Йоган
Автор: |
|
Tonor |
Раса: |
|
Бог |
Класс: |
|
Разрушитель |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный злой |
Внешность
Характер
Сеет раздор на земле Разрушитель, Сладок ему запах пожарищ, Вопли предсмертные и скрежет железа, Стен обвалившихся шум будто арфы Или свирель Его слух услаждают. Пьяный от крови Он пляшет на стрелах Острых, из луков летящих, И от Его громогласного вопля Воины ум мгновенно теряют. В диких убийц превратившись, забыв о науке сраженья, Жизней своих и врагов не жалеют, Уничтожают трофеи и жителей мирных хозяйство Будто ослепнув от ярости огненной, жаркой…
История
Разрушитель - Бог который покровительствует смелым воинам и убийцам. Тот кто всегда за самые кровавые жертвы, войны, и подобное этому. Адепты этого Бога жестоки по своей сути, и проводят всю жизнь в боях, прославляя его. Те, кому он представал во плоти или посещал в видениях, говорят, что черная кожа его подобна броне из обсидиана, сквозь трещины в которой пробиваются жаркие языки пламени, ибо истинная природа его – огонь незатухающей ярости. Вместо благовоний услаждается он дымом горящих жилищ, музыкой ему служат стоны умирающих, а насыщается он чистой людской ненавистью. Священным животным почитают они скорпиона за то, что тот любого встречает ударом жала и способен ядом ненависти поразить насмерть животное гораздо крупнее его самого. Также святым признают они всякую тварь, страдающую бешенством, поскольку полагают, что эту болезнь дарует сам Разрушитель. Священной стихия для них - огонь, а символом Бога они чтут горящие угли, которые означают для них вечно пылающий жар ненависти.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Парафет
Автор: |
|
Денис ДавыдOFF |
Раса: |
|
Бог |
Класс: |
|
Бог некромантии |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Внешность
Парафет чаще всего предстает перед вами как скелет в длинном, покрывающем все тело одеянии иссиня-черного цвета, в полах которого затерялась уйма различных вещей, которые он вытаскивает по мере необходимости. В глазницах черепа горят огоньки такого же цвета, что и огонь в любимой трубке бога нежети, когда он ее курит.
Характер
Жутко самоуверенный, наглый и самолюбивый был изгнан богами из предыдущего мира за чрезмерное перетягивание к себе паствы других богов и перекраивание законов мира. Парафет при жизни был достаточно храбр или самоуверен, чтобы пользоваться темной некромантией, а после смерти накопил столько некротической энергии и настолько пропитал душу отравой черного воскрешения, что местным богам ничего не оставалось, кроме как сделать его частью малого пантеона, из которого его выгнали по приведенным выше причинам.
После перерождения в новом "качестве" в нём поубавилось наглости и резкости, сам он стал жутко спокойным и уравновешенным, хоть порой и страдает от помутнения рассудка. Часто крайне задумчив. Любит свои творения, хоть и отношение порой к ним жестокое или/и потребительское. Часто говорит в слух, так как это раздражает окружающих. Никогда не врёт. Никогда не оправдывает никого и ничего. Часто любит оценивать свои и чужие действия, нелюдим.
Несмотря на его профессию, он не добрый и не злой, так как некромантия была в начале учением бога смерти, от которого и было унаследовано Парафетом восприятие мира, без разделения на "зло" или "добро". Так же Парафет - бесцветный бог, и разделяет некромантию на "светлую" и "тёмную", толь ко потому, что светлую лучше творить днём и против нежити, а тёмную - ночью и для нежити. Парафету импонируют боги смерти и "жнецы запустения". Хоть он и ворует у них порой работу. Хотя они и не против.
История
Парафет, вопреки всеобщему заблуждению, не является жнецом или богом смерти, а даже наоборот, он тот, кто крадет у смерти души. Парафет - бог нежити и некромантии, любящий заманивать в свою постоянно расширяемую религию "бессмертия в смерти" находящихся на грани смерти или отчаяния людей, а так же тех, кто слаб духом и сбился с пути.
Так же он покровительствует искусственной жизни и светлым некромантам. Сам Парафет, как было сказано, был когда-то человеком, что сделало огромный отпечаток на его привычках и повадках.
Так как все служители Парафета - нежить, некроманты и заключившие с ним сделку люди, все они несут в себе частичку его грязной и противоестественной силы. При перемещении с места на место его поклонники несут за собой проклятие вечности, которое изменяет область, где те остановились, убивая его запретной магией возрождения из мертвых.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Лепрекон
Автор: |
|
Crash Bandicoot |
Раса: |
|
Бог |
Класс: |
|
Бог торговли |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Не ходите ночью в лесу, ибо можете увидеть там красивый голубой огонек, что манит себе людей, как мотыльков. И подойдя к тому огоньку загадочному, встретите Вы старичка маленького, что даже до пояса Вам не достанет. Седая борода вьется вокруг пенька, на котором сидит необычный карлик, морщины бороздят лицо, как реки леса и земли, голубые глаза ярко светятся в темноте, уши острыми концами устремляются ввысь, да так что кончики возвышаются над макушкой. Одет он в зелено-красно-фиолетовую длинную рубаху, сшитую из листьев, на голове колпак из коры деревьев. Старичок обычно сидит среди множества прекрасных четырехлистных клеверов, что, кажется, сияют зеленью. В руках у него горшок небольшой, хранящий множество сверкающих золотых камней. Увидит он вас и, улыбнувшись мягко, предложит камешек. И коли возьмете его Вы без благодарности, коли возьмете сияющее золото без должного уважения, коли не дадите ничего взамен, то старик вмиг разгневается на Вас, наглеца, и заберет жизнь и душу, да и будете скитаться по лесу, пытаясь найти выход, но везде лишь найдете черные сухие деревья, которые тянут к Вам сухие ветки, аки лапы звериные. И так до скончания веков.
