Босс(М) / Босс(1)Полицейский(1)Сыщик(1)Злой Гений(1)Вигиланте(1)
Допрос (Б) — ночью может заблокировать цель.
Мозговой центр (Г) — ночью, если не использует в нее Допрос, может узнать Личину цели. Если прошлым днем был казнен персонаж, узнает две Личины цели.
Звонок (Г) — ночью может отправить цели любое анонимное сообщение "от Босса".
Обрез под столом — ночью может заявить, что использует "обрез". В таком случае каждый, кто применял на него способность в эту ночь, кроме Мафии, получает атаку на 1 урона.
Наследник (Г,Т) - в случае смерти или превращения в Духа Киллера получает способности Нож и Томмиган. Не может применять их в одну ночь, а также в одну ночь с Обрезом.
Контакты — в начале игры Босс, Киллер и Агент узнают Явные роли друг друга.
Киллер(М) / Киллер(1)Телохранитель(1)Ветеран(1)Джокер(1)Вигиланте(1)
Арсенал(Г) — ночью может атаковать цель одним оружием из списка:
Пистолет — наносит 1 урона.
Снайперская винтовка — называет Тайную роль цели. Если угадал, то наносит 2 урона.
Дробовик — наносит 2 урона. Наутро все узнают, кто использовал эту способность.
Нож (Г) — ночью может атаковать цель, находящуюся в Госпитале, на 1 урона.
Томмиган (Г) — ночью может выбрать цель. Если по итогам ночи она имеет 10 и более одинаковых Личин, наутро она получает 1 урона. Киллер, не находящийся в Госпитале, может применить эту способность дважды, возможно, на разные цели. Не считается атакой.
Агент(М) / Агент(1)Криминалист(1)Маньяк(1)Вигиланте(1)
Клевета (Г) — ночью может добавить цели +3 любые Личины (начиная со следующего дня).
Саботаж — ночью может выбрать цель и ее Личину. Если цель имеет 10 и более этих Личин, она получает атаку на 1 урона.
Подстава — ночью, если не применяет Саботаж, может выбрать цель и Тайную роль. Если угадал, сажает цель в Тюрьму на следующие день и ночь. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа (вне зависимости от успешности).
Маскировка (Г) — ночью, если не применяет в нее Саботаж и Подставу, может добавить себе +20 любых Личин только на эту ночь.
Предатель(М) / Предатель(1)Шериф(1)Гражданский(1)Вигиланте(1)
Нож в спину — ночью может выбрать цель и Тайную роль. Если угадал, атакует ее на 1 урона. Если не угадал, узнает об этом и не может использовать эту способность в следующую ночь.
Срыв расследования (Г) — ночью может выбрать цель. Все ночные способности цели в эту ночь работают, как если бы у цели не было Личин. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
В свои руки — один раз за игру ночью может узнать Личину цели.
Шериф(З) / Шериф(1)Босс(1)Предатель(1)Сыщик(1)Вигиланте(1)
Досье — ночью может узнать Личину цели. Если прошлым днем был казнен персонаж, узнает две Личины цели.
Наган — ночью, если не применяет в нее Досье, может атаковать цель на 1 урона.
Сбор ополчения (Г) — один раз за игру ночью может выбрать цель, кроме себя. Цель узнает об этом и получает способность Наган. Шериф её теряет.
Полицейский(З) / Полицейский(1)Агент(1)Криминалист(1)Злой Гений(1)Вигиланте(1)
Арест — ночью, если прошлым днем был казнен персонаж, может посадить любого персонажа в Тюрьму на следующий день и ночь. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
Допрос(Б) — ночью, если не использует в нее Арест, может заблокировать цель. Нельзя применять на одну цель дважды.
А также 7 представителей Закона, получающих в начале игры случайную роль из списка (одну и ту же роль не могут иметь более 2 персонажей):
Ветеран(З) / Босс(2)Агент(2)Предатель(2)Джокер(1)Ветеран(1)Вигиланте(1)
Боевые навыки(Г) — не получает урона от атак, требующих назвать Тайную роль.
Засада — ночью может заявить, что прячется в засаду. В эту ночь каждый, кто применил на Ветерана способность, требующие назвать Тайную роль, при неугадывании получает атаку на 1 урона. Нельзя применять две ночи подряд.
Маскировка(Г) — ночью, если прошлым днем был казнен персонаж, может добавить себе 4 любые Личины только на эту ночь.
Ополченец — ночью может выбрать цель и роль Незакона. Если цель имеет эту роль или является Законником, имевшим в начале игры Личину, соответствующую этой роли, она получает 1 урона (не атака).
