Великие Древние
| Описание игры
ДИСКЛЕЙМЕР
18+
Кровь, в умеренных количествах мат и все такое сопутствующее. Без "Неописуемых ужасов из глубин сознания", я напишу, все что скрыто, наверное.
НОВЫЕ ЗАЯВКИ НЕ ПРИНИМАЮ
«То не мертво, что вечно ждет, таясь
И смерть погибнет, с вечностью борясь»
Небольшая колонка в газете «Бутбей Харбор» за 9 сентября 1918 года.
На прошлой неделе к нам в редакцию поступило анонимное письмо, содержание которого оказалось весьма занимательным. В нем говорится о таинственных событиях, происходивших буквально у нас под носом. Бейвилл и его густые леса, а если быть точным, поместье некого Джейкоба Кёртиса, в считанные недели обросло таким количеством слухов, что на отделение правды от вымысла уйдут месяцы. Но уже сейчас с уверенностью можно заявить, что дело там нечисто. В письме упоминается недавняя история с группой туристов, если конечно их так можно назвать, посещавших вышеупомянутое поместье. На данный момент, полиция не дала каких-либо комментариев, объясняя это тем, что «Предварительно следствие результатов не дало». Мы решили пока что не публиковать текст письма, поскольку не уверенны в правдивости некоторых фактов и решили провести свое собственное расследование. Будем держать вас в курсе.
ГДЕ?
Америка 1918 года. Бутбей Харбор, маленький городок в штате Мэн. Население небольшое, тихое и спокойное место. Живет за счет рыболовного промысла, так что основное население - моряки и их семьи.
КТО?
Обычные люди и один специалист по оккультной магии. Вы можете быть кем угодно и откуда угодно, местный детектив, работник газеты, владелец бара, моряк, бездомный пьяница, не суть важно. Собственно, от вас не требуется знание Мифов Ктулху, потому что ваши персонажи даже и не подозревают о существовании существ за гранью понимания. Но если вспомнить о том, что я писал чуть выше, то при крутом и интересном обосновании, ваш персонаж может обладать какими либо знаниями.
А еще я довольно позитивно смотрю на связи персонажей между собой, договаривайтесь, обговаривайте со мной, указываете в квенте и начнете игру вместе, если захотите.
Культист немного другая пташка, от него требуются хотя бы базовое ориентировании в том огромном количестве литературы, которую написал Г.Ф Лавкрафт.
ЗАЧЕМ?
В последнее время в Бутбее происходили странные вещи, люди пропадали, рыбаки рассказывают о жутких находках на побережье, а по ночам, из Бейвильских лесов доносились едва различимые, но от этого не менее пугающие звуки. А остров Фиш Хок снова обрел статус гиблого места. Однако, все мистическим образом прекратилось буквально пару недель назад, аккурат с исчезновением мистера Кёртиса и группы его гостей, что приехали к нему незадолго до вышеупомянутых событий. Но люди пропали, а в воздухе не утихая витают зловещие слухи, о поместье Джейкоба Кёртиса.
Собственно, зачем копаться во всей этой чертовщине каждый персонаж решает для себя сам, но модуль сюжетный и кооперативный, так что вы все в любом случае будете сведены вместе (Однако все может быть!), хотя свобода действий будет на приемлемом(?) уровне.
ПОСЛЕСЛОВИЕ
- Вожу первый раз, и очень заинтересован в том, чтобы этот модуль дожил до своего логического конца. Конструктивная критика приветствуется.
- Скорость - пост в день/два, очень и очень настоятельно рекомендую предупреждать о возможном отсутствии/задержках. Бесследно пропасть на неделю, прямая дорога к автоходам и смертям, если выдохлись или неинтересно, лучше скажите в лицо и покиньте модуль.
- Новичкам говорю да, но если вижу, что стоит сказать да, так что хорошая анкета, ваш лучший друг.
- Правило кирпича, но без фанатизма.
- Нет
- Что по Лавкрафту? Планируется использование собственно того, что упоминал оный в своих книгах (Однако читал я далеко не все, не думаю, что хоть кто то читал их все) + Кое что позаимствованное от Дерлета.
- Кросспол, не стоит.
- Грамотность. Если забудете разок поставить где запятую, или букву не ту влепите, я конечно вас не побью, сам не идеал, а вот за касые безграматные пасты, можно навлечь на себя всякое плохое.
- Литературненько, учитывая то, что фудж я местами срезал, а он и без этого довольно прост, игра на краю словески. Короткопост тоже может быть хорошим, особенно если его все ждут...
- Игра планируется не сильно длинной, если будем держать темп (Ха!), полтора - два месяца.
- Игра командная, учитывайте это при создании персонажа.