Тайные роли раздаются случайно. Просьба не сообщать их тем, кто вне игры (или потом не удивляйтесь, почему вас внезапно убил маньяк или каратель). Список тайных ролей есть только у мастера, никаких исключений.
1) Сэнсэй (Я)
Одно действие на выбор.
Защита – сэнсэй получает только 25% урона от атак.
Медитация – каждый игрок, атакующий сэнсэя, получает метку (по 1 за каждую атаку). Сэнсэй не узнаёт атакующего. Атакующий не узнаёт, что получил метку. Полученные метки пропадают только после активации сэнсэем мести. Способность не считается атакой.
Лечение (1 на всю игру) – лечит цель на 40 хп.
Месть – активирует все метки в игре. Каждая метка наносит 45 урона. Способность не считается атакой. Может быть использована вместе с любой другой способностью. Может быть использована из больницы, если сэнсэй не в коме. Используется автоматически следующей ночью, если сэнсэй погибает.
После смерти ниндзя сэнсэй забирает его катану (она добавляется к способностям на выбор), а медитацию включает автоматически каждую ночь (в дополнение к любой другой способности, по желанию может выключать). Автоматическая медитация работает из больницы, пока персонаж не в коме.
2) Ниндзя (Я)
Одно действие на выбор.
Катана – наносит 65 урона цели.
Ловушка – устанавливает для цели ловушку. Если следующей ночью цель попытается выполнить ночное действие, ловушка сработает и нанесёт 95 урона (действует только на следующую ночь). Ловушка не считается атакой ни при установке, ни при срабатывании.
3) Синоби (Я)
Одно действие на выбор.
Шпионаж – получает список персонажей, на которые цель применяла свои целевые ночные способности этой ночью, а также список персонажей, которые применяли свои целевые ночные способности на эту цель.
Маскировка (2 на всю игру) – маскирует цель под любую тайную роль (любая проверка цели будет просчитываться для этой роли). Нельзя замаскировать ниндзя или сэнсэя (но можно замаскировать других персонажей под эти роли). Можно замаскировать себя. Маскировка действует всю игру и спадает только после смерти персонажа или наложении на него другой маскировки (если замаскировать одну цель дважды, первая маскировка спадает). Если замаскированная цель умерла, сначала объявляется её фальшивая роль, а после следующего голосования маскировка спадает и объявляется настоящая роль. При разоблачении замаскированной цели, объявляется только её фальшивая роль.
Сюрикен – наносит цели 10 урона.
4) Босс (М)
Одно действие на выбор.
Связи – узнаёт тайную роль любого игрока.
Пистолет – наносит цели 20 урона. За каждую ночь, когда босс не использует пистолет и не находится в больнице, он накапливает 1 выстрел (максимальное количество не ограничено). При использовании пистолета может потратить любое количество дополнительных выстрелов (каждый выстрел считается отдельной атакой, можно стрелять по разным целям).
Послание – наутро персонаж обнаруживает у себя пистолет и явную роль жертвы. На следующую ночь (и только на неё) этот пистолет добавляется к его действиям на выбор (даже если у персонажа всего 1 действие). Наносит 30 урона. По окончанию следующей ночи босс узнаёт, по кому стрелял персонаж. Если его целью была не жертва или выстрел не был сделан, то с этого момента персонаж получает двойной урон от способностей мафии до конца игры. Нельзя указывать жертвой того, кому в эту ночь присылается пистолет. Нельзя присылать пистолет одному персонажу 2 ночи подряд.
5) Громила (М)
Нападение – наносит цели урон, равный половине её хп на момент начала ночи.
После смерти босса забирает его пистолет (может использовать его вместо нападения) со всеми накопленными выстрелами, но сам выстрелы не накапливает.
6) Киллер (М)
Одно действие на выбор.
Снайперская винтовка – наносит цели 75 урона.
Парные пистолеты – наносит по 35 урона двум разным целям.
7) Маньяк (Н)
Одно действие на выбор.
Нож – наносит цели 95 урона. Может использовать из больницы (если не в коме), нанося 45 урона.
Убийство – называет тайную роль цели. Если угадывает, цель теряет все свои хп и не получает никакого лечения. Атаку нельзя заблокировать, урон нельзя уменьшить. Не получает никакого ответного урона (и меток) при этой атаке. Если не угадывает, ничего не происходит. Нельзя применить на мирного жителя. Способность игнорирует маскировку.
8) Псих (Н)
Одно действие на выбор.
Нож – наносит цели любое количество урона и получает половину этого урона сам. Не получает урона от этой способности, если кроме него в игре остались только мирные жители.
Лечение (1 на всю игру) – лечит цель на 40 хп.
Кара – называет тайную роль цели. Если угадывает, цель теряет все свои хп и не получает никакого лечения. Атаку нельзя заблокировать, урон нельзя уменьшить. Не получает никакого ответного урона (и меток) при этой атаке. Если не угадывает, применяет кару на себя в эту же ночь (свою роль он при этом угадывает, первоначальная цель не получает урона). Может называть только роль закона (кроме мирного жителя). Способность игнорирует маскировку.
9) Комиссар (З)
Досье – узнаёт, является ли персонаж мирным (мирными считаются законники и нейтралы).
10) Шпион (З)
Разоблачение – цель навсегда получает 3 единицы разоблачения (суммируется с разоблачением от мирных жителей). Если цель набирает хотя бы 7 единиц и не погибает, наутро городу объявляется её тайная роль и то, что она была разоблачена.
11) Каратель (З)
Два действия (могут применяться одновременно).
Кара – называет тайную роль цели. Если угадывает, цель теряет все свои хп и не получает никакого лечения. Атаку нельзя заблокировать, урон нельзя уменьшить. Не получает никакого ответного урона (и меток) при этой атаке. Если не угадывает, применяет кару на себя в эту же ночь (свою роль он при этом угадывает, первоначальная цель не получает урона). Нельзя называть роль закона при угадывании. Способность игнорирует маскировку.
Револьвер (1 на всю игру) – наносит цели 40 урона.
Цели кары и револьвера могут быть разными.
12) Мирный житель (З) (6 человек)
Одно действие на выбор.
Лечение (1 на всю игру) – лечит цель на 40 хп.
Защита (1 на всю игру) – цель получает только 25% урона от атак (не суммируется от разных мирных жителей, не суммируется с защитой сэнсэя).
Слежка (1 на всю игру) – получает список персонажей, с которыми взаимодействовала цель этой ночью (применяла свои целевые ночные способности или была целью ночных способностей).
Слухи (1 на всю игру) – называет тайную роль и узнаёт, какие способности применял владелец роли этой ночью (способность игнорирует маскировку, нельзя назвать мирного жителя). Не считается целевой способностью.
Разоблачение – цель навсегда получает 1 единицу разоблачения (суммируется от разных мирных жителей, суммируется с разоблачением шпиона). Если цель набирает хотя бы 7 единиц и не погибает, наутро городу объявляется её тайная роль и то, что она была разоблачена.