Dogs of War
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Forgiven
|
HQ Lance
|
Elite
|
0
|
n/a
|
Заявка на рассмотрении
|
Дискляймер
Не являются знатоком вселенной в последней инстанции, но лор знаю и открыт для диалога. Однако, менять композицию и состав подразделения в ущерб игре не хочу. Игру буду вести пока не угаснет интерес у меня или у игроков.
Гражданская война Федеративного Содружества не стала неожиданностью для Наследных Государств. Объединение двух некогда неприменимых врагов не было хорошей идеей с самого начала. Но и плюсы были, декада мира, пошла Содружеству на пользу, были созданы объединенные вооруженные силы.
Политика Катрины в конечном итоге привела к тому, что по всему Содружеству начали вспыхивать мелкие восстания, переросшие, в конечном итоге, в гражданскую войну между войсками лояльными Катрине и присягнувшие на верность Виктору. Между братом и сестрой. Война, унесшая тысячи жизней бойцов и мирных граждан, война на которой нажились десятки подразделений Псов Войны.
О чем?
О наемническом подразделении численностью до усиленного батальона и состоящим из легких и средних мехов при поддержки мотопехоты, разнокалиберной бронетехники и до одного копья тяжелых мехов. Батальон обладает собственным ВарШипом класса "Дэвион Блок 2" и парой ДропШипов класса "Юнион". Упор на стратегию и тактику. Много людей брать не хочу, по этому человека 4, максимум 5, на каждого человека один лэнс мехов\самолетов, взвод пехоты\брони.
Система.
Родная, при желании в ней разобраться, накидаю кучу книжек полезных. Новичкам вэлком, если есть желание пострелять, порулить разного рода футуристичными и не очень машинами.
Персонажи и заполнение форм.
Для начала ознакомится с бэком подразделения, после чего, выбрать тип войск, вписать вверенное подразделение в имя персонажа. Дальше, в инвентарь перенести характеристики своих машин, а в навыки умения пилотов. Во внешность можно закинуть картинки пилотов, при желании, набросать историю.
Набор войск.
Каждый игрок берет под свое начало один лэнс\взвод или два лэнса в случае с авиацией.
Для желающих поиграть батлмехами:
•1ая Рота должна иметь 1 легкий и два средних лэнса
•2ая Рота должна иметь 2 средних и один тяжелых лэнс
•Рота разведки должна иметь легкий лэнс
Для желающих играть бронетехникой, авиацией или пехотой:
В каждом платуне (взводе) 4 сквада (отделения) по 7 человек. Сквад является минимальной единицей. У каждого платуна есть свой наземный транспорт для быстрой переброски и огневой поддержки. Второй взвод разведчиков вооружен легко и имеет в качестве транспорта - вертолеты.
Лэнс бронетехники в третей роте может быть любого тоннажа или даже смешанный. Лэнс бронетехники в развед роте может быть только легкий. Первые три лэнса 4ой эскадрилии специализируются на завоевании превосходства в воздухе и оснащены легкими аэрокосмическими истребителями. Четвертый и пятый лэнса обеспечивают поддержку с воздуха и вооружены средними аэрокосмическими истребителями.
Выбор техники:
Вы можете выбрать любую НЕ клановую единицу техники, выпущенную до 3050 года. Под запрет так же попадают уникальные боевые машины и машины выпущенные ограниченной партией или выпущенные специально для чемпионатов Соляриса.
Информацию по техники вы можете найти на сайте Sarna.net с указанием источников. А вот тут можно найти характеристики техники ссылка
Полезные таблички: ссылка
Хар-ки пушек: ссылка