1) Король Червей (Приказ) - действие аналогично Звонку Босса (жертва знает, что это не Звонок), но должен распространяться только на следующий день. Брошенная на Босса, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
2) Четверка Бубен (Удар) – цель получает в Бубен: если к концу ночи у цели осталось больше одной жизни, то теряет все жизни, кроме одной. Брошенная на Киллера, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
3) Двойка Крестей (Банкрот) – делает цель Бомжом. Брошенная на Бандита, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
4) Шестерка Пик (Слежка) – Джокер узнает обо всех способностях, примененных к цели этой ночью. Брошенная на Шестерку, позволяет Джокеру узнать ее Тайную роль.
5) Валет Бубен (Эгида) - следующей ночью цель не получает урона от атак. Брошенная на Супермена, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
6) Король Пик (Рок) - бросается только на цели, не находящиеся в Госпитале. Если к концу ночи у цели осталась единица здоровья, она умирает. Брошенная на Карателя, позволяет Мастеру карт узнать его Тайную роль.
7) Восьмерка Крестей (Догадка) - вместе с броском пишет мастеру список из любого количества Тайных ролей. Если роль цели совпадает хотя бы с одним пунктом из списка, то получает ответ «да», иначе «нет». Брошенная на Сыщика, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
8) Тройка Крестей (Наводка) – Кидается сразу на три цели, кроме себя. Если все три цели на одной стороне, получает ответ "равно", если все три на разных - "не равно", в противном случае - "неясно". Если одна из целей – Судебный Пристав, то Джокер узнает об этом, но не о том, какая из целей им является.
9) Туз Червей (Шулер) - если персонаж, на которого брошена карта, в течение суток (ночь, день) с момента броска умирает, то вместо этого он теряет все жизни, кроме одной. Действует один раз. Брошенная на Мирного, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
10) Туз Бубей (Шулер) - аналог "Туза Червей"
11) Семерка Красных Пик (Паранойя) – Джокер до конца игры узнает о том, на кого цель применяла свои тайные способности (но не узнает, какие они были). Брошенная на Маньяка позволяет Маньяку узнать Явную роль Джокера и подсовывать ему любую ложную информацию или скрывать истинную (через мастера).
12) Дама Пик (Морок) - все ночные действия персонажа, на которого была брошена карта, за исключением атак, перенаправляются на Джокера (включая проверки роли). Брошенная на Мага, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
13) Десятка Червей (Зомби) - в любой день, начиная с момента броска этой карты, Джокер может публично раскрыть свою роль. После этого все дневные действия цели (голосование и способности Явных ролей) полностью контролируются Джокером. После смерти Джокера эффект спадает. Брошенная на Злого Гения, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
14) Красный Джокер (Козырь) - можно использовать как любую карту из колоды, даже уже использованную.