Время перемен
| Описание игры
Во что играем?
Играем в приключение. В целом мир на уровне доогнестрельного средневековья. Огнестрел присутствует в виде редких и дорогих, качественных образцов гномьей инженерии уровня однозарядных мушкетов/пистолей. Магия - обсуждаема в личке, в целом доступна (не на уровне уничтожения городов, а на уровне уничтожения группы тесно стоящих людей при удачном попадании).
Требования к игрокам?
Элементарная грамотность и снисходительность к мастеру.
Частота отписи?
По умолчанию скорость = 1/2. То есть один пост в двое суток.
Особенности мира?
Мир описан в комнате информаториум (ссылка). Если коротко, то у нас типичная четверка фэнтези рас (люди, орки, эльфы, гномы), маги, воины, боги. Тут есть место и драконам с василисками, и всякого рода нечисти. В общем в лучших традициях - есть светлые герои, есть темные негодяи. Много работы и много приключений. Мир не слишком ограничен, но я предпочитаю не раскрывать его всего, потому что большей части мы не коснемся. Реализм - двойственный. С одной стороны, вы можете быть бугаем в фулл-плейте и легко махать молотом в вашу голову размером. С другой - какой-нибудь задохлик может удачно пырнуть вас ножом в пузо и вы откинетесь.
Кто персонажи?
Приключенцы. Все вы друзья паладина Генрика Влакха, рыцаря из Летании, одного из людских королевств. Когда-то вы с ним многое прошли, даже дракона терроризировавшего округ изгнали, за что получили не малую награду! Но потом пути как то разошлись. До сегодняшнего дня. Вам пришло письмо от старого друга, с просьбой явиться на зов. Ни что случилось, но почему так срочно не написал. Но друга в беде оставить нельзя. Ведь Генрику вы должны свои, не раз спасенные, жизни... А потому в путь, в Дрюссельдорф, где паладин пообещал ждать в таверне "Три лосося".
Сложность игры?
Изначально игра не задумывается как жесткое выживание, но стоит помнить, что неудачное решение в битве вполне вероятно приведет к смерти персонажа. Не стоит думать, что если вы игрок, а против вас нпс, то резолв будет автоматически в вашу пользу.
Что в анкете?
Внешность - картинка (желательно) и словесное описание(обязательно).
Характер - в общих чертах, помните вы это пишете в первую очередь для себя, а не для мастера.
История - в принципе можно в общих чертах. Но я люблю подробности. Если у вас их не будет, будьте готовы что их вам придумаю я, если этого потребует ситуация.
Навыки - смотреть в описании системы комнаты информаториум (ссылка)
Инвентарь - одежда, оружие, личные вещи. Все что ваш персонаж носит на себе или имеет в свое владении. Если вы лорд и у вас есть замок, то его тоже нужно вписать в инвентарь.
Так же жду вопросов в обсуждении.
Некоторые важные моменты:
- Мастер может отклонить заявку игрока без объяснения причин.
- Мастер может попросить внести изменения в квенту персонажа без объяснения причин.
- Мастер тоже человек. И тоже может ошибаться. Но наглеть не стоит.
- Мораль и поведение персонажа - дело персонажа. Искусственно мат и мировоззрение не ограничиваются.
- Персонажи смертны. Помните об этом.
- Если игрок задерживает всю партию своим молчанием он автоматически напрашивается на автоход. Если от игрока неделю (3 автохода) нет известий, персонаж умирает.
- Регулярная отпись. Регулярная - это пост в два дня. Посты не обязательно должны быть полны литературности и длинной в страницу-несколько а4, однако и парой слов ограничится тоже не стоит. Лучше без крайностей.
- Юмору место есть, стебу места нет.