Три истории о семи самураях
| Описание игры
Однажды бедный ронин прибился к свите путешествующего князя. Слуги князя хотели прогнать ронина, но князь велел накормить его. Скромный ронин съел миску риса, а от остального отказался. Ночью на князя напали враги, струсившие самураи разбежались и только ронин остался сражаться. Он сразил пятерых противников и погиб, своей кровью сполна заплатив за доброту.
Сразил ронина самурай, поднявший восстание против злого господина, обманом уведшего у него жену. Добрался самурай и до бывшего господина. Далее его путь лежал к крепости, где томилась его жена. Но на мосту он повстречал хромого самурая. Тот без лишних слов выхватил меч и убил покинутого мужа.
Хромой самурай был в отчаянии. Его обманули, опоили и отвлекли. А пока он гулял да радовался жизни, его господина зарезали. Самурай, ставший ронином, хотел было сделать сепуку, но у него не хватило духу. Теперь он метался, как бешеный пес, искал смерти в бою.
И нашел ее в следующем поединке...
Что это?
Игра про самураев. Точнее ПвП игра про самурайские поединки. Калейдоскоп историй, ярких, пронзительных и, как правило, коротких.
Все игроки подаются персонажами с именем Неизвестный самурай и сразу отправляются в бой. Если Неизвестный самурай переживет первый свой поединок, игрок должен написать его историю. С этого момента, игра посвящена самураю, обретшему имя. Грей постарается подхватить не только нить повествования, но и дух истории и вести по ней персонажа.
Однако, на пути нашего героя время от времени будут встречаться Неизвестные самураи. Рано или поздно герой проиграет поединок, его история закончится. Тогда победивший его Неизвестный самурай, сам обретает имя, историю и становится героем. Теперь это игра про него.
По крайней мере до тех пор, пока он не проиграет поединок.
Система?
О, простейшая. Подробно расписана тут ссылка. Представляет собой простенькую логическую головоломку с хорошей примесью рендома.
Если игра пойдет и будет интерес, систему будем помаленьку развивать и расширять. Однако, система касается только боевой части. Не в бою играем в словеску.
Персонажи?
Имя: Неизвестный самурай, или Безымянный самурай, или вроде этого.
Класс: как хотите.
Характеристики: минимум 2, максимум 5, всего 10.
Инвентарь: выбранное оружие. Если ничего не напишете, значит катана.
Навыки: если есть желание скрыть характеристики персонажа, можно их писать сюда, эта графа невидима для игроков. Так же сюда пишутся взятые абилки. На старте можно одну абилку базового уровня.
Внешность, История - все пусто. Если переживете первый поединок, тогда обсудим.
Темп игры?
Бой без карты, на простейшей системе, потому хотелось бы поединки отыгрывать максимум за день. Не в бою, как пойдет. Но сами понимаете, если главный герой будет заставлять ждать Неизвестных самураев, то последние просто разбегутся и никакой игры не будет.
Грей всегда бросает игры
Ну не всегда, не надо. Однако долго в режиме пересекающихся историй до первого пропущенного удара играть не получится, всем надоест. Как надоест, игру или закроем, или она плавно перетечет во что-то другое. Будет видно.