Syco Project
| Описание игры
Прошло десять лет с тех пор, как к шлемам виртуальной реальности добавили мысленное управление и видеоподсистему. Внезапно произошедший сбой отправил игроков в совсем другую игру. Вместо ожидаемой Battlefield 14 те попали в огромный лабиринт, из которого не успели выбраться, поскольку шлемы с них стащили другие желающие поиграть. Расследовав инцидент, представители игровых компаний и производителей "железа" пришли к выводу, что пять человек попали в мир, ставший плодом воображения шестого.
Впоследствии инженеры начали долгие эксперименты, пытаясь воссоздать ошибку, в надежде открыть новые способы лечения больных с психическими заболеваниями. И спустя ещё год экспериментаторы смогли создать новые устройства, уже не способные работать в качестве игровых устройств, но отправляющие сознание участников в воображение одного хозяина. Новые шлемы попали в руки психиатров и психологов, которые мечтали о создании новых программ излечения фобий, перевоспитания преступников и изничтожения синдромов.
Но доктора столкнулись с проблемой: фобии, мании, синдромы и другие болячки оказывались слишком сильны. В лучшем случае врачи терпели поражение, в худшем, сами начинали страдать тем, от чего надеялись избавить больных и отправлялись на курсы традиционной терапии. Лишь немногие упёртые медики остались в программе, которую назвали "Syco Project". Они решили, что раз мозг больных не поддаётся их усилиям, надо начинать тренировки с погружения в разум здоровых, со временем добравшись до действительно опасных случаев.
Открыв одноименную школу, психиатры начали потихоньку обучаться и обучать других искусству погружения в чужие сознания. Самыми перспективными учениками оказались молодые аспиранты, что успели поиграть в новых шлемах в игры. Молодёжь умудрялась быстро и виртуозно расправляться с некоторыми суевериями и опасениями, другие, более серьёзные задачи перед ними ставить не торопились.
Нескольким ученикам надоело медленно нудно постигать азы и несколько сорвиголов составили план, по которому прошли бы ускоренный курс с полным погружением. Стащив несколько шлемов из лабораторной, они пробрались в карантинную зону комплекса, где содержались больные, принимавшие участие в эксперименте. Студенты решили попробовать себя в реальном деле.
Кем играем: студенты-психологи школы "Syco Project", которые устали проходить учебные задания в разуме преподавателей и сдавать теоретические зачёты. Мотивированные на то, чтобы лезть в неприятности без пинка со стороны или легко поддающиеся влиянию более дерзких учеников.
Игра планируется весёлая, в стиле старой игрушки Psychonauts, которая меня и вдохновила. Гротеск, юмор, стёб - весело и задорно.
Рельсы будут довольно жёсткие, играем набор уровней-сознаний, разве что можно выбирать порядок прохождения.
Соотношение социалки к боёвке 10/90, в основном будут жаркие битвы.
Нужны игроки, которые:
а) не сбегут
б) будут адекватны
в) с чувством юмора
г) не сбегут
3-4 человека в партии, один сдвиг.
Темп: планируем пост в два дня без учёта выходных. Получится быстрее - прекрасно, тормозим без предупреждения - рискуем вылететь.
Система.
Пожалуй будет старый добрый Pathfinder RPG. Поскольку на PF найти желающих в своё время не удалось, возьмём за основу "пятёрку".
Начальный уровень: 1, конечный около 10-11.
Старт в течение недели.
Или отмена вылета если желающих нет.