Цена монеты
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Ranadan
|
Ракли
|
Воин
|
6
|
30.03.2018 23:32
|
В игре
|
******
Добро пожаловать в страну Парсия, раскинувшуюся от Хладного моря, до Великого Рубежа на восточной границе. Хотя добра в этой стране для вас будет мало. Средневековая эпоха с выживающими как попало крестьянами, поборы властителей, междуусобные разборки различных баронов, жирующих на своих пирах, опасные для любого дебри лесов, бандиты, желающие, как и крестьяне жрать что-то кроме земли, да всякие слухи о ходячих мертвецах и таинственных подземельях, полных сокровищ. Всех объединяет одно - желание выжить, но каждый достигает этого по разному. В таких условиях немудрено, что появляются группы людей, желающих зарабатывать клинком. Хотите решить вашу проблему? "Сто крон вперед, и мои парни порубят этих бандитов! Почему не верите? В соседней Ижорке мы уже помогли с волками...
Собственно, игра о банде, отряде наемников, желающих, как и все, жить, да вкусно питаться. Командира назначите сами после генерации, а может у вас будет целый совет и демократия.
******
Об игре:
- Вся информация по созданию персонажа в правилах. Нужно будет выбрать одного лидера в игре. Эта игра - попытка изобрать игру Battle brothers, чтобы прочувствовать жизнь таких наемников. Игра в первую очередь про драки и деньги. Магия в мире присуствует, можно даже стать колдуном, но скорее всего такого игрока сразу сожгут свои, потому что страшно. Менталитет средневековья, все такое. Учитывая тематику, пихаться с нежной психикой сюда не надо, потому как вам могут отрезать ногу и иметь вашу жену, пока вы умираете. В общем, в суровом мире мало приятного. Игра подразумевает и пвп, и подземелья, и социалку.
Про мастера:
- Готов уделять достаточное внимание игре при взаимности игроков.
- Ненавижу, когда заходят в игру с установленным периодом постинга и не соблюдают это правило. Если написано: два поста в неделю - значит, будьте добры. На этот раз персонаж нарушителя, забывший постить и не уведомивший мастера будет умирать сразу.
- Люблю красивые посты, но не требую. Есть 4-5 предложений и хорошо, лишь бы они дружили с русским языком и писались регулярно. В бою стиля Льва Николаевича Т. не надо, бой быстр и скоротечен, бой рефлекторен, мозг в этот момент не должен петь оды небу.
- Поощряю интерес и сообразительность, наплевав на правила.
Для игроков:
- 2 поста в неделю или предупредить.
- Адекватность.
- Желание играть, при его потере сразу сообщить.
- Смерть будет случаться часто.
- Игрок может создать нового персонажа.
- Не надо создавать персонажа с целью заранее порубить товарищей в капусту, но конфликты случаться будут. Иногда со смертельным исходом.
Общие негласные правила:
[-I-] Не описываем завершенное действие, особенно если от этого действия зависит решение какого-либо важного момента, как глобального, так и сиюминутного, и решение это может прямо или опосредованно повлиять на персонажа, и/или его окружение. За исключением тех случаев, когда Мастер указал, где и в каких рамках подобные действия допускаются. Иногда такое случается.
[-II-] Не играем чужими персонажами, особенно если ваш персонаж пытается убедить, обокрасть, дать в морду или сделать нечто другое, с персонажем другого игрока. Аналогично, не играем неписями, если Мастер не указал обратное. См. п. [-I-].
[-III-] Помним о "Правиле кирпича", которое упоминается много где и воплощает в себе простую истину, о том, что ничто не возникает из ниоткуда по желанию игрока.
Пример: протагонист идет по коридору и находит дверь, запертую на навесной замок.
Нарушение правила: "Я беру кирпич и сбиваю им замок".
Правильный вариант: "Осматриваю коридор в поисках кирпича. Если нахожу, сбиваю им замок".
© Tuchibo.
Примечание:
Во фразе "Если нахожу, сбиваю им замок" слово "сбиваю" обозначает описание выполняемого действия, а не результат выполненного действия. Т.е., эту фразу следует трактовать как "Если нахожу, пытаюсь сбить им замок".
[-IV-] То, что знаете вы, как игрок, не всегда известно вашему персонажу. Особенно, если Мастер указал, что ваши персонажи не обладают данным знанием. Поэтому, если Мастер сказал, что вот эту конкретную фиговину/монстра/механизм/ все видят в первый раз и ранее с ней/ним/ними никогда не сталкивались, и никогда о таком не слышали, то так оно и есть, и никто из персонажей не может, вдруг, вспомнить о том, что это за фиговина/монстр/механизм и что с ней/ним/ними надо делать.
©Бродяга по жизни