Вьюга
| Описание игры
Статус: |
|
Игра завершена |
Количество игроков:
|
|
20 |
Мастер: |
|
Akkarin
[offline] |
Ассистент: |
|
Нет |
Система: |
|
Своя |
Сеттинг: |
|
Свой |
Теги: |
|
|
Поддержка кубика: |
|
|
|
Читатели: |
|
qweo, Саримбэл, antloner, Bayun, BritishDogMan, Daakna, Dezmond774, Lionking1701, Obscure, Permykov, petrucho, uRl1k, Огъ, Та самая |
Постов мастера/всего: |
|
51/390 |
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Akkarin
|
Дункан
|
Рыцарь ворот
|
10
|
17.10.2017 16:03
|
В игре
|
2
|
Akkarin
|
Преподобный
|
Другой
|
7
|
18.09.2017 22:21
|
Персонаж мертв
|
НАБОР ЗАКРЫТ
Тёмные фигурки людей, понуро бредущие вперёд посреди безграничной белизны ледяного простора.
До костей пробирающий холод и с воем беснующаяся вокруг белоснежная мгла.
Каждый новый шаг даётся всё с большим трудом – но снова и снова даётся, несмотря на то, что последние силы, казалось, иссякли на предыдущем. Острые снежинки без устали терзают онемевшую часы назад кожу лица, волна свинцовой усталости сковывает мышцы, стремительно разливаясь по телу.
Бесконечное бегство выматывает. Лишает сил его бессмысленность и отсутствие хоть какого-либо ориентира на горизонте.
Буря, тем временем, с каждым часом усиливается. Зловеще чернеют над головой мрачные тучи. Вечереет – на мир пусть и медленно, но всё же неотвратимо, опускается темнота. И заунывный волчий вой позади уже не кажется таким безнадёжным.
Об игре
Тематический зимний модуль с упором на атмосферу, символически приуроченный к, собственно, началу зимы. Призван с запасом компенсировать под новый год недостаток реального снега :) По совместительству – хардкорное выживание, с дедлайнами и неоправданно завышенной смертностью.
Персонажи игроков – члены небольшой группы беженцев, знакомых друг с другом от силы пару недель. Их не объединяет ничего, кроме совпадающей цели – единственно возможного направления движения в условиях внезапно наступившей зимы.
Зима стала заключительным испытанием для обескровленных войной и ослабленных эпидемией колдовской чумы королевств – зима практически уравняла в правах обычных крестьян и прославленных рыцарей.
Все они бегут, спасаясь, на юг – в надежде достичь предместий далёкой столицы, или же, если там дела обстоят ни капли не лучше, то и вовсе добраться до Оретана.
О мире
Достаточно подробно прописанная авторская вселенная. Формально события происходят в том же сеттинге, что и мой предыдущий фентези-модуль, «Просвет в облаках», и эта игра является своеобразным спин-оффом (события происходят спустя месяц после финала "Просвета"). Впрочем, для участия вам не потребуется никакая особая подготовка – необходимый минимум информации я изложу для новобранцев в информатории, а старожилы вселенной смогут порадоваться паре пасхалок и неоднозначных отсылок к предшествовавшим событиям.
О персонажах
Потенциальное многообразие образов и ролей очевидно. Здесь найдёт себе место и лишившийся семьи и хозяйства пахарь-крестьянин, и спасающий собственную шкуру ремесленник, и застигнутый врасплох холодами мародёр-дезертир, и благородная леди со своим отважным защитников-рыцарем.
По атмосфере всё это действо очень похоже на достаточно давнюю игру одного хорошего мастера - ссылка, и на мой конкурсный рассказ, особой популярности на форуме не снискавший - ссылка.
Так или иначе, для приобретения соответствующего настроения можно бегло ознакомиться и с тем, и с другим.
Основные моменты
1. По темпу. Ставка делается, в первую очередь, именно на драйв и динамику. Как следствие, пост в 1-3 дня. Во избежание провисаний, будут введены дедлайны. Нарушение любого из них повлечёт за собой автоход, а при неблагоприятных для автохода условиях – с большой вероятностью, и смерть персонажа.
2. По срокам. Модуль рассчитан всего на несколько сцен, при заявленной темпе уложимся в месяц-полтора интенсивной игры.
3. Хардовое выживание. Именно оно. Ваш персонаж не просто может погибнуть – существует достаточно большая вероятность, что именно это с ним и случится. Фатальными для перса могут стать: несвоевременно проваленный куб, опрометчиво принятое решение или даже просто неудачное стечение обстоятельств, обусловленное действиями сопартийцев. Подавая заявку в модуль, вы на это подписываетесь.
4. Размер постов. Более предпочтительны ёмкие и относительно небольшие посты – читать перегруженные простыни при таком количестве игроков будет крайне утомительно как мне, так и остальным игрокам. Возможны ситуативные исключения, главное в меру. Уважайте своих сопартийцев.
5. По форматированию текста. Болд и подчёркивание – сразу нет. Курсив – нежелателен, но всё же возможен.
6. По заявкам. Приоритет, конечно, хорошим и проверенным игрокам. Возьму, впрочем, и новичков, способных хотя бы грамотно и красиво оформить анкету. Навскидку планируется от 8 до 20 игроков.
7. Взаимовежливость. Правило хорошего игрока – в постах оперировать заявками на любые значимые действия (а не их описаниями в законченной форме), оставляя резолв на совести мастера.
8. Если всё написанное в этом разделе вас устраивает, то добро пожаловать в «Генерацию». А после, скорее всего, и в игру.
Генерация
1. Имя - в эту графу определённо следует вписать имя.
2. Раса - человек. В сеттинге присутствуют и орки, и эльфы, но данная история принципиально о людях.
3. Класс - на ваше усмотрение, в соответствии с историей персонажа.
4. Характеристики - влияние каждой на игровой процесс подробно описано в разделе "Система".
5. Мировоззрение - на ваш вкус, в соответствии с внутренней логикой персонажа.
6. Внешность - это важно. Это то, каким видят вашего персонажа сопартийцы. Если описываете внешность в общем, то уделите отдельное внимание его текущему внешнему виду отдельно. Текстовое описание в несколько срок + дубль аватарки под спойлер.
7. Характер - текстовое описание в несколько строк. Принципиальное отличие от обычных требований в поле "характер" - сюда нужно вносить только внешние проявления внутреннего мира вашего персонажа. Эмоции и черты, которые перс проявляет в условиях нужды и лишений, заметные для других беглецов. Нервозность, раздражительность, апатия и ледяное спокойствие. Сюда же отдельным абзацем внести ту информацию, которую за время знакомства успел сообщить ваш протагонист о себе случайным знакомым. Важно понимать, что эта часть истории может быть по субъективным причинам искажена или даже полностью лжива.
8. История - полная и истинная история персонажа - кто он, как и почему докатился до такой жизни.
9. Навыки - больше информации в разделе "Система".
10. Инвентарь - что не указано в инвентаре, того у вашего персонажа при себе нет.
11. Аватар - фото или качественный арт. Без аниме и мультяшных рисунков.