттенков: от серого до сине-черного. К старости кожа гномов покрывается глубокими морщинами, а волосы полностью седеют.
Питание:
Желудки гномов сродни жерновам. Могут переварить почти все: от прошлогодней рыбы до горьких ягод. Но если есть возможность предпочитают грибы. Еще ни один гном не отказался от тушеных грибов с добрым элем. Несмотря на всеядность, гномы обожают плотно и хорошо поесть.
Общество:
Управляет гномами совет старейшин. Звание старейшины это не только честь и почет, но и тяжкое бремя. Гном должен пройти долгую процедуру посвящения и отречься от семьи, чтобы стать одним из старейшин и служить во благо всем гномам. А семья и честь для гнома это все. Особенности:
Гномов часто называют хранителями тайн и сокровищ. Они прячут за семью печатями все, что можно укрыть от посторонних глаз. Даже истинные имена скрыты от чужеземцев. Чтобы узнать все тайны человека достаточно одной ночи, чтобы выведать одну тайну у гнома и тысячелетия не хватит.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эмир Торнийский

В игре

Автор:   la jonquille janvier
Раса:   Человек
Класс:   Династия
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Титул

В игре

Автор:   redrumofgod
Раса:   Ласерты
Класс:   Большой Вожак
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность




Человекоподобные, взрослые особи от самых различаются от маленьких 100см до гигантских в 250см и больше, чешуйчатая кожа зеленого и коричневого оттенка, голова в виде головы ящерицы с большим количеством острых зубов, на теле и на голове нет растительности, зато большое количество роговых наростов, большие глаза с вертикальным зрачком, длинный и гибкий хвост.
Характер
Спокойны, терпеливы, но весьма обидчивы и агрессивны.
История
Живут племенами по 20-50 особей объединенных вожаком, племена воюют между собой за пищу и территорию, могут объединяться и распадаться если вожак одного из племен убьет другого и докажет тем самым что он лучший вождь. Вожаками являются самые сильные и большие особи и чем больше и сильнее вожак тем больше шанс что за ним последуют более мелкие сородичи и другие вожаки, если не хотят быть убитыми.

Холоднокровные существа, обладают пониженным уровнем обмена веществ (примерно в 10-20 раз медленнее теплокровных), температура тела примерно на 1-2 градуса выше температуры окружающей среды или равна ей. Повышение температуры происходит в результате поглощения солнечного тепла, тепла нагретых поверхностей (поведенческая терморегуляция) или работы мышц. На выход температуры внешней среды за пределы предпочтительного диапазона ларсеты реагируют вхождением в состояние анабиоза, и за счет снижения энергозатрат переживают температурный стресс. Недостатком является медлительность животных при температуре ниже оптимума. Преимущественно ночные существа. Самки ласертов откладывают кладку по 10-100 яиц (в зависимости от самки) из которых вылупляются маленькие ласерты, которые растут в зависимости от различных условий среды и питания, но верхней планки роста нет. Живут 80-100 лет. Половое созревание наступает в 10 лет.

Ласерты поклоняются богу-монолиту покровителю всех разумных существ.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хевовитэстэмиутсто с Близнецов

В игре

Автор:   gogot
Раса:   Клыкарры
Класс:   Главный шаман
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
История
Клыкарры - раса полуморжей, обитающая на Севере Мидрилма.
Раса миролюбивая, занимается в основном рыболовством и скотоводством, так же это единственная раса на Мидрилме, которая ловит одних из самых опасных существ холодных вод Близнецов, таких как киты и гигантские кальмары. Даже безымянные левиафаны, скрывающиеся в глубинах океана, не могут противостоять клыкаррам.
Рост клыкарей особо не высок, мужчины достигают 160-165см, в то время как женщины не выше 130см, основным отличием между мужским и женским полом служат гиганские бивни торчащие у сильного пола.