Сыщик(З) / Сыщик(1)Босс(1)Злой Гений(1)Маньяк(1)Криминалист(1)Вигиланте(1)
Обыск — в четную ночь может выбрать цель и Личину, и узнать, имеет ли она эту Личину. Игнорирует маскировку Ветерана.
Сорвать маску — ночью, если не применяет в нее Обыск, может убрать с цели, кроме себя, любые 3 Личины, если она их имеет (Личины могут повторяться; сначала тратятся Личины из временной маскировки).
Криминалист(З) / Криминалист(1)Агент(1)Предатель(1)Шериф(1)Джокер(1)Вигиланте(1)
Взятие показаний — ночью, если прошлым днем был казнен персонаж, может узнать Личину цели, находящейся в Тюрьме, Госпитале или Морге.
Помощь следствию(Г) — ночью может добавить цели, кроме себя, 3 Личины, соответствующие ее Тайной роли.
Вигиланте(З) / Вигиланте(1)Киллер(1)Маньяк(1)Телохранитель(1)Гражданский(1)
Угроза(Г) — ночью может добавить цели любые четыре Личины.
В свои руки — один раз за игру ночью может узнать Личину цели.
Нападение — ночью может выбрать цель и Личину, не соответствующую роли Закона. Если цель имеет хотя бы 10 таких Личин, она получает атаку на 1 урона.
Телохранитель(З) / Телохранитель(1)Киллер(1)Злой Гений(1)Полицейский(1)Вигиланте(1)
Защита — ночью, если не применяет в нее Опознание, может выбрать цель, кроме себя. В эту ночь она не получит урона от атак. Нельзя применять на одну цель дважды.
Опознание — ночью, если прошлым днем был казнен персонаж, может выбрать цель, находящуюся в Морге, и узнать утром ее Личину.
Гражданский(З) / Гражданский(1)Киллер(1)Джокер(1)Ветеран(1)Вигиланте(1)
Помощь следствию (Г) — днем может тайно добавить цели +3 Личины, соответствующие ее Тайной роли.
В свои руки — один раз за игру ночью может узнать Личину цели.
Разоблачение — ночью может выбрать живую цель и Тайную роль, не относящуюся к Закону. Если угадал, и цель имеет 10 и более Личин, соответствующих ее Тайной роли, наутро Тайная роль цели раскрывается публично, а сама цель получает +1.5 голоса против себя на этот день.
Маньяк(Н) / Маньяк(1)
Двойная жизнь (Г,Т) — в любой момент может поменять свои Личины на любые другие. Не меняет их никаким другим способом. Утром узнает все Личины, выпавшие при его проверках, не различая выпавшие ночью и утром.
Нападение (Г,Т,Б) — ночью, кроме первой, может атаковать цель на 1 урона.
Кровавая баня (Г,Т,Б) — ночью, если не использует в нее Нападение, может назвать Явную и Тайную роль. Если совпало, наносит этой роли 2 урона. Если не угадал, узнает ее Личину. Не считается ни атакой, ни примененной на цель способностью.
Скользкий ублюдок (Г,Т) — каждый день с Маньяка тайно снимается 0.5 голоса за каждого мертвого персонажа.
Я легенда (Г,Т) — если остался единственным живым персонажем, побеждает.
Злой Гений (Н) / Злой Гений(1)Маньяк(1)Телохранитель(1)Вигиланте(1)
Хитрый план (Г,Т,М) — имеет Миньона. Злой Гений и Миньон могут иметь любое количество "хитрых планов". Злой Гений всегда знает количество "планов" у себя и Миньона. В начале игры они имеют 0 планов.
Идут работы (Г,Т) — в конце каждой ночи получает 1 "план".
Злое дело (Г,Т,М) - ночью может применить или заставить Миньона применить (что считается пассивной способностью и не блокируется, но планы получает Миньон) одну из способностей:
Информатор (Г) — ночью может выбрать живую цель, кроме себя, и Тайную роль. Если угадывает, получает 1 план. Нельзя применять дважды на одну цель и нельзя называть дважды одну роль.
Тайное логово (Г) — ночью может выбрать цель. Если цель должна умереть по результатам ночи или утра, вместо этого по итогам утра она остается живой с 1 ХП, а применивший получает 2 "плана". Нельзя применять дважды на одну и ту же цель.
Пропаганда(Г) — ночью может выбрать цель. Если следующим днем цель набирает больше всех голосов, казнь отменяется и никто не умирает, а применивший получает 2 "плана". Нельзя применять дважды на одну и ту же цель.
Дезинформация(Г) — ночью может добавить цели 2*номер ночи личин Злого Гения только на эту ночь. Получает по одному плану за каждую способность, узнающую Личины, примененную на цель в эту ночь (кроме Взятия показаний), но не более двух.
