[D:tF] Last drop of sanctity
| Описание игры
Статус: |
|
Игра завершена |
Количество игроков:
|
|
8 |
Мастер: |
|
Eretar
[offline] |
Ассистент: |
|
Нет |
Система: |
|
oWoD |
Сеттинг: |
|
oWoD |
Теги: |
|
Альтернативная история, Выживание, Для новичков, Литературная, Короткопост, Сюжетная, WoD, Боевик, Детектив, Наши дни, Триллер, Мастер-новичок
|
Поддержка кубика: |
|
|
|
Постов мастера/всего: |
|
32/61 |
Дисклеймер1.0: Игра будет содержать сцены насилия, с соответствующими анатомическими подробностями, может содержать сцены сексуального характера, сцены расовой, этнической и социальной нетерпимости. Все происходящее в игре относится лишь к игровой реальности и не может быть расценено как призывы к подобным действиям в реальной жизни. Игра преднозначена для совершеннолетних.
Дисклеймер 2.0: Игра Demon: the Fallen подразумевает весьма альтернативный взгляд на мировые религии и религиозных персоналий. Всех искренне верующих, не способных отличить внутриигровые взгляды от жизненных, убедительная просьба воздержаться от участия и прочтения данной игры.
Дисклеймер 2.5 Мастер всем сердцем верует в агностицизм. Не стоит вовлекать мастера и других игроков в теософские споры о том, как все было на самом деле и переносить игровые споры за пределы игровых сцен. У мастера есть определенпое (кроссоверное) виденье космогонии Мира Тьмы, но "как все было на самом деле в Мире Тьмы" это такая же игровая интрига, как и другие, потому мастер не будет ее раскрывать до окончания игры. Принимая участие вы соглашаетесь с тем, что ваши и ваших персонажей представления о Мире Тьмы могут отличаться от реального положения вещей в данной игре и быть обусловленны неточностью воспоминаний и неполнотой информации.
Тут должна быть литературная вставка, но ее не будет. Давайте, вместо этого, поговорим о будущей игре.
Какой будет игра? Я сам затрудняюсь ответить на этот вопрос. Да, я хочу историю про Падших, но если бы я хотел все сделать сам, я бы сел писать книгу. Спланировать игру, подготовить сложную интригу, набрать игроков и, внезапно, обнаружить, что им эта интрига не интересна - тоже плохой вариант, через который я проходил достаточно, чтобы больше не хотеть. Так что во многом будущая игра зависит от ваших пожеланий.
Но стоит учитывать кое-что. Повествование будет вестись в кинематографическом стиле. Мы не будем обыгрывать оплату комунальных счетов или трудовые будни, оставляя их на заднем плане. Но и не будем совершенно забывать о том, что ничто человеческое (кроме Веры) демонам, вселившимся в людские тела, не чуждо.
Мир Тьмы - мрачное и жестокое место, где добро оборачивается злом, а зло возвращается с торицей в самых удивительных формах. Далеко не все, из того, что хотелось бы вашим персонажам удастся. Хорошо, если хоть часть из запланированого удастся реализовать и остаться при этом тем, кем был. Не чтоит расчитывать на собственную непобедимость, гордыня уже привела элохим в Бездну однажды.
"К чему все это?"
Да все просто, на самом деле. Прежде чем задумывать персонажа (или откапывать готового) задумайтесь, а чего вы хотите от игры? Ответтье на этот вопрос себе, а затем и мне в личку. Это поможет сделать историю более индивидуальной и интересной.
"Хочу поиграть древним демоном, некогда творившим этот мир," - слабый ответ, который ничем не поможет нам создать историю. "Хочу всех побеждать и жрать души." - Ответ намного лучше, но скажу честно, подобного рода истории не интересны мне, а значит ничего путнего не выйдет.
Как играем?
- Играем, преимущественно, в сольных ветках. Нет, разумеется, я не буду возражать, если кто-то захочет играть совместно с другим игроком и такое желание будет взаимно, но и навязывать совместную игру никому не буду.
Комнаты по умолчанию открыты, хотя по просьбе игрока я буду их закрывать. После окончания игры, все комнаты станут открыты, приваты же останутся скрыты. Если вдруг есть то, что хочется скрыть от возможных читателей, приват для этого.
- Играем быстро. Ну, постараемся. Хотелось бы держать темп пост-в-два-дня, или около того, ускоряясь когда будет возможность. К сожалению, я быстро теряю интерес при отсутствии постов, потому пропав на неделю-две можно обнаружить, что я не в состоянии тянуть вашу ветку с прежней скоростью.
- Играем без метагейма. Даже если вы играете с другим игроком вместе, обсуждайте ваши действия в игре, телепатически, если нужно. При желании я буду открывать чат-комнаты.
- Общаемся (приваты и личка). Если я не знаю страхов и надежд вашего персонажа, ни то, ни другое не сможет реализоваться в игре.
- У игроков весьма свободный наратив. Правила "последних трусов" и "кирпича" не работают. Если в посте указан цветочный горшок с растением, игрок сам может решить, бегония там, папоротник, или кактус. Если носитель демона курил, в его карманах до сих пор может валяться не отмеченная в инвентаре зажигалка. Однако есть исключение. Игроки не должны "создавать" пред еты имеющие игромеханические преимущества, оружие и материал для своих Познаний без консультации с рассказчиком. Оружие и боеприпасы должны быть отмечены в инвентаре.
Кратко пройдемся по тэгам:
- Короткопост. Своевременный пост лучше длинного. Мне, зачастую, посты переполненные метафорами и оборотами, как трехдневная падаль опарышами, необходимы для передачи настроения. Это вовсе не означает, что нужно стараться не уступать мне по объему. Пост должен содержать описание действий вашего персонажа. Мысли, рефлексия - если есть желание и позволяет ситуация.
- Литературная. "Сжегаю мага," - это плохо. Тут не стратегия и не тактика. Даже лаконичный пост может быть красив.
- Мастер-новичок. Демонов я не водил.
- Для Новичков. - Согласен взять в игру и новичков, если вдруг. Это больше для новичков, ищущих игры по тэгам (я верю, что такие есть, хотя сам не встречал.) Игра в сольных ветках, на остальных пропадание повлияет мало.
- Альтернативная история. Чикаго 2000г. Альтернатива. Да, все совпадения - случайны.
- Боевик. Рассказчик считает, что хорошая драка все делает лучше. Драки кинематографичные, в стиле Голливуда, реалистичность после зрелищности.
Выживание. Plot-armor - нет. Мир и его население реагирует на ваши действия. Другие падшие могут быть здесь дольше вашего и восстановить больше сил. Смертные могут собраться толпой, или просто иметь дробовик под сиденьем.
- Детектив. Загадки будут, в некоторых ветках больше, в некоторых - меньше. Кидать или нет соответствующие познания решайте сами.
ну и вдохновляющая песенка, куда ж без этого ссылка