Суть игры – создание мира, а потом стратегия в нём. Стратегия глобальная, временные промежутки большие, а решения общие.
За основу взят классический DoW, но очень сильно переделанный. Поэтому правила даны только минимальные, они будут выкладываться по мере прохождения эпох и технического прогресса.
Тем, кто играл в предыдущие игры по DoW будет проще. Донабор возможен, но те, кто придет после второй эпохе придется подхватывать существующие народы, своих они уже создать не смогут.
Игра ведётся по эпохам каждая из которых существенно отличается от остальных.
1. Создание мира - мир в момент вашего появления не пуст. В нем есть моря, океаны, материки и острова. На земле есть растения и животные, в морях рыба и водоросли. Вы можете влиять - добавляя что-то новое или убирая не нужное. Однако, глобально все поменять уже не в ваших силах.
2. Создание жизни - вам будет дано по Зерну и вашей власти из него создать одну разумную рассу, народ и населить им мир.
3. Расселение - вы выращиваете ваш народ, из дикости к прекрасным странам и мощным империям.
4. Доминирование - вы приводите свой народ к победе подчинив или завоевав все прочие народы.
Если будет желающих больше, чем мест, то возьму тех, с кем ранее играл, и кто не продалбливается и не уходит без конца с ДМ. Новички возможны.
Насилие, мат и прочее - без ограничений. Беременным и чувствительным ходить не надо.
Я часто делаю ошибки и пишу неграмотно. Бывает. Грамарнаци просьба не беспокоить.
Стеба не надо.
Кроспол - можно (у богов пол вообще условен).
Магия есть, но весьма слабая поначалу и довольно слабая в развитии. Магия будет весьма слабой. Я предупредил.
Семеро одного не ждут, так что пропуск хода ничего страшного не принесет. Пропуск 2 и более ходов = угасание бога.
Мастер оставляет за собой право менять и дополнять правила, которые его не устраивают.