Space Rangers 2 : Dominators | Описание игры

19.03.2009
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Durotan [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D
Сеттинг:   Словеска + Д100 + мастерские замуты.
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   32/116

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Аверам 4/321 offline Фэо Тари техник/хакер 25 23.04.2009 14:02 В игре
2 MOSSAD 230/6359 offline Угаргун Ренджер 16 16.05.2009 22:08 В игре
3 Heretik 4/244 offline Рейнджер Максим Капитан 16 16.04.2009 21:07 В игре
4 Gwyn Bladdik 31/1019 offline Йцукен Борзумон Оружейных дел мастер 8 04.04.2009 06:00 В игре
5 Mafi n/a offline Лякуш Печкряк Пеленг 19 29.04.2009 13:16 В игре

Да да да, это именно они. Кругом куча модулей по вселенной вахи, вот другая вселенная. На мой взгляд не хуже. Модуль естественно создан по одноимённой игре, от которой прибалдели тысячи.

События игры разворачиваются спустя 200 лет после окончания войны с клисанами - в 3300 году. Человечество поддерживает отношения с четырьмя другими развитыми цивилизациями нашей галактики: малоками, пеленгами, фэянами и гаальцами. Новая, еще более опасная сила угрожает галактике. На одной из планет, ранее находившихся под властью клисан, заявляет о себе крайне опасная форма кибержизни - мощные боевые роботы, не просто способные выполнять чужие приказы, но и наделенные собственным интеллектом. Одержимые своими программами, военные машины выходят в космос и принимаются сеять ужас в обитаемых мирах. С легкой руки людей этих роботов стали называть доминаторами. Цивилизованному миру приходится выдерживать натиск сразу трех видов доминаторов: блазероидов, келлероидов и терроноидов. Эти три ветви машинной эволюции враждуют и между собой, что только на руку войскам Коалиции.

Да, у вас есть космический корабль, правда 1 на всю партию, т.к я посчитал, что рехнусь водить 6 капитанов. Вы - дружная команда рейнджеров, которая искореняет механическое зло. Корабль управляется не 1 человеком, а приличным кол-вом народа. Должен быть капитан (кто успеет первым сгенериться, я полагаю) стрелки (сидят в турелях ну и соответственно стреляют) техники (понятное дело) медики (необязательно) ну и любой класс в необходимости которого сможете убедить. Учтите, что из корабля придёться вылазить, поэтому неплохо былоб, чтобы кто-нибудь умел стрелять не только в космосе.

Рассы, и их плюсы:

Люди - Только люди умудряются сидя в кресле пилота одновременно следить за полётом и отбиваться от врагов. Обычно либо то, либо то.
Только люди могут без минусов управлять кораблём не своей расы, а также без минусов стрелять из оружия не своей рассы.

Малоки - Сильные, гордые воины, обладатели слабого мозга, который неспособен созидать. Если бы космическим кораблём можно было бы давить…они бы делали это.
Неутихающая ярость: несколько раз в день ( в зависимости от консты) малок приходит в ярость, получая плюсы на силу, ловкость. Кроме того, во время ярости у малока идёт бешеный выброс адреналина, что делает малока мало чувствительным к боли. Но после боя малок в течение часа обязан потребить огромное количество еды, если он не получает её в течение 1 часа то малок становиться вялым, хилым, вобщем овощ и восстановление займёт неделю очень сытного питания.
Любители поесть: если малок ест мясо много и сытно, то во время отдыха, он восстанавливается напорядок быстрее.
Только Малоки могут таскать тяжёлые оружия и тяжёлую броню.

