[D&D 3.5] Забытая Кузня [Rev.B] | Описание игры

07.06.2015
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   17
Мастер:   Тэв Дорга [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 3.5
Сеттинг:   Eberron
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   sour
Постов мастера/всего:   77/222

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 CheZzter n/a offline Пиро Отикс Warblade 14 07.07.2015 14:10 В игре
2 Avatar n/a offline ZX-113 Варлок 7 06.07.2015 20:29 В игре
3 r0y n/a offline XIII Artificer 8 17.07.2015 10:30 В игре
4 Oly 5/68 offline Тасалина Ализия д`Фиарлан Вор 27 14.07.2015 13:33 В игре
5 Nalia 164/3759 offline Рин Вор 13 09.07.2015 21:45 В игре
6 altison74 61/1111 offline Иллион Галародель Воин 16 10.07.2015 17:03 В игре
7 Зарза n/a offline Элли Архивист 38 14.07.2015 17:15 В игре
8 propupil 61/2732 offline Вит Artificer 22 18.07.2015 08:34 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Тэв Дорга Тансиил Киирнодель Врачеватель 5 04.07.2015 09:57 В игре



998 Год Королевства,
Шарн, Город Башен


Два года назад Тронхолдский Мир положил конец Последней Войне. Признанные нации Аундаира, Бреланда, Трэйна, Каррната, Равнин Таленты, Зиларго, КуБарры, Княжеств Лхазаар, Владений Мрор, Эльдинских Просторов, Даргуун и Валенара порешили, что Дом Каннит должен уничтожить все и каждую Кузни, разбить формы, расплавить матрицы, прахом пустить самую память о том, как создавать чудные и дивные металло-магические творения, и лишь выжившим Кованым разрешено остаться, с дарованием им прав живых существ.

Целых два года прошло, но как это мало, для того, чтобы найти своё место в изменившемся мире, в котором более века громыха война, кроившая и перекраивавшая континт. Изменившемся ли? Всё также возносятся в небо дивные шпили Шарна, все также шумят толпы самого большого города мира, Города Башен, Города Кинжалов, Города Потерянных Душ, Города Тысячи Глаз, Врат Ксен-Дрика, Врат Погибели

за дальнейший формат спасибо Marcus

ВО ЧТО ИГРАЕМ:
В базовую линейку приключений, начинающуюся в Eberron Campaign Setting и чуть-чуть знакомящую игроков с этим сеттингом. Просто, рельсово, удобно - все как я люблю водить (на что-то более сложное меня не хватает). Так что - получаем удовольствие и не раскачиваем вагонетку.



КЕМ ИГРАЕМ:


— Партия из 4-6 персонажей, которые хоть сколько-то знают друг друга (у них есть повод доверять, они вместе гуляют по дождливому Шарну)
— Начинаем с 1го уровня.
— Кросспол допускается
— Создавая персонажа, обязательно ознакомьтесь с содержимым ветки "Правила". Ознакомьтесь и примените к заполнению карточки и квенты, пожалуйста.

КАК ИГРАЕМ:

— По возможности быстро, пять постов в семь дней. Я убежден, что медленное двигание сюжета, и, следовательно, редкое выпадение опыта, лута и медленный рост персонажей - убивают форумные РПГ даже при литературности постов. Так что по мне, так лучше меньше мыслей и рефлексий персонажа в тексте, а больше быстрых, ярких и четких действий - они скажут больше и сделают лучше, чем медленно написанный пространный пост.
— В ветке "Сдвиг Х - Приложение" будут выкладываться карты, сведения о мире, которые вы будете открывать по мере прохождения игры и т.п.
— В ветке "Правила" будут детализированы требования к созданию профиля персонажа и заполнению карточки персонажа, а также те дополнительные правила (или изменения оных), которыми мы будем пользоваться в нашей игре.
— В ветке "Сдвиг Х - Записки на полях" я буду дублировать информацию по опыту и луту из мастерпостов, чтобы потом не листать по всем игровым веткам.
— В ветке "Сдвиг Х - Обсуждение" всякий общий метагейм соответствующей партии
— В ветке "Сдвиг Х - Персонаж ХХХ" всякий личный метагейм соответствующего игрока