Тайные роли раздаются случайно. Просьба не сообщать их тем, кто вне игры. Список тайных ролей есть только у мастера и ассистента (если он есть), никаких исключений.
Ночью каждый персонаж может применить только одно действие, если в описании способности не сказано обратного.
Пассивные способности работают всегда (их не надо писать в заявках).
1) Сэнсэй (Я)
Исцеление – лечит цель на 20 хп. Можно использовать дважды за ночь.
Охрана – получает весь урон вместо цели за эту ночь. Лечится на половину полученного урона за ночь (независимо от источника урона). Если цель не якудза (настоящая, а не замаскированная), цель получает метку. Если цель охраны совпадает с целью защиты защитника, эта цель не получает никакого урона этой ночью и урон с цели не перенаправляется ни на кого. Если сэнсэй и защитник охраняют/защищают друг друга, оба не получают никакого урона этой ночью. Нельзя применить на себя.
Вылазка – цель получает метку (можно применить одновременно с охраной)
Диверсия – наносит 45 урона каждому живому персонажу, у которого есть хотя бы 1 метка. Убирает все метки со всех персонажей.
Медитация – лечит себя на 60 хп. Можно использовать одновременно с любой другой способностью.
Очищение – наносит себе 30 урона и не получает никакого лечения этой ночью. Этой ночью сэнсэй считается законом для способности «Улика» сыщика независимо ни от чего. Можно применять из больницы, если персонаж не в коме. Не считается атакой.
Сеть шпионов (пассивно) – пока жив сэнсэй, каждый член якудзы (настоящий, а не замаскированный) узнаёт, если он попал под подозрение ночью.
Дополнительные способности.
После смерти ниндзя его катана переходит к сэнсэю (может использовать её одновременно с любыми другими способностями).
2) Ниндзя (Я)
Катана – наносит 65 урона цели.
Ловушка – устанавливает для цели ловушку. Если следующей ночью цель попытается выполнить ночное действие, ловушка сработает и нанесёт 95 урона (действует только на следующую ночь). Ловушка не считается атакой ни при установке, ни при срабатывании.
Очищение – наносит себе 30 урона и не получает никакого лечения этой ночью. Этой ночью ниндзя считается законом для способности «Улика» сыщика независимо ни от чего. Можно применять из больницы, если персонаж не в коме. Не считается атакой.
3) Синоби (Я)
Маскировка (4 на всю игру) – маскирует цель под любую тайную роль. Начиная с этой ночи любая проверка цели будет просчитываться для этой роли и соответствующей фракции. Если на замаскированного персонажа применили улику, заказ или недоверие, а также если роль цели узнали с помощью эксгумации или раскопок, персонаж теряет маскировку следующим утром. Можно замаскировать одну цель дважды, при этом первая маскировка спадает. Можно применить дважды, если хотя бы одна из целей якудза (настоящая, а не замаскированная).
Сюрикены – бросает [количество мёртвых членов якудзы + 1] сюрикенов. Каждый сюрикен наносит 10 урона и считается отдельной атакой. Можно использовать на разные цели. По желанию можно бросить только часть сюрикенов.
Тень – называет тайную роль, утром получает список персонажей, на которых применялись целевые способности этой роли.
Вскрытие – выбирает мёртвую цель. Увеличивает количество эксгумаций на цели на 5. Утром роль цели объявляется публично (если цель была замаскирована, объявляется фальшивая роль, но маскировка спадает).
Очищение – наносит себе 30 урона и не получает никакого лечения этой ночью. Этой ночью синоби считается законом для способности «Улика» сыщика независимо ни от чего. Можно применять из больницы, если персонаж не в коме. Не считается атакой.
Слежка (пассивно) – утром получает список персонажей, которые потеряли маскировку.
4) Босс (М)
Заказ – узнаёт тайную роль цели. Утром публично объявляется, что цель заказана. Заказ действует 1 день и 1 ночь. Ночью каждый персонаж, атакующий цель, восстанавливает себе 20 хп (независимо от количества атак), а заказанная цель получает на 50% больше урна от атак. Каждый персонаж, применяющий на цель способность, которая не может нанести ей урона этой ночью (за исключением охраны, защиты и применения способностей на самого себя), становится заказанным на следующий день и ночь (об этом публично объявляется утром).