Характер
Лепрекон, Бог Лесов, двойствен. Он будет добр к одному и безжалостен к другому, он заставит наглеца страдать веки вечные и одарит золотом того, кто готов был от него отказаться. Следит Бог Лесов, чтобы люди были лучше и потому карает тех, кто кажется ему злостным нарушителем человеческого и лесного порядка. Жесток он и к тем, что природу обижает напрасно и никогда такому человеку покоя не будет. Старик может, как наслать чуму на племя, так и возвысить его над другими. Стоит лишь стать чуточку лучше. Но доброта и зло - не единственные его части. Он также и шутник, что любит позабавиться, одарив кого-то удачей непомерно и наблюдая за жизнью этого человека, смеясь себе тихонько в бороду. Может Лепрекон и поиграться с человеком, в начале спутывая ему все пути в лесу, а затем с наслаждением смотреть, как бедняга пытается выйти из леса. Но, если заблудившийся взмолиться Богу Леса, то тот его немедля отпустит. И поэтому, дети мои, бойтесь Старика Лепрекона и почитайте его, и принесет он вам лишь удачу и доброту.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Нъяхатма
Автор: |
|
Drt Bee |
Раса: |
|
Богиня |
Класс: |
|
Богиня смерти |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный злой |
Внешность
Пожалуй, именно Нъяхатмой взрослые пугали бы своих детей на ночь, если бы и сами не впадали каждый раз в благоговейный ужас при упоминаниях о Ней. Богиня, с мертвенно бледной кожей и тонким, полупрозрачным телом, представляется людям воплощением смерти и величия. Одета Нъяхатма неизменно в черные тона и никогда не снимает с головы маску, которая, несмотря на изящность форм, представляет собой ни что иное, как великолепное защитное орудие. Вот только защищает оно не Ее, а, напротив, людей в этом мире. Богиня слепа и взор ее мертвых глаз заставляет цветущее порастать гнилью, а мертвое заражать смертью все живое. Но слепота Ее также и гарант справедливости: Нъяхатма не щадит ни бедных, ни богатых. Ее личный символ власти - Око карающее - кроваво-алый камень, располагающийся сверху на шлеме. Именно он заменяет ей зрение. Непонятно, чем ей служат миниатюрные, похожие на оленьи рога - ведь если и находятся краткие минуты, требующие грубой физической силы, Нъяхатма использует хлыст, в иное время расположенный у нее в качестве пояса на талии. Тонкие, изящные руки Ее всегда в перчатках и только они, вместе с маленькими, по-парадоксально детскими губами, способны отражать эмоции Богини в данный момент. Фигура же Ее всегда неподвижна, а движения корпуса, если такие имеются, почти неуловимы. Напоследок, стоит добавить, что неизменными спутниками Нъяхатмы являются многочисленные насекомые, которые рядом с Богиней успевают пройти свой жизненный цикл несколько сотен раз, лишь пока Та выдохнет.
Характер
Несмотря на то, что люди Ее в большинстве своем боятся и впадают перед Ней почти в животный ужас, Нъяхатму нельзя однозначно назвать плохой. Для Нее понятия 'добра' и 'зла' заменены одними лишь представлениями о справедливости и о необходимости непрестанной смены смерти жизнью и наоборот. Так же Богиня капризна и часто Ее действия не имеют логичных мотивов. Богиня справедлива и редкий человек смог бы обвинить Ее в обратном. Но Богиня и жестока: для Нее не существует младенцев и стариков с их привилегиями; для Нее все они - люди. За века выработался в Ней какой-то особый скептицизм ко всему вечному и временному и в этом была Ее философия. Несмотря на то, что считали Ее сестрой смерти, Богине не чужды были развлечения и веселье, правда, в собственном Ее понимании. Нъяхатма непостоянна. Ее божественный ум всегда в поиске, а эмоции порой заставляют Богиню обращаться к Хаосу. Цинизм в одно мгновение может быть заменен нежностью ко всему сущему, а в следующий момент в Ней проступает гнев, чтобы затем снова обратиться в язвительность и желчь. Ее 'капризность' всегда удерживалась Ею лишь холодом мыслей и, в некотором роде, ленью. Из слабостей Нъяхатмы можно назвать, пожалуй, некоторую тайную мнительность, излишнюю резкость в отношениях с другими божествами, а также непомерную обидчивость, что и является причиной Ее регулярных поступков, которые назвать 'благородными' и 'честными' смог бы только глупец.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Дейгон
Автор: |
|
Льдан |
Раса: |
|
Бог |
Класс: |
|
Бог тьмы и подземелий |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Внешность
Обычно предстает в облике двухметрового гуманоида ящера со светящимися желтыми глазами, бело-серой шипастой шкурой и полной пастью острейших зубов, облаченного только в набедренную повязку из каких-то шкур и с ожерельем из различных зубов клыков и когтей на шее.
