1) Король Червей (Паралич) - этой ночью активные действия цели, кроме броска карт, не срабатывают. Цель узнает об этом. Брошенная на Босса, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
2) Король Пик (Рок) - вместе с броском называет Тайную роль цели. Если угадал, цель умирает вне зависимости от любых других способностей. Брошенная на Киллера, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
3) Четверка Бубен (Удар) – цель получает 1 урона. Брошенная на Бандита, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
4) Тройка Крестей (Наводка) – кидается сразу на три цели, кроме себя. Если все три цели на одной стороне, получает ответ "равно", если все три на разных - "не равно", в противном случае - "неясно". Если одна из целей – Судья, то Джокер узнает об этом, но не о том, какая из целей им является.
5) Двойка Пик (Мор) - бросается только на цели, не находящиеся в Госпитале. Если к концу ночи цель попадает в Госпиталь, она умирает. Брошенная на Офицера, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
6) Восьмерка Крестей (Догадка) - вместе с броском пишет мастеру список из любого количества Тайных ролей. Если роль цели совпадает хотя бы с одним пунктом из списка, то получает ответ «да», иначе «нет». Брошенная на Сыщика, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
7) Тройка Пик (Подстава) – цель отправляется в Тюрьму на следующий день и ночь. Брошенная на Пристава, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
8) Туз Червей (Шулер) - если персонаж, на которого брошена карта, умирает в эту ночь или следующий день, то вместо этого он теряет все жизни, кроме одной. Работает один раз. Брошенная на Мирного, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
9) Туз Бубей (Шулер) - аналог "Туза Червей"
10) Туз Крестей (Шулер) - аналог "Туза Червей"
11) Семерка Красных Пик (Паранойя) – Джокер узнает Тайную роль цели. Если брошена на Маньяка, то Джокер немедленно теряет все карты из руки.
12) Десятка Червей (Блеф) - вместе с броском выбирает Тайную роль. Наутро Городу сообщается, что цель имеет эту роль. Город не может отличить Блеф от Разоблачения Злого Гения. Брошенная на Злого Гения, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
13) Дама Пик (Зомби) - если цель голосует против Джокера, ее голос считается за минус два. Об этом никто не узнает. Брошенная на Дьявола, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
14) Красный Джокер (Козырь) - можно использовать как любую карту из колоды, даже уже использованную.