"Смертоходы"
| Описание игры
Статус: |
|
Игра завершена |
Количество игроков:
|
|
10 |
Мастер: |
|
Morte
[offline] |
Ассистент: |
|
Нет |
Система: |
|
The Riddle of Steel + хоумрулы (Heretical Grisha Radical Approved) |
Сеттинг: |
|
Ойкумена |
Теги: |
|
Фентези, Мистика, Ужас, Выживание, Трэш, Песочница, Сюжетная, Авторская, Боевик, Grammar Nazi, Тактика, Зомби, PvP
|
Поддержка кубика: |
|
|
|
Постов мастера/всего: |
|
187/593 |
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Morte
|
Ягронд
|
Другой
|
0
|
n/a
|
Заявка на рассмотрении
|
Трехсотлетняя эра подошла к концу. Старый порядок рухнул, и на его костях возник новый. Целые государства, большие и маленькие, были стерты с лица земли. Череда дворцовых переворотов и мелких войн. Случилось Второе Пришествие, и забытый бог вернул себе власть и былое величие. Из общего водоворота смуты и конфликтов по всему миру, из этого пепла была возрождена Империя, а вместе с ней и Манахор - аватар того самого бога.
История современной Империи началась с большой войны. Очень высокие ставки. Союз Свободных Городов, Хайгардская Империя - самые большие игроки. Были - Союз пал под натиском манахорова воинства, а вторая ушла надолго зализывать раны и пытаться что-то сделать со вспышкой гражданской войны.
Война получилась опустошительной, жестокой и кровавой. Такие случаются нечасто, и последняя окончилась очень давно. Три века назад, если быть точным. Её назвали Великой, а эту - просто Третьей. И она ничуть не уступала, а где-то даже и превосходила свою предшественницу.
Потом, конечно, настали мирные времена. Империя простирается от горизонта до горизонта. Она собрала многие земли и страны под своей сенью. Да и лучше под деспотией Манахора, чем в могиле. Метрополия жестко карает инсургентов и несогласных.
Но по окраинам нет-нет, да и происходят стычки. Местечковые, в основном - пока в столице отреагируют, местные уже решат вопрос, где чьи границы проходят. Центральная власть закрывает глаза на мелкую грызню - чем бы дите не тешилось, как говорится.
Однако, есть и реальные проблемы. Война оставила на теле империи гниющие раны, вроде бывшего королевства Кальфеон. Его территорию, и все близлежащие земли нынче называют Восточными Чумными Землями. Люди там живут...с переменным успехом. Толковой власти никакой, зато разбойничьих ватаг, некромантов и разнообразных лихих предприятий - хоть отбавляй. Ну и Чума, конечно. Там никого не удивишь полчищами живых мертвецов.
Опять же, хоть Империя и считает эти земли своими, присутствие власти обычно выражается в эскадронах смерти, которые периодически подчищают границу.
Но регион, тем не менее, очень важный. В первую очередь из-за Адского предела - длиннющей долины-коридора меж гор, единственный проход между Империей и Империей. Манахор никогда не успокоится, если земли Хайгарда не покорятся ему.
Только вот вести армию через ВЧЗ, а потом и Предел - безумие. До хайгардцев дойдут единицы. Если вообще дойдут.
Поэтому Манахор поручил охранке в лице Имперского Тайного Сыскного Войска, Коллегии Государственной Безопасности и Секретной Службе Магического Надзора решить проблему ВЧЗ.
Естественно, такие проблемы решаются не в уютных кабинетах столичного Готтсбурга, а на местах.
Пойти туда, в Чумные Земли, и выяснить, что, как и почему. И кто вообще стоит за Чумой, и как её убрать. Совершить подвиг, короче.
За немаленькую сумму денег и всяческие льготы и прочие привилегии.
А кто пойдет? Кого не особо жалко терять, случись чего. Но в то же время профессионалов своего дела, бесславных ублюдков, циничных наемников, тем-кому-нечего-терять и далее по списку.
На первом же собрании имперские бонзы решили, что посылать на задание исключительно белых людей-мужчин - попахивает фашизмом, отсутствием толерантности и вообще навевает нехорошие мысли о несменяемости власти. Тем более что в Империи все расы равны. Хотя некоторые все-таки ровнее.
Поэтому в качестве кандидатов рассматривались и мужчины, и женщины, причем всех рас. Ну, кроме женщин-гномов. Иначе бы злые языки объявили, что, дескать, Империя посылает на верную смерть школьниц совершенно ангельской красоты. Повезло гномам-мужикам, да.
Но, шутки в сторону. Задание обещает быть чрезвычайно опасным и где-то даже страшным. В Восточных Чумных Землях нет безопасных мест, и помощи там ждать неоткуда. Можно рассчитывать только на себя. И может быть еще и на товарищей по отряду. Никаких гарантий, что вернешься. Но если выполнишь задание и вернешься - больше можно никогда не работать. И внукам, скорее всего, тоже. Дело всей жизни, фактически.
Идти придется по самой грани. Шаг вправо, шаг влево - и ты труп. Смерть тут повсюду и везде. Навсегда, насовсем.
Отряд назвали соответствующим образом - Смертоходы.
---------
Техническая информация
---------
- Протагонист. Мужчина. Женщина. Не ребенок, но и не старичок. Серьезный субъект, в целом. Адекватный. Без перегибов. Иногда;
- История. Внешность. Характер. В меру литературно. Без излишеств. Отдельно - рост, вес, возраст. Аватар - обязателен. Но не аниме. Резюме, плюс. Чем занимался. Основные вехи;
- Навыки и Характеристики. Заполняем. Чарлист см. в комнате "Расы, персонажи и классы";
- Инвентарь. Заполняем. Вес имеет значение;
- "Мастер может редактировать профиль" ставим галку.
---------
Послесловие
---------
- Приключение, боевик, выживание;
- Посещение регулярное;
- Отыгрыш полный;
- Мат, насилие, и прочее - в наличии;
- Желание вникнуть в систему - обязательно;
- Стёб только в пределах характера и окружения;
- "Правило кирпича" - в силе;
- Половые оборотни - вне игры;
- Выделять прямую речь жирным, а мысли курсивом - харам, нет пути;
- Новички, если будут. Внимательно прочитаю, где играл и как писал. Оставляю право отклонить заявку без объяснения. Но каждую квенту почитаю. Решу. Без обид, если что;
- Смерть - точка;
- Желательная активность: пост раз в день-два, будут дедлайны, сам я работаю по графику 2/2 со всеми вытекающими;
- Могу завершить модуль, если мне надоест, уйдет кураж;