Характер
Этот бог покровительствует всем обитателям подземелий, он ненавидит солнце и свет - будь то звездный, солнечный или лунный. Лишь свет гнилушек и подземного огня не гневит его. Стоит его задабривать и жителям поверхности, которые вздумают копать шахты и колодцы ибо может он обрушить любое подземелье или создать опасные пустоты под постройками "повехностников". Темными безлунными облачными ночами может он выбираться в мир, приняв смертный облик, но почти всегда предпочитает таиться в глубоких пещерах. Дейгон хитер, злопамятен и падок на золото, драгоценные камни и самок различных рас и видов животных. Вступая в бой в теле аватара, обычно не использует оружия, яростно раздирая жертву на части когтями и укусами страшной пасти, без труда раскалывая даже глыбы прочнейшего камня.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Себ
Автор: |
|
CHEEESE |
Раса: |
|
Бог |
Класс: |
|
Бог Веселья |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Внешность
Юный толстенький херувимчик. Вот только глаза у него - как у кролика, а голос - как у конченого пропойцы.
Характер
Какой может быть характер у бога веселья?
История
Веселье - вещь куда более древняя, чем разум. Веселье родилось так же давно, как Страх и Боль. И, конечно, однажды у него появился свой бог.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Антлант
Автор: |
|
NiK_Olai |
Раса: |
|
Бог |
Класс: |
|
Повелитель неба, покровитель Антов |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Умудрённый опытом и многими печалями муж. Предстаёт перед богами в образе седовласого но крепкого старца, одетого в тунику. На челе лавровый венок, в деснице золочёный жезл. Часто предстаёт перед смертными в своём зооморфном облике гигантского орла.
Характер
Считает себя мерилом добра и зла, щедрым дарителем благ и суровым подателем несчастий. Источником закона и жизни рода Антов. Его символ молния, а атрибутом является стихия воздуха, характер его разнообразен в той же мере, в какой многолики погодные явления.
История
ХОДЫ:
Ход 4.3. (9 ход) Бросок 24 БС 1. Аватар Конклав Магов Атлантиды 9 БС 1.1. Приказ: размещение города 2 ур Столица "Арк" в 2.18. 2. Аватар Стая птиц Рух 9 БС 2.1. Приказ: расселение в 12.18, 13.17, 14:17. 3. Божественный приказ: 3БС Расселение в 02.18, 02.17, 04.17 4. Божественный приказ: 3 БС Расселение в 10.18
Ход 4.4. (10 ход)
1. Конклав Магов Атлантиды Приказ: внедрить технологию «Ополчение» 12 - 3 - 3 = 6 ОР 2. Амир перерождающийся 9 БС Приказ: строительство города 1 ур. Орас в 13.17 3 ОР 3. Стая птиц Рух (13.17) Приказ: сбор ополчения в Орасе (13.17) для защиты границ. 4. Божественный приказ: 3 БС Строительство города 1 ур. Фос в 04.17. 3 ОР 5. 2 БС из кристала передаём богине Нар
Приход: Остаток на начало хода 0, бросок 12 БС, + 2 БС из кристалла, итого: 14 БС. Остаток на начало хода 0, бросок 7 ОР + 10 расселение, итого: 17 ОР. Расход: Создание аватара Амир перерождающийся 9 БС Б.Приказ 3БС Богине нар 2 БС Итого: 14 БС Внедрение технологии "Ополчение" 12 - 3 - 3 = 6 ОР Строительство г. Орас (13.17) 3 ОР Строительство г. Фос (04.17) 3 ОР Сбор ополчения г. Орас 1 ОР Итого: 13 ОР. Остаток на конец хода: 0 БС, 4 ОР
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Риван`арах
Автор: |
|
Doc_Jey |
Раса: |
|
Бог Птица |
Класс: |
|
Бог науки/магии |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Предстает перед верующими как огромная птица, будто сотканная из магии, с алхимическим символом над головой, и изящной золотой маской. Считают что символ над головой символизирует познания в магии, а маска мастерство её применения. Хотя есть и более жуткая легенда... За маской, в его глазах можно увидеть разум превосходящий всех мудрецов континента вместе взятых. И все кто смотрели в них, сходили с ума. Так что он одел маску, что бы предотвратить смерти своих жрецов и адептов. Но если он ее снимет перед кем то, то бедняга постарается убить сам себя любым доступным способом, на месте. А в символе содержатся души тех, кто убил себя от взгляда Риван`араха...
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Большой
Автор: |
|
Fenlin |
Раса: |
|
Бог |
Класс: |
|
Бог Больших Штук |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Предстает чаще всего, собственно гигантом, причем, он всегда больше самого большого из всех присутствующих. Всегда. Насколько ты не был бы большим, Большой будет всегда Больше. Он способен быть даже больше самих гор. Но Большой не хочет. Иначе ты будешь видеть лишь только палец ноги Большого. Это синий гигант, который кажется был вытесан из различных материалов - то камня, то плоти то еще чего-то. Его мышцы далеко не все пропорциональны и выглядят органично. Одет он чаще всего крайне просто, но голову всегда венчает сложная конструкция-корона, собранная то ли из дерева, то ли из очень старой кости.
Характер
Философия веры в Большого проста до мозга костей - "Будь Большим". И все. Большому угодны все большие Штуки. И это очень даже логично для Большого - самый большой зверь всегда съедает маленького. Большие штуки стоят дольше крохотных. Быть большим - значит, твердо стоят на ногах.
