Игра походовая. Один ход - одно действие, которое будет нужно указать в своей персональной комнате.
Цели. Для людей: убить всех Нечто - абсолютная победа; улететь на вертолете - выживают только те кто улетел, остальные продолжают игру.
Для Нечто: улететь на вертолете - абсолютная победа; убить всех людей - абсолютная победа (в том числе путем замораживания или оставления голодать)
Типы персонажей: (раздаются случайно на старте)
-1- пилот - с ним повышается вероятность успешного полёта на вертолете
-2- техник - чинит или ломает за 1 ход 2 хита
-3- охранник - +1/10 вероятность попадания ПРИ СТРЕЛЬБЕ, -1/10 вероятность рукопашной атаки у Нечто
-4- медик - может обработать за ход в лаборатории ДВЕ ПРОБЫ.
-5- ученый - все попытки помешать дают выбранному персонажу -2 к броску на этот ход, что бы тот ни делал.
-6- нечто - активная форма нечто (всем видно, что не человек), теряет все плюсы от своего изначального типа, не может использовать предметы, не может использовать локации (кроме поломки объектов). Имеет повышенную вероятность атаки.
Количество персонажей каждого типа зависит от числа игроков.
Возможные действия:
Звездочкой (*) помечены действия, которые не тратят ход. То есть, кроме них можно сделать и что-либо еще.
для всех:
-1- переместиться в любую локацию
-2- помешать - выбранный персонаж получает -1 к броску на этот ход, что бы он ни делал. Если действие не требовало броска, то у него появляется вероятность 8/10. Мешать может несколько человек одновременно.
-3- если есть оружие - выстрелить в кого-нибудь (потратив 1 патрон). Вероятность попадания 7/10 (8/10 для охранника)
-4- совершать действия, доступные для данной локации
-5- если находишься в локации с трупом - можно взять у трупа пробу крови (для дальнейшей выдачи за свою кровь)
-6- если находишься в локации с трупом - можно взять у трупа предмет из его инвентаря
-7- в любой локации - взять пробу крови у себя
-8- подобрать лежащий в локации предмет
-9-* передать предмет другому персонажу
-10-* выбросить предмет
для нечто:
-1- заразить кого-то (вероятность 6/10). В темноте можно просто оставить заявку на заражение. При свете - заражение происходит только при передаче предмета. Активное Нечто может заражать при свете. Нечто не знает, успешно заразило или нет. Окружающие видят лишь факт передачи предмета; в темноте заражаемый чувствует, что его попытались заразить. Любой предмет, брошенный Нечто, является заразным все с той же вероятностью. Нельзя положить предмет "на место", всегда будет видно, что он побывал в чьих-то руках. Активное нечто может заражать ТОЛЬКО РАНЕННЫХ (т.к. здоровый от заражения “увернётся”). На седьмой ход зараженный становится Нечто (и в этот момент он почувствует, кто его заразил). Анализ крови показывает зараженного как “нечто”.
-2-* раскрыть себя как нечто (перейти в активную форму нечто)
-3- атаковать в рукопашную (только в форме нечто) - вероятность нанести урон 8/10 (7/10 против охранника)
ВСЕ ЗАЯВКИ НА ДЕЙСТВИЯ ОБРАБАТЫВАЮТСЯ ОДНОВРЕМЕННО, Т.Е. ЕСЛИ В ВАС ВЫСТРЕЛИЛИ, ТО МОГУТ ПОПАСТЬ ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ УШЛИ В ДРУГУЮ ЛОКАЦИЮ!!!
Исключение из правила выше: заявка на поломку обрабатывается первой. Если в один ход что-то было сломано и им попытались воспользоваться, попытка использования не удастся и ход будет потрачен впустую.
Локации и действия в них: (количество предметов на складах - равно числу игроков!!!)
Звездочкой (*) помечены действия, которые не тратят ход. То есть, кроме них можно сделать и что-либо еще.