Похищение (Г) - ночью может применить одну из способностей:
Зомбирование (Г,Б) — ночью может заблокировать цель. Нельзя применять дважды на одну и ту же цель.
Гостевая зона (Г) — ночью может выбрать цель. Цель не получит урона от атак этой ночью. Нельзя применять дважды на одну и ту же цель.
Взятка (Г) — один раз за игру ночью может посадить цель в Тюрьму на следующие день и ночь.
Чтение мыслей (Г) — один раз за игру ночью, если в прошлый день был казнен персонаж, может узнать Личину цели.
DDD (Г,Т,М) — если по итогам дня жив и имеет хотя бы 8 "планов", то немедленно выигрывает единолично. Если по итогам фазы имеет в сумме с Миньоном хотя бы 10 "планов", выигрывает единолично, если Маньяк мертв.
Злой Гений (Н) / Злой Гений(1)Маньяк(1)Телохранитель(1)Вигиланте(1)
Хитрый план (Г,Т) — Может иметь любое количество "хитрых планов". Злой Гений всегда знает количество "планов". В начале игры имеет 0 планов.
Идут работы (Г,Т) — в конце каждой ночи получает 1 "план".
Злое дело (Г,Т) - ночью может применить одну из способностей:
Информатор (Г,Т) — ночью может выбрать живую цель, кроме себя, и Тайную роль. Если угадывает, получает 1 план. Нельзя применять дважды на одну цель и нельзя называть дважды одну роль.
Тайное логово (Г) — ночью может выбрать цель. Если цель должна умереть по результатам ночи или утра, вместо этого по итогам утра она остается живой с 1 ХП, а применивший получает 2 "плана". Нельзя применять дважды на одну и ту же цель.
Пропаганда(Г) — ночью может выбрать цель. Если следующим днем цель набирает больше всех голосов, казнь отменяется и никто не умирает, а применивший получает 2 "плана". Нельзя применять дважды на одну и ту же цель.
Дезинформация(Г,Т) — ночью может добавить цели 2*номер ночи личин Злого Гения только на эту ночь. Получает по одному плану за каждую способность, узнающую Личины, примененную на цель в эту ночь (кроме Взятия показаний), но не более двух.
Похищение (Г) - ночью может применить одну из способностей:
Зомбирование (Г,Б) — ночью может заблокировать цель. Нельзя применять дважды на одну и ту же цель.
Гостевая зона (Г) — ночью может выбрать цель. Цель не получит урона от атак этой ночью. Нельзя применять дважды на одну и ту же цель.
Взятка (Г) — один раз за игру ночью может посадить цель в Тюрьму на следующие день и ночь.
Чтение мыслей (Г) — один раз за игру ночью, если в прошлый день был казнен персонаж, может узнать Личину цели.
DDD (Г,Т) — если по итогам дня имеет хотя бы 8 "планов", то немедленно выигрывает единолично.
Джокер(Н) / Джокер(1)Ветеран(1)Криминалист(1)Вигиланте(1)
Рука судьбы (Г,Т,М) — каждый персонаж может иметь в руке любое количество карт. Персонажи знают, сколько у них в руке карт. В начале игры Джокер имеет 1 карту, все остальные персонажи имеют 0 карт.
Раздача (Г) — ночью может выбрать до трех разных целей. Каждая получает +1 карту.
Хит (Г) — ночью может объявить Хит. Тогда персонажи, не делающие Ход, получают столько карт, сколько у них было на начало ночи.
Баст (Г) — ночью, если не объявляет Хит, может объявить Баст. Тогда наутро все персонажи, имеющие 3 и более карты, умирают и теряют все карты. Каждый, применивший на них Пас в эту ночь, получает утром одну карту.
Крупье́ (Г,Т) — каждое утро узнает:
Количество карт у каждого персонажа.
Личину каждого мертвого персонажа, имеющего хотя бы одну карту.
Личину каждого живого персонажа, имеющего хотя бы две карты.
Тайную роль каждого персонажа, имеющего по итогам ночи не менее трех карт в случае применения Баста этой ночью.
Тайную роль каждого персонажа, сделавшего ночью Ход, кроме Паса.
Очередные два пункта списка Тайных ролей мирных в первое и третье утро и по одной во второе, четвертое и пятое.
Ва-банк (Г) — в любой момент публично выкладывает полный список соответствия Явных и Тайных ролей. Если список верный, то выигрывает мгновенно (не дожидаясь конца фазы). В противном случае он покидает игру навсегда, а все персонажи теряют все карты.