Но. Большим быть это не только размер. Ты можешь быть огромной горой жира, но ты будешь силен как жир. Который сожрут твари поменьше, и от этого станут больше тебя. Ты можешь быть огромной горой мускулов, но ты погибнешь от ловушки твари с самым большим умом. Ты должен быть Большим во всех смыслах. Быть больше всех в округе, иметь самый большой ум, обладать самой большой силой. Ты должен быть Большим как Большой. Ты должен думать как Большой чтобы стать Большим. Должен стать самим Большим.
Большой присматривает за Маленькими, потому что Большой думает большими Штуками. Цвет его - синий, а символ - гора. Потому что горы - Большие Штуки.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Ронин
Внешность
Могучего телосложения гуманоид в причудливых, вороненных доспехах, не расстающийся с мечом, в других мирах известным как катана. Цвет его - черный, а символами являются все орудия войны.
Характер
Покровитель воинов и кузнецов, воинской чести, силы и доблести. Ценит благородство, силу, выносливость и стремление сражаться с достойными противниками. Отвергает излишнюю, бездумную жестокость, подлость и предательство.
Ронин честен, прям и бесхитростен, вспыльчив и может быть гневлив. Ему ничего не стоит развязать войну между народами, дабы закалить их и узнать меру их воинским качествам и силе.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Грумбль
Автор: |
|
Вилли |
Раса: |
|
бог |
Класс: |
|
Талант и мастерство. |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Мелкий. Мохнатый. Рукастый улыбака и пустозвон Цвет его любимый - рыжий. Символ таинственен и неясен. Но Ключом Грумбля можно больно по голове настучать.
Характер
Любишь отдохнуть, люби и трудиться. Хорошо поработал, хорошо поспи. Сладок труд в угоду рода. В особенный день не работай, но радуйся и готовься к труду. Если другие не работают, то и ты отдохни. Авось само не получится и голодным спать ляжешь. Трудись старательно, но про отдых не забывай.
Грумбль любят братанов своих меньших. И Наставляет их делать дело, пока не сгорело. Кто хорошо делает, тот неплохо отдыхает. Кто плохо делает - тех бьем священным ключом Грумбя по голове и тыкаем лицом к соседям, чтобы стыдно было. И так до тех пор пока у никчемы не найдется дело по рукам.
История
История Грумбля продолжительна и неповторима. Поэтому мы не будем её повторять, чтобы вас не утомлять.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Ахтониум
Автор: |
|
Obscure |
Раса: |
|
Бог |
Класс: |
|
Солнце. Покровитель Фанарай |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Тела Ахтониум не имеет, светит всем в равной степени. Однако, при крайней нужде может предстать в виде фигуры сплетенной из огня и света. Чаще Ахтонум это только голос.
Характер
Жрецы Ахтониума позиционируют своего бога как мученика поддерживающего жизнь на планете. Сложные и разнообразные ритуалы принесения даров известны только им и затрагивают все сферы жизни фанарай. Стремясь принести самые лучшие дары фанарай создают предметы искусства, захватывают пленных, отправляются в путешествия и приручают животных. Поскольку Ахтониум пожертвовал своим телом ради того, чтобы солнце не погасло, его жрецы считают, что остальные религии им немножечко должны. Проповедников рассказывающих о других богах не с ознакомительно-развлекательной целью, а для того чтобы снискать последователей среди фанарай принято приносить в жертву в мае. Ахтониум учит быть справедливым, иметь чувство долга перед своим народом, развиваться, чтобы быть лучше остальных.
История
Основной миф об Ахтониуме рассказывает о том, как в те времена, когда солнце начало гаснуть, он пожертвовал свое тело, чтобы оно продолжило светить для всех рас. ПОэтому другие его названия Светоч, Мервый Бог, Мученик. Символом его служит спираль чаще всего красного цвета, а религия очень связана с календарем и жертвами зависящими от месяца. Лики Ахтоникума. По месяцам года. Апрель - Тальваль - (в жертву приносятся цветы и яйца птиц, яйцо считается символом солнца и начинающейся жизни, его украшают и носят весь день с собой в левой руке. Вечером на церемонии важно принести в жертву не только свое но и чужое яйцо. В течении дня фанарай используют смекалку, чтобы завладеть чужим раскрашенным яйцом. Успешность этого определяет успешность в течении года) Май - Газанга - (в жертву приносятся разумные существа с красной кровью, заранее на жертвенном камни выдавливаются бороздки символизирующие, пожелания верующих. Потом эти бороздки заполняются кровью) Июнь - Агравэ (в жертву приносятся перья и то что плохо пахнет при сгорании. Жертвоприношение дыма. Дым должен быть максимально едкий, так же очень ценится разноцветный дым. Считается хорошей приметой если в день жертвоприношения стоит безветренная погода. верующие купаются в дыму) Июль - Либелу - (в жертву приносятся искусно сделанные вещи, родильный жемчуг, играется музыка и исполняются красивые танцы) Август - Гамон - (в жертву приносятся хорошие воины и выдающиеся люди, воинский турнир, наносятся ритуальные шрамы) Сентябрь - Разнак - (в жертву приносятся плоды и урожаи) Октябрь - Естор - (в жертву приносятся животные, которыми в основном питаются) Ноябрь - Охви - (старики почуявшие смерть ритуально приносят себя в жертву) Декабрь - Ягро - (в жертву приносятся ненужные, сломанные и ничего не стоящие вещи Январь - Фирин - (В жертву приносится январское дерево. Его наряжают тем, что не может сгореть, поджигают пляшут вокруг него, потом жрецы гадают на оставшихся украшениях, украшения хранятся весь год и жертвуются в декабре) Февраль - Алин - Месяц глухих (не жертвуется ничего, фанарай в этот месяц не молятся, а вместо этого хранят свою душевное равновесие, размышляют и исполняют данные обеты) Март - Фанго в жертву приносится покой. Фанарай отправляются в дорогу, заводят детей, меняют свою жизнь, берут обеты.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
LEX
Внешность
Рыцарь Света предстает перед богами в своем истинном обличии - молодой черноволосый юноша, закаленный в сражениях рыцарь, пламя внутренней веры сияет ореолом света вокруг лика его. Меняются смертные народы, меняются храмы и молитвы, меняется и облик, который приписывают Рыцарю Света верующие. Но всегда это крепкий умелый воин, пример чести, благородства и доблести. Символ Рыцаря Света - меч в лучах солнца, лезвием смотрящий вниз. Святилища его часто имеют в основании форму креста, дверями всегда смотрят на восток. Он - защитник смертных, эталон благородства, символ надежды. AVE LEX!