-1- вертолетная площадка:
-а- заправить вертолет (2 топлива для вылета)
-б- подготовить вертолет к вылету (заправленный и полностью починенный, 2 хода для любого количества людей)
-в- сломать вертолет (3 хита)
-г- починить вертолет (если есть хотя бы один хит)
-д- сломать громкоговоритель (1 хит)
-е- улететь (если вертолет подготовлен к вылету): при шторме вероятность успешного полета 2/10, в ясную погоду 8/10 (с пилотом 5/10 и 10/10)
-2- собачий питомник: 2 собаки
-а- взять пробу крови у собаки (1 ход)
-б- убить собаку (1 выстрел, 100% попадание при выстреле)
-в- сломать громкоговоритель (1 хит)
-3- радиорубка:
-а- сделать сообщение ДЛЯ ВСЕХ локаций где есть рабочие громкоговорители. Радио работает только при включенном генераторе.
-б- сломать радио (2 хита)
-в- починить радио (если есть хотя бы один хит)
-4- арсенал: склад оружия, заряженного 3мя патронами
-а- взять оружие и 3 патрона (1 единица за 1 ход 1 человеком)
-б- сломать оружие и 3 патрона (1 единица за 1 ход 1 человеком)
-в- сломать громкоговоритель (1 хит)
-5- склад продуктов:
-а- съесть продукты (1 единица за 1 ход 1 человеком). После того, как все продукты съедены - через 2 хода люди проигрывают, умирая от голода.
-б- сломать громкоговоритель (1 хит)
-6- склад горючего:
-а- взять горючее (1 единица за 1 ход 1 человеком)
-б- вылить горючее (1 единица за 1 ход 1 человеком)
-в- сломать громкоговоритель (1 хит)
-7- склад инструментов: здесь находятся рации, фонарики, запчасти
-а- взять рацию или фонарик или запчасть (1 единица за 1 ход 1 человеком)
-б- сломать рацию или фонарик или запчасть (1 единица за 1 ход 1 человеком)
-в- сломать громкоговоритель (1 хит)
-8- лаборатория:
-а-* поместить пробу в анализатор
-б- проверить кровь (за 1 ход проводится ОДИН анализ - или 1 проба одного человека, тогда результат говорит нечто/зараженный он или нет, или СМЕШАННАЯ ПРОБА из любого количества проб - тогда результат говорит, есть ли среди этой смеси зараженный/нечто или нет). Лабораторный компьютер ведет логи и всем в помещении видно, кто когда и что проверял. При проверке крови заражение не происходит, но может произойти при смешивании проб (если среди них есть зараженная). Компьютер работает только при включенном генераторе.
-в-* смешать пробы крови (смешивается несколько проб крови, расположенных в анализаторе, и/или в инвентаре Полярника. Делается одна проверка на заражение. Если хотя бы одна проба была заразной, то Полярник может заразиться. Если кровь смешивало Нечто (но не Зараженный), то использованные в смешении пробы крови заражается. Первоначальные пробы крови не уничтожаются)
-г- сломать лабораторный компьютер (2 хита)
-д- починить лабораторный компьютер (если есть хотя бы один хит)
-е- сломать громкоговоритель (1 хит)
-9- генераторная:
-а- включить или выключить генератор (1 ход)
-б- сломать генератор (3 хита)
-в- починить генератор (после чего надо ещё и включить)(если есть хотя бы один хит)
-г- сломать громкоговоритель (1 хит)
-10- метеостанция:
-а- анализировать погоду. Станция показывает, какой будет погода в следующий цикл. Результаты записываются в лог, который виден всем, входящим в локацию. Станция работает только при включенном генераторе.
-б- сломать метеостанцию (2 хита)
-в- починить метеостанцию (если есть хотя бы один хит)
-г- сломать громкоговоритель (1 хит)
Предметы и действия с ними: у каждого ДВА слота для предметов
Звездочкой (*) помечены действия, которые не тратят ход. То есть, кроме них можно сделать и что-либо еще.