Снять заказ – утром прекращает действие всех заказов (до объявления списка заказных). Можно использовать одновременно с любой другой способностью.
Послание – наутро персонаж обнаруживает у себя наган и явную роль жертвы. На следующую ночь (и только на неё) этот наган добавляется к его действиям на выбор. Наган наносит 60 урона. По окончанию следующей ночи босс узнаёт, по кому стрелял персонаж. Если его целью была не жертва или выстрел не был сделан, то с этого момента персонаж получает двойной урон от ночных способностей мафии до конца игры (наган считается способностью мафии). Нельзя указывать жертвой того, кому в эту ночь присылается наган.
Пистолет – наносит цели 20 урона. За каждую ночь, когда босс не использует эту способность и не находится в больнице, он накапливает 1 дополнительный выстрел (максимальное количество не ограничено). При использовании пистолета может потратить любое количество дополнительных выстрелов (каждый выстрел считается отдельной атакой, можно стрелять по разным целям).
Залечь на дно (1 на всю игру) – этой ночью вся мафия (настоящая, а не подделанная маскировкой) считается законом для способности «Улика» сыщика независимо ни от чего.
Информаторы (пассивно) – каждым утром узнаёт, сколько членов мафии попали под подозрение ночью.
5) Громила (М)
Нападение – наносит цели урон, равный половине её хп на момент начала ночи.
Неприятности – наносит 30 урона каждому сыщику, который применил разведку хотя бы на одного члена мафии (настоящего, а не замаскированного) прошлой ночью. Этой ночью способность "Улики" у таких сыщиков проваливается, а сами сыщики получают сообщение "Вы попали в неприятности" (даже если не применяли улики). Можно использовать одновременно с любой другой способностью.
Раскопки - выбирает целью мёртвого персонажа. Если на момент начала ночи [количество эксгумаций на цели + номер ночи после смерти >= 5], узнаёт его тайную роль. Иначе увеличивает количество эксгумаций цели на 1. Может использовать дважды за ночь (получает результат отдельно для каждой цели).
Чутьё (1 на всю игру) – утром получает список персонажей, на которых были применены целевые способности якудзы.
Залечь на дно (1 на всю игру) – этой ночью вся мафия (настоящая, а не подделанная маскировкой) считается законом для способности «Улика» сыщика независимо ни от чего.
Дополнительные способности.
После смерти босса забирает его пистолет (может использовать его одновременно с любыми другими способностями) со всеми накопленными выстрелами, но сам выстрелы не накапливает.
6) Киллер (М)
Снайперская винтовка – наносит цели 75 урона.
Парные пистолеты – наносит по 20, 30 или 40 урона на свой выбор двум разным целям (урон по обоим целям должен быть одинаковым).
Снабжение – увеличивает урон револьвера каждого карателя на 10-30 на свой выбор.
Запрещённый препарат – на эту ночь увеличивает лечение больницы до 30 (для всех). Можно использовать из больницы, если персонаж не в коме.
Залечь на дно (1 на всю игру) – этой ночью вся мафия (настоящая, а не подделанная маскировкой) считается законом для способности «Улика» сыщика независимо ни от чего.
7) Маньяк (Н)
Нож – наносит цели 99 урона. Можно использовать из больницы (если не в коме), однако в этом случае маньяк наносит 10 урона себе и не получает лечения больницы (если среди живых персонажей остались только нейтралы и мирные жители, способность перестаёт наносить маньяку 10 урона и отменять лечение больницы). Если атаковал психа, узнаёт об этом. Игнорирует маскировку.
Каннибализм – наносит цели 50 урона и восстанавливает себе 50 хп. Моно применить только из больницы. Если атаковал психа, узнаёт об этом. Игнорирует маскировку. Нельзя применить на себя.
