Сила - Ближний бой. Чем выше цифра, тем сильней и точней.
Меткость - Дальний бой. Чем выше цифра, тем точней.
Живучесть - Защитные действия. Чем выше, тем успешней.
Зеки:
Кол-во хороших = Кол-ву плохих.
Лейтенанты - 1 градация вверх.
Боевой кабан - 1 градация вверх.
Штурмовики:
Кол-во хороших = Кол-ву плохих.
Морпехи дополнительно + 10 к кубах на меткость
Огнемётчики дополнительно +10 на силу и живучесть
Медики - 10 на все проверки, вместо стандартных действий могут лечить союзников. Лёгкие ранения - без кубов. Средние, тяжёлые и критические ранения д100+20
"Отчаянное усилие" - Раз за игру можно кинуть дополнительный d100 куб и в случае выпадания значения 50+ результат поделить на два и добавить к следующему броску. Бросается
перед действием.
Боевой кабан: Два отчаянных усилия за игру.
Имя - Обычное европейское. Для зеков рядом с именем номер от 261 до 3000 в кавычках.
Раса - Терран
Класс - Зеки пишут класс в [квадратных скобках], штурмовики без.
Внешность - Лицо в аватарку, остальное по желанию.
Характер - По желанию
История - Штурмовики без истории, остальные пару строчек кто такие.
Навыки - пусто.
Инвентарь - У зеков чёрные ботинки, оранжевые штаны, белая майка. На штанах продублирован ваш номер.
У штурмовиков:
Морпехи - винтовка Гаусса, силовая броня.
Огнемётчики - утяжелённая силовая броня со встроенными огнемётами "Адское пламя"
Медики - Лазерный пистолет Ваттс-1000 (благополучно позаимствованный из мира Фоллаута), силовая броня со встроенным модулем лечения.