Охота на дракона
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
глеб фан
|
Рурк
|
Бард
|
17
|
11.05.2017 10:38
|
В игре
|
Солнце уже скрылось за горизонтом, но красивый корабль с белыми бортами и парусами, названный гордым капитаном "Победа Иттира", в честь себя самого и своих былых подвигов, всё ещё беспечно плыл по продолжительному Доларийскому проливу. Плавание в этой части света было опасным, множество пиратов поджидало купцов и мореплавателей, везущих свои грузы в разные страны, но в последний месяц проливом не плавают ни те, ни другие. Дракон, будь он неладен, завёлся в приграничных землях и от безделья нападает на корабли. Монарх королевства Гивран, провинцией которого были отдалённые и труднодоступные земли, ставшие новым домом дракона, назначил награду за мёртвую бестию, прежде чем принять какие-либо радикальные меры. Решение возымело свои плоды - тут же в пролив хлынули отважные искатели приключений и отчаянные моряки, согласившиеся довезти наёмников и чудом избежать гнева дракона. Одними из многих приключенцев и были несколько героев, плывшие на корабле "Победа Иттира", о которых пойдёт дальнейший рассказ.
Что произошло?
Несколько отважных героев отправляются в опасное приключение с целью победить злого дракона и получить награду от короля.
Об игре.
Планируется простая фэнтезийная ходилка с квестами и драками, отчасти юморная, отчасти серьёзная. Спасения мира не планируется, но небольшой конфликт будет. Игра является частичным перезапуском "(По)беда Иттира" мастера Ardariel-а.
Создание персонажа.
Создавайте кого душе угодно, придумывайте любую историю, прочитаю и приму если мне понравится персонаж и игрок. Не люблю короткопостеров и конфликтных людей.
Внешность - понятно.
Характер - желательно поподробнее.
История - что придумаете то и пишите. Краткая история из жизни, чтобы было понятно, что вы за персонаж.
Умения - что-то в чём хорош ваш персонаж, или что точно умеет хорошо делать.
Инвентарь - пишите, я посмотрю и скажу, пойдёт или нет.
Старайтесь равномерно распределить характеристики с небольшим перекосом в положительную сторону.
Что касается магов. Я не ввожу никакую систему, вы можете придумывать и использовать любые заклинания из любых систем или свои собственные, но магов всё же надо контролировать, чтобы не было имбовых персов. Поэтому есть некоторые ограничения:
Слабое заклинание - 6 в день.
Среднее - 3 в день.
Сильное - 1 в день.
Что я понимаю под слабыми, средними и сильными. Слабое заклинание - всякие огненные шарики, магические стрелы, туман, небольшие иллюзии, силовой щит на одного человека и другие несложные вещи. Среднее - силовой щит побольше, огненный шарик побольше и так далее. Сильные - огненная глыба, большой сжигающий луч, оживить несколько деревьев, град магических стрел и т.д. Никаких метеоритных дождей и землетрясений.
Каждое заклинание отнимает жизненные силы у мага. От маленького ничего толком не случится, но от большого можно и упасть в обморок, если плохо выпадет кубик.
Скорость игры.
Пост или больше в день. Планирую начать где-то на выходных.
Игроков думаю будет 4-5.