Несредиземелье [DW]
| Описание игры
Существование параллельных вселенных обусловлено множеством поворотных точек по которым могли бы развиваться события в мире, тем потенциалом неопределенности что порождает жизнь своим самим существованием. Пока событие не совершенно, выбор не сделан, мир находиться в шатком равновесии - суперпозиции, где все вероятностные исходы реальны. Они существуют одновременно и параллельно друг другу, не соприкасаясь. Каждый реализованный поворотный момент истории мира оставляет за собой остаточные параллельные вселенные которые словно волны от упавшего в воду камня все дальше и дальше расходятся с оригиналом, обретая свои собственные черты и вбирая в себя иные менее четкие отпечатки выборов.
Об одной из параллельной вселенной мы и заведем речь, сложно судить что именно изменилось и когда именно это произошло, но итогом был определенно мир Средеземья в котором все было чуть иначе чем мы с вами знаем. Начать, хотя бы, с имен и географических названий которые немного иные чем в оригинале, и заканчивая тем что события путешествия Бильбо Багинса все ещё не произошли, не было предначертанной находки Кольца Всевластия у корней гор и не было ещё кровавой битвы Пяти Воинств... и возможно никогда не будет.
Но Зло все ещё "... повсюду ищет дорогу в этот мир", гоблины Гунтобада собирают свои армии от имени возрождающегося темного властелина, а Турин Букощит набирает соратников в поход за Аркенстоуном, и между делом ищет надежного взломщика, по совету бородатого типа по имени Гендульф.
(=
Свободные Роли
:
Волшебник в сером шарфе - (3 ур)
Воро-хоббит - (1 ур)
Предводитель гномов - (2ур)
Гномы - 12 1 шт. (1 ур)
Темп:
Быстрый и неудержимый(см.хомрулы) Хэх
Правила:
ссылкаГенерация будет совместная(в отдельной комнате отведенной под это дело), так что переживать по этому поводу особо - не стоит ^^. Остальные правила по большей части укладываются в понятие "словеска с кубиком", с некоторыми значительными отличиями конечно. Это не сложно.
Для удобства общие ходы в отдельном фаиле
ссылка