[Завершено] Сигнал бедствия
| Описание игры
Во что играем
Завязка довольно банальная.
2154 год по земному летоисчислению.
грузовое судно класса AF

Грузовое судно AF-1856, принадлежащее корпорации "Ucorp" с грузом сжиженного метана двигается из системы Гамма Цефея в Солнечную Систему. На половине дороги приемник гиперсвязи корабля получает сигнал бедствия. Согласно кодексу космофлота капитан судна принимает решение о выходе из гиперпространственного прыжка для оказания помощи. Выйдя в реальный космос, команда обнаруживает на орбите Глизе 876 челнок класса AS, посылающий сигнал бедствия.Попытки связаться с ним челнок игнорирует, в то же время видимых повреждений у него не имеется.
челнок класса AS

Капитан принимает решение захватить челнок гравилучом и погрузив на ремонтную палубу попытаться оказать помощь команде корабля.Так и начинаются Ужасные Приключения команды грузового судна, которым предстоит столкнуться с чем-то, выходящим за рамки привычной реальности.
Кем играем
Команда грузового корабля относительно немногочисленна, так как основную работу выполняют роботы:
Капитан - главный на корабле
Навигатор - отвечает за расчет и прокладывание курса в гиперпространстве
Пилот - управляет кораблем
Техник - отвечает за работу корабельных систем, управляет ремонтными дронами
Карго - отвечает за погрузку, разгрузку, хранение груза
Доктор - следит за здоровьем остальных
Военспец - управляет боевыми системами корабля. Даже в XXII веке не перевелись пираты, а кроме них попадаются излишне агрессивные конкуренты, так что каждый даже грузовой транспорт оснащён набором лазерных, плазменных и ракетных установок,а также генератором защитного энерго-поля, которое призвано защищать корабль от всяческих неприятных внешних воздействий, вроде радиации, метеоритов и враждебных ракет и прочего.
Несколько их помошников
Основные правила
1. Длиннопост лучше короткопоста, но в принципе мастер толерантен.
2. Мат разрешен, но в меру
3. Кровь, кишки и прочие нелицеприятные подробности - планируются.
4. Мастер открыт для дискуссий и указаний на неточности/нелепицы
4.1 Но при этом конечное слово остается за мастером
5. Скорость игры: 1 пост в день желательно, 1 пост в 3 дня - минимум. Выходные не считаются.
6. Прямая речь оформляется тире, мысли - кавычками. Лишнее форматирование текста не приветствуется
7. Кросспол допустим.