Основная религия у клыкарей, схожа с тотемизмом, они верят гармонию с природой и единением с миром. Основной пантеон богов состоит из Адэхи - мать земля, Вигиль - отец солнца и Козуми - владыка морей. Клыкари считают, что во время Великой войны богов, Козуми договорился с Адэхи о защиты своих детей, взамен же дети должны были защищать Землю и поддерживать ее в "равновесии духа".

Появились первые Клыкарры на берегах Северной Короны, когда климат Мидрилма был более теплым, там они весьма долго существовали, но с течением времени температура Мидрилма стала падать и выживать на северном контенте стало невозможно, половина народа во главе с низшим шаманом Тэхмелэпэчмом осталась на Короне, другая же с главным шаманом Хононом решилась на массовое переселение в сторону ближайшего острова, это событие вошло в их историю, как Заплыв Смерти и Раскол Шаманов, те немногие которые добрались до суши стали осваивать прибрежные земли.

Хевовитэстэмиутсто с Близнецов
Первый вождь на Близнецах, выбился в вожди благодаря своей настойчивости, жутко трудолюбив, легко вывести из себя, вообще странно, что такой заносчивый Клыкарь стал вождем, но при всех своих недостатках, или достоинствах, чтит богов и соблюдает все обряды и запреты для вождей.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

род Темранидов

В игре

Автор:   Льдан
Раса:   Минотавр
Класс:   Царь минотавров
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Огромный даже по сравнению со своими соплеменниками черношерстный минотавр.
Характер
Жесток, хладнокровен, никогда не забывает и не прощает обид. Не обделен хитростью и умом, необходимыми атрибутами любого правителя. Всегда держит слово.
История
Худгар явился к племенам около 20 лет назад, вынырнув из полной неизвестности. Быстро вошел в доверие к одному из самых могущественных вождей и начал проповедовать слово Мики. Прошло несколько десятков лет и новая мощная вера объеденила большинство племен минотавров в мощный союз под предводительсвтвом нового вождя.

Раса - Минотавры.
Средний рост самца - 190 см, самки - 180 см. Средний вес около 100 кг. У самцов обычно рога намного длиннее, чем у самок и сами они массивнее и выше ростом. Покрыты короткой бурой, рыжей, черной или серой шерстью (самки могут иметь белые пятна на шерсти). Цвет глаз сходен с людскими. Средний срок жизни 75 лет (репродуктивный возраст начинается с 14 лет, в полную силу минотавр входит к 17 годам). Процесс размножения ниче не отличается от людского. Ступни у минотавров заканчиваются массивными копытами. Также имеют короткий хвост. Имеют очень сильную лобную кость и крепкие длинные острые рога у самцов, поэтому в ярости они могут со страшной силой врезаться в своих противников, буквально прошибая их рогами. Минотавров легко вывести из себя, он вспыльчивы, но довольно отходчивы. Очень трудолюбивы, но не легки на подъем. Патриархальны и практикуют многоженство.

Минотавры верят, что Мика - Верховный бог (или еще: Бог Отец, Освободитель, Пробуждающий) освободил их из плена подземного мира, где верховный бог зла и ночи Крогос держал праотцов как рабов, украв их у создателя Мики. В гневе Освободитель расколол землю и вывел свои создания на землю, наказав им жить под его присмотром. Днем Мика открывает свой правый глаз (Солнце), а ночью левый (Луна) и всегда присматривает за своими созданиями. Когда же ни Солнца ни Луны нет на небе, то это в это время Бог Зла выбирается из под земли, чтобы сеять Хаос и вносить смуту. С этим временем связано несколько важных религиозных ритуалов. Также почитаются несколько мелких стихийных и родовых божеств, но их роль незначительна и все они находятся в тени бога Отца.

Стартовый социальный строй - вождизм (союз племен). Вождь является и главным держателем религиозной власти, разрешает все важные споры и занимается сбором ополчения в случае войны или набегов.

Растение:
Картофельное дерево - большой мелколистный куст с вызревающими черно-бурыми клубнями размером с кулак человека. Легко переносят недостаток света. Клубни пригодны для употребления в пищу (по вкусу как картошка). Требуют большого количества воды, хорошо растут по берегам рек и каналов.

