Мне нужно 3, максимум 4 персонажа, которых поведут стабильные игроки.
Если партия будет состоять из 3 тел, то это будут Воин, Вор и Маг.
В данном случае Маг будет выполнять и функции Клирика.
Имя.Обычное фэнтезийное имя, с учетом специфики расы персонажа, если такая специфика имеется. Если у персонажа есть прозвище или кличка, их можно указать в кавычках. Например - Тубор "Кровавый топор", Хиллеса "Прекрасная", Горк "Умный". Имена из нашего мира или их адаптации, не пройдут. Никак. Учтите это. Если тяжело придумать, воспользуйтесь генераторами. Например вот этим -
ссылка.
Раса.Стандартные фэнтезийные расы и их сочетания - дварфы, орки, люди, эльфы, полуэльфы, полуорки. Никаких разумных насекомых и одушевленных предметов. Дроу тоже мимо. Как и различные экзотические существа, вроде минотавров, полудраконов и доппельгангеров.
Класс.Тут все строго. На выбор четыре традиционных класса, известных всем нам, как свои шесть пальцев.
Клирик, Воин, Маг и Вор. Никаких паладинов, шаманов, псиоников и прочего. Отдельно указываю - некроманты и некромантия, во всех ее проявлениях, все так же под запретом. На роли Мага и/или Клирика возьму только тех, в ком я уверен больше чем в себе. Да и вообще, это касается всех ролей.
Показатели.HP и AC - не трогаем и вообще забываем о них.
Они нам не понадобятся.
Мировоззрение.Не злое. Не в этот раз и не здесь.
Характеристики.Всего одна. Поэтому сверяемся с записью в паспорте, отражением в зеркале или просто проверяем на ощупь и выбираем нужное.
Внешность.Под спойлер, портрет. Только арт, не фотография, но и не карандашный рисунок формата "палка, палка, огуречик, вот и вышел человечек". Желательно минимизировать присутствие на арте всего того, что не имеет отношения к вашему персонажу. Как то - груды сокровищ, толпы врагов, разгул магических стихий, полуголых поклонниц или поклонников, и разделываемых монстров. Но, если очень хочется, то можно. И да, желательно, чтобы лицо было хорошо различимо, а не накрыто капюшоном, одеялом, подушкой и рыбацкой сетью с уловом. А так же, чтобы это был анфас, а не профиль, впрочем, это скорее просьба, чем жесткое требование.
На аватар вырезку из портрета, соотношение сторон от 90х100 до 90х150. Но так, чтобы можно было без особых затруднений разобрать лицо и понять, что именно это лицо из себя представляет. Если есть проблемы с вырезанием аватаров - пнете меня, вырежу аватарку сам и предоставлю результат, или несколько.
Краткое описание внешности, особых примет, если есть - не более 30 слов.
Характер.Тезисно, кратко, без лишних сглаживаний и обтекаемых фраз. Учитывайте тот факт, что вы партия и действуете сообща, и знакомы друг с другом уже много лет. А гордые и независимые одиночки гордо и независимо уходят в закат.
Прошу указать несколько основных моментов.
1. То, что Герою нравится. Например - гномья водка и красный цвет.
2. То, что Герою не нравится. Например - овсяная каша и нравоучения о здоровом образе жизни.
3. То, чего Герой боится. Например - пауков и числа 8.
4. То, к чему Герой стремится. Например - раздобыть бочонок гномьей водки, объемом 500 литров.
На все - не более 40 слов.
Навыки.По факту, данном модуле, это самый бесполезный раздел. Вы Герои, вы умеете ВСЕ. Или почти все. С той или иной спецификой каждого из классов, которая, я надеюсь, всем хорошо известно и особо останавливаться на этом я не буду. Можно внести краткое описание не более 30 слов.
Дабы не было непонимания, я, вижу эти четыре класса, так, как они были указаны в правилах DnD, естественно с моими оговорками.
Воин - владение любым оружием ближнего и дистанционного боя. Причем тут допускаю, как обычного воина, в броне, со щитом и мечом, или с двуручным клинком, так и не менее обычного варвара, в меховых трусах с огромным топором.
Вор - владение любым оружием ближнего и дистанционного боя, плюс вскрытие замков, поиск ловушек, использование хитрых устройств и магических предметов.
Маг - вся магия, какую придумаете, за исключением некромантии. Но это не значит, что маг не может затыкать своего оппонента кинжалом или забить своим посохом. Тем самым, на котором нехилый набалдашник. А вот с броней не срослось, никак. Стильная мантия - выбор мага!
Клирик - практически все те же возможности, что и у мага, но только вектор приложения силы иной, Божественный. Плюс предпочтение дробящему оружию и возможность таскать броню.
Замечания для Магов и Клириков.- Прошу обратить внимание на то, что системы нет и если Мастер посчитает, что заклинание не сработало, то значит, что оно не сработало. Либо сработало, но не так, как ожидалось и не туда, куда намечалось.
- Зато не нужны никакие компоненты, вообще никакие. Сказали - сделали. Для пущего эффекта можно махать руками, произносить сложные словесные конструкции или просто щелкать пальцами.
- Лечебные заклинания доступны, как Клирику, так и Магу. А вот воскрешение погибших относится к некромантии, учитывайте это.
- Система магии действует в две стороны. Т.е., создать крайне убийственное заклинание, зачищающее ближайшие окрестности от всего живого, сможете не только вы, но и противники, которые будут противостоять вам. И, вполне возможно, они его уже подготавливают. Кроме этого, учитывайте тот факт, что своими действиями вы вполне можете схлопнуть то место, с весьма веселыми последствиями для всех обитателей этого места, в том числе и для Героев.
- И да, не стоит испытывать иллюзий на тот счет, что магия является универсальным инструментом, при помощи которого можно решить абсолютно любую задачу. Более того, не следует абсолютно полагаться на тот факт, что любой противник может быть остановлен щелчком пальцев. Маги круты, но, в определенных обстоятельствах, удар топора может оказать куда более серьезное воздействие, чем дюжина огненных шаров.
Инвентарь.Пусто. Да, в мир вы придете с голой задницей и передницей. Впрочем, как и в первый раз.
Но особо горевать по этому поводу не нужно. Возни с инвентарем не будет и все необходимое персонажи получат. Или отберут в качестве трофеев.
История.Краткая выжимка из вашей Героической биографии. Учесть знакомство с прочими персонажами и указать обстоятельства гибели. Причем данный момент будет одинаковым для всех персонажей, рекомендую договориться и согласовать. Либо это сделаю я сам. Оптимальнее всего - Героическая гибель во время сражения с самым главным Злодеем. Самый простой вариант - убили Злодея, но после его смерти сильным взрывом или обвалом накрыло всех, кто оказался поблизости.
На все - не более 50 слов.