[D&D 5] Расколотое небо
| Описание игры
Расколотое Небо появилось после смерти мира.
Тысячи лет назад ужасный катаклизм разрушил мир. Никто не знает, что произошло, но все что осталось от мира - множество островов, парящих в бездонной пустоте. В результате Раскола (как называли этот катаклизм) погибли миллионы, а в последующем хаосе еще сотни тысяч. Но, несмотря на ужасы тех времен, эльфы и люди, дварфы и орки при поддержке доброжелательных богов выжили в новом мире. И даже начали процветать.
И сейчас небесные корабли летают между островами, участвуя в торговле, исследуя дальние уголки мира, собирая уцелевшие артефакты старого мира. Экипажи этих кораблей противостоят опасным погодным явлениям, многочисленным пиратам и многим другим опасностям, в то время как высаживающиеся в руины отряды сталкиваются с нежитью и другими темными существами. Различные церкви Небес объединяют людей, вознося хвалу богам. Могущественный Торговый Совет следит за соблюдением всенебесного мира, прикрывая глаза на локальные конфликты тлеющие в тени. А загадочные тайные общества тихо плетут свои зловещие планы.
Расколотое Небо по прежнему неспокойное и опасное место.
==========
Расколотый город до катаклизма являлся огромнейшим мегаполисом. Несколько миллионов жителей обитали под крышами его домов. Но сейчас он превратился в огромную область мелких островков, несущих на себе руины древних строений, фрагменты улиц и площадей.
Многие смельчаки, жаждущие найти древние сокровища и артефакты, исследовали город. Но, кроме осколков былого мира, здесь было множество странных тварей и ужасных монстров, оживших мертвецов и злобных пиратов. И на каждого мусорщика, вернувшегося домой с прибылью, приходится минимум пятеро, которые нашли в руинах Расколотого города свой последний покой. Корабли Яркой Кабалы бороздят эти острова в поисках старых тел жителей, погибших в результате Раскола, и поднимают их в качестве членов команды их Барж Смерти.
Самый крупный осколок, сохранившийся от города, называют Врата, из-за сохранившейся части городской стены с массивными высокими вратами. Это зона свободной торговли. Тут можно встретить представителей всех разумных рас и товары со всех краев Небес.
===========
Игра про группу приключенцев, попавшую в замес между богами, и должные спасти этот бренный мир. Ну а чего на мелочи-то размениваться? =)
Игра является сюжетной песочницей. То есть, есть сюжетная линия, и есть куча побочных событий и случайных встреч.
Так как уже была ситуация, когда партия зависла на месте, будет вестись квестовый дневник (как в компьютерной игре), и при зависании мастер сам будет двигать отряд в сторону основного квеста.
Требования к игрокам.
1. Знание системы. Заниматься одновременно с игрой обучением игрока что можно делать, а что нет - у меня желания нет. Поэтому хотелось бы видеть людей, знающих основную терминологию системы.
2. Желание и возможность играть. Больше всего меня расстраивает, когда посередине игры народ начинает пропадать и ему надо искать замену. Хотелось бы избежать ситуации, когда по необъясненным причинам остается только 2 игрока.
3. Действие. Я, как мастер, отвечаю за окружающий мир и за его реакцию на раздражители в виде персонажей. Но, если персонажи сидят на месте и не знают, что им делать - то и я тут помочь не могу. Хотите, что бы что-нибудь происходило? Делайте что-нибудь. Я постараюсь при зависании двигать отряд, но играть в одиночку меня тоже не радует...
Персонажи - знакомы или нет, не сильно важно. Но все они были наняты одним торговцем, ищущим своего погибшего сына. Причины, по которым персонажи нанялись - уже на ваше усмотрение.
Начало с 3 уровня. Подробности генерации - в соответствующей ветке. Любые вопросы - спрашивайте.
Снаряжение - базовое. Но могут быть и варианты, если нужно поменять что-то под персонажа и его квенту.
Скорость игры - средняя (3 хода в неделю в бою, по возможности каждый день вне боя).
Литературность - средняя (лучше написать коротко и по делу и быстро, чем графоманство на две страницы и раз в месяц, но и желательно все же больше двух слов, что бы читать приятно было).
З.Ы. В тексте могут попадаться мелкие артефакты терминологии другой системы. До этого делал данную игру по SW, от нее могло что-то остаться, что я проглядел.