Животное:
Иглошерстный слонопотам (иглошерсты). Самые крупные наземные млекопитающие. Масса взрослых самцов достигает 5 тонн, самки значительно легче – до 1,5-2,5 тонн. Самцы имеют выдающиеся бивни, длиной до 2 метров, густую буро-рыжую шерсть, торчащую иглами на небольших хвостах, маленькие уши, шесть коротких ног. Травоядные, питаются любыми листьями до которых могут достать. Рост в холке обычно около 3-х метров, однако за счет длинного хобота вполне могут доставать до листьев, расположенных на высоте 8-9 метров. Обладают развитым для животных интеллектом. Живут небольшими стаями – обычно, 1 самец, и 3-4 самки и детеныши, которые достигают зрелости в возрасте 7-8 лет. Живут долго, до 100 лет. Практически не имеют естественных врагов. Предположительно могут быть одомашнены в качестве верховых или тягловых животных.

(Желаемое место заселения: Северный Тайгард или Близнецы на стыке степи и леса)
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

династия Альврёданов

В игре

Автор:   solhan
Раса:   Альвы
Класс:   правитель
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Название: Альвы
Внешний вид: Высокие, худощавые,заостренные уши, черные волосы, карие, реже светлые или черные глаза. Женщины и мужчины внешне похожие, имеют одно сложение.
Питание: всеядные
Общество: родовая аристократия, власть достойных имен. Имена наследуются по женской линии, института брака как такового нет, альвы легко сходятся и расходятся. Детей выращивает мать при поддержке рода и общины.
Особенности:
Долгоживущие (150-180лет), ценящие свои жизни. Генетически не смешиваются с другими расами. Женщины точно чувствуют дни, когда можно забеременеть, поэтому нежелательных детей практически не бывает.

Хорошие воины и мыслители, эгоисты и интриганы внутри социума, но мгновенно забывающие обиды при великой угрозе. Плохие ремесленники (разве что кроме оружейников), скотоводы и строители. Из-за этих особенностей живут в основном с набегов на других народов (или с покорения других рас и рабовладения).
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Видящие Настоящий Мир

Вне игры

Автор:   CHEEESE
Раса:   Фанг (Грибной эльф)
Класс:   Шаманы
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность


Невысокие, жилистые, ловкие существа с некрупными телами и длинными конечностями. Кожа бледно-зеленого, коричневого или серого цвета, пористая. Глаза большие, с толстым пленочным веком, сухие. Мелкие острые зубы, длинные тонкие носы с множеством волосков в ноздрях.
С детства фанг является хозяином для множества паразитических и симбиотических грибов и плесеней - они, фактически, растут на нем, что весьма сильно сказывается на облике носителя.
Скорость размножения аналогична людской. С возрастом сложнее - есть невезучие фанги, что к 10 годам старятся и умирают, не успев даже пройти обряд взросления; а есть те, кто до 150 лет выглядит юношей. Видимо, это зависит от того, что на фанге растет. В среднем, фанг живет от 50 до 100 лет.
Фанги - прирожденные мастера маскировки, ядов и лекарств. Знания их позволяют разговаривать с самими богами! Неудивительно, что обществом фангов правят шаманы, напрямую передающие волю существ из Настоящего Мира.
Характер


Видящий Настоящий Мир - самый сильный шаман из всех живущих фангов. Его слово - слово богов и духов, с которыми он может разговаривать, когда захочет. Прогневать Видящего - значит прогневать и его могучих друзей. Этого, конечно, никто не хочет.
Но Видящего сложно прогневать. Толкование противоречивых видений, которыми общаются боги и духи, сделало его мудрость огромной - а где много мудрости, там нет места гневу.
В целом фанги - спокойный и хладнокровный народ. Вот только управляют им капризные боги, чьи зачастую безумные указания хоть как-то пытаются сгладить умные шаманы. Получается не всегда.
История
Начинается здесь и сейчас, в гексе 18.16 и его окрестностях.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.