Тайные роли раздаются случайно. Просьба не сообщать их тем, кто вне игры (или потом не удивляйтесь, почему вас внезапно убил маньяк или каратель). Список тайных ролей есть только у мастера, никаких исключений.
1) Сэнсэй (Я)
Одно действие на выбор на выбор.
Защита – сэнсэй получает только 25% урона от атак (не считается целевой способностью).
Медитация – каждый игрок, не являющийся якудзой и применяющий ночную способность к сэнсэю, получает метку (по 1 за каждое применение способности). Сэнсэй не узнаёт применившего способность (и были ли к нему вообще применены способности). Применяющий способность против сэнсэя не узнаёт, что получил метку. Полученные метки пропадают только после активации сэнсэем мести. Способность не считается атакой и целевой способностью.
Лечение (1 на всю игру) – лечит цель на 40 хп.
Месть – активирует все метки в игре. Каждая метка наносит 45 урона. Способность не считается атакой и целевой способностью. Может быть использована вместе с любой другой способностью. Может быть использована из больницы, если сэнсэй не в коме. Используется автоматически, если сэнсей погибает (в этом случае урон пройдёт после всех ночных способностей, даже если сэнсэй умрёт днём). Сэнсэй узнаёт, была ли активирована хотя бы одна метка (метки на мёртвых игроках не активируются).
Дополнительные способности.
После смерти ниндзя сэнсэй забирает его катану (она добавляется к способностям на выбор), а медитацию включает автоматически каждую ночь (в дополнение к любой другой способности, по желанию может выключать). Автоматическая медитация работает из больницы, пока персонаж не в коме.
2) Ниндзя (Я)
Одно действие на выбор.
Катана – наносит 65 урона цели.
Ловушка – устанавливает для цели ловушку. Если следующей ночью цель попытается выполнить ночное действие, ловушка сработает и нанесёт 95 урона (действует только на следующую ночь). Ловушка не считается атакой ни при установке, ни при срабатывании.
3) Синоби (Я)
Одно действие на выбор.
Тень – получает список персонажей, на которые цель применяла свои целевые ночные способности этой ночью, а также список персонажей, которые применяли свои целевые ночные способности на эту цель.
Маскировка (2 на всю игру) – маскирует цель под любую тайную роль (любая проверка цели будет просчитываться для этой роли). Нельзя замаскировать ниндзя или сэнсэя. Можно замаскировать себя. Маскировка действует вечно. Можно замаскировать одну цель дважды, при этом первая маскировка спадает.
Сюрикены – бросает [количество мёртвых членов якудзы + 1] сюрикенов. Каждый сюрикен наносит 10 урона и считается отдельной атакой. Можно использовать на разные цели. По желанию можно бросить только часть сюрикенов.
4) Босс (М)
Одно действие на выбор.
Связи – узнаёт тайную роль любого игрока.
Пистолет – наносит цели 20 урона. За каждую ночь, когда босс не использует эту способность и не находится в больнице, он накапливает 1 выстрел (максимальное количество не ограничено). При использовании пистолета может потратить любое количество дополнительных выстрелов (каждый выстрел считается отдельной атакой, можно стрелять по разным целям).
Послание – наутро персонаж обнаруживает у себя наган и явную роль жертвы. На следующую ночь (и только на неё) этот наган добавляется к его действиям на выбор (даже если у персонажа всего 1 действие, применяющий наган каратель не может применять другие действия). Наносит 30 урона. По окончанию следующей ночи босс узнаёт, по кому стрелял персонаж. Если его целью была не жертва или выстрел не был сделан, то с этого момента персонаж получает двойной урон от способностей мафии до конца игры. Нельзя указывать жертвой того, кому в эту ночь присылается наган.
5) Громила (М)
Нападение – наносит цели урон, равный половине её хп на момент начала ночи.
Дополнительные способности.
После смерти босса забирает его пистолет (может использовать его одновременно с нападением) со всеми накопленными выстрелами, но сам выстрелы не накапливает.
6) Киллер (М)
Одно действие на выбор.
Снайперская винтовка – наносит цели 75 урона.
Парные пистолеты – наносит по 35 урона двум разным целям.
7) Маньяк (Н)
Одно действие на выбор.
Нож – наносит цели 95 урона. Может использовать из больницы (если не в коме), нанося 45 урона. Если атаковал психа, узнаёт об этом.
Убийство – называет тайную роль цели. Если угадывает, цель теряет все свои хп и не получает никакого лечения. Если не угадывает, ничего не происходит. Нельзя применить на мирного жителя. Способность игнорирует маскировку, не считается атакой, урон не может быть уменьшен, за эту способность не может быть получена метка.
8) Псих (Н)
Одно действие на выбор.
Нож – наносит цели любое количество урона в пределах 1-5000 и получает половину этого урона сам. Не получает урона от этой способности, если кроме него в игре остались только мирные жители (или только мирные жители с маньяком). Если атаковал маньяка, узнаёт об этом.
Лечение (1 на всю игру) – лечит цель на 40 хп.
Подозрение (1 на всю игру) – если цель не погибает этой ночью, узнаёт, сколько подозрений имела цель на момент начала ночи и навсегда увеличивает это число на единицу. На момент начала игры каждый персонаж имеет 0 подозрений.
9) Шпион (З)
Слежка – узнаёт, на кого цель применяла свои способности этой ночью. Если цель бездействовала или применяла нецелевую способность, сообщается, что цель применяла способности на саму себя.
10) Комиссар (З)
Досье – узнаёт, является ли персонаж законником (З).
11) Каратель (З)
Два действия (могут применяться одновременно).
Кара – называет тайную роль цели. Если угадывает, цель теряет все свои хп и не получает никакого лечения. Если не угадывает первый раз за игру, ничего не происходит. Если не угадывает второй раз, применяет кару на себя (свою роль он при этом угадывает, первоначальная цель не получает урона). Нельзя называть роль закона при угадывании. Способность игнорирует маскировку, не считается атакой, урон не может быть уменьшен, за эту способность не может быть получена метка.
Револьвер (1 на всю игру) – наносит цели 40 урона.
Цели кары и револьвера могут быть разными.
12) Мирный житель (З)
Одно действие на выбор.
Подозрение (1 на всю игру) – если цель не погибает этой ночью, узнаёт, сколько подозрений имела цель на момент начала ночи и навсегда увеличивает это число на единицу. На момент начала игры каждый персонаж имеет 0 подозрений.
Лечение (1 на всю игру) – лечит цель на 40 хп.
Защита (1 на всю игру) – цель получает только 25% урона от атак (не суммируется от разных мирных жителей, не суммируется с защитой сэнсэя).
Отдых – перезаряжает одну из использованных способностей (её снова можно будет использовать 1 раз за игру). Отдых не может быть использован, если у мирного жителя потрачено менее 2 способностей.