Характер
Символ: Меч в лучах света; Архетип: Паладин; Девиз: Причиняю добро и справидливость; Сферы: Закон, добро, война, благородство, честь, справидливость, защита, исцеление.
Имя. Оно определяет Путь и Предназначение. 'Lex' означает 'Закон', еще его называют 'Рыцарь Света'. Он - это закон и порядок, добро и справидливость, благородство и честь, отвага и милосердие.
Hет, понятия этих добродетелей существовали в мире и до появления Lex’a. Да, теперь эти слова не пустой звук - звонко протрубят фанфары собирая рыцарей и их оруженосцев, капеланов и фанатиков на зов Рыцаря Света. Громогласный клич 'AVE LEX' разнесется по воинству Света, когда они выступят в Святой поход.
История
Воины, несущие свет Один раз в ход ты можешь знамениями обратить одну из армий в "воинов веры". Они получают +2 к боевой силе. В случае, если они выживают после похода, то увеличивают долю твою долю в пантеоне страны, с которой сражались. Такие воины не могут выполнять приказы грабежа, геноцида и уничтожения, а будут этому по возможности препятствовать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Нар
Автор: |
|
alien |
Раса: |
|
Богиня |
Класс: |
|
Богиня морских ветров |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Внешность
Глаблали прячется в темных водах. Нар поднимает волны на поверхности. Глаблали это древние тайны скрытые на дне океана. Нар это его вечно изменчивый лик. Глаблали это ужас глубин. Нар это ярость шторма. Они столь же непохожи как ночь и день и столь похожи, сколь и должны быть мать и дочь.
Характер
В отличие от матери, Нар куда менее эгоистична и расчетлива, хотя и столь же импульсивна. Непостоянная и легкомысленная как ветер, она тем не менее добра и щедра по натуре и готова осыпать своих последователей милостями... пока они ей не наскучат и она не забудет их ради чего-нибудь нового. Она может быть заботливой и доброжелательной, но она же насылает шторма и засухи.
Нар - богиня ветра, её зовут "владычицей штормовых ветров". Её сфера влияния - ветра, особенно те из них что дуют над океаном. Ей не властны океанские глубины, но дующие над морями ветра подвластны её воле. Её цвет - желтый, её символ - веер, её священное животное - летучая рыба, ей полагается приносить в жертву рыбу и фрукты, которые она по легендам ест сама и с большим удовольствием.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Арадун
Автор: |
|
Morfea |
Раса: |
|
Бог |
Класс: |
|
Покровитель Ремесел, Владыка Камня |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Представьте себе каменного голема, по венам которого течет расплавленный металл, а глаза светятся магмой. То и есть Арадун - покровитель Ремесел. Любой, кто своим трудом добывает хлеб, добывая ли ресурсы или же из них делая изделия, или воины изо дня в день тренирующиеся и отрабатывающие рутинные движения - все дороги Арадуну.
