Игра. Интерлюдия.
| Описание игры
Привет мой дорогой друг.
Если ты так же, как и я, следишь за творчеством русских авторов в жанре LitRPG, то вполне мог встретить творчество Романа Пастыря. Не так давно писатель опубликовал 2 книги из серии Игра, что сподвигло меня на создание этого модуля. Уж очень я вдохновился слогом и содержанием. Если ты ещё не читал, то очень советую.
Краткая предыстория мира. (без спойлеров)
Наши дни. Человечество всё так же стремится к звёздам и рассуждает на тему внеземной жизни. Ни кто даже не имеет представления о том, что кроме нас существует бесчисленное множество рас и миров, которые кипят жизнью и наполнены самой настоящей Силой. И ни кто бы никогда об этом не узнал, если бы человечество не занималось планомерным уничтожением собственного мира, что привело к дырам в энергетической защите. И в мир пришла Игра. Оказалось, что наш мир, как и многие другие похожие "технологические" миры был ограждён от магического влияния других миров, а так же от самой игры. Но мы своими действиями смогли истончить эту грань, поэтому мир сильно изменился. Часть людей стала игроками, а другая монстрами. Причём монстров значительно больше.
Игроки стартуют на 2 день после того, как игра пришла в мир людей, поэтому нет никаких игровых навыков и характеристик. Для персонажей это ещё один серый день.
Немного информации по тегам:
Авторская - Система была придумана на коленке, поэтому активно принимаю советы по её доработке.
Мастер-Новичок - Это мой первый модуль.
Песочница - У игрока будет много вариантов развития и побочных квестовых веток.
Выживание - Всё же мир пал, а с ним и все человеческие блага, поэтому придётся выживать.
Зомби - Не совсем "зомби" в том понимании, в каком они представлены в фильмах. Хотя Resident Evil очень близко.
Наши дни - Условно 2017г.
Тактика - Возможен (и даже желателен) вариант, при котором придётся активно взаимодействовать с NPC.
Триллер - В новом мире есть свои тайны.
Ужас - Частично, очень частично.
Скорость игры - Пост в 1-3 дня.