Колвилль
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Vertigo
|
Яго Кузнец
|
Воин
|
18
|
06.02.2018 22:14
|
В игре
|
Скачать версию игры для чтения: ссылка (epub)

В деревне Колвилль есть две достопримечательности: таверна, в которой останавливаются самые разные путешественники, идущие по дороге из Амна к Побережью Мечей, и лучший кузнец Невервинтера, переехавший в Колвилль, устав от постоянных напастей, обрушивающихся на тот славный в общем-то город. И вот в один вечер случилось то, что должно было когда-нибудь случиться: в таверну вбежал перепуганный кузнец, чью дочь похитители гоблины! Отряд из случайно собравшихся авантюристов просто обязан придти на помощь.
О чём игра:
Это очень короткий модуль на одно подземелье. Автор модуля - Мэтью Колвилль, он рассказывает о нём в своих первых трёх видео тут (и вообще он классный мужик): ссылка(англ.)
Подземелье состоит из 5-7 энкаунтеров и рекомендуется в качестве модуля для ознакомления с системой ДнД.
Это несложный боевик, без рефлексии, сложных сюжетов и прочей достоевщины а ля Мир Тьмы. Стандартное такое фентези по самому известному ДнД сеттингу. НО:
Игра является экспериментом.
Скорость игры постоянная и не зависит от скорости постов. За один реальный день проходит 1 раунд для боевых сцен, и примерно 1 игровая минута для социальных.
В боевых сценах: если вы пропускаете день, то ваш персонаж этот раунд стоит без действий. Вы можете делать заявки на несколько раундов вперёд, если планируете пропасть на какое-то время, но если заявок не было, то не было и действий. После всех заявок мастер пишет результат, учитывая действия в порядке Инициативы.
В социальных сценах: если вы пропускаете день, то персонаж с минуту молчит. Если замолчали все, то принимается предложение последнего высказавшегося, с которым остальные «молчаливо согласились».
Игра не ускоряется, если все успели отпостить рано утром, и не замедляется, если несколько игроков ушли в отпуск. Раунд в день, без исключений.
Генерация и правила:
Генерация стандартная, персонажи 1го уровня. Вы можете выбрать, кидать кубы или использовать стандартизированное значение для определения Харатеристик и стартового золота (куб будет кидаться мастером через НПС, что обеспечивает честный бросок).
В игре используется опциональное правило с атакой с фланга:
Если существо и как минимум один его союзник смежны с врагом и находятся на противоположных сторонах или углах пространства врага, они окружают этого врага, и каждый из них совершает броски рукопашной атаки по этому врагу с преимуществом.
Если сомневаетесь в том, окружают ли два существа врага на поле, проведите воображаемую линию между центрами пространств существ. Если эта линия пересекает противоположные стороны или углы пространства врага, этот враг окружён.
Всё остальное — стандартно по Книге Игрока.
Мастер является новичком в 5й редакции ДнД, поэтому по механике возможны небольшие шероховатости.