Star Wars: Escape from Wistril
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Skjold
|
11/507
|
offline
|
Тес Нхунт
|
Soldier/Sharpshooter
|
18
|
02.07.2016 20:41
|
В игре
|
2
|
BritishDogMan
|
202/1804
|
offline
|
Рин Элмистон
|
Explorer|Driver
|
18
|
01.07.2016 14:47
|
В игре
|
3
|
Swin
|
849/3000
|
offline
|
Джал Рен
|
Smuggler|Scoundrel
|
21
|
28.06.2016 07:14
|
В игре
|
4
|
CaypoH
|
2/402
|
offline
|
Джей Моа
|
Soldier(AoR)|Commando(AoR)
|
18
|
03.07.2016 23:19
|
В игре
|
5
|
Ингероид
|
n/a
|
offline
|
Зуур
|
Джедай
|
20
|
03.07.2016 23:26
|
В игре
|
Тяжелые времена настали для Галактики. Уничтожение Звезды Смерти в битве при Явине вывело Альянс за восстановление Республики на галактическую арену, и немало миров открыто или тайно поддерживают его, стремясь освободиться от тяжелого гнета Империи, особенно после того, как Император перестал прикрывать свое единовластие волей Сената, распустив его. Меж звездами сражаются армады космических кораблей, кровь льется на сотнях планет, заключаются секретные пакты и свершаются коварные предательства. Идет Галактическая Гражданская Война, и повстанцы постепенно проигрывают ее, шаг за шагом уступая военной машине Империи. Но не количество кораблей или число солдат определят победителя, а Сила. И Император это понимает.
Несмотря на огромное уважение, которое население миров и члены Сената Республики питали к Ордену Джедаев, интрига Палпатина смогла переложила на их плечи ответственность за ужасы Войн Клонов, и ее финальным мастерским штрихом стало обвинение Ордена в предательстве интересов Республики. Большая часть Джедаев погибла вскоре после отданного Императором Приказа 66, а те, кто выжил, вынуждены были скрываться, ибо люди поверили в их вину и измену.
Шли годы. Палпатин знал, что единственной серьезной угрозой его правлению могут быть владеющие Силой. По одиночке они были ему не страшны, но объединившись или встав на сторону повстанцев… Получив контроль над средствами массовой информации, он превратил их в пропагандистскую машину, одной из задач которой было низведение Ордена до роли простых предателей. Само упоминание о Силе должно было исчезнуть. Той же цели служили массовые зачистки архивов и хранилищ данных. Манускрипты тысячелетней давности сжигались за упоминание о джедаях. Правке подлежала сама история.
Но даже лишенный источников знаний, лишенный мастера и наставника, чувствительный к Силе мог, при определённых обстоятельствах, представлять угрозу Императору. Харизма лидера, непобедимость в схватке, гениальность в стратегии – возможности Силы безграничны, и непредсказуемо направление, в котором она хлынет, лишенная русла учения. Кроме того, рождались все новые чувствительные к Силе дети, а Дарт Вейдер у Императора был всего один. И это требовалось исправить. Так были созданы Инквизиторы, чьей задачей было обнаружение и уничтожение (или захват и дальнейшее воспитание) чувствительных к Силе.
И, хотя действия Инквизиторов были покрыты тайной, они не смогли ускользнуть от внимания повстанцев. Наиболее мудрые или просто достаточно старые их лидеры поняли, к чему стремится Палпатин. Естественно, они решили помешать ему. Были созданы разведывательные группы, основной целью которых был поиск возможных союзников, владевших Силой или, хотя бы, защита их от действий Инквизиторов. Об одной такой группе и пойдет речь…
_____________
Вистрил. Группа агентов Альянса обнаружила чувствительного к Силе, сочувствующего целям повстанцев, и готовится эвакуировать его с планеты. В ходе операции агенты допустили несколько промахов, которые привели к тому, что использовать их собственный корабль не получится, и, за неимением лучшего варианта, наняли контрабандиста, чтобы тот вывез их с планеты. Встреча назначена в одной из городских кантин.
Небольшой короткий модуль, больше даже тест боевой системы и ее применения в форумном формате.
Система: линейка Star Wars FFG (Age of Rebellion, Edge of the Empire, Force and Destiny)
Персонажи: 2 контрабандиста, 2 агента Альянса, 1 джедай
Условия генерации
Системы Obligation, Duty, Morality: не применяются
Групповой ресурс: В данном случае, корабль контрабандистов. YT-1300, например.
XP: поверх стартовой 75, расходуется после израсходования стартовой
Credits: 5000 для повстанцев, 6000 для контрабандистов, 500 + световой меч для джедая
Careers & Specializations: Доступны все, соответственно роли (контрабандисты используют EoE, повстанцы - AoR, джедай - FaD).
Условия игры
Темп игры: Пост раз в три дня минимум
Литературность постов: Средняя. Растекаться мыслью по древу не обязательно, но и посты в пару строчек не пойдут. Особенно учитывая систему.