* Я бросаю необходимые проверки Perception, Initiative и т.д. в начале боя. Если обе стороны преуспели в проверках (герои заметили противников, противники заметили героев), я пропускаю Surprise round и мы автоматически переходим к полнораундным действиям.
* Если от партии не было заявок и бросков на Скрытность, я использую значение (10+наименьший модификатор Stealth в партии-5) в качестве статического значения. Аналогично про монстров.
* Пенальти за дистанцию на проверки Perception до начала боя расчитываются до ближайшего члена партии.
* В качестве платформы для интерактивных карт и других материалов используются Google Docs. Не забывайте перемещать свою иконку на игровом поле, описывая свои перемещения или указывайте, что не можете это сделать.
* Инициатива блочная. Одинаковые монстры действуют в одну инициативу в любом порядке, если не было предпосылок к ее изменению. Игроки действуют в рамках блока инициативы в любом порядке. Игроки могут делать заявки сложной формы: например, "Он закричал, "Джек, заходи сзади", готовясь сделать атаку, когда противник отвлечется". В таком случае, в механику броска можно включить желаемый бонус. Если второй игрок не следует предложенной стратегии, то я пересчитаю результаты первого броска на основании модификаторов.
* Во время боя, я отслеживаю изменения для персонажей с начала сражения. (т.е. кроме вашей инициативы, указываю, что-то вроде -14hp, -2 Wis, fatigued) После окончания сражения модификаторы должны перекочевать в профиль персонажа в течении дня.
* Во время боя, в Комментариях хорошо бы держать строчку вида,
hp/hpMAX (nonlethal: ?), HD X; AC X, Touch Y, FF Z, CMD ?/?; Fort +?, Ref +?, Will +?; Conditions or Effects: empty;
где описываем адекватное состояние вашего персонажа, т.е. если вы вошли в ярость и AC упало или выпили мутаген и AC выросло - я должен это видеть без детального анализа вашего листа персонажа.