Феяне - Высокотехнологичный, умный народ, феянская техника ценится во всей галактике за долговечность, компактность и качество!
Все феяне с рождения имеют пси-силы. Выбрать 1 если инта -плохо, 2 если норма, 4 если хорошо. Использования в день: плохо -2, норма - 4, хорошо-6.
Список пси сил:
1Detect Moving: Феянин закрывает глаза и силой своего разума ощущает любое движение в радиусе 60 фт.
2Minor Telekines: до 5 кг.
3Haste: быстрее бегать.
4Message: короткое сообщение до 1 километра.
5Clone: создает иллюзорного двойника, который подчиняется мысленным командам феянина. Двойник неможет атаковать или прикрыть кого-нибудь своей тушкой. (только сам)
7Levitate: Перемещение верх - вниз
8Armor: Кожа феянина грубеет, что делает сложнее его убийство.
9True Seeing: без коментариев.
10Wind body: 20% шанс промаха по тебе.
11Mind Blast: сильная мозговая атака по одиночной цели в 60 фт.
12Mind Leak: лёгкая мозговая атака по всем, кто в 60 фт. от феянина, максимальное кол-во целей определяется показателем Инты.
13Сreate tools: создаёт\переделавыет мелкие инструменты.
14Repair: лёгкая починка предмета
О печальном: пси-силы феянина небесконечны и обычного сна для их восстановления недостаточно. Любой Феянин использующий силу своего мозга должен обзавестись креслом очищения разума и пробыть в нём 24 часа.
Weakness Mind: после того как феянин использовал последнюю пси силу, его разум затуманивается а тело начинает напоминать выжатый лимон . Если после исползования последней пси-силы феянин недобралса в течение 10 часов до кресла релаксации, он впадает в спячку на неделю, до истечения этого времени его бесполезно будить.

Гаальцы - Мудрый древний народ с открытым третьим глазом.
Целительные руки: эффект и частота использования зависит от мудрости. Чем выше -тем лучше и тем чаще.
Медитация: Гаальцам достаточно 4 часа медитативного транса это заменяет им полноценный сон в 8 часов.
Третий глаз: Гаальцы лучше всёё замечают, и инстинктивно чувствуют когда им лгут.

Пелегни - Противный четырёхрукий, «скользкий» народец. К этому народу всегда все испытывают пренебрежение ибо нет более хитрой, наёбывающей всех и вся расы.
Только пеленги умудряются стрелять с терминала из 2ух орудий одновременно.
Из-за особенностей организма у пеленгов оторванные конечности снова отрастут через 8 часов. Хотя отрубание башки по-прежнему фатально. Обладают повышенной регенерацией.
Используют все прелести четырёх рук... стрелять с 4 рук... нажимать на кнопочки в 4 руки и тд.


Вот навыки, каждый может выбрать любые 4 :

Умение управлять кораблём. Навигация, полёты и тд

Ношение брони тяжелее лёгкой. С лёгкой все знакомы по умолчанию.

Рукопашный бой. Старомодно, но иногда спасает шкуру.

Выживание. Посвятили много времени изучению диких, необжитых планет, можете опознать сущ-во, растение и тд.

Медик. Перевязки, операции - это про вас.

Техник. Движок барахлит, орудие заело - это про вас.

Обращение с оружием. Пистолетами умеют все, а вот винтовками, пулемётами и тд, не все.

Обращение с холодным оружием. Непонятно зачем это вам, но если хотите...

Подвижность. Вы ловкий и прыткий.

Акробат. При определённом везении пробежать по натянутой верёвке для вас, не проблема.

Стрельба с двух рук. Для пеленгов - с четырёх.

Водила. Наземный транспорт.

Шпион. Умеете прятаться, и красться как кошка.

Умник. Знания в определённой области.

Дипломат. При определённом везении, вы пеленгу грязи с его родных болот продадите.

Стрелок. Выберите любое оружие с которым вы умеете обрашаться (имеються ввиду турели): лазерное, осколочное, ракеты, импульсное. Умение можно брать несколько раз.

Хакер. Вы проффи с компом. При определённом везении вы сможете перепрограмировать доминатора.

Начало: после ожесточённых боёв, вы - прошедшие подготовку рейнджера, решили устроить
себе отдых, на одном из лучших курортов галактики. Находитесь вы на планете Пенкряк назначение которой - приятное времяпровождение. Пляжи, бассейны, казино, и всё что душа попросит. Вы, скинувшись, проплатили себе неделю в этом раю. Ваш корабль находиться в городе на проплаченной стоянке. Вы сами в 3500 км от города на одном из райских островов, точнее именно сегодня вам взбрело в голову прокатиться на яхте по этому бесскрайнему морю.

Инвентарь: Гражданские вещи при вас. Лёгкое оружие и бронижилеты в сейфе в номере. Тяжёлое - на корабле. Кто чуть шарит во вселенной рейнджеров, с легкостью поймёт что ему нужно. Оружие - пишите в личку какое хотите. Деньги и корабль -по концу общей генерёжки.

Пожалуста генерите вменяемых персов, вписывающихся во вселенную. Малоки - интелектуалы, отожранные феяне, и сверхсильные пеленги - бред.