Убийство – называет тайную роль цели. Если угадывает, цель теряет все свои хп и не получает никакого лечения. Если не угадывает, ничего не происходит. Нельзя называть роль мирного жителя. Способность игнорирует маскировку, не считается атакой, урон не может быть уменьшен и перенаправлен (игнорирует защиту и охрану).
Неуловимый (пассивно) – если атакует или использует убийство, правильно назвав роль, этой ночью считается законом для способности «Улика» сыщика.
Список жертв (пассивно) – утром узнаёт цель атаки психа.
8) Псих (Н)
Тесак – наносит цели любое количество урона в пределах 1-5000, наносит половину этого урона себе. Если среди живых персонажей остались только нейтралы и мирные жители, перестаёт получать урон от этой способности. Если цель погибает по итогам ночи, этой ночью псих считается законом для способности «Улика» сыщика. Если атаковал маньяка, узнаёт об этом. Игнорирует маскировку. Нельзя применить на себя.
Боли нет – лечит себя на 1000 хп. Можно использовать из больницы (если не в коме).
Душевно больной (2 на всю игру) – этой ночью псих считается законом для способности «Улика» сыщика. Можно использовать одновременно с любой другой способностью.
Эксгумация – выбирает целью мёртвого персонажа. Если [количество эксгумаций на цели + номер ночи после смерти >= 5], узнаёт его тайную роль. Иначе увеличивает количество эксгумаций цели на 1.
Мазохизм (пассивно) – каждое утро психу сообщаются его текущие хп.
Одержимость (пассивно) – утром узнаёт цель атаки маньяка.
9-10) Сыщик (З)
Разведка – называет до 3 целей. Каждая цель попадает под подозрение этой ночью.
Улики – называет одну из целей, на которые использовал разведку прошлой ночью (нельзя использовать улики на цель разведки другого сыщика и на цель недоверия мирного жителя). Узнаёт, является ли цель законом. Можно использовать одновременно с разведкой. Нельзя использовать на себя.
Под прикрытием (пассивно) – улики, применённые на сыщика первый раз, возвращают результат «не закон» независимо ни от чего (работает отдельно для каждого сыщика).
11-12) Каратель (З)
Револьвер – наносит 20 урона цели. Урон может быть увеличен другими способностями, но не более, чем до 90. После применения способности, её урон снова сбрасывается до 20. Урон способности считается отдельно для каждого карателя.
Выслеживание (2 на всю игру) – называет фракцию, кроме закона. Утром получает список персонажей, которые получили урон от способностей этой фракции (кроме очищения, перенаправленного урона охраны и защиты, а также урона психа по самому себе).
13) Защитник (З)
Защита – получает весь урон вместо цели за эту ночь. Лечится на половину полученного урона за ночь (независимо от источника урона). Узнаёт, сколько урона должна была получить цель. Если цель защиты совпадает с целью охраны сэнсэя, эта цель не получает никакого урона этой ночью и урон с цели не перенаправляется ни на кого. Если сэнсэй и защитник охраняют/защищают друг друга, оба не получают никакого урона этой ночью. Нельзя применить на себя. Нельзя применять на 1 цель 2 ночи подряд.
Восстановление – лечит цель на 20 хп. Может быть использовано из больницы, если защитник не в коме, но только на себя.
14-20) Мирный житель (З)
Лечение (2 на всю игру) – лечит цель на 20 хп.
Анализ – называет цель и фракцию мафии или якудзы. Узнаёт, применяли ли представители данной фракции способности на цель этой ночью.
Внимательность – узнаёт, применял ли способности на цель хотя бы 1 замаскированный персонаж. Персонажи, замаскированные этой ночью, тоже считаются замаскированными для этой способности. Нельзя применить в первую ночь.
Недоверие – цель попадает под подозрение этой ночь. Если цель замаскирована, утром она лишается маскировки (не действует на маскировку, наложенную этой же ночью).
Ополчение – увеличивает урон револьвера каждого карателя на 10.
Эксгумация – выбирает целью мёртвого персонажа. Если на момент начала ночи [количество эксгумаций на цели + номер ночи после смерти >= 5], узнаёт его тайную роль. Иначе увеличивает количество эксгумаций цели на 1.