Мафия - 9
| Описание игры
Однажды в одном городке завелась мафия...
Явные роли
Мэр Голос равен двум голосам обычного человека. Не может быть посажен в тюрьму Комиссаром или Сыщиком.
Комиссар Днем может посадить любого человека в тюрьму-- но не больше одного за всю игру! Не может посадить мэра. Знает Сыщика.
Адвокат Один раз может отпустить человека, сидящего в тюрьме. Не работает, если его посадили самого. Один раз может отменить выборы кандидата на повешение. Не работает, если большинство голосов проголосовало уже против него самого.
Врач Может излечить или убить ( вколов шприц с ядом) любого раненого человека один раз за всю игру. Не может излечивать себя.
Журналист Один раз за игру проводит журналистское расследование по выявлению тайной роли одного из игроков(расследование длится, пока ничего не подозревающая жертва не использует свою тайную способность) Может пользоваться газетой, как хочет и публиковать там все, что угодно.
Пенсионер Имеет одну жизнь. Убившего Пенсионера ждет судьба Раскольникова-- за два дня он сходит с ума и совершает самоубийство. Ибо: "не старушку я, а себя убил". Пенсионер обладает невероятными навыками наблюдения из окна, и может не спать какую-то ночь по его желании ( но и не делать в эту ночь ничего тайного), наблюдая из окна - при этом он с половинной вероятностью узнает того, кто ходил в эту ночь.
Малыш Не имеет права голосования и ничего не умеет днем, зато ночью, в зависимости от доставшегося ему класса, получает определенное усиление способностей, никому не известное Имеет одну жизнь.
Ученый Может один раз за игру произвести "квантовую перетермонаноимплонтацию метаполя"-- на практике это означает обмен тайными и явными ролями двух людей. Людей выбирает сам Ученый. Не может делать это в первую ночь и первый день.
Поп Отпевает безвременно усопших, исповедует всех желающих. При исповеди узнает некую тайную роль, которую говорит исповедующийся, а так же то, наврал он или нет. Например, желающий исповедоваться говорит: "я сыщик". И поп узнает, соврал он, или нет. Всего Поп может провести 3 исповеди за игру.
Миллионер Иммунитет от ограбления- вор столько не унесет. Иммунитет от атак- отличная охрана. Может за всю игру "озолотить" одного бомжа, вернув ему явную роль.
Программист Познал код вселенной, и может раз за игру сделать "откат" на 24 час назад.
Алконавт Если ночью стал целью каких-то враждебных действий, то с крепостью... извиняюсь, вероятностью 40% ничего не выйдет. Пьяному море по колено...
Явные роли могут выбрать сами игроки, тайные роли раздаются мастером в начале игры.
Тайные роли:
Добрые:
Маг В свой ход насылает одно из заклятий:
- Исцеление: У цели излечиваются раны и с нее снимаются все проклятия.
- Немота: проклятье, при котором цель не может говорить. И голосовать. И писать через асю. И личными сообщениями- никому, кроме мастера.
- Аура: Узнает тайную роль цели.
Иммунитет от демонов, изначально знает Колдуна. При атаке на Мага или попытке его ареста, он однократно тает в воздухе, оставив врага с носом.
Сыщик Комиссар знает Сыщика. В свой ход Сыщик может при желании посадить кого-нибудь кроме мэра. В свой первый ход сыщик получает подсказку-улику. Если сыщик оказался комиссаром, он в первую ночь получает еще одну улику.
Каратель В свой ход карает кого-нибудь, совершая на него вооруженное нападение. Если покарал доброго, то после убивает себя, а доброго ранит. Если покарал злого, то убивает его. Если покарал супермена, или его защищаемого, то ничего не происходит.
Супермен Иммунитет от любых атак. Даже Карателя. В свой ход встает на защиту одного из жителей города, после чего атака на этого жителя приходиться по нему.
Артист В свой ход перенимает ( на одну ночь) тайную роль любого, на его выбор, кроме Мага, Колдуна, Супермена и Мегазлодея, и выполняет действия, присущие этой роли. Этим же днем раскрывается.
Сплетник Может писать в газету что угодно, не опасаясь быть узнанным. В свой ход задает вопрос, требующий однозначного ответа да/нет, и получает
- с 50% вероятностью- верный ответ
- с 20%- неверный
- с 30%- ответ "не знаю"
Если вопрос был задан неоднозначный, то будет ответ "не знаю" со 100% вероятностью.
Злые:
Колдун В свой ход вызывает демона:
- Бес: ограбляет цель и колдуна, делая их бомжами.
- Суккуба : Лишает цель и колдуна возможности что-либо делать ночью впоследствии.
- Рогач : убивает сначала цель, потом колдуна.
Знает Мага. При атаке или попытке ареста у врага появляются рога. Очень длинные. Иммунитет от магии.
Шеф мафии Знает Бандита и Вора. В случае нападения на него ночью, напавший умирает, не навредив(действует один раз), если напавший- не Каратель. В случае выхода из игры вора получает возможность красть в ход мафии, бандита -- ранить. В один ход не может одновременно ранить и обокрасть.
Бандит Знает Вора. Может нанести человеку рану в свой ход (атака).
Вор Знает Бандита. Может "обокрасть" человека-- тогда он превращается в Бомжа со всеми вытекающими.
Маньяк В первый свой ход Маньяк атакует одного из жителей. Во второй - атакует того же жителя, если тот не умер. Если умер - атакует другого на свой выбор.
Мегазлодей В свой ход выигрывает, захватив мир, если в этот ход Супермен не наблюдает за ним.
О различный аспектах игры
Что может случиться с персонажем?
Ну, во первых его могут атаковать. При любой атаке, кроме атаки Карателем злого, с 50% атака убьет цель, с 50% - нанесет рану. Раненая цель попадает в больницу. Первый день ( атака случается ночью) она не может действовать или голосовать, второй день- может действовать и голосовать днем, но не может - ночью, даже если ее ход, на третий день из больницы выписывается. Иногда атака не проходит из-за специфической защиты класса от атак.
Во вторых персонажа могут обокрасть. При этом он получает особую явную роль - роль бомжа. Бомж не может голосовать и имеет одну жизнь. В случае успешной атаки на раненого или имеющего одну жизнь, он погибает.
В третьих персонажа могут посадить в тюрьму. Попавший в тюрьму не может использовать свойства ни ночного , ни дневного класса, однако через три дня его выпускают "за недостаточностью улик".
Если что-то непонятно- задавайте вопросы. Я объясню, и, возможно, дополню эту страницу. Только не спрашивайте о малыше- он- темная лошадка игры. Хорошо?
О очередности ходов.
Не спят ночью наши обладатели тайных ролей не просто так, а с умыслом. Для каждого из них существует единое расписание бодрствования::
пн: Сплетник, Маньяк, Актер
вт: Супермен, Мафия
ср: Сплетник, Маг, Колдун, Сыщик
чт: Супермен, Каратель, Маньяк
пт: Сплетник, Мафия, Актер
сб: Супермен, Злодей, Сыщик
вс: подводится итог партии.
Каждый ход я буду вывешивать соответствующую строчку из этого расписания. Но если кто-то в эту ночь болеет или в тюрьме, или прсто решил пассивно посидеть дома, или исчез из игры, то он, разумеется, не сходит.