[BBP] Земля Духов
| Описание игры
...И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля
миновали, и моря уже нет.
Апокалипсис, Откровение Иоанна Богослова, стих 21.
Месяцы трудного пути остались позади. Перед вами, теряясь в мглистой дымке, протянулись те самые неизведанные земли. Лесистые холмы поднимаются за густым хвойным лесом, уходя к далеким заснеженным вершинам гор. Сырой и свежий воздух, бодрящее дуновение ветра. Многие и многие лиги неизведанной земли, спящей вдали от взора цивилизации. Эти края первые разведчики назвали Землей Духов, уж и не известно почему. Впрочем, глядя на величественные скалы фьордов, вдыхая сырую дымку дремучего утреннего тумана, прикасаясь к шершавой коре мачтовой сосны, понимаешь: местность эта, не тронутая бедами "цивилизованных" земель, и в самом деле будто имеет своих невидимых защитников.
Вы - из той породы людей, которым не сидится на месте, кто вечно стремится узнать, что же там, за горизонтом. Кто-то из вас бежит от людей, от суеты и толкотни больших городов. Кто-то ведом жаждой открытий и чудес. Кому-то надо дать деру от цепких лап правосудия. А кто-то просто рассчитывает найти тут сокровища и славу, без затей и прекрас.
Как бы то ни было, вы тут в поисках приключений. Разведчики, первопроходцы, авантюристы. Вам исследовать эти места, вам разгадывать их загадки, о вас позже расскажут истории в трактирах. Возможно, подняв кружку эля за упокой, а может быть - салютуя вашей удаче.
Что за мир?
Сеттинг представляет собой некую фантазию на тему постапокалипсиса в мире фбшного Вархаммера (пришествие пятого бога Хаоса). С тех пор минуло много беспросветных веков, выжившие кое-как отстроились, размножились, стали строить новые королевства на руинах старых. Но масштабы пока не совсем те, и большая часть мира представляет собой белое пятно. Тут и там всплывают приветы из былой эпохи, из тьмы веков появляются древние артефакты, забытые боги дают о себе знать, старые пророчества снова скрежещут во тьме. Заодно сместился баланс сил: Хаос теперь не столь страшен, да и обращение к нему не катается однозначным сожжением, максимум - общественным порицанием, если не натворил бед. Но появилось новое зло, названное Лозой (вкратце - лавкрафтовского вида порча, понемногу пожирающая землю, извращающая живых существ и само понятие жизни).
В планируемой игре предлагается исследовать совершенно неизвестную в цивилизованном мире область, расположенную южнее неприступного Хребта Мира (полюса инвертировались, поэтому на юге теперь похолодней будет). Это суровые земли хвойных лесов, фьордов, гор и диких зверей. Навигация в регион затруднена штормами, мелями и коварными рифами. По земле же добираться долго и опасно. Зато, говорят, здесь почти не проявляет себя проклятье Лозы. Сами по себе эти земли населены, по немногочисленным и неподтвержденным сведениям, различными дикарями, зеленокожими и опасным зверьем. Тем не менее область представляет собой определенный интерес для многих сильных мира сего. Которые не прочь проспонсировать экспедицию, целью которой будет освоение указанных земель.
Во что играем?
Это игра про исследование диких земель в суровом нордическом антураже (в атмосфере фентезийного вархаммера). Играем авантюристами, исследователями, любителями побродить по глуши. Героям истории предстоит самостоятельно решать, куда они направляются, чего ищут, и зачем им все это. Большая часть мира при этом генерируется на ходу, согласно тайным мастерским табличкам случайных встреч и объектов. Да, это песочница.
Система?
BlackBird Pie, вернее ее обруталенный вариант с некоторыми реверансами в сторону того же ДнД. Умереть будет не слишком сложно, по крайней мере я на это рассчитываю. При этом будет добавлена опция для прокачки навыков.
Как играем?
Эта игра - про суровых колоритных персонажей без пятитомных квент. Поэтому типажи попроще, истории покороче, посты без воды и тонких душевных волнений. Мы сюда приключаться пришли, а не переживания переживать. Учитывая реалии сеттинга, можно играть хаоситом, и за это ничего не будет (ну, коситься будут, возможно, руку жать откажутся, но на костер за косы тащить не станут сразу).
Что на старте?
Нам надо будет совместно определиться с идеей для старта. Мастер предоставит несколько вариантов начала, игроки помогут додумать правдоподобные детали, мотивацию и прочие моменты. В любом случае у партии будет некая база для вылазок в дикие земли, где можно почувствовать себя в безопасности, пополнить припасы, отдохнуть и даже сменить персонажа (вдруг старому ногу оторвало).
Какой темп ожидается?
Очень хотелось бы по мастерпосту в день.
Каков порядок приема в игру?
Сначала объявляемся в обсуждении модуля, знакомимся с будущим сопартийцами, обсуждаем концепт. Важно заранее продумать персонажа так, чтобы его появление в отряде не вызвало немедленное пвп (внезапный злой некромант в партии добрых вояк - плохой вариант). После чего озвучивается концепт персонажа. Если все ок, мастер принимает заявку. После этого пишется история героя, после обсуждения деталей истории приступаем к генерации.
Дополнительно: хорошо персонажи придумываются исходя из картинок. Мастер собрал небольшую коллекцию подходящих портретов: ссылка.