занимающие слот (видны всем в локации, если есть свет):
-1- оружие - выстрелить
-2-* рация - можно сделать сообщение ДЛЯ ВСЕХ (т.е. не адресно, а каждому) у кого есть рация, где бы они не находились
-3-* фонарик - включить фонарик в темноте, освещая текущую локацию
-4- горючее - сжечь Нечто (только если оно парализовано), заправить вертолет
-5- запчасти - использование запчастей на любом объекте имеющем 0 хитов, дает ему 1 хит (это единственный способ починить что-то с 0 хитами, подняв его хиты до 1, после чего чинить уже руками без запчастей)
не занимающие слот (не видны никому, если не показывать):
-1- проба крови
-2- патроны к оружию (3 максимум)
Бой:
У человека 2 хита (здоров - ранен - убит), в состоянии ранен у человека ТОЛЬКО ОДИН СЛОТ ДЛЯ ПРЕДМЕТОВ
У Нечто 3 хита (здоров - ранен - ранен - парализован), при ранении нечто не обязательно раскрывается в активную форму (т.е. только причинив 2 ранения можно сказать точно, что это Нечто - если не помер). Парализованное нечто необходимо сжечь горючим (можно в один ход подать заявки: 3ое стреляют, 4й обливает горючим - если трое попали и нечто парализовано, то 4й сжигает, иначе горючее тратится зря); нечто парализуется на 2 хода, после парализации оживает с 1м хитом (т.е. любое ранение приводит к парализации) (парализованное нечто выглядит как мертвый человек, т.е. даже после смерти неизвестно, нечто ли это)
Выстрелы слышны на всей станции (без указания их локации)
Освещение:
Со включенным генератором везде светло, находящиеся в локации люди видят: кто пришёл (откуда - не знают), кто ушёл (куда - не знают), кто сделал какое действие, состояние и предметы других людей (ранен или нет, что находится в предметных слотах), логи компьютера и метеостанции.
С выключенным генератором, находящиеся в локации люди видят лишь кто пришёл, кто ушёл, не видят действия, предметы и состояния людей (состояние АКТИВНОЕ НЕЧТО и МЕРТВ видно всегда, даже без света). Компьютер, метео- и радиостанции не работают, логов не видно.
Со включенным фонариком считается, что в помещении светло, но оборудование по-прежнему не работает. Логов не видно.
Температура:
В комплексе поддерживается температура +25 градусов
При выключенном генераторе температура падает на 5 градусов каждый ход (начиная со следующего после выключения)
При включенном генераторе температура поднимается на 5 градусов каждый второй ход (начиная со следующего после включения)
При падении температуры до -30 все люди замерзают и умирают
Погода:
Погода может быть двух типов: ясно и шторм
Каждые 5 ходов кидается кубик на определение следующей погоды (ясно - 3/10, шторм - 7/10)
От погоды зависит успешность полета на вертолете
Разговоры:
Если в помещении светло (есть генератор или фонарик) - то ВСЕ РАЗГОВОРЫ В ЭТОЙ ЛОКАЦИИ СЛЫШНЫ ВСЕМ В ЛОКАЦИИ (никаких приватов среди 2х игроков из 4х в комнате, считайте что вас всегда могут подслушать)
Если в помещении темно - вы можете сами выбирать, кому из локации слышны ваши слова (остальные видят, что говорящий шепчется, но подслушать не могут)
Все разговоры отыгрываются в мессенджерах, а их логи продублируются в резолв.
Подсчет ходов: (памятка для мастера)
"На шестой ход" означает следующее: берем номер хода, в который совершается действие, например, 11. Прибавляем 6, получаем 17 - это номер хода, когда произойдет эффект.
"Через три хода" означает следующее: берем номер хода (11), прибавляем 3 и еще 1 - эффект произойдет через три полных хода, на четвертый. То есть 11+3+1 = 15.
Особенности игры:
Игра частично проходит в мессенджерах (Дискорд/Скайп/Телеграм) Общение игроков допускает только в Телеграмме в чатах, созданных мастером. Лички и другие сторонние ресурсы запрещены.
Персонажи могут общаться напрямую только если находятся в одной и той же комнате. В этом случае мастер создаёт соответствующий чат в телеграме.
Для каждого игрока будет создана отдельная комната. В этой комнате у вас должен быть только один пост, который вы будете редактировать, оставляя в нём актуальную заявку (таким образом не будет меняться счётчик сообщений и дата последнего поста персонажа).
В этой же комнате мастер будет описывать всё, что происходит с вашим персонажем.
Таким образом, способ подачи заявок и возможность общения с другими игроками, зависит от того, находится персонаж в комнате один или нет.
- Если персонаж в комнате один, то все заявки подаются в редактируемом посте в игровой комнате персонажа. Общение с другими игроками невозможно.
- Если персонаж в комнате не один, и в комнате СВЕТЛО, то все заявки всё ещё подаются в редактируемом посте в комнате персонажа, но должны дублироваться в чат с другими персонажами данной локации.