Сразу скажу, что приключение это очень специфическое. Оно не про пафос и героику, не про золото и прокачку. Главной целью путешествия станет всего-навсего воспоминание - драгоценное для вас и совершенно бесполезное для других людей. Предупреждаю - это игра в большей степени об ощущениях и размышлениях, поэтому любители ярких впечатлений и бодрого экшена будут скучать. Также есть высокая угроза появления ПРОСТЫНЕЙ ТЕКСТА и есть сильное пожелание со стороны мастера, чтобы игроки писали грамотно и желательно с чувством (хотя не обязательно всегда помногу).
Итак, о персонажах.
Имя (фамилия не нужна) желательно такое, какое может быть на северо-востоке Европы - русское, скандинавское, прибалтийское, немецкое, еврейское, финское. Возраст и внешность любые. Характер и биография - по возможности "обычная", боевые навыки тут попросту не пригодятся, эта история не о героях и злодеях, а о воспоминаниях и снах.
Физические параметры (в духе "сила", "ловкость" и так далее) не имеют значения в Городе, влияя разве что на внешность.
Есть четыре качества характера - Воля (белый цвет), Хитрость (черный цвет), Фантазия (алый цвет), Разум (золотой цвет). От них во многом зависит успешность тех или иных действий.
Воля - это движение вперед, преодоление преград, сохранение себя, сопротивление воздействиям.
Хитрость - это изворотливость, введение в заблуждение, обман, уклонение от столкновений, обход препятствий.
Разум - это память, логика, поиск решений, внимательность, убеждение.
Фантазия - это творчество, сила воображения, подверженность странной "магии" города и способность самому творить странные вещи и поступки.
Эти четыре качества в любом сочетании делятся на две пары "сильно-слабо". Что-то одно в паре должно быть сильнее, что-то слабее. К примеру вы выбрали сильные Волю и Разум со слабыми Фантазией и Хитростью - или сильную Хитрость и Разум со слабыми Волей и Фантазией. Или любое другое подобное сочетание 2х2.
Также у персонажа должны быть (в обязательном порядке!) Мечты и Страхи - если есть одна Мечта, должен быть и один Страх - и наоборот (можно и больше). Не может быть так, что у персонажа только мечты или только страхи. И то, и другое может проявляться в Городе в навязчивой форме и становиться испытанием само по себе - но может и усиливать персонажа.
Страхи и Мечты в первую очередь относятся к взаимоотношениям с другими людьми и все они возникли в детстве, возможно даже в период младенческого "беспамятства" (воспоминания о причинах того или иного страха или мечты спрятаны где-то очень глубоко). Если страхи или мечты проявляются в чем-то ином, например персонаж боится собак - то причина все равно в общении с людьми (возможно страх перед злым псом вызван каким-то конфликтом с агрессивным человеком в детстве).
Цель вашего путешествия по Городу? Честный ответ - я не могу этого знать. Но может быть к тому времени, когда вы покинете Город, вы вспомните или поймете что-то важное лично для вашего героя.