На ДМе довольно часто играют Х-COM, но, тем не менее, тема себя не исчерпала, каждый модуль находит своих игроков. Я тоже решил сделать свой, благо материал накопился, и надо же его реализовать. Логичный вопрос - и что такого в твоём модуле?
1. Это далеко не только боёвка. Конечно, будут классические штурмы. Но будут и шпиноские миссии - расследования в правительствах, поиск базы мутонов в сибирской глубинке... Персонажам потребуются не только боевые навыки.
2. Персонажи - элитный отряд оперативников, и рутинную работу им не поручают. Каждая миссия будет в целом сложнее, чем стандартный сценарий Х-СОМ. Для простой зачистки тарелочек годится напалм и рота солдат, вы вступаете там, где эти методы бессильны.
3. По моему мнению, система DH открывает широкие тактические возможности, и акцентирует внимание на личном вкладе каждого бойца. Вроде бы по ней Х-СОМ не водили, а она весьма неплохо ложится в стилистику.
Из тех материалов, что уже есть в игре, должно быть ясно дальнейшее. Игра сюжетная, и сюжет уже перед вами - хотя я не собираюсь вести всех по жёстким рельсам, и вполне могу отказаться от части заготовок, если дела пойдут иначе. Вообще инициатива игроков всячески приветствуется.
Это моя первая игра по DH в качестве мастера, поэтому тэг "мастер-новичок". Можно аргументированно спорить, все броски и модификаторы буду отображать.
Книги: "Дарк Хереси"+"Книга Инквизитора"+"Энциклопедия Миров Каликсис" (сороритки - только если вы объясните, КАК это существует на Земле 1 января 1999 года)
Несмотря на толщину руллбука, система сводится к roll d100, а генерация в первый раз занимает полчаса. Новичков готов водить, если они распишутся кровью не сливать из игры.