Характер
Покровитель Ремесел приземленный бог. Нравятся ему те, кто в повседневном и обыденном может находить красоту, те, кто из обычного могут сделать уникальное - особенно близки сердцу. Арадун поощряет труд, и чем он тяжелее, тем более благосклонен Владыка Камня. Но понимает, что не только физический труд тяжел, правители и властьдержащие, перед кем стоит трудный выбор, тоже будут держать ответ перед Владыкой Камня
История
1 ход Бросок 15 БС Расход создания мха 3 БС создание хуршрума 3 БС создание люминисцентных кристаллов 3 бс создание пещер 07.05 6 БС Остаток 0
2 ход Бросок 13 + 1 от Большого Расход 12 на пещеры 06.06 и 05.05 1 на переселение губки Гвен Остаток 1
3 ход Бросок 13 + 1 с прошлого хода Расход 6 на пещеры 06.05 3 помощь в создании артефакта Лексу 3 помощь в создании артефакта Гвен 2 БС - передача Агнье
4 ход БС 6 (5 бросок бога, 1 бросок расы) ОР 6 (6 бросок расы) Расход второй аватар 4 БС (9 БС базовая стоимость - 5 БС скидка за счет артефакта-ауры) 2 БС в запасе 5 ОР исследование технологии Эра расселения (9 ОР базовая стоимость - 4 за скидку расы "Очень высокая креативность") 1 ОР в запасе Расселение за город на 06.05 Приказ аватара - постройка города Даэрдум Приказ аватара - внедрение технологии Постоянные поселения
5 ход БС 11 (5 бросок бога, 4 бросок расы, 2 остаток с предыдущего хода) ОР 4 (3 бросок расы, 1 остаток с предыдущего хода) Расход Приказ аватара - расселение на 06.06 Приказ Бога - постройка города на 06.05 - Эргунад ("Защитный город" даэрит) 3 БС, 2ОР Приказ Бога - расселение на 05.05 Расселение от города на 07.05 Остаток 5 БС Остаток 2 ОР
6 ход 8 БС (5 с предыдущего хода, 2 бросок, 1 бонус хода) 6 ОР (2 с предыдущего хода, 3 бросок, 1 бонус хода) Расход Внедрить технологию "Лук и стрелы" - приказ аватара -5 ОР Расселяться на 06.06 - бесплатно от города Приказ аватара - Набег на 05.05. Усиленный за 1 ОР Создание артефакта с помощью LEXа - Големы Кристальных Пещер. Могучие воины созданные совместными усилиями бога войны и бога земли, прирожденные защитники Кристальных Пещер. Нет у них иной цели, кроме как защищать подземное царство даэр и самих даэр от любых захватчиков, стремящихся поселиться в пещерах. Обладают собственным разумом, в своем роде бессмертны, возрождаясь после уничтожения около Кристального столба через несколько лет. - 6 БС + 3 БС Лекса + 3 БС бонуса. Остаток: 2 БС 0 ОР
7 ход 3 БС (2 с предыдущего хода, 1 бросок) 17 ОР (10 бонус за выполнение квеста, 7 бросок) Расход 3 БС участие в создании чуда/артефакта Агньи. Приказ Кристалла големам атаковать 06.06 Приказ аватара внедрить технологию Ополчение 8 ОР Остаток: 9 ОР 0 БС
8 ход Доход: 9 БС (0 было, 3 бросок, 6 в долг от Кристалла) 17 ОР (9 было, 8 бросок) Расход Приказ аватара (Кристалл) - воссоздание големов Приказ аватара (род Арадунар) - внедрение технологии "Религия" 8 ОР (12 база, -4 за особенность расы) Создание аватара - Корона Подгорного Царства 9 БС Приказ аватара (Корона Подгорного Царства) - Сбор армий 1 ОР - штурмуют 06.06 Остаток: 8 ОР Остаток: 0 БС
9 ход Доход: БС 4 (4 бросок расы, 0 предыдущий ход остаток) ОР 14 (5 бросок, 8 предыдущий ход остаток) Расход: Приказ аватара Корона Подгорного Царства - внедрение технологии Гончарное ремесло 8 ОР Приказ аватара род Арадунар - приказ городу Стройка! (Амбар 2 ОР, Храм 2 ОР) Приказ аватара Кристальные големы нападают на гекс 05.05 Возврат Кристаллу 4 БС Остаток: БС 0 ОР 1
10 ход Доход: 15 БС (12 от Мироздания, 3 от расы) 7 ОР (1 с предыдущего хода, 6 от расы) Приказ аватара Кристальный столб - исследование технологии Лодки (9 база - 4 раса -3 гьянче -3 белии) = 1ОР Приказ аватара Род Арадунар - договор о ненападении с гьянче Приказ аватара Корона Подгорного Царства - война Гипербореям Возврат 2 БС в Кристалл Остаток: 13 БС 6 ОР
11 ход Доход: БС 18 ( 5 бросок, 13 с прошлого хода) ОР 12 (6 бросок, 6 с прошлого хода) Приказ аватара род Арадунар - внедрение технологии Торговля 5 ОР (12 база -4 расовая особенность- 3 сосед имеет такую технологию (белии) Приказ аватара Корона Подгорного Царства - торговый маршрут к белиям 05.05 - 07.06 Приказ аватара Кристальный столб Торговый маршрут к гьянче 05.05. - 07.03 помощь в усилении Змея Аганьяры - 4 БС Создание аватара Сообщество Лаэдар (перевод - посредник) организация по связям с общественностью Приказ аватара Сообщество Лаэдар - торговый маршрут до боббитов 05.05. - 10.03 (через озеро по реке) Остаток: БС 5 ОР 7
12 ход Доход: 20 ОР (7 с предыдущего хода, 7 бросок расы, 6 торговля) 9 БС (5 с предыдущего хода, 3 бросок расы, 1 Храм) Приказ аватара Род Арадунар - внедрение технологии Горное мастерство - 8 ОР (12 (Базовая стоимость) - 4 (Расовая особенность)) Приказ аватара - Корона Подгорного Царства - постройка шахт (07.05 мед), (05.05 золото) 8 ОР (5 (базовая стоимость) -1 (расовая особенность)) Приказ аватара Кристальный столб - внедрить технологию Примитивная магия 2 ОР (9 (базовая стоимость) - 4 (Расовая особенность) - 3 (технология есть у соседа (гьянче))) Приказ аватара Сообщество Формедлар - мир с гипербореями Луксии Помощь Большому в создании артефакта 3 БС Помощь Грумблю в ремонте артефакта 3 БС Остаток: 2 ОР 3БС
Ход 13 ОР 23 (2 с предыдущего хода, 14 бросок расы, 7 торговля) БС 5 (3 с предыдущего хода, 1 бросок расы, 1 Храм) Расход: Приказ аватара Кристальный столб - Все дружно усиленно молимся Арадуну за счастливое детство. ПРиказ аватара общество Формедлар - торговый путь к таласцам Приказ аватара Род Арадунар - создание организации Партнерскап Тредар (Товарщество купцов) 5 ОР - торговая гильдия, с покровительством царского рода. Приказ аватара Корона Подгорного Царства - внедрение технологии обработка меди 14 ОР (18 базовая цена -4 особенность расы) Остаток: ОР 4 БС 5
Ход 14 ОР 27 (15 бросок расы, 8 торговля, 4 с предыдущего хода) БС 13 (4 бросок расы, 1 храм, 3 возврат от Грумбля, 5 с предыдущего хода) Расход: Приказ аватара Род Арадунар - внедрение технологии Животноводство (Горные бараны) 5 ОР (12 базовая цена -4 особенность расы -3 сосед обладает технологией (Луксия)) Приказ аватара Корона Подгорного Царства - торговый путь на баранах к гоблинам (выходим из 06.06 и вдоль гор) Приказ аватара Кристальный столб - внедрение технологии Боевая Магия 8 ОР (12 базовая цена -4 особенность расы) Приказ аватара Феллескап Формедлар - снабжение гьянче луками и медным оружием, а также передача 11 (Одиннадцать) ОР Приказ организации Партнерскап Тредар - торговый путь к судемоагам (01.06) (выходим из 05.05 на север и вдоль гор, через гьянче и белиев) Создание артефакта 12 БС (Палассен Скаппере) - Чертоги Творцов - план такой, что это комплекс кузен со всем чем нужно. Завози руду и куй. Не нужны ни растопки деревянные ни подвоз воды для закаливания, все тут. Также хотелось бы, чтобы этот артефакт не считался строением и не занимал места в городе, потому что он вне города. Что хочется - увеличение ценности товаров, прирост ОР, гордости и узнаваемости бренда. Медь идет экспортом белиям, гьянче и судемоагам Итого БС 1 ОР 3
Ход 15 26 ОР (3 с предыдущего хода, 11 бросок, 12 бонус от торговли) 6 БС (1 с предыдущего хода, 4 бросок, 1 бонус от храма) Расход: Приказ аватара Род Арадунар - внедрение технологии Броня 11 ОР (15 базовая цена -4 особенность расы) Приказ аватара Корона Подгорного Царства - сбор армий на войну. 1) Архария - всадники на баранах, броня (+1б), кузни Палассен Скаппере (+1б, +1ОР), медное оружие (+2б, +1ОР) (3 ОР) бонус +4 (12.05 - Уничтожать население гекса без города с уничтожением построек) 2) Архария - всадники на баранах, броня (+1б), кузни Палассен Скаппере (+1б, +1ОР), медное оружие (+2б, +1ОР) (3 ОР) бонус +4 (12.05 - Уничтожать население гекса без города с уничтожением построек) Приказ аватара Кристальный столб - Големы Подгорного Царства идут войной на Примаверию бонус +2 ) (+2б, +1ОР) (3 ОР) бонус +4 (12.05 - Уничтожать население гекса без города с уничтожением построек) Если население уничтожено на этом гексе - идти дальше. Первыми атакуют големы, если возможно. Приказ аватара Феллескап Формедлар - внедрение технологии Верховая Езда (бараны) 2 ОР (12 базовая цена -4 особенность расы -3 сосед обладает технологией (Луксия) -3 сосед обладает технологией (Гьянче)) Приказ организации Партнерскап Тредар - поставки брони(бессрочные) и 2 ОР гьянче Одомашнивается животное - грифоны. Итого 6 БС 5 ОР
Ход 16 21 ОР (5 с предыдущего хода, 9 бросок, 9 от торговли -2 гьянче) 13 БС (6 с предыдущего хода, 2 бросок, 1 бонус от храма, 4 займ кристалла) Расход Приказ аватара Род Арадунар - внедрить технологию Письменность 11 ОР (15 базовая цена -4 особенность расы) Приказ аватара Корона Подгорного Царства - сбор армий на войну. 4 ОР (2 архария бедного времени) идем на примаверов, захватываем все гексы, до которых дотянемся, если останутся армии. Приказ аватара Феллескап Формедлар - внедрить технологию Государство 2 ОР (12 базовая цена -4 особенность расы -3 есть у соседа (белии) -3 есть у соседа (гьянче)) Приказ организации - снабжение белиев броней. Чудо Вода точит камень, но русла рек неизменны веками. 12 БС Пусть слезы Гвен затопили пещеры, усилия богов могут сделать так, что подземные озера сделаются реками. "Осушить" гекс 07.05, сделав его с рекой, вместо озера. Река заходит немного на гекс 06.05. Сделать русла реки прочными и глубокими. Остаток 4 ОР 1 БС
Ход 17 24 ОР (4 с предыдущего хода, 13 бросок, 9 от торговли -2 гьянче) 5 БС (1 с предыдущего хода, 3 бросок, 1 бонус от храма) Расход Приказ аватара Род Арадунар - Строительство 12 ОР (шахта на месторождении меди 4 ОР (5 базовая стоимость -1 особенность расы), библиотека (9 базовая стоимость -1 особенность расы)) Приказ аватара Корона Подгорного Царства - сбор армий Архария скудного времени х2 4 ОР Идут воевать в первых рядах, как обычно. Приказ аватара Феллескап Формедлар - уходит к примаверам Приказ аватара Кристальный столб - големы отправляются на войну Приказ организации - Приручение пекарей (подземных свинок) Оседлание грифонов Возврат в кристалл 1 БС Остаток 8 ОР 0 БС
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Гвэн
Автор: |
|
karamelko |
Раса: |
|
Богиня |
Класс: |
|
Богиня весны |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Внешность
Гвэн - стройная девушка с длинными золотистыми волосами. На голове венок из полевых цветов, в руке посох. До земли сниспадают свободные одежды. На земле, где она проходит, расцветают цветы.
Характер
После зимы всегда наступает весна. Весна, победившая зиму. Холодам, свирепым вьюгам и метелям приходит конец и мир оживает. Гвэн учит цикличности жизни, что как бы ни было темно, вскоре всегда наступает светлая полоса.
История
Защитники мира. До трех армий, оставленных в защиту народа и выживших могут вернуть в конце хода ОР, затраченные на их создание.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Агнья
Автор: |
|
лисса |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Покровитель Зверей |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Внешность
Тесячи корней образуют гиганское тело напоминающее волчье: Острые клыки, светящиеся багровым светом пустые глазницы. У ног Агнья свернулся хорек. Малое и Великое - вот образ Агнья.
Характер
Покровитель живой природы. Вдохновитель вечной охоты. Жестокий, мрачный бог дикого леса. Рожден из тумана и крови, благоволит каждому, кто сражается за свою жизнь - будь то охотник или добыча. Агнья считает, будто каждый на земле рождён для своей роли: стать добычей или стать добытчиком. Каждая жизнь - часть общего танца. Каждая душа - корень единого Леса. Будь ты измученным оленем, которого загоняет стая хищников - или яростный волк, опьяневший от жажды крови. Если ты борешься за свою жизнь до последнего - ты идешь тропой Агнья.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Санарис
Автор: |
|
Dreamkast |
Раса: |
|
Бог |
Класс: |
|
Двуликий Бог Удачи |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
У Санариса две личины и разнятся они как две стороны одной медали. С одной стороны он выглядит как харизматичный карлик 20-25 лет отроду с русыми волосами, шрамом на лице и лучезарной улыбкой , от которой у людей на душе становится легче. С другой же стороны это огромный мрачный старец, согнутый временем в дугу и из-за этого везде ходящий с деревянной тростью. его волосы седы и настолько длинны, что закрывают практически все его лицо, оставляя видимым лишь кончик острого носа и морщинистый лоб. Если первая его ипостась одета в красивый костюм, ярко зеленого цвета и такие же зеленые туфли, на которых никогда не заметно и пылинки, то старца всегда видят в изношенных лохмотьях и босиком. Хоть у этого бога и много ликов, но эти два - его истинные. и если он проявляется как Бог- то только в одном из этих двух обличий. Изображают этого Бога так: На плече огромного старца, куда-то идущего, сидит маленький, не больше совы паренек, который очень бурно жестикулируя что-то рассказывает старцу на ухо, свесив ноги с его плеча.
Характер
В своих действиях, Санарис скорее хаотично, чем постоянен, его действия не поддаются человеческой логике. Хотя у него есть и свои мелкие закономерности. Например он любит смелых, отчаянных людей и в то же время не любит безрассудных. А жадных или слабых на дух не переносит. Но чаще всего никто не может понять почему одним он помогает, а на других насылает тяжелый рок. Его характер кроме всего прочего зависит и от ипостаси, в которой он находится. В первой ипостаси это веселый парень, который может улыбаться всем подряд. В другой же - мрачный мудрый старец, который скорее огреет тебя палкой и прогонит, чем что либо даст.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Глаблали
Автор: |
|
Гаресста |
Раса: |
|
Богиня |
Класс: |
|
Богиня тёмных вод |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Внешность
Она - шёпот волн, идущий с самых тёмных морских глубин Она - щупальца, тянущиеся к обречённому кораблю. Она - Глаблали, владычица тёмных вод. Воплощённая во плоти она пугает, но это не остановит жаждущих. Пусть вместо ног у неё лишь щупальца, подобные осьминожьим, и такие же растут вместо волос, багряным цветом своим обозначая её - ибо это цвет Глаблали, цвет тёмной крови и не найдённого могущества - ничто не остановит жаждущих коснуться морских глубин. Белок её глаз красен, и смотрит на мир богиня глазами морских змей. Шипы на лбу - корона богини, а багряные узоры на теле - лучшее платье, которое могут позволить себе боги. Её острые когти дарят силу жаждущим и рвут в клочья недостойных. Она - та, что ждёт своего часа в тех глубинах, куда не достает солнечный свет.
Характер
Неуравновешенная и вспыльчивая, как море, Глаблали любит склонять к себе жаждущих знаний и силы невзирая на цену. Она эгоистична и думает о других лишь как о инструментах в своих руках, но пока они - её собственность, она будет защищать их. Она может быть злой и жестокой, но она же дарует хороший улов и попутные течения.
Глаблали - богиня моря, её зовут "владычицей тёмных вод". Её сфера влияния - весь океан и всё что в нём. Ей не властны дующие ветра, но каждое текущее течение подвластно её воле. И среди всей той воды вдвойне близка ей та, которую не касается солнечный свет, вода с самого дна океана, где спрятаны природные секреты, которые ни один живущий не увидит. Её цвет - багряный, её символ - трезубец, её священноё животное - осьминог, ей полагается приносить в жертву рыбу и людей, которых она по легендам уносит, чтобы скормить своему любимому питомцу - гигантскому кракену. И если тот окажется голоден, то он поплывет в поисках еды на поверхность, где начнет топить выходящие в море корабли.
Повелительница волн. Все чудеса, связанные с гневом морской стихии на 3БС дешевле.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|