Битва арканов
| Описание игры
Краткое описание:
Каждые сто лет из глубин Атлантического океана поднимается остров. Каждые сто лет на острове проводится битва, на которой решается судьба всего мира... в буквальном смысле. Участники этой битвы - 22 старших аркана Таро, каждый из которых является таинством и обладает мистической силой. Будущее пока не определено, и только победитель битвы арканов сможет с уверенностью сказать, каким путем пойдет человечество в двадцать первом веке.
Суть игры:
Предлагается битва на выбывание с установленными правилами. Изначально каждый сам за себя, но игроки могут объединяться в команды(победителей - не более 5 игроков). Основная особенность - игроки изначально не знают способностей других, и не могут отслеживать их перемещения(будут созданы закрытые комнаты или все будет писаться в приват мастеру). Поэтому половину игры будет составлять сбор и обмен информацией. И только вторую половину бои.
Кем играем:
Игроки - мастера арканов Таро. Обычные люди, получившие один из 22 арканов и таким образом право на участие в битве. Каждый аркан дает владельцу особую способность, но также и отражает частично характер персонажа и причину участия в битве.
Система, правила и генерация:
См. в соответствующих комнатах.
Важные моменты:
Количество - да, я знаю, что 23 игрока(2 игрока одновременно на аркан Влюбленные) - это и много и сложно. Но чтобы соблюсти правила, мне нужно представить все арканы. Так что набирать буду, сколько появится игроков, а остаток буду вести сам. Знаю, что это нечестно, но иного выхода не вижу.
Выживание - будьте готовы, что вы можете умереть в первые же дни. Благодаря правилам, начало игры должно быть медленным, но предсказать неожиданные всплески немотивированного насилия игроков сложно...
Длительность игры - не слишком большая. Надеюсь уложиться в месяц, хотя загадывать не буду.
Скорость игры - начало будет медленным, так как надо будет согласовывать действия большого кол-ва игроков, поэтому заранее прошу терпения. С другой стороны, с уменьшением играющих, будет постепенно увеличиваться темп.
Грамотность - старайтесь!
Метагейм - будет караться быстро и решительно, так как рушит задумку игры.
Короткопост - особенно расписывать в игре нечего. По сути персонажи ходят по одной локации и дерутся, так что строчить полотна текста не приветствуется. Отсюда и тег. Но! Этот модуль подразумевает много общения между персонажами. Для удобства будут созданы чат-комнаты, или конфа в скайпе, или еще что-то по вашим предложениям и идеям.
Кросспол - см. создание персонажа.
Самое главное - мастер готов выслушать идеи, предложения и критику, особенно обсудить способ быстро осуществлять